Монсеньор,
Я согласен ПОЧТИ с всем тем, что Вы говорите. Проблема, на мой взгляд,
в правильном обозначении должностных обязанностей. По идее, обучение
пользователей не должно входить в заботы сисадмина. На то должна
существовать службы тех. поддержки. Если ее нет (т.е. сисадмин - это
она и есть) то это озвучивают при найме, и тогда, если вписался, админ
для юзеров, а не наоборот. За открытие пользователем 1С в режиме общей
конфигурации нужно стрелять из огнемета... по админу. Ибо завал системы
через неправильные права - про..б именно админа. По неписанным правилам,
пользователь может кликать шаловливыми мышками во все места. А вот
дотягиваться может только до разрешенных. Лично я показываю
пользователям как делать то, что им необходимо для работы в системе
(в том числе и копировать файлы), и если, после того, как они
утверждают, что вопросов нет, меня опять дергают искать any key, в то
время, как я firewall конфигурю по живой системе, т.к. почта упала...
Я могу стать неадекватен.
Вобщем, все верно, но файлы копировать с помощью админа - это
полемическое преувеличение. Элементарные сетевые операции должны
выполняться пользователями (возможно по распечатанной пошаговой
инструкции админа).
С Уважением,
Холмс