Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №435795

Читано в американской газете несколько лет назад:

Один нью-йоркский докторант, не получив финансирования на замышлявшееся
им социологическое исследование, обошелся бюджетом значительно ниже 100
долларов.
Он заказал тюбик суперклея и 10 отчаянно-красных табличек с надписью:

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗБИТЬ ЭТИ ВИТРИНЫ ГОЛОВОЙ!
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

Ученый самостоятельно расклеил эти таблички по витринам супермаркетов в
различных районах Нью-Йорка.
Через месяц он провел инвентаризацию последствий, связавшись с
соответствующими службами супермаркетов.

Все понятно, скажет догадливый читатель, небось все витрины оказались
разбиты, и это типа смешно. Ничего подобного.
Ученый тщательно готовился к опыту и заранее убедился, что витрины
головой непробиваемы. Сначала он почитал профессиональную литературу,
потом поставил эксперимент на себе. Витрина выдержала. Поэтому работа
носила исключительно теоретический характер, без всякого ущерба для
чьей-либо собственности. Пытливый исследователь собирался анализировать
записи видеокамер за последний месяц возле невредимых витрин.
Поразило его другое – одна из подопытных витрин оказалась все-таки
разбита, причем именно головой. При внимательном расследовании
результаты эксперимента приобрели неожиданно националистический
характер.

По запросу ученого, охраны супермаркетов промотали видеозаписи и
обнаружили, что безуспешным атакам подвергались 8 из 10 витрин.
Абсолютно все атакующие были мужчинами.
Все покушения производились по-мужски честно, именно головой.
Большинство атакующих входили в состав мирных с виду пьяных компаний,
проходивших мимо в темное время суток.
Боданию в компании всегда предшествовала жаркая дискуссия участников.
После нескольких добросовестных попыток они уходили в самом великолепном
настроении, радостно гогоча и крепко офигачивая друга друга по могучим
плечам. Если же это был одиночка, он обычно улыбался стыдливо, подходил
к витрине как-то блудливо, бодался неуверенно, виновато пожимал плечами
и быстро шел себе дальше.

Абсолютный рекорд установил ирландский район города.
Витрину в нем бодали 32 раза! Но единственная успешная атака была
произведена выходцем из СССР, причем в относительно благополучном районе
города. Это был 52-летний лысый программист.
Он единственный атаковал не ту витрину, возле которой висела красная
табличка, а сместился на три пролета левее, где, как оказалось, витрина
по совместительству была запасным эвакуационным выходом из
нетравматического, легко бьющегося пластикового стекла. Сотрудники
супермаркета утверждали, что разницу между витринами снаружи заметить
было почти невозможно. Но, как говорится, интеллект есть интеллект. На
предложение заплатить за разбитую витрину это кадр ржал и показывал на
красную табличку.

То, что произошло дальше, покажется выдумкой всем психически нормальным
гражданам, проживающим за пределами США. Это страна эффективного
менеджмента. После случая с разбитой витриной охрана пострадавшего
супермаркета промотала записи еще раньше ученого. Оперативно были
выявлены другие попытки бодания, написан рапорт.
Этот рапорт шел наверх победно, как ледокол. В результате для всей
национальной сети супермаркетов известной фирмы, типа WallMart или
Target, честно не помню, еще до обращения ученого успели заказать для
витрин 5 тыс. экземпляров предупреждающих табличек примерно того же
содержания, что и 10 заказанных на средства ученого, но с уточненным
текстом насчет эвакуационных выходов.
Таблички были, разумеется, огненно-красного цвета…

Любопытно, что в отвергнутом грантовом проекте, помимо нехилой зарплаты
для себя родимого и помощников-крутильщиков видеозаписей, докторант
просил деньги всего на 100 табличек, которые нужны были ему для
репрезентативного анализа...
+301
Проголосовало за – 392, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru