Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №459093

Ответ представителя провайдера AVK-Wellcom клиенту, недовольному
услугами компании.

"На самом деле я просто для себя пытаюсь найти объяснение всему
происходящему и на мой первый взгляд, мне показалось что количество
потребетелей электроэнергии резко возросло, в частности по причине
использования систем охлаждения воздуха. Меня натолкнул на подобные
мысли тот факт, что я в последнее время вижу много людей приобретающих и
несущих с собой обычные вентиляторы охлаждения. Может есть и другие
причины отказов, мы лишь можем только предполагать. Мне ничего другого
больше не остается делать, как сожалеть о происходящем и по-прежнему
прилагать все усилия компании на ликвидацию аварий, иногда по не
зависящим от нас причинам."
+-27
Проголосовало за – 6, против – 33
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru