Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №419120

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МЕТРОЛОГИЯ
В начале 90-х обратился ко мне, начальнику ЦЗЛ орденоносного завода даже
не друг или приятель, а так - дальний знакомый с просьбой:
- Лёня, выручай! У меня бывшая жена работает в рюмочной "Вечный зов",
это около вокзала. Ну, ты, конечно, знаешь...
- А в чем, собственно, дело?
- Горе у неё большое приключилось.
- ???
- Разбила по-дурости предпоследний разливочный мерный стаканчик на 200
мл, цена деления - 50 мл, меньше не надо. Только на стаканчике
обязательно должен быть указан ГОСТ. Выручай, а она уж тебя
отблагодарит, можешь не сомневаться! Записывай её телефончик.
Ну ладно, я побежал, как-нибудь увидимся...
На следующий день я попросил самую опытную лаборантку провести
архисрочную работу: предварительно пронумеровать, а затем
проградуировать на объем 100 мл методом взвешивания 20 штук этих самых
ГОСТовских стаканчиков, и представить мне письменный отчет.
Результаты проделанной ею работы меня потрясли.
Разброс по объему составил от 91,725 до 100,630 мл.
А теперь вопрос:
- Как вы, уважаемые читатели, полагаете, какой из этих стаканчиков я
презентовал доблестной труженице российской розничной торговли
алкогольной продукцией? Какой он имел номинальный объем?
Минута на размышление уже пошла...
Леонид Хлыновский "Короткие рассказы"
+-5
Проголосовало за – 16, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

ruslan77774111118.12.09 13:28

91,725

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★26.10.09 07:54

любопытный,

я уже давно жду этого вопроса, поэтому с радостью на него отвечаю:

Да, я понимаю значение слова номинальный. В этом и заключалась "фишка" моей истории.

+0
ответить

любопытный25.10.09 21:26

"Какой он имел номинальный объем?"

Леонид,
ты понимаешь значение слова номинальный? "Номинальный" - то что написано на стаканчике: 100 мл, 200 мл.

+0
ответить

васька ★★25.10.09 20:34

Firstonx
Изредка случается и то, чего не бывает. Тогда это называется чудо.

+0
ответить

Firstonx25.10.09 20:25

васька,
легче перечислить то, чего не бывает, чем то, что случается.

+0
ответить

васька ★★25.10.09 20:14

Firstonx
Так че, бывает, и трупы в траНвай лезут? Я гляжу, мы в Канаде скучно живем.

+0
ответить

Firstonx25.10.09 20:10

васька,
нет, в основном ориентируюсь на трупный запах.

+0
ответить

васька ★★25.10.09 20:05

Firstonx
А ты чего, и правда у всех в общественном транспорте справки требуешь, как Леня нас уверяет?

+0
ответить

Firstonx25.10.09 19:59

Леонид Хлыновский ,
не, ну, я мимо проходил, гляжу, а тут моё фамилиё везде понатыкано.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 19:57

Фёст,

ты даже представить себе не можешь, как я рад видеть тебя в своей обсуждалке!

Преклонив колени

+0
ответить

васька ★★25.10.09 19:56

"Хуясае, как меня широко цитируют в обсуждалке сайта anekdot.ru. Вот, значит, как слава приходит - как тать в ночи.
Firstonx"

Точнее, как коза утром.

+0
ответить

васька ★★25.10.09 19:56

Леня, проградуировать - это значит налить 100 кубиков и поставить в соответствующем месте рисочку. А у тебя:
"я попросил самую опытную лаборантку провести архисрочную работу: предварительно пронумеровать, а затем проградуировать на объем 100 мл методом взвешивания 20 штук этих самых ГОСТовских стаканчиков, и представить мне письменный отчет.Результаты проделанной ею работы меня потрясли.Разброс по объему составил от 91,725 до 100,630 мл."
Ни хрена у тебя "самая опытная лаборантка" проделала "АРХИСРАЧНУЮ" работу! Нужно уж было и нумерацию проверить, она наверняка какие-то номера пропустила.
А вместе в общественном транспорте мы к счастью ездить не будем. К счастью для меня, конечно.

+0
ответить

Firstonx25.10.09 19:44

Хуясае, как меня широко цитируют в обсуждалке сайта anekdot.ru. Вот, значит, как слава приходит - как тать в ночи.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 19:34

васька2,

если ты всерьез полагаешь, что, ежели объём стаканчика 200 мл, то его нелязя проградуировать на 100 мл, то лично я держался бы от тебя подальше. Особенно в общественном транспорте. И при посадке на него требовал бы у тебя справку.
(Юрий Татаркин)

+0
ответить

васька ★★25.10.09 19:14

Леня, как говорится, не давай дуракам советов - не будешь оплеван.

+0
ответить

васька ★★25.10.09 19:11

Да, а насчет содержания истории наша ворчунья Фря совершенно права. Нужен был стаканчик на 200 кубиков с делениями через 50, а вместо этого лаборантка прорадуировала(!) стаканчики на объем 100(!) кубиков, да еще так, что ошибка достигала почти 10%(!).

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 19:09

васька,

а почему это я тебе, собственно, должен верить на слово?! Предъяви справку! (Юрий Татаркин)

+0
ответить

васька ★★25.10.09 19:00

Леня, поверь мне на слово (то есть, без проверки в лаборатории) - срач с комментаторами тебе уважения как автору не прибавит.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 18:41

Фря,

Вам, надеюсь, знакомы правила общения в режиме двоичного кода?
Если нет, то Вы неудачно поменяли свой аватар. Жду ответа как соловей лета именно в этом режиме!

Джыгыт,

Дорогой, извини, но я не могу с тобой разговаривать, пока не переговорю с Абрп722. А он непонятно по каким причинам молчит, редиска...

Абрп722! Дай о себе знать! Если умер, то предъяви справку (Юрий Татаркин).

Любовь!

У Эдварда Радзинского есть замечательная пьеса: "А существует ли любовь?" - спрашивают пожарные. Я, Леонид Хлыновский, отвечаю этим пожарным: Любовь (именно так, с большой буквы) безусловно существует, особенно на сайте ан.ру

+0
ответить

Гость25.10.09 15:50

XTC знать

+0
ответить

Ватсон25.10.09 15:38

Максстилифона
На ниво вроде Дулврак наменирован в этам месеце. Ай ладна, атдадим Лианиту. Заслужил праказнек,гугугу.

+0
ответить

Фря 25.10.09 15:08

Леонид Хлыновский
Ну, что вам сказать, автор? История так себе, маловнятые цифры: 200 мл, цена деления 50 мл, но градуируем на 100 мл, 20 шт, а тут еще и нечто с кучей знаков после запятой...
А комментатор нынче добрый...

+0
ответить

Максстилифона25.10.09 13:45

Лианит! Ну тебе ли, пачотнаму 5ти кратному обладателю Пазалочинава страпона, не знать, што висиолый срач в комментах - это наше фсио!? Сорняки? Это прекрасно! Каллеги, а не вручить ли нам Лианиту юбилейный - 6ой Страпон - "За атвагу"!?

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 13:19

Вот и полезли из земли сорняки.

Фря и другие просвещенные комментаторы.

Ну и как оно вам? Испытываете ли вы законную гордость за коллег по цеху?

+0
ответить

ДЖыгит 25.10.09 13:16

Меньший... Больший...
По совести жить надо. По моральному кодексу строителей коммунизма. Или по законам божиим.

Тот который 100.00, я надеюсь?

Кстати, одноклассник мой в начале 90-х пивом в ларьке торговал. Тогда почему-то пивные кружки пропали совсем, и пиво он разливал по банкам 0.75 и 1 литр. Так он где-то добыл по два десятка банок 0.65 и 0.9, выдавая их за стандартные. Но пиво не бодяжил, и доливал после отстоя, почему и имел обширную клиентуру и объем продаж, вдвое больший чем в других точках.

+0
ответить

извесный критег25.10.09 12:40

Лианит,разве мы тут загатки атгадуем?Люди преходят пачетать истореи и атдахнуть ат будней,а тут ты са сваими мензуркаме.
Тем ни менее,саабщи все-таке,какой же стоканчег ты падарил буфетчице.Да,и была ли анально наказана "самая опытная лабарантка"

+0
ответить

Ватсон25.10.09 11:12

Лианит, у людей выхадой день сиводня, а ты тут "Штогдекакгда" устроил. Ну вчира жи па зомбоящегу было, сматри на здаровье, нах оно тут надо. Минус два тибе Лианит, и дальши таг будет, патамушта КГ/АМ.

+0
ответить

max25.10.09 11:08

Лианит с апсуждалкой? Это прекрасно!
Кстате, по высеру: Лианит, самолюбаванее у тибя праскакевает не толька в канце тегста, но и в самом начале. Ты же сибя пытаешься позиционировать в качестве песателя, я правельна понял? Так вот, ни адин песатель никагда не вставит или не оставит в тегсте ни адну абревеатуру, каторая может быть непанятна некатарым четателям. Я толька спустя пол-года плотной работы с машиностроительным заводом узнал, што такое ЦЗЛ и то по случайности, а до этого мне нахуй не надо было знать эту абревеатуру, каг и основной массе четателей, думаицца.
Вцелом: боянисто и нисмишно.
Абапщенее крылатой фразой: Козу то ебать надо!

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 09:53

3Поклонник,

в вопросе о сорняках я придерживаюсь китайского принципа "Пусть вырастают все цветы". Или как это по-русски: "Народ должен знать своих героев".

С уважением

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 09:47

Андрей Смолин,

это ты кого имеешь в виду?

С уважением

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 09:45

wiki,

Дима Вернер утверждает, что мужикам под красным ником завсегда у нас почёт!

Я полагаю, что и девушкам тоже. Не хотите ли Вы в этом убедиться?

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 09:35

Кака резус,

а вот тут ты совершенно прав! С января по сентябрь сего года приходилось гладить занавески в лабораториях и разгребать лопатами мусор на заводском дворе. По 1-2 раза в неделю. Это называется общественные работы. И хорошо, что у нашего правительства и руководства завода хватило ума их организовать. Это я говорю без всякой иронии. 200 руб.в день дополнительно по нынешним временам тоже деньги.
Согласен со мной, о Кака резус?

+0
ответить

Кака_резус 25.10.09 08:37

ЦЗЛ - цех занавесов и лопат.

+0
ответить

Поклонник 25.10.09 08:06

Леонид, я надеюсь, Вы прочитаете комментарии и сравнение двух вариантов в полуЧате.

Так какую-же мензурку Вы подарили? Меньшую?

+0
ответить

Андрей Смолин25.10.09 07:50

Мда... Конкуренты не спят, а херли - часовые пояса и никаких переводов... И главное уже на профессиональную ниву выходят...

+0
ответить

Поклонник 25.10.09 07:40

2 Леонид

Еще кое что новое появилось: многие стараются стирать комментарии, не имеющие отношения к теме, а особенно оскорбляющие других авторов и комментаторов. Я, например, выпалываю все сорняки.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 07:19

2Поклонник,

Если я правильно Вас понял, на сайте ан.ру буйным цветом прорастает новый жанр литературы: комментарии к комментариям. Я в восхищении!!!

Лапотник,

спасибо за желание помочь. Даю дополнительную информацию: в настоящее время в техпроцессе задействованы три ванны: 1-ая ванна - Горячий концентрированный щелочной раствор с добавленим ПАВ, 2-ая - промывка деталей от этого раствора в горячей воде, 3-ья - ингибирование в горячем растворе моноэтаноламина. Объемы ванн в разных механообрабатывающих цехах от 300 до 900л. Ингибитор необходим для межоперационного хранения, иначе все детали закоррозируют.

+0
ответить

Поклонник 25.10.09 07:18

Леонид, зайдите, пожалуйста, в полуЧат, там я запощу историю, как я ее вижу.

+0
ответить

Гость25.10.09 06:56

Леонид-леонид, маленький паршивый жид.

+0
ответить

Гость25.10.09 06:43

"ИЗ ты только маминой вагины, а Украины - С. На том стояла и стоять будет русская земля."

Я это так понял, что если начать говорить "из Украины", то русской земле тут же придёт полный и окончательный пиздец - стоять станет не на чем. А вы говорите Путин, Путин, надёжа наша. Нихера от него, оказывается, не зависит.

+0
ответить

Поклонник 25.10.09 06:37

Леонид, я и не узнал бы о Вашей истории. Только благодаря Вашему комментарию я ее, собственно, и прочитал. И "полез", как Вы изволили выразиться, я обсуждать не Вашу историю, а Ваш комментарий.

А история - так себе. Если уж обсуждать ее, то я бы не стал делать акцент на том, что Вы способствовали недоливу водки покупателям предположительно недобросовестной буфетчицей - это, знаете, вызывает антипатию у читателей. (Я, кстати, оценку не ставил ввиду безразличия).

Второе - я бы не стал намекать на собственную склонность к самолюбованию в ключевой фразе: "...Как вы, уважаемые читатели, полагаете, какой из этих стаканчиков я презентовал...". Получается - что история как-бы о себе любимом: "Что же я соизволил делать?" И над этим Вы предлагаете смеяться?

Я подумаю несколько минут, смог бы я написать по другому о предоставленных фактах. Если смогу что-то изменить - как пример для Вас - то я дам знать. Если не смогу - значит, не смогу.

+0
ответить

электрик с лампочкой25.10.09 06:20

С фейри помой свои железяки вместе с гостовскими стаканчиками.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 06:20

Поклонник,

ТАК ЗА КАКИМ ЖЕ ХРЕНОМ ТЫ ПОЛЕЗ ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ??!

+0
ответить

Поклонник 25.10.09 06:16

Добавление к заявлению.

Учитывая то, что N=|M| (M - число комментаторов, которым неинтересен данный вопрос и которые относятся отрицательно к поднимаемой в истории теме), прошу принять для расчетов уточненную формулу N=-М.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 05:52

Отцу-основателю сайта www.anekdot.ru Диме Вернеру

ЗАЯВЛЕНИЕ (копия - в гостевую книгу)

Убедительно прошу рассмотреть возможность приплюсовать 2N баллов к сумме баллов, которую соберет моя история "Занимательная метрология" 25.10.09.

N - число комментаторов, которые не смогли ответить на поставленный в ней вопрос.

С уважением

+0
ответить

украинецц25.10.09 05:16

"Уж извиняйте, но это не вам, а Инкогнито из соседней... Ты С УКРАИНЫ, а не ИЗ, понял, уебище?! ИЗ ты только маминой вагины, а Украины - С. На том стояла и стоять будет русская земля."
=========
Чувак, а ты откуда? С России или из России?

Хотя, по-моему, ты не из России, ты из вагины )))))))

Кстати, русская земля - это где? Это татарская Казань и чеченский Грозный? Или это Киев? ;-)

+0
ответить

Любовь 25.10.09 05:14

В романе Иванова Вечный зов Кафтанов ЛИЧНО ИЗНАСИЛОВАЛ СВОЮ ДОЧЬ,за что и был пристрелен Иваном.Потому она и не могла потом Фёдору признаться кто был у неё первым.

+0
ответить

украинецц25.10.09 05:13

История была бы смешной, но слишком уж неправдоподобная.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.09 04:17

ДЖыгиты красные и серые!
Не вижу ответа на поставленный мною вопрос...

Кстати, если кто-либо из забредших сюда знает, как в передовых странах решается проблема холодной промывки стальных деталей от жировых загрязнений с последующим ингибированием, слезно прошу поделиться информацией. Энергетики взвинтили цену на пар, наш генеральный сильно обозлён. Я хотел даже загнать этот вопрос в ПыСы после истории, но побоялся, т.к.Дима Вернер может оскорбиться.

+0
ответить

Джыгитъ25.10.09 03:58

Леонид,
понял :)

Леонид Хлыновский,
корейский боинг сбили потому же, почему часовой стреляет на поражение по не реагирующему ни на что придурку, а потом уже смотрит кто это был - заблудившийся слепоглухонемой или диверсант. Работа у него такая.

Американцы в данной ситуации поступили бы так же. И никто бы не вякнул.

А вообще - когда террористы, не дай бог, захватят гражданский самолет, американцы собьют его не задумываясь о количестве пассажиров, если будет опасность повторения 11 сентября. Как и наши.

И, кстати, к теме разговора это имело такое же отношение, что и мой вопрос про "Вечный зов" к твоей истории.

Если вопросы остались - гугл тебе в помощь.

+0
ответить
Показать ещё 10 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru