И так продолжим. Вторая история произошла в начале 2 класса. Как мы все
знаем в первом классе учат буквы и постепено начинают читать. И вот
начинается 2 учебный год, Учитель/у/ решила проверить как дети усвоили
за 1 год и не забыли ли во время каникул. Читали сказку Булатова
Сивка-Бурка. Первый читал Алеша/А/, он старался, громко с выражением .
- Жил-был старик и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком
звали. Посеял раз старик. Добрая уродилась ПРИНЦЕССА /пшеница/, да
только повадился кто-то ту ПРИНЦЕССУ мять да топтать.
У.-Алеша начни с начало .
Все повторилось как и первый раз, и третий раз кто-то мял и топтал
принцессу. Учитель давя в себе смех позволила до конца прочитать сказку.
И рассказывая нам, своих имоций не могла здерживать. Мы в мужском
колективе дали волю фонтазии на тему камуто попёрло каждый день
принцессу топтать да и ей не плохо. Комичность этих историй в том,
чтопонимания юмора у детей и взрослых разный, и учитель это понимал.