Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №458212

Несколько дней подряд, время от времени слышал под окнами непонятное, но
мелодичное позвякивание. Как-будто неопытное приведение пытается кого-то
напугать, потрясывая цепями, но зловещих завываний при этом с улицы не
доносилось. Сегодня вышел на улицу ранним утром и наконец-то увидел
источник звуков.
Дворняга среднего размера, белая с чёрными пятнами, бодро трусила по
двору, довольная миром и собой, волоча за собой кусок цепи метра два
длинной. Цепь была такого размера, что глаза невольно начали
высматривать будку, которая по идее непременно должна находится на
противоположенном от собаки конце привязи.
Понятное дело, сорвалось псина, дорвалось до свободы и бегает, звеня, на
радость людям. Но потом, вспомнив как обустроены бензовозы, как-то
засомневался. Вполне вероятно, что заботливый хозяин, отпуская дворнягу
на каждодневную прогулку, специально приделывает заземление, опасаясь,
что домашнего любимца шандарахнет случайной молнией.
+-64
Проголосовало за – 44, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Поклонник 09.07.10 01:17

Ну, а собака - нигде не протекала? Если да - то это именно бензин был?

+0
ответить

Firstonx08.07.10 23:35

Зря вы это затеяли, недоумки. Мне стереть - два клика мышкой, а вам - адрес, код, ник и текст.

+0
ответить

Firstonx08.07.10 20:46

Всё, ребята. Балаган закрывается. Сейчас здесь начнётся затяжной даун-холл.Гости всех мастей и один дебильнее другого. Нет желание возиться. Где меня найти в книгах сайта - все знают. Туда и добро пожаловать.

+0
ответить

Firstonx08.07.10 19:27

Иван Алексеев,
нет, комарад. Литература большая, всей мании в ней мне одному не вылечить - не потяну.

+0
ответить

Иван Алексеев08.07.10 19:02

Мда, товарищ, Вам манию величия в литературе лечить нужно! :-/

+0
ответить

Firstonx08.07.10 09:38

блюдатель,
по моему сромному мнению, только дурак будет писать одни и те же каменты. Но это моё мненое, возможно, что ты совсем и не дурак, а полудурок, мапример.

+0
ответить

Firstonx08.07.10 09:37

jaba,
ты - свет моих очей. Нихрена твой текст не осилил, но полностью согласен.

+0
ответить

jaba08.07.10 02:03

ты не только слово противоположенном для драки написал но и слово длинной это не для драки уже а как дань уважения ваганычу ведь оба вы юмористы но у него хуже получается почему не знаю он всем же старается угодить всех повеселить вот из за этой доброты всеохватной страдает да и из за подрисованного смеха а тут смех как подрисуешь сколько не старайся сугубее улыбки не выходит но и то дело а ты б еще постарался подумать об источнике шума привидений же нет

+0
ответить

Правдосек08.07.10 01:53

Каррамба!
Если человек на первом этаже живет, то да, блин. Нет он еще в доме номер один поселился, а с улицы кто угодно забежать может, даже и с соседней.
И почему летом не на даче? Рыбалка ведь стынет.
Ну и ягоды, соседки с вологодским говорком и прочая дребедень. Тоже стынут. Заботливый хозяин кстати собаке уши и хвост отрубает. Чтоб на выставку ездить, а погибнуть она может от глистов в сердце, от чумки и сибирской язвы, от переехавшего ее троллейбуса, а от молнии маловероятно.

+0
ответить

Аугусто 3 запятая14ночет08.07.10 01:42

А как она цепь волочила в зубах? или та выглядала у нее из ректального отверстия на манер клеста?

+0
ответить

блюдатель08.07.10 01:39

Firstonx

да я статистик, статист верней

+0
ответить

Firstonx08.07.10 00:25

блюдатель,
ты подписывайся уже одним ником, пора как-то определиться. А то в каждой моей обсуждалке практически пишешь одно и тоже, но под разными погонялами. Толпу что ли имитируешь.

+0
ответить

извесный критег07.07.10 19:42

Кстате,бес падьебок и сарказму говарю

+0
ответить

извесный критег07.07.10 19:38

Вот веть,не ашипся я в Юриге! Такой серьезный весь на первый взглят,а какое колосальное чуство юмара!

+0
ответить

Firstonx07.07.10 19:25

Пиши "понатыкано" и не морочь себе голову.

Эх, какие вы здесь все серьёзные и скучные люди! Уйду я от вас к Петросяну. Ваганыч-то поймёт. Нет, лучше в Камеди Клаб, только сначала "жёпа" научусь без ошибок писать.

+0
ответить

Конек ластового типа валенка07.07.10 19:00

Как ты представляешь себе бегущую собаку и закопанное заземление одновременно?

Запросто представляю. Вокруг этих заземлений поназакопанно - пропасть. И собаки вокруг бегают совершенно одновременно. Бегают и бегают, бегают и бегают... Совсем избегались уже.
Скока, кстате, "н" в поназакопанно писать надо? Приставка же есть. Даже две.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 18:56

Скорее, маленькая разводка. Тест на чувство юмора.

+0
ответить

извесный критег07.07.10 18:51

Ффу-ух,а то уж я засамневался было..а это шутка!

+0
ответить

Firstonx07.07.10 18:45

Ну, короче, стёб удался. А ведь не слишком тонкий, но и его хватило, чтобы столько людей повелось.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 18:43

Гость,
никто не жаловался. А ты глупый электрик. Как ты представляешь себе бегущую собаку и закопанное заземление одновременно?

+0
ответить

Конек ластового типа валенка07.07.10 18:34

На бензовозах цепи не от молнии ведь. Т.е. от молнии, но от маленькой, чтоб статическое электричество от диэлектрического бензина в землю ушло. На бензовозах с электропроводным бензином цепей не делают. На собаках цепи для тоже для заземления, правильно автор написал. У заземленной собаки радиус поражения меньше гораздо, чем у простой, незаземленной.
HY, каг у тебя с заземлением? А то все время хочется проследить, где кончается та цепь, с которой сорвался. Нет ли там будки какой, или зелено-голубенького биотуалета, в крайности.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 18:19

Вот ведь что интересно, слово "противоположенном" было вставлено специально на драку собакам, а то что касается заземления, мне в своё время довелось окончить школу с физико-математическим уклоном и работать полтора года в армии электриком.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 17:55

Дарффин,
ты хоть сам понял - что хрюкнул? Такое ощущение, что до клавы добрался трёхлетний карапуз, который ещё говорить почти не умеет, но писать уже пробует.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 17:53

извесный критег,
я ожидал подобного утверждения и у меня готов ответ: если бензовозы не взрываются, то из собаку не убьёт.

+0
ответить

извесный критег07.07.10 17:28

Юрегу автоматически зачот.Ещо добавлю-есле молнея в сабаку ебнет,то и зазимление мало паможет.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 15:32

Старый как дерьмо мамонта,
вот таким языком малолетки? Ну, что сказать. Если у тебя там такие малолетки, то даже страшно представить - какие постаршенькие.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 15:30

HY,
а ещё раз напиши, не стеняйся. Повторение, сам знаешь, мудрости не чужое.

+0
ответить

Потапыч07.07.10 15:29

Раз она заземлилась, теперь её непременно молнией...

+0
ответить

Татарин07.07.10 15:00

Мудак - это сабака вашего херово по русски гаварящего дворника была. Спаслась сука...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта07.07.10 14:02

Начал было набирать текст: "Заебали малолетки своими каникулярными высерами", но вовремя обратил внимание на подпись.

+0
ответить

HY 07.07.10 13:03

может уже говорил, но еще раз напишу:
все стори от татаркина развиваются по одному сценарию: автор заметил какую нибудь житейскую говёшку, понаблюдал за ней 5 минут, дофантазировал до полноценного страпона и запостил сюда.
Можно даже написать прогу ака "генератор типичных историй татаркина"

+0
ответить

Гость07.07.10 10:07

юрегу как всегда - дежурный страпон по самые помидоры

+0
ответить

Крендель07.07.10 09:42

во, теперь понятно , где юмор то спрятан, а то я думал - думал
То ли , что собака ЗА собой цепь волочила, а не перед, то ли что глазами стал высматривать, а не жопой.Ну а то что два метра цепи ТАКОГО размера мелодично позвякивают, так и и вытьё Долиной ведь кому та нравиц.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 09:35

Если честно, Крендель, то это - юмор такой. Ну, если не прошло, что же поделаешь - судьба.

+0
ответить

Firstonx07.07.10 09:30

Эстет, ёпть. Кругом одно быдло, окружили, небось - не продохнуть. Трудно жить, наверно.

+0
ответить

Крендель07.07.10 09:30

Очень понравилось замечание автора, что будка НЕПРЕМЕННО должна находится на противоположном от собаки конце цепи.Очень меткое наблюдение.

+0
ответить

Ватсон07.07.10 09:10

Чевота в этой истореи нитак, чевота нихватаит, ниможит дварнага средева размера проста так цепь парвать. Ниможет! Сдаёццо мне, што иё заботлевово хазяина Герасимом кличут.
Маё преведствее каллегам!

+0
ответить

васька ★★07.07.10 08:45

Разводящий сс

Здесь свернули на пидоров, это вторая дежурная тема.

+0
ответить

Разводящий сс07.07.10 08:30

васька
Да кто ж их там на кораблях разберет...Коллектив суровый, мужской. Свадьбы бывают редко.

+0
ответить

васька ★★07.07.10 08:30

Да, раз свернули в эту сторону, анекдот.
Захватили пираты корабль. Их капитан приказывает: "Баб за борт, а мужиков ебать будем." Бабы: "Так мужиков же не ебут!" Мужики в один голос: "Ебут, ебут..."

+0
ответить

Похмелизатор 07.07.10 08:29

Проверочное слово к слову "привидение" – "привИдилось".

+0
ответить

васька ★★07.07.10 08:27

Разводящий сс

В смысле, вместо мужчины?

+0
ответить

Разводящий сс07.07.10 08:21

васька
А сбежала, наверно потому что ее там еще и вместо женщины захотели использовать

+0
ответить

max07.07.10 08:10

Всигда щетал, што неопытное приведение может напугать толька юную неёбаную ищо выпускницу Педа, каторая праверяет приведенее к опщему зноменателю кводратнова трёхчлена в тетратке у главнава распесдяя класса.

+0
ответить

васька ★★07.07.10 08:00

"Цепь была такого размера, что глаза невольно началивысматривать будку, которая по идее непременно должна находится на противоположенном от собаки конце привязи."

Это собака с корабля убежала. Ее там вместо якоря использовали.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru