Случилась тут у нас беда - пропал Авангард (Интернет от Северо-Западного
Телеокома).
Позвонили в Поддержку - нас огорчили, сказали, мол, АТС - старая,
(немецкая ещё, подозреваю), до вас далеко, сигнал слабый. Как вариант -
переподключиться к новой АТС, и заменить телефонный номер.
Семья, сокрушённо взохнув, выделила на это 500 рублей, за неделю номер
поменяли.
Интернет заработал, но в трубке стал раздаваться дикий шум.
Я звоню на линию, жалуюсь. Линейная служба валит всё на кабель и обещает
починить.
Проходит пара дней, звонок: "Здравствуйте, это Линейная служба,
повреждение устранили, всё нормаль..." - раздаётся дикий треск.
Я - "Да, вот, трещит..."
Линия - "Действительно, трещит..."
Проходит пара дней, звонок: "Здравтсвуйте, линейная служба, вы заявку
оставляли, кабель починили, теперь всё нормально."
Я - "Подождите, подождите, сейчас начнётся." - раздаётся дикий треск.
Линия - "Странно..."
Прошло три дня. В округе с восьми утра начала пояляться связная машина,
бодрые дядечки стали курочить телефонные шкафы, вскрывать колодцы,
что-то мудрить с кабелями.
Телефон отключался, включался, Интернет появлялся и пропадал, дядечки
побирались всё блихе и блихе.
В одно прекрасное утро в девятом часу утра добрались до нас.
Я вышел, пригласил их в дом, ребята прошли к розетке, разобрали её,
воткнули туда ужасного вида телефонную трубку с прикрученным
номеронабирателем, поговорили с кем-то на том конце провода, повернулись
ко мне:
- Связь идеальная. Это у вас сплиттер шумит.