В нашем институте есть препод, который на русском говорит с трудом, в
связи с этим и возникают разные казусы!
Ситуация 1. : На семенаре он объясняет для чего таблицы служат, все
сидят скучают, я не выдерживаю и говорю:
- Зачем нам это нужно (имея в виду, что это мы без него знаем)?
Он (решил, что я спрашиваю зачем вообще существуют таблицы), глядя мне в
глаза, с искренним возмущением:
- Для того чтобы иметь все в одно место!! (подрузомевая, что цифры
должны быть в одной таблице) Группа валялась!
Ситуация 2. В группе есть девочка-иностранка с соответствующей
непроизносимой фамилией и таким же именем (За 5 лет я так и не поняла,
что имя, а что фамилия).
На занятия такие студенты приходят в первый раз к началу зачетов.
Препод на протяжении всего семестра на перекличке пытается прочитать
фамилию/имя доконца, причем каждый раз ему говорят, что ее нет и на
занятия она не ходит.
Препод ломает язык, но читает. Последний семинар, первое посещение
иностранки семинара, перекличка:
- Иванов?
- Здесь!
- Петров?
- Здесь!
Доходит очередь до героини. Группа в предверии "чего-то" замерла в
предвкушении.
Препод краснея пытается:
- Ала.... Нет! Ава... Ана... Ада... Б***ь!!!!!
Группа валяется снова!