Безработный мужчина обратился в 'Майкрософт' по поводу устройства на
работу в качестве уборщика. Начальник отдела кадров пригласил его на
интервью и задал ему ряд вопросов. После этого он сказал: <<Вы можете
получить эту работу. Дайте мне Ваш е-мейл адрес, чтобы я мог прислать
Вам контракт и сообщить дату, когда Вы можете начать>>.
Обескураженный мужчина ответил, что у него нет компьютера и
следовательно нет электронной почты.
Начальник отдела кадров сказал, что раз у него нет е-мейл адреса, то это
всё равно, что он вроде бы не существует и поэтому не может быть принят
на работу.
Мужчина ушёл в полном отчаянии, не зная, что ему делать, при том, что у
него в кошельке осталось всего $10. В конце концов он зашёл в магазин и
купил 10-фунтовую коробку клубники. После этого он стал ходить по
окрестным домам, продавая клубнику по фунту. В течение двух часов он
удвоил свой капитал. Он повторил эту процедуру ещё три раза и пришёл
домой, имея в кошельке $60.
Это навело его на мысль, что он может таким образом выжить. Каждый день
он стал уходить из дома раньше и приходить позже и таким образом стал
утраивать или даже учетверять свой доход.
Через некоторое время он купил бочку на колёсах, а позже грузовик.
Прошло время, и он стал владельцем парка грузовиков.
Минуло 5 лет...
Мужчина стал владельцем одной из самых больших продовольственных сетей в
США. Теперь он задумался о своём будущем и будущем своей семьи и решил,
что следует обзавестись медицинской страховкой. Он позвонил агенту и
выбрал хороший варианту. Когда договорённость была достигнута, агент
попросил назвать е-мейл адрес, по которому он может отправить
подтверждение.
Мужчина сказал ему, что у него нет е-мейл адреса.
<<Это странно>>, - удивился агент, - <<Вы не имеете электронной почты и
между тем Вы создали такую большую империю. Можете представить себе, кем
бы Вы могли быть, если бы имели е-мейл адрес!
Мужчина, на мгновение задумавшись, ответил: Я мог бы быть уборщиком
туалетов в 'Майкрософте'!
Первая мораль: Интернет не может решить все жизненные проблемы.
Вторая мораль: Когда Вы не имеете электронной почты, но усердно
работаете, Вы можете стать миллионером!
Тpетья мораль: Вы получили этот рассказ по электронной почте. Таким
образом, Вы ближе к уборщику, нежели к миллионеру.
Не отвечайте мне на этот е-мейл, поскольку я ушёл покупать клубнику!