Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №426094

Полёт с проверяющим.

На итоговой перед комиссией отдельной задачей стояла проверка
методической подготовки.
Погода "Бабьего лета" простая до невозможности... воздух - аж синий...
прозрачный, ясный и чуть голубоватый. Меня, как молодого инструктора,
проверял из передней (инструкторской) кабины лётчик-инспектор Воздушной
Армии. Шторкой оборудована только задняя кабина. Поэтому командир
посадил меня на место пилота и приказал "показать класс".
Понятно, что сделать это в закрытой кабине достаточно сложно при
отключённых навигационно-пилотажных приборах, но при видимости горизонта
- вполне возможно. Размышляя о реальности поставленной задачи я пришёл к
выводу, что шторка должна быть открыта для меня, а инспектор НЕ должен
знать об этом. Как-то само собой сложился простой до примитивизма план:
привязать к замку шторки карандаш из наколенного планшета, а сам
карандаш вставить в замок вместо дуги шторки. Карандаш падает - шторка -
открыта... Просто?
Проверяя оборудование перед полётом, я закрыл шторку, а инспектор её
открыл из своей кабины. Закрыть её из своей кабины он НЕ может по
конструктивной особенности.
В полёте после уборки шасси и закрылков, как только мне приказали
закрыться, я вставил в замок карандаш, через некоторое время он упал
(проверяет, подумал я):
- шторка открыта, - докладываю.
- Закрывайся, - это инспектор - мне.
Отпилотировали мы с ним в зоне по дублирующим приборам, вывод из
сложного положения отработали... надо ли говорить, что при видимости
естественного горизонта моей задачей было НЕ пилотировать СЛИШКОМ
"чисто", чтобы не заронить подозрений в инспекторскую душу.
Пару раз он "открывал" шторку - проверял не по детски...
На посадочном я благополучно дошёл до дальнего, а затем стал плавно
уклоняться вправо... не показывать же инспектору посадку под шторкой...
не поверит. Перед ближним говорю:
- шторка закрыта.
- Нормально идёшь, - отвечает.
Да я и сам вижу, что нормально, но что-то надо делать... и метрах на
пятидесяти я начинаю плавно добавлять обороты для ухода на второй круг
(50 м. полосы нет, уходим на второй - правило такое).
И тут карандаш упал:
- полосу вижу, - это я инспектору.
- Садись, он - мне.
Посадка с перелётом, но "в пределах допустимого". Зарулили. Командир нас
встречает, инспектор перед ним только руки развёл...
+-89
Проголосовало за – 51, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru