Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №442317

Шоковая терапия

Коллега долго собирался покупать машину. Всё выбирал, прикидывал. На то,
что хочется, - не хватает, на что хватает - всё не то. Только накопит на
что хотел, - хочется другого. Опять не хватает!
Все уже ездят давно, а он - ну никак. Всех своими мытарствами выбора
достал беспредельно. Ему говорили "Ну возьми уже хоть что-нибудь! Машина
не жена! Поездишь, - купишь другую"

Наконец определился, добрал кредитом, взял Хонду Аккорд.
Надышаться не мог. Не ездил, любовался. Застраховал по кругу всё что
можно. При показе в салон пускал неохотно, просил вытирать ноги, ничего
не трогать руками, от прикосновения к корпусу вздрагивал, при виде у
кого-нибудь зажженной сигареты хватался одной рукой за сердце, другой за
огнетушитель.

В пятницу собрал всех в кафешке обмыть аппарат.
Машину поставил тут же под окном, чтобы мы могли сидеть и любоваться.
Пребывал в крайней степени возбуждения, рассказывал про покупку и
процедуру оформления.

Внезапно, в самый разгар попойки, возле машины откуда-то появился
потёрханного вида мужичек с бейсбольной битой в руках, и ни с того ни с
сего стал машину в буквальном смысле слова разносить вдребезги. За
стеклопакетами звука слышно не было, но было видно, что дубасит от души,
со всей дури. Машина стонала сигнализацией. Даже случайные прохожие
остановились и замерли, открыв рты.

Когда выскочили из кафе, мужика и след простыл. Брошенная бита валялась
на капоте.
При тщательном осмотре на машине не было обнаружено ни единой царапины.
Бита оказалась надувной.

В авторстве жестокой шутки так никто и не признался.
По итогу вечера упитому в хлам совершенно непьющему свежеиспеченному
автовладельцу пришлось вызывать эвакуатор. Как впрочем, и его новенькому
автомобилю.

На следующий день впервые приехал на службу на машине. На заднем крыле
зияла свежая, весьма ощутимая царапина. На недоуменные взгляды коллег
небрежно махнул рукой.
- А, ерунда! На стоянке притёр. Да фиг с ним, чего переживать? Железо
оно и есть железо.
+557
Проголосовало за – 610, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

анрушник21.03.10 12:01

Чего там, смешная история, вполне для анру. Стиль - да, не Ракетчика. А кто сказал, что он обязан писать в одном ключе.
Пусть будет разным, нам от этого только интересней.
+2

+0
ответить

Калр Меткин21.03.10 11:19

Прочитал и никак не узнал Справка - Ракету. Не его стиль, хотя я не эксперт.
Тут наверно многие написали, что история хуйня, поэтому не буду это упоминать, т.к. имею другое мнение на этот счет. и хочется пожелать автору писать есче.
Жду с нетерпением историю про тупых Масквичей и прозорливых с района.

+0
ответить

Ваше имя 21.03.10 03:22

2Справка
"А таких немного ведь"

Это бесспорно, совсем немного, а здесь так вообще нет, ибо "те, кому воистину похуй, как слово иху отзовётся", слов не пишут.
А в остальном неправ ты получаешься. Уж сколько лет позволяю себе здесь, в обсуждалках, в КиО быть таким, каким мне хочется и можется, скучным и нудным, например, и ничего, живой вроде.

+0
ответить

Справка21.03.10 03:12

Не все, ВИ, далеко не все. А только исключительно те, кому воистину похуй, как слово иху отзовётся. А таких немного ведь, и ни ты ни Поклонник не в их числе.

+0
ответить

Ваше имя 21.03.10 03:03

"мне кажется я-то как раз, в отличии от, могу себе позволить быть и скучным и нудным"

Это могут себе позволить все. Абсолютно. Без всяких отличий.
Потому, что это очень и очень просто. По крайней мере, не позволять - гораздо сложнее.

+0
ответить

Справка21.03.10 03:00

"Справка, зачем искать "зачем"?"

Поклонник, да всего лишь затем, что это моя обсуждалка, и я вынужден читать тут все реплики. В отличие от того жэ КиО, где я могу просто забить.

+0
ответить

Справка21.03.10 02:54

ВИ, мне кажется я-то как раз, в отличии от, могу себе позволить быть и скушным и нудным. Ну, в репликах своих, я имею. Это ж не основной мой род деятельности тут кагбэ.

+0
ответить

Поклонник 21.03.10 02:45

Справка, зачем искать "зачем"? Мне вполне хватает моего желания доебаться) Шучу. От скуки, что ли. Сотри, если не нравится. Те, что не нравятся - те и сотри, включая этот пост, всего и делов-то...

+0
ответить

Ваше имя 21.03.10 02:32

Зато ты, Справка, интересен, весел и зажигателен сегодня шопесдец, ага.
Ну его всё на фиг. Не нагнетай. Не срослось понять, кто о чём и к чему говорил, значит, не срослось. Жизнь длинная, может и срастётся.
Главное не нагнетать. Когда и так по швам трещит. Так думаю.

+0
ответить

Справка21.03.10 02:25

Поклонник, да не "не устраивает". Скушно просто. Понимаешь? Скушен ВИ с этими вопросами. Скушен и нуден ты со своими репликами. Как ты сам-то этого не видишь?
Для чего ты написал последних два поста? Не понимаю. Что сказать хотел, объясни?
Вот даже гостя, который тут пишет ракедчег-минетчег, понимаю прекрасно. По крайней мере что им движет. Злость, обида там, хуё моё. Что движет тобой при написании унылых бессмысленных реплик - не понимаю. Правда.

+0
ответить

Поклонник 21.03.10 02:12

Вполне себе нормальное и самодостаточное желание. Зачем под это подыскивать какие-то основания, зачем осуждать?

+0
ответить

Ваше имя 21.03.10 02:11

Нда...
Буду надеяться, что это просто день такой был, "день гнева". И что этот день пройдёт, расслабятся нервы, встанут на место шарики и ролики, и вполне вроде бы нормальные люди перестанут воспринимать любой обращённый к ним вопрос как объявление войны. Или как доёбку. Или как попытку прогнуть.

Завтра Будет Лучше. И хуй кто меня в этом разубедит.

+0
ответить

Поклонник 21.03.10 02:08

Не понимаю, что Справку не устраивает в желании доебаться?

Вполне естественное желание, на мой взгляд. Еще Фрейд Михайлович Карнеги выводил желание доебаться, как основное желание человека. Все остальные желания ведь берут свое начало именно из этого, главного желания.

+0
ответить

Справка21.03.10 02:00

Смысл недовольства Вашего имени заведомо понятен и так.

"А я так надеялся"
Ваше имя, не понял, на что именно ты надеялся, задавая свои вопросы?

Видишь ли, если бы их задал какой нибудь дебил, то я бы ему наверное ответил, что понятие "шоковая терапия" из медицинского термина давно превратилось в расхожее обозначение радикальных мер воздействия и вовсе не предполагает наличие больного.

Однако, поскольку дебилом я тебя никак считать не могу, то в твоих вопросах типа "Кто был болен?", и даже не столько в самих вопросах, а в методах их построения, я не нахожу ничего, кроме занудного желания именно доебаться. Причём доебаться бессмысленно. Бессмысленно в том плане, что а) байка уже написана, опубликована, и ни в каких дополнительных обсуждениях, а тем более разъяснениях, тем более тебе, не нуждается. И б) своё отношение к тексту ты уже имел возможность высказать, и высказал, в КиО.

Кстати, именно бессмысленность всех этих ваших многолетних "обсуждений" с точки зрения влияния на уже опубликованный текст и есть основная причина, почему я никогда не отвечал в обсуждалках.

+0
ответить

Ваше имя 21.03.10 01:35

2бряк

Если б что хорошее, раскрыл бы обязательно.
А плохого в жизни и так хватает, без моих раскрытий.

+0
ответить

бряк21.03.10 01:19

Ты, Ваше имя, если вник, так раскрой и остальным смысл твоего недовольства.

+0
ответить

Ваше имя 21.03.10 00:43

"Ты просто не попытался вникнуть в их истинный и глубинный смысл"

Всё гораздо хуже. Потому, что не только попытался, но и вник. И веселей мне от этого не стало. А я так надеялся.

+0
ответить

Поклонник 20.03.10 23:42

Да. Это, типа гопник собирается вечером на разбой, а внутренний голос ему и говорит: -Смени биту на надувную и маленькую, а главное - надень железные трусы...

+0
ответить

Справка20.03.10 23:41

"конечно же, очень хорошие, но ниачом ведь."

Ваше имя, а я тебе в третий раз повторяю, что ответы мои абсолютно полные, и что самое главное, совершенно адекватные твоим вопросам. Ты просто не попытался вникнуть в их истинный и глубинный смысл.

+0
ответить

siux 20.03.10 23:12

Как-то слабо верится в действенность такой вот шоковой терапии.
"Да фиг с ним, чего переживать? Железо оно и есть железо" - это он, наверное, про тот "Бентли" или "Кадиллак", о который на стоянке притёр, сказал?

История - готовый сценарий для телепередачи "Розыгрыш".(Если таковая или ей подобная существует, конечно).
Манера письма - "репортаж с места происшествия". (Что абсолютно неожиданно).
Мораль - "Хонда Аккорд" - кусок железа. (Тут надо было б как-нибудь поосторожнее, а то производитель может по судам затаскать. За возведение напраслины и опорочивание).

А вот надувные атрибуты крутизны (в данном случае - бейсбольная бита) - идея интересная. Тут можно и целую индустрию развить. (Ведь были же чучела мобильников?).Например:
"Вашему вниманию предлагаются надувные насадки на автомобиль "Ока": модели "Мерседес", "Хаммер" и новинка сезона - модель "Бэха" с турбонаддувом и бесплатным приложением - надувными масками "Реальный пацан" (для водителя) и "Классная тёлка" (для случайных попутчиц)".

+0
ответить

Владимир Николаевич20.03.10 22:35

Очень много комментариев.
Мой ращсчот оказался верным.

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 22:20

"Вот так твой вопрос звучал?"

Вот так "рассказ называется "Шоковая терапия". Почему? Кто был болен?"

Ответы "чтоб красиво было и заметно", "да все больные", конечно же, очень хорошие, но ниачом ведь.

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 22:16

"Я правда считаю, что это не вопросы, а доебки. Но это дело только мое и я не навязываю остальным свое мнение."

Ага, не навязываешь:) Только всем своим видом это демонстрируешь и ингда говоришь об этом. А так - ни капельки не навязываешь. Делать тебе не хрен, хрычу ворчливому, вот и бегаешь, бухтишь на тех, кто по твоему не так, не о том и не с тем выражением почтения к старшим на лице разговаривает.

Хотя есть же темы куда как интереснее. Как в данном случае, например: давать по мозгам людям, которые зарубаются на чём-то таком, что тебе самому по хрен - это приятно, полезно, весело или смешно, и кому, если так, приятно, кому полезно, кому весело, кому смешно. Прикольная тема. Многогранная и неоднозначная.

+0
ответить

Справка20.03.10 22:13

Ой! А чё это вы тут все делаете?

"Достопочтимый Справка!
Я ведь задал тебе всего два очень простых, коротких и конкретных вопроса, ни коим образом к теме отношения не имеющих, но засирающих мозг и сбивающих с толку."

Ваше имя
Вот так твой вопрос звучал? Или я что-то пропустил?
Я тоже конечно постарался дать аналогичный ответ, но у меня ведь нету такой практики по засиранию и сбиванию. Так что обойдись уж тем что есть.

+0
ответить

Немолодой ★★★20.03.10 21:40

Дай тебе волю, ты еще жениться на тебе потребуешь.

васька

- Фига! Зело изощренны мысли твои, прихотливы и распутны...

+0
ответить

васька ★★20.03.10 21:33

Немолодой

А в остальном не я виноват. Дай тебе волю, ты еще жениться на тебе потребуешь.

+0
ответить

Немолодой ★★★20.03.10 21:25

Значит, я все-таки затруднил Вас словом "нонсенс". Ну прощеньица просим.

васька

Да, после стольких рассуждений, просить прощения за одно слово, - это нонсенс!

+0
ответить

Наивный20.03.10 21:20

Ваше имя
Буть так добр, перестань учить что мне делать. Я себе сам устанавливаю место где говооить и что говрить, совершенно не беспокоясь с удовольствием ли ты меня слушаешь, без удовольствия, или вообще не слушаешь. Тебя ж мало беспокоит с удовольствием ли тебя слушаю я?
Ты хотел, чтоб Справка тебе ответил? Хотел и даже требовал. Звал к ответу. Ну и я призываю его ответить на твои вопросы. Я правда считаю, что это не вопросы, а доебки. Но это дело только мое и я не навязываю остальным свое мнение.

+0
ответить

народные забавы20.03.10 21:19

Когда мне было 40 лет
Я накопил на новенький мопед
Друзья пристали чтобы мы обмыли
И наконец меня уговорили
Хали~гали пару фуферь
Нам под вечер было супер!
А с будуна всем надо похмелиться,
И я не смог тогда остановиться...
Душа поет:~ Прощай, мопед, прощааай!
Буду тебя помнить так и знай!
Пара фуферь, хали~гали
За пузырь мопед продалии!

+0
ответить

Джон Питер20.03.10 21:17

А факт остается фактом- много нудной несмешной графомании пишет автор.

+0
ответить

васька ★★20.03.10 21:15

Немолодой

Значит, я все-таки затруднил Вас словом "нонсенс". Ну прощеньица просим.

+0
ответить

медведь_безреги20.03.10 21:05

Гы-гы, старый тролль- луцше новых двух

+0
ответить

Немолодой ★★★20.03.10 20:59

Чего тут не понимать? Шоковая терапия - это нонсенс (я не затруднил Вас этим словом?). Это все равно, что больного воспалением легких заворачивать в мокрую простыню. То есть, правительство своей плановой экономикой доводит страну до крисиза, а потом говорит: "Больше ничего сделать не можем." Но в отставку при этом не уходит.

васька

Нет, я знал, что эта моя реплика - Суббота, 20 Марта 2010 20:37:38 верна, но не подозревал, что она верна так категорически!

+0
ответить

васька ★★20.03.10 20:44

Немолодой

Чего тут не понимать? Шоковая терапия - это нонсенс (я не затруднил Вас этим словом?). Это все равно, что больного воспалением легких заворачивать в мокрую простыню. То есть, правительство своей плановой экономикой доводит страну до крисиза, а потом говорит: "Больше ничего сделать не можем." Но в отставку при этом не уходит.

+0
ответить

васька ★★20.03.10 20:39

Наивный

Я в гайдарах вообще ничего не понимаю. Я больше в гайдарках...

+0
ответить

Немолодой ★★★20.03.10 20:37

Извините, я к вам на минуточку.

Только хотел сказать, что вы ничего не понимаете в том, о чем пытаетесь рассуждать!

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 20:33

2Наивный

Будь так добр, не переводи сраку на драку.
Имеешь что сказать по теме - с удовольствием выслушаю и даже проникнусь твоим мнением. А заскочить чисто для того, чтоб рассказать присутствующим, что они ни в чём ничего не понимают - это недостойно.

+0
ответить

Наивный20.03.10 20:29

Васька
Мне почему-то кажется, что ты в Гайдарах понимаешь приблизительно так же как Ваше имя в диагнозах. Но обоих интересуют вещи непонятные. Это не может не радовать.

Справка
Экий ты невежливый. Тебе Ваше имя два вопроса задал? Задал. А ты не отвечаешь, как ему хочется. Ты что входя в обсуждалку не давал клятвы отвечать на все вопросы Вашего имени?
Не обессудь, но ответить придется.

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 20:25

2васька

За Гайдара совсем другая тема. Там не столько терапия была, сколько реанимация. Но всё это сложно, требует знания основ экономики и точного анализа состояния финансовой системы страны в то время, поэтому предлагаю это не обсуждать, ибо не тот уровень.

А вот с этим "В названии "шоковая терапия" второе слово просто для отмазки, мол, для пользы "больного"", пожалуй, соглашусь. Ибо кажется мне, что весь этот рассказ - суть злостное хулиганство, прикрытое надуманными благовидными предлогами.

+0
ответить

Немолодой ★★★20.03.10 20:19

Сильно Гайдар шоковой терапией российскую экономику вылечил?

васька

- нормально, на мой взгляд.

+0
ответить

васька ★★20.03.10 20:16

Ваше имя

В названии "шоковая терапия" второе слово просто для отмазки, мол, для пользы "больного". Сильно Гайдар шоковой терапией российскую экономику вылечил?

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 19:56

Ну, ладно.
Раз уж Справка говорит, что не ничего не обсуждает, а только пишет байки, значит, так оно и есть. Ему вполне можно верить, тем более, что в этой обсуждалке его постов на настоящий момент всего лишь четверть от общего количества.

Посему переадресовываю вопрос к тем, кто обсуждает. Кого и от чего лечили шоковой терапией в этом рассказе? Интересно просто.

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 19:30

Достопочтимый Справка!
Я ведь задал тебе всего два очень простых, коротких и конкретных вопроса по существу. И вместо ответов, таких же простых, коротких, конкретных и по существу почему-то получил сумбурный набор высказываний, ни коим образом к теме отношения не имеющих, но засирающих мозг и сбивающих с толку.
Мы в обсуждалке или в окодэмии?

+0
ответить

Справка20.03.10 19:23

"Напоминаю, мы обсуждаем рассказ"

Ну, Ваше имя, даже не знаю, с кем ты чего обсуждаешь. Вроде больше нет никого. Если ты про меня, то я-то никогда ничего ни с кем ничего не обсуждаю. Я байки пишу. Я думал ты в курсе, извени.

Название? Название, я считаю, очень правильное. Броское, яркое, привлекает внимание.
Касаемо диагноза тебе сподручней было бы поговорить с ВН. Я ж не медик.

+0
ответить

Поклонник 20.03.10 19:09

Это правильно, что шутник на дело именно с надувной битой пошел. И очень предусмотрительно, что вовремя смылся.

+0
ответить

Справка20.03.10 19:06

Это не гости! Это мои новые друзья! Теперь ведь.

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 19:04

2Справка

Меня интересует диагноз того, к кому шоковая терапия применялась. И ещё, конечно же, интересует, кто этот диагноз ставил и на каком основании.

Напоминаю, мы обсуждаем рассказ, который вверху, в окошечке, а конкретней - его название. И угадывать тут нечего. Вполне достаточно просто ответить.

+0
ответить

Справка20.03.10 19:04

Я ждал пока ты допишешь, кио читал.

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 19:01

Ой, ответил!

+0
ответить

Ваше имя 20.03.10 19:01

Странно.
Гостей потёр, а на вопросы не ответил.

+0
ответить
Показать ещё 30 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru