В догонку про Южный Ледовитый океан.
Сам учился в пединстите на учителя математики. В курс обучения входили
многие "паралельные" предметы типа: немножко физики, социологи,
эконопики и т. д...
Практическая по астрономии... Все разобрали свои задания нам с Дэном
досталось "Пятна на Солнце" и следующие предметы: телескоп, линейка и
само Солнце. Пятен не давали сказали найдете сами. Ну мы и нашли,
быстро, за 15 минут. Измерили, записали, сдали Впереди еще больше часа
свобоного времени, а с пары не опускают (напьетесь, накуритесь, а мне не
принесете). Мы тогда взяли телескоп и пошли на "несолнечную" сторону.
Направили в окно и стоим болтаем.
Проходит наша сокурсница (хочу сразу предупредить - БУДУЮЩИЙ УЧИТЕЛЬ).
Сокурсница: (С) - Чего делаете?
Мы: (на глупый вопрос - глупый ответ) - Жирафов смотрим.
С: (снисходительно улыбаясь и подняв бровки) - Ребята, жирафов вы так
не увидите... и всякая лабуда про шарообразность нашей родной планеты,
и невозмождность увидеть отраженное электромагниное излучение видимого
диапазона (4 курс все таки) из за горизонта в силу небольшой длины
волны...
Мы: Дык у жирафов шеи динные и во время брачных периода, когда животные
прыгают вверх чтобы найти свою временно не возлюбленную, их красивые
рожки можно засечь над горизонтом.
С: ...Гм-м-м... (медленно подходит к телескому и пытается зафиксировать
брачные танцы Жирафов)
Мы: (продолжая) Сегодня не получается из-за недостаточного парникового
эффекта (от автора- увеличение концентрации СО2)
С: - Как это? (про парниковый эффект она знает)
Мы: - Увеличение СО2 влияет на плотность атмосферы, что в свою очередь
влияет на коэфициент переломления света. Типа когда много СО2 свет
постояно переломляясь вдоль поверхности Земли через хрусталик попадает
нам на сетчатку... (мне аж самому понравилось) Сейчас недостаточная
концентрация и в силу этого отсутствие возможности наблюдать за личной
жизнью этих прекрасных животных.
Она выслушав лекцию ушла. Ну а мы с Дэном побеседовав на счет
последствий отсутствия чувства юмора у человека, начали собирать наш
астрономический агрегат на хранение до следущих практических занятий.
После окончания занятий, нас подозвал к себе преподаватель и попросил
рассказать ему про новую теорию переломления света (он физик) и
жирафскую кама-сутру. Она "оказыца" пошла к нему консультироваться о
возможных недочетах в данном мировоззрении.
Сейчас она уже 4-ый год удачно преподает математику в одной из наших
школ.
www.ancorecords.narod.ru