О дипломных проектах. В старших классах школы, которую мы с сестрой
заканчивали, вместо обычных уроков труда преподавались машинопись и
делопроизводство. И надо отдать должное нашему преподавателю, этими
двумя предметами, в отличие от некоторых общеобразовательных, овладели
все. После не раз вспоминали с благодарностью: кто-то даже и секретарем
успел поработать, а уж курсовики набирать в институтах пришлось всем.
Мы же с сестрой еще и подрабатывали - набирали на компьютере и
распечатывали чужие дисеры. Поскольку школа была хорошая, попутно и
орфографию с пунктуацией правили. Но соискатели, они же вечно приносят в
последний момент, а требуют, чтобы буквально завтра было готово, поэтому
нередко приходилось работать в довольно жестком темпе. И вот однажды мы
чуть не всю ночь набирали кандидатскую какому-то медику-пакистанцу.
Утром отдаем, а вечером он звонит, рассерженный донельзя. Русским он
владел не в совершенстве, но точно знал, что такого симптома, как
"потеря слуха на переднюю треть языка", у него в кандидатской не было.
Сестра в ночи ошиблась: набрала "слуха" вместо "вкуса"...