Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №461395

Буквально вчера, опаздывая на симпозиум, забыл дома кошелек,
возвращаться не стал, т. к. в кармане нашлась забытая заначка, как раз
на маршрутку.
А время час пик, народу тьма. Еле пробился к транспорту, мужественно
отпихнув какого-то деда с клюшкой. Который все же как-то умудрился,
залезть и сесть на сиденье у двери, прямо напротив меня. Мне сразу стало
как-то стыдно за свои действия.
Дедок посмотрел на меня и только тяжело вздохнул. От чего мне стало
совсем не по себе.
Передаю через него за проезд, а ему из-за позиции "спиной к водителю"
крайне неудобно протягивать деньги, но вывернувшись, он все же умудрился
протянуть. Водитель в этот момент отвлекся на звонок по телефону,
дедушка старый, чувствует, что если повернется обратно, то уже вообще
поворачиваться не сможет. Поэтому сидит и терпеливо ждет пока тот
наговориться.
Проехав так минут десять, водила наконец заканчивает и протягивает руку,
в этот момент, так долго ждавший дедушка убирает деньги обратно,
поворачивается и выходит на остановке не заплатив.
Я восторженно:
- Вот, будете знать теперь.
Водила:
- Чему вы радуетесь. Оплачивайте проезд.
- Ааа... дед с моими деньгами ушел.
- Платите или высаживайтесь.
Пришлось выйти.
Деда не искал, он совсем не виноват, просто забыл наверное.
На симпозиум я опоздал, да и фиг с ним. Кое - как добрался до дома, да и
забыл обо всем. На следующий день, как ни в чем не бывало стою на
остановке и вижу, приближается ко мне знакомая фигура, точно, тот дед с
клюшкой! Подходит ко мне и трясущимися руками отдает деньги. Слезы
брызнули у меня из глаз. Я решительно сказал ему стоять и ни не уходить.
Сбегав в гостроном и успокоившись, отблагодарил его хорошим чаем.
Теперь, когда встречаемся на остановке, обязательно здороваемся и
болтаем о жизни.
:-)
+71
Проголосовало за – 91, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Лой Быканах03.08.10 02:34

КГ/АМ
Высосано из пальца, слезоточиво-паточно-философски-воспитательно...
Задрали ваши с потолка взятые сопли (и подобные по поводу войны тоже).
3 цитаты (начало и конец):
"Буквально вчера, опаздывая на симпозиум"
"На следующий день, как ни в чем не бывало" - это сегодня, я так понимаю?
"Теперь, когда встречаемся на остановке" - а это будущее, а АМ у нас провидец...

+0
ответить

Дулврак 01.08.10 14:43

Вася, семьпозиум - это целая секс революция.

+0
ответить

Клык01.08.10 04:22

васька

Я таки отважился выложить на потеху общественности историю об одном моем армейском приключении. История достоверная, отвечаю за каждое слово. Присутствует стрельба из крупнокалиберного пулемета, брызги крови, распыленные по кустарнику мозги и потроха. Но я всего лишь выполнял приказ.
Описанное событие не самая жесть случившаяся со мной или при мне за те два года, а также до и после воинской службы. Если задуматься и вспомнить, руки мои по локоть в крови. И это при том, что человек я бесконфликтный, и считаю лучшей самозащитой бегство. Ну и что, жан клод вандам тоже, по его словам, так считает.

Обсуждалка открыта полностью. Завтра народ порезвится всласть.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 21:42

Дул, если ты еще сюда заглядываешь - один мой друг называет "семьпозиум" сексуальные игры в постели. Так что...

+0
ответить

васька ★★31.07.10 21:40

На мове они бы эти идеи не выдвигали, как-то не вяжется одно с другим.

+0
ответить

Клык31.07.10 19:55

васька

Мова да. Но полагаю, их раздражают в первую очередь идеи. Шевченко ведь не вменяют, что 2/3 его наследия - на русском.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 19:41

Поэтому (хотя и не только) Мастер очень непопулярен среди укр. быдлополитиков от сохи.
Клык

Они и Гоголя не любят. Вот если бы они с Булгаковым писали на мове...

+0
ответить

Клык31.07.10 19:31

Что касается Геракла и рукоделия, то почему-то вспомнилось, что могучие самураи регулярно упражнялись в калиграфии.

Мне в одно время захотелось научиться резать по дереву. Через два года я уже делал портреты-медальоны (просили главным образом иконки, Мадонну Одигитрию) размером с почтовую марку. Работа резцом радиуса 0.1 мм очень дисциплинирует и уравновешивает дух после нелегкого рабочего дня и городской суеты.

+0
ответить

Клык31.07.10 19:19

"Я не люблю пролетариат", сказал проф.Покровский у Булгакова. Поэтому (хотя и не только) Мастер очень непопулярен среди укр. быдлополитиков от сохи.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 19:08

Клык

Видишь ли, никакого "многослойного" гения не хватает на то, чтобы удовлетворить охлос. Это все равно что требовать, чтобы телескопом можно было как микроскопом пользоваться. Скажем, в рассказах о Геракле есть такой эпизод, когда он был продан одной древнегреческой мадаме в рабство (на время). Она его заставляла заниматься рукоделием вместе со своими рабынями, для прикола. Вот это для него было просто мучение, хотя для слабых женщин это было несложно.

+0
ответить

Клык31.07.10 18:58

васька

А я о чем. Но народ то фокусируется на медведях, не особо замечая остальное, т.е. сущность полотна.
Мишек написал Савицкий. Хотя Третьяков считал иначе и подпись соавтора стер. Поэтому "Утро" сегодня официально считается работой одного автора.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 18:43

Шишкин медведей как раз не сам рисовал, не получались у него животные. Их в его пейзаж какой-то другой художник врисовал.

+0
ответить

Клык31.07.10 08:41

В этом смысле особо значимо творчество гениев многослойных, напр Чарли Чаплина, у которого есть все и для каждого. Кто-то "тащится" от пинков под зад, иной видит идею огромного человеколюбия, выраженную в отстранный способ.
Или Шишкин. Большинство любуется естественностью поз милых мишек, но для ценителей присутствует утренний луч, переломленный в изумруде ветвей и капельках росы, чтобы окрасить бурый мех.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 08:11

Клык

Я же уже писал, что большинству (не только здесь) нужно прежде всего действие. А чуть надо мозгами пошевелить, тут же кричат: "Тягомотина!" Так сказать, эра полуфабрикатов добралась до мозгов. Хотя, говорят, что Сальери пользовался при жизни гораздо большей популярностью, чем Моцарт. Это уже Пушкин ему зависть к гению приписал. Или у кого он там этот сюжет почерпнул. И потом в течение смены примерно трех поколений Сальери отходил в тень, а Моцарт блистал все ярче. То есть, и в те времена было что-то похожее.

+0
ответить

Клык31.07.10 07:54

"Мне, в-общем-то, совершенно до одного места, что думает большинство людей."
васька

Тут я с тобой солидарен. Особенно когда вижу –0.95 под вчерашней филигранной вещью про Пифагора. Похоже, луркморе вполне справедливо утверждает, что 95% человечества полубезнадежные дауны.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 07:27

Гость

Наоборот, это пидоры все красножопые. А если ты имел в виду зарегиных, так это у нас морды красные. Мы же не жопами сюда поворачиваемся.

+0
ответить

васька ★★31.07.10 07:23

Клык

В каком запале спора? С тобой никто не спорит. Мне, в-общем-то, совершенно до одного места, что думает большинство людей. Меня волнует мнение всего нескольких человек - которых я уважаю и люблю или (будем честными) от которых завишу.

+0
ответить

Клык31.07.10 06:40

васька

Гость получается случайно, от невнимательности. Это автозаполнение если ник не указан, напр в спешке, в запале спора.

+0
ответить

Гость31.07.10 06:20

Красножопые все пидоры!

+0
ответить

васька ★★30.07.10 23:38

Нирест, ты, если хочешь, Клыком подписывайся, а гостем не стоит, они почти все пидоры.

+0
ответить

Гость30.07.10 08:29

Васька жопошник, я это всегда говорил.

+0
ответить

Гость30.07.10 06:41

"Работать иди, нехрен тут!"
Здесь ты позволил себе указывать мне что мне делать и куда мне идти. От приятеля услышать такое вполне допустимо, т.к. воспринимается в качестве милой дружеской шутки. Поэтому в ответ уместно поинтересовать в том же теплом тоне и с той же лексикой сам то чем занимаешься. Или я вторгся в запретную территорию? Что-то я тебя никак не пойму. В ходе отвлеченного спора ты вдруг неожиданно и в нелучших традициях сайта перешел на личности ( "Да, брат Клык. от себя не убежишь. Ишь как из тебя интеллигентский словесный понос хлещет. Работать иди, нехрен тут!"),
т.е. сделал попытку превратить беседу в срач.
И тут же выдвигаешь обвинение - " Наскочил, напал, херни наговорил"
В уме ли ты?

+0
ответить

васька ★★30.07.10 06:40

Слышь, Клык, чего ты до сих пор в постель не идешь? Ночная смена или жены боишься? Я так уже пошел, мне вставать в пять утра. Это у вас это еще ночь.

+0
ответить

васька ★★30.07.10 06:25

Ты лучше в стол пиши. Или пищи, если ничего дельного не пишется.

+0
ответить

васька ★★30.07.10 06:23

А, так ты мимозами бросался. "А вот хуле ты в рабочее время херней страдаешь, это вопрос." Наскочил, напал, херни наговорил и встал перед зеркалом в горделивой позе согласно нормам шариата: "Какой я молодец!"

+0
ответить

Клык30.07.10 06:12

Согласно нормам шариата, ночь заканчивается когда становится возможным отличить белую нитку от черной. У меня же пока низги.

+0
ответить

васька ★★30.07.10 05:58

Просто для сведения: у тебя пятый час утра (это утро уже), а у меня десятый час вечера.

+0
ответить

Клык30.07.10 05:46

"Работать иди, нехрен тут!"

Какая нахер работа? У меня пятый час ночи. А вот хуле ты в рабочее время херней страдаешь, это вопрос.

+0
ответить

Клык30.07.10 05:39

"неприспособленные люди уходят в "мир грез"" А это потому, что им оставаляют этот соблазнительный путь. Мечтать приятнее, чем трудиться. К тому же детишек уверяют, что это к тому же полезно.
Грезы нечто вроде наркотика. Тоже поглощает без остатка, тоже уводит от жестокой действительности, тоже порождает беспомощность, и тоже вызывает зависимость. Стоит ли поощрять употребление дури?

"А потом, я все-таки предлагал выбирать не между чтением и нечтением, а между чтением и шоу. Чтение в этом смысле занятие более активное."
Для меня, например, текст всегда ярче, богаче, многограннее и тоньше самой лучшей кинопостановки. Он как одетая женщина - оставляет поле для фантазии. Он шире, просторнее. Поэтому текст захватывает сильнее и держит крепче. Поскольку он требует мобилизации извилин, то поглощает мозг и чувства целиком. Во время просмотра боевичка или комедии я могу краем мозга в фоновом режиме подводить итоги дня, строить планы, анализировать последние события и беседы с коллегами, искать элегантное решение для приблуды, над которой работаю, то есть заниматься всем тем, чем занимаюсь во время прогулки или принимая ванну. Фильм при этом выполняет ту же функцию отвлечения сознания ради раскрепощения подсознания, что уличное движение во время велопрогулки, что и легкий треп ни о чем при встрече старого знакомца или совместном распитии пива.
Книга, повторюсь, поглощает ВЕСЬ мозг. Это время вычеркнутое из жизни.

+0
ответить

васька ★★30.07.10 05:16

Да, брат Клык. от себя не убежишь. Ишь как из тебя интеллигентский словесный понос хлещет. Работать иди, нехрен тут!

+0
ответить

Клык30.07.10 04:59

Самый читающий в мире народ развалил хозяйство и просрал страну. В мир грез ему было комфортно, а страна, станки и нивы был ему похуй.
А тупые любители комиксов и TV, народ на четверть неграмотный, но мастера своего дела - отличные автомеханики, сантехники, фермеры, не посещавшие школу вообще,
построили мощную экономику, еффективную армию, престижнейшие учебные заведения, высочайшую науку.
В школьном дворе памятник писателю Ирвингу Вошингтону. Корреспондент останавливает учителя.
- Скажите, чей это памятник?
- ХЗ, я математик.
Специализация залог успеха.

В Китае то же самое,- народ упорно въябует от зари до зари и не заморачивается классикой мировой литературы, равно как и отечественной. И страна расцветает не по дням.

В викторианской Англии когда лавочник или мельник ловил сына за чтением, то порол его жесточайше. Ибо нехуй расти пустым мечтателем.

+0
ответить

васька ★★30.07.10 04:20

Да, еще же Скалозуб сказал:
- Собрать все книги бы да сжечь!

+0
ответить

васька ★★30.07.10 04:16

Клык
"...должен признаться, что мне неприятно вас слушать. Во-первых, я не люблю, когда хитрой казуистикой опровергают очевидные вещи..." (Стругацкие, "Сказка о тройке" - последний вариант)
Это не чтение делает человека неприспособленным, а неприспособленные люди уходят в "мир грез". А потом, я все-таки предлагал выбирать не между чтением и нечтением, а между чтением и шоу. Чтение в этом смысле занятие более активное.

+0
ответить

Клык30.07.10 03:53

васька

Полагаю, читать вредно. Чтение порождает ботаников, людей квелых духом и совершенно беспомощных IRL (in real life).
Достаточно вспомнить Набокова, выросшего среди книг и воспринимавшего живые деревья, небо, людей как скучную и бледную тень "настоящих", по его мнению, т.е. книжных соответствий. На лекции писателя водила жена, носила его портфель и поправляла шарф, поскольку был он совершенно инфантильным и беспомощным по жизни существом.
Согласен, это крайний случай. Но из личных наблюдений скажу, что среди людей знакомых мне с детства, наибольшего успеха достигли как раз те, кто особо чтением не увлекался. А записные книголюбы сегодня на рынке овощами торгуют или состоят на бирже труда.
Богатейший чел Америки Генри Морган имел правило - ничего не пиши, мало говори и много думай. Сдается мне, он не был фанатом Шопенгауера.
Полагаю, что книжная мудрость не делает человека мудрее. "Читатель" горазд, конечно, попиздеть, но среди бурных житейских волн обычно еле барахтается. Он неудачник, лузер. Если девченка, то это синий чулок, если парень - ботан и тормоз.
Раньше часто посещал литературные тусовки, публика там 100% обмылки, позор рода человеческого, внешность зачуханская и характер ребенка. Но эрудированы, млять! Вопрос другой кому их сраная эрудиция в хер уперлась.
Самый читающий в мире народ развалил хозяйство и просрал страну. Потому, что за станком думал о Шиллере, а во время дойки - о Цветаевой. Утрирую, конечно, но вся практически интеллигенция,-соль земли,- была поражена вирусом книгочтения, обитал в мире иллюзий, худ.образов, где угодно, но только не на грешной земле.
Да и большевистский переворот и последующий развал империи стали возможны из-за паралича дворянства идеями великих гуманистов-писателей. "Народ-богоносец, народ прав и почти что свят.." И пошло быдло ссать мимо унитаза. А виной всему умные книги.
Могу продолжать, но боюсь наскучить

+0
ответить

васька ★★30.07.10 02:38

Вася, согласен, но придет время, что каждый будет зачитываться Ницше и Шопенгауром вместе с Гете.
Дулврак

Ага, до обмороков. До ссанья в штаны, потому что до туалета добежать уже не успел. Я же не морализую, как Клык. Телевидение убивает читателей. Читать, складывать буковки в слова, а потом это все в голове представлять. А тут тебе раз - и показали, а ты в это время еще и пивом надуваешься.

+0
ответить

Активные ридарасы29.07.10 21:11

Клык, возьми на клык.

+0
ответить

люблюшпильку29.07.10 19:41

Шпилька, сисек не видно. Попка зачетная.

+0
ответить

любителькамасутры29.07.10 19:40

Коллеги объясните Бимке, что по ночам пиздой меньше нужно вертеть. Тогда и подушки не будет мазать.

+0
ответить

Яроклоп Гремиславич29.07.10 19:36

В смысле - редакция зевнула помистила гишторию в "Остальные" народ же щто-то в ней нашел и поставил чуть ли не +1. Хвантастика!

+0
ответить

Яроклоп Гремиславич29.07.10 19:21

Дулврак!
Гиштория скушновата будить. Может - жара на всех так действуить?

+0
ответить

29.07.10 17:40

А мах правельна заметил что тема мазания пезд зиленкой сиводня нираскрыта.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта29.07.10 16:11

Reader23 гальванизирует тему черемисов, Бимка лечит зелёнкой бешенство матки, stepanovich не хочет, чтобы его самоволка за пирожками была зафиксирована электронной проходной, grubas богохульствует, Болда разжигает межнациональную рознь. Дулврак, вы луч света в этом тёмном царстве! А всё потому, что открыли обсуждалку в отличие от них.

+0
ответить

Дулврак 29.07.10 16:04

Разводящий сс, ничиго, не поледний день живем будут еще симпозиумы с пошлостями.

+0
ответить

Разводящий сс29.07.10 14:31

Изначально симпозиум - это пьянка с проститутками. Жаль, что ты на него не попал. Порадовал бы нас потом занятными историями.

+0
ответить

Дулврак 29.07.10 13:25

Клык, рад, что понимаем друг друга. :-)

+0
ответить

Дулврак 29.07.10 13:23

Клык, конечно я не совсем перфекционист, хотя это и к лучшему может, т.к. не одной работы не опубликовал бы. Они все не совершенны.

+0
ответить

пидарасы29.07.10 12:28

Извини калега мах, тибя не зометели, тожи превед!

+0
ответить

пидарасы29.07.10 12:26

Привет, Кабан! Как дела, коллега?

+0
ответить

Клык29.07.10 12:25

Дулврак

Я был уверен, что ты поймешь и оценишь.
На каком основании? Да потому, что ты перфекционист, чел достигающий совершенства.
Полагаю, что и судьбу свою и характер ты шлифуешь/доводишь точно так же, как и свои крео.

+0
ответить

Дулврак 29.07.10 12:18

Привет Кабан!

+0
ответить
Показать ещё 21 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru