Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №450834

Руководство по руководству

Каждый подчиненный должен чувствовать, что он говно.

Если он не чувствует этого, дайте ему это почувствовать всеми доступными
вам средствами. Некоторые из них приводятся ниже.

Не давайте подчиненному получить удовлетворение процессом труда. Для
этого проще всего дать ему невыполнимое задание или работу, рассчитанную
на пять человек. Но это грубо и подрывает авторитет руководителя,
поскольку демонстрирует его глупость или, в лучшем случае, неумение
считать. Вот более приемлемые способы.

1. Никогда не формулируйте четко, чем должен заниматься сотрудник. Если
же он все-таки выдавил из вас перечень своих функций, немедленно
поручите ему что-нибудь другое или, наоборот, поручите то же самое еще
троим, желательно в тайне друг от друга.
2. Никогда не сообщайте сотруднику всю информацию, необходимую для
выполнения задания. Если же информацию удалось получить, немедленно
дайте другому сотруднику, занимающемуся тем же самым, информацию,
противоречащую первой.
3. Весьма полезно объявить человека ответственным за что-либо на
совещании, на которое вы его не пригласили. Самое главное после этого
дать ему понять, что он сам не пошел на совещание.
4. Всегда старайтесь, чтобы никто не знал, кому он кроме вас
подчиняется. Если вы не можете не подчинить одного сотрудника другому,
обязательно подчините его сразу двоим, а самому подчиненному назовите в
качестве руководителя кого-нибудь третьего. Интересны также схемы, в
которых сотрудник оказывается подчиненным сам себе через одно или два
звена.
5. Очень полезно держать на работе хотя бы одного сотрудника, который в
состоянии провалить любое порученное ему дело. Такой сотрудник должен
выполнять обязанности, пересекающиеся или стыкующиеся с обязанностями
наибольшего возможного количества других сотрудников. Очень вероятно,
что в этом случае уже никто не сможет сделать что-нибудь по-человечески.
6. Приучайте подчиненных делать все через жопу. Когда вы заметите, что
у них даже это начало получаться, поменяйте часть тела. Частей тела
много, ко всем не приспособятся.

Не давайте подчиненному получить удовлетворение результатом труда.
Для этого

1. Никогда не принимайте окончательных решений и не назначайте
окончательных сроков. Это можно делать только для того, чтобы отменить
первое и передвинуть второе. Если сотрудник подготовил все заранее,
передвиньте срок на более поздний или отмените задание, в противном
случае передвиньте срок на более раннее время.
2. Если успех какой-либо работы неминуем, можно поступить одним из двух
способов. Или дайте сотруднику другое задание (еще лучше - отправьте в
командировку) и торжественно завершите дело сами, или начинайте активно
ему мешать: дайте его подчиненным другие задания (желательно, требующие
их присутствия в другом месте и так, чтобы руководитель об этом не
знал), отберите обещанные ранее ресурсы (деньги, автомашину, связь и т.
п.); конечно же, все это нужно делать в последний момент, когда изменить
уже ничего нельзя.

Всегда показывайте, что вы умнее, сильнее, круче и лучше подчиненного.
Если подчиненный принял какое-нибудь решение самостоятельно,
обидьтесь, поругайтесь, повозмущайтесь и отмените это решение. Если он
внес предложение, обосрите его, а если это не получается, скажите, что
предложение надо обдумать. Обдумывание должно длиться не менее двух
месяцев, после чего про предложение можно забыть или выдать его за свое.
Если подчиненный не принимал решений и не вносил предложений,
пожалуйтесь на его безынициативность.
Никогда не извиняйтесь и не признавайте своих ошибок. Подчиненный
виноват даже тогда, когда вы наступили ему на ногу.
Никогда не пытайтесь выполнять свою работу: это может не получиться.
Всегда делайте работу своих подчиненных, это беспроигрышный вариант:
если получилось - "Мне приходится работать за всех", если нет - "Вам
ничего нельзя поручить".
Потопчите подчиненного. Лучше всего просто избить его или вымазать
говном, но это опасный и/или дорогостоящий путь. Еще лучше заставить его
изнасиловать себя самого, но я не знаю, как этого добиться.
Изумительно действует на подчиненных следующее. Дав сотруднику
согласие переговорить с ним и предложив садиться, вы немедленно
начинаете набирать номер на своем телефонном аппарате и после соединения
приступаете к получасовому общению с абонентом.
В качестве очень эффективного средства рекомендуется организация
переездов из одного помещения в другое. Самое главное при этом -
проследить, чтобы условия работы ни у кого не улучшились.
Никогда не показывайте, что вы довольны чьей-то работой. Лучше всего,
чтобы сотрудник просто не мог понять, хорошо ли он работает. Для этого
иногда даже стоит не обращать внимания на явные провалы в работе
сотрудника (они и так видны). У вас всегда достаточно поводов поругать
его за что-нибудь другое.
Сотрудник никогда не должен знать, за что ему платят зарплату. Для
этого иногда следует давать ему премию, чтобы снять ее в тот момент,
когда ему все-таки удастся что-нибудь сделать.
Выдавать зарплату лучше ближе к ночи, как минимум часа через два после
окончания рабочего дня. При этом последние три часа нужно находиться на
виду у всех и всем своим видом показывать, что у вас есть дела и
поважней, чем платить кому-то зарплату.
Еще лучше иногда забывать отдать зарплату сотруднику. Идеальное время
для этого - день зарплаты перед длительными праздниками или отпуском.
После невыплаты двух получек подряд очень эффектно расплатиться за
подчиненного за обед в столовой.
Если, тем не менее, ваш подчиненный так и не ощущает себя говном,
выгоните или, что еще лучше, выживите его с работы.
Теперь, когда все ваши подчиненные поняли, что они говно, и сроднились
с этой мыслью, вы можете начать ходить в белом фраке. Только
позаботьтесь, на всякий случай, о следующем месте работы.
+-13
Проголосовало за – 28, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

DM 17.05.10 23:41

Переведу и при случае зачитаю шефу. Гы- гы- гы:) А паскоку собрался нести текст далее, аффтару +1:))

+0
ответить

pljushka17.05.10 22:38

По моему, мой начальник уже давно применяет это руководство на практике. Дать задание и неполную информацию, потом орать диким голосом: "Вы все тупые". Это его кредо.

+0
ответить

Яроклоп Гостомыслович17.05.10 19:53

На самом деле это не гиштория, а некая сатира в стиле незабвенного Салтыкова-Щедрина. Ждем-с руководство по подчинению

+0
ответить

Украинец 17.05.10 14:34

ниасилил многабуков

+0
ответить

cloun 17.05.10 13:13

...А мелкий начальник карьеры в начале
Пока изучает, чего где урвать.
Он злой осторожный, он смотрит тревожно:
К кому б присосаться, кого б ободрать.

Чем мельче начальник, тем дело печальней,
Тем больше доставит он всяческих мук.
Голодный и жадный, он не травоядный,
Он мелкий, но хищный, он - крыса Пасюк.

Амбиции, позы, разносы, угрозы...
- Аз есмь Иван Грозный, гляди, как я крут!
Кусают, шакалы, за все, что попало,
Ударишь - посадят, убьёшь - не поймут...

Тимур Шаов

+0
ответить

cloun 17.05.10 12:25

Владимир Николаевич, это вы?

+0
ответить

шпилька17.05.10 11:21

Гость, шефа вальнули, а заместители-то остались. Всех не перемочишь, будь они хоть мудаки из мудаков.

+0
ответить

Гость17.05.10 10:14

шпилька, тебе, что с того света привет.

+0
ответить

шпилька17.05.10 10:10

Похоже, я знала автора. Во всяком случае, лет 12 назад работала на человека, который вёл дела именно так. Правда, его лет 10 назад завалили...

+0
ответить

HY 17.05.10 08:15

теперь ждем руководство для подчиненных...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru