История чистая байка насмотревшихся кино.
Плавают тольколишившиеся якоря при тралении мины.
Штатное их положение на заданной глубине, удерживаемой минрепом и якорем.
Ну и скорее всего поставлены мины на суда с большой осадкой. А у канонерки среди боевых кораблей она минимальная по определению.
Dmitry Karpov ★• 23.04.20 13:17
Кстати, а почему "бизнес" - "по-русски"? Не "по-татарски", не "по-чеченски", не "по-якутски", не "по-еврейски", не "по-узбекски", не "по-цыгански"?
Кабельтов -185,2 м! Пара сотень кабельтовых - 37 км! Не далеко отстал?
И кому дед чего доказал?
"Ничего дед
тогда не рассказал ни на следствии, ни на суде..." И эта крыса стала дальше своим заниматься. Сам бы зарезал. А не можешь, сдай.
mathematicus ★• 23.04.15 12:18
Очень странная история. Немецких линкоров в Финском заливе не было. Никогда. И никаких крупных надводных боевых кораблей. Видимо, путаница. Интересно, как называлась канонерка?
Про минное поле - понятно, образное описание. По названию канонерки можно было б историю восстановить.
Кстати, линкоры у немцев на Балтике были. Старые, додредноуты. Две единицы: Шлезиен и Шлезвик-Голдштейн. Обороняли Восточную Пруссию, дальше которой в море не ходили.
Гомо гомо зек➦mathematicus• 23.04.19 08:15
В 42 канонерок на балтике было не сильно больше немецких линкоров - аж две, причем и капитаны их известны, и сами канонерки тоже не дофига секретные.
К осени 42 немцы уже довольно основательно насрали в балтике минами, причем цель минных заграждений была не дать флоту и подлодкам выйти. Как я понял из истории, у канонерки была проблема обратная - зайти. Как, блин, она до этого-то вышла за минные заграждения, и почему она так поступила?
Короче, теплая ламповая история: "все что было не со мной - помню".