Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №417602

Длинновато конечно и в основном диалог, но по-другому вряд ли передать
мое недавнее знакомство в одной нижегородской деревне.

… - Ферму, говоришь? Так я тебе помогу, я тебе свой танк продам! –
сказал Степаныч с которым я познакомился полчаса назад.
Если честно, то после этих слов я немного охренел и обвел взглядом
окружающее пространство. Скажу так, что подступающий к деревушке лес
вполне вместил бы в себя не один танк, а дивизию.
- Какой танк? – сглотнув спазм, на всякий случай поинтересовался я.
- Да, волгу мою – Газ 21, почти новая, - пояснил Степаныч. – я на ей
всего двадцать тыщ верст наездил.
- А на кой черт она мне? – не понял я, ища логическую цепь между нашим
разговором и покупкой машины.
- Ты старших-то не перебивай, ты аргументы выслушай! – деловито пояснил
Степаныч.
Чего-чего, а уж деловитости нижегородским мужикам действительно не
занимать. Да и вправду постарше он был. Поначалу я ему шестьдесят
прикинул, но из разговора понял, что за семьдесят.
– Ты вот, говоришь, ферму хочешь для раков построить, правильно? Мне это
тоже непонятно, потому как тех раков в нашей речке, немеряно. Того и
гляди, Нюрке копыта обгрызут, - кивнув на козу которая паслась у берега,
посетовал он. – Но я тебе глупые вопросы не задаю. А «танк» мой для
хозяйства вещь очень нужная. На нем что хошь подвезти и отвезти можно.
Согласен?
Не согласиться было трудно и я утвердительно кивнул головой.
- Ну вот и бери. Семь тыщ всего прошу. По рукам?
- Рублей? – наивно спросил я.
- Почему рублей – долларов! Мне внук сказал, что эта машина паритет,
не – реритет… Слово забыл…
- Раритет, что ли? – подсказал я.
- Ну да, раритет, поэтому стока и прошу. Да и новая она почти, говорю
же, всего двадцать тыщ набегала, резина новая еще и запчасти кой-какие
есть.
- Да мне она не нужна, - постарался отмазаться я.
- Ну тебе видней, мое дело предложить.
- А вообще трассу здесь зимой хорошо чистят? – решил я уточнить
некоторые нюансы, - подъезд хороший?
- Трассу да, а вот наш аппендикс до деревни, его вообще не чистят. Хотя
я на своем «танке» ни разу не застревал. Он же по снежному целяку прет
что мерин… - я про себя чертыхнулся, - у него же посадка – во! Отсюда и
проходимость.
- Да мне в общем-то зимой сюда нечасто и надо будет – постарался
перевести тему я, - от трассы-то тут метров триста, можно и пешком
дойти. А рака действительно в реке много?
- Да говорю же, немеряно. На прошлой неделе вон с города ребята
приезжали. Несколько раз бреднем черпанули, полный багажник. Тока у них
машина была… Во, така как у тебя. Рака-то нагрузили много и по колее на
брюхе. Сели вон там. Пришлось мне свой «танк» заводить - дергать.
Моему-то «танку» что коле…
- А вот если построить что захочу, - перебил его я, понимая, куда опять
уходит разговор, - где материал можно будет купить, ну там кирпич,
доски?
- Так это - вон видал, у меня к дому пристрой? – Степаныч кивнул на дом.
Пристрой, действительно был неплохой. – Годов десять назад у нас на
узловой магазин стройматериалов открылся. Тут километров двадцать. Так я
на своем «танке» за четыре ходки на пристрой навозил. Он же прет
немеряно. Я и в багажник и в салон… и на крыше у меня багажник тоже.
Тонны по полторы брал. А танку что…

Блин, честно скажу, я в душе уже матерился почем зря. В это время на
трассе раздался отчаянный визг тормозов и это прервало наш разговор.
- Авария что ли? – произнес я.
- А мож и авария, там поворот-то крутой. В восемьдесят пятом помню, в
меня на том повороте жигули врезались…
- Так она у тебя и битая еще?!
- Да ты что? Побойся бога. Кто битая-то? Это ж «танк»! Не, жигули-то
всмятку – капот горбом. А у меня… Ну было пару царапин. Так баба на
следующий год ставни красила, я у ней красочки и отлил. Подкрасил, еще
новей стала.
- Слушай, бать, а летом дачников много? – сделал я еще одну попытку
увести разговор в нужное мне направление.
- Бабы что ль интересуют? – Степаныч скосил на меня глаз, - эх
молодость! Лет тридцать назад…
Я перебивать не стал, бабы оно ведь по-любому лучше чем реклама «танка».
А там глядишь и забудется.
- …была у меня одна подруга. Кровь с молоком девка. Вон там жила, -
Степаныч кивнул вдоль улицы. - А мужик ейный, Серега, ох и ревнивый был.
Помню, идет она ко мне, я вон там ее ждал. Смотрю, а он из дома
выскакивает с ружом. Как жахнет по мне, не солью - жаканом!
- Ну, я вижу не попал, - улыбнулся я.
- Почему не попал? Попал! Прям в багажник! Да только что ему будет,
«танку»-то? Только краска немного и отшколупилась. Ты это, если по бабам
ходок…

Я чего эту историю написал. Может здесь кому «танк» нужен? – раритет, да
и новый почти. Так надо поторопиться. Степаныч, ведь мне в спину
крикнул, что по весне она еще раритетней будет. А аргументов у него
видимо еще немеряно. Я вот пока историю дописал, сам на сомнения изошел.
+102
Проголосовало за – 194, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

ырр14.10.09 23:01

Пошёл искать. Por favor no maleste

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 21:14

Ыр,

Найди, что сказать, пожалуйста!

"ты считаешь, что у каждого автора должен работать "внутренний редактор".
И этот редактор должен отбраковывать часть сюжетов, которые недостойны внимания публики.
Как-то так... Да?"

+0
ответить

Ыр14.10.09 19:46

Немолодой 19:10:20
Ваша проницательность ...
ой, даже не знаю, что сказать

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 19:10

Ыр,

"Да. Только чтобы не "ВСЁ, что вижу, то пою"."

- Спасибо за ответ!

То есть, ты считаешь, что у каждого автора должен работать "внутренний редактор".
И этот редактор должен отбраковывать часть сюжетов, которые недостойны внимания публики.
Как-то так... Да?

+0
ответить

Ыр14.10.09 14:40

Немолодой, 13:58:33 = Считаешь ли ты принцип "что вижу, то пою", желательным
Да. Только чтобы не "ВСЁ, что вижу, то пою".

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 13:58

Ыр,

Бля! Ну ты умный!
Так много написал, а я почти ничего из этого не понял.

Ты, пожалуйста, мне проще ответь, короче и понятнее.
Считаешь ли ты принцип "что вижу, то пою", желательным для раздела историй?

Одобряешь ли ты авторов, придерживающихся этого принципа?

(Понимаешь, мне это говорили вроде, как в осуждение - ты, мол, как чукча - что видишь, то поешь... Я в ответ: "Да! Я ничего не выдумал! Все, как в жизни!" Так я сейчас хочу разобраться - ты за кого?)

+0
ответить

Ыр14.10.09 13:48

Вижу, пою...
Я даже поддерживаю справку, которыйя на днях сказал(а), что весёлую историю можно сделать даже из описания (если не ошибаюсь) авторучки.
Всё ли можно. Вчера, часу в шестом я вышел не Сенную. Там били женщину кнутом, крестьянку молодую. А? Зрелищно?
Или такой набросок: Вот, помню, числа так 14 октября дай бог памяти 2009 что ли года, зашёл я на Анру, и вижу: а там в обсуждалке Немолодой чего-то с Ыром бодается. Дай, думаю, напишу - смешно же, столько времени тратют, чтобы доказать, кто правее, а поехали бы куда-нибудь, только не на Чукотку, и рассказали что-либо из жизни раков. Теперь все смейтесь и над Немолодым, и над Ыром, которому прибабахалось с ним спорить, и надо мной, что взблазнилсь будто моё понимание юмора раков изотропно и вообще.

А почему я против Чукотки во второй серии этой истории - рассказ обрастёт подробностями оленьего быта, описаниями прелестей жены гостеприимного чукчи, а про раков так ничего смешного и не узнаю.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 13:08

Ыр,

"вот вы в своей командировке по поиску раковой фермы далеко - скажем, на Чукотку - не заезжайте, а то там вообще ведь как принято: што вижу - то пою.
Может неблагоприятно сказаться на Вашем творческом почерке."

- Вот здесь!
Ты предостерегаешь Смолина, что принцип "что вижу, то пою" может неблагоприятно сказаться на его творчестве.
Я так понял, что ты не одобряешь этот принцип.
Я понял не правильно?

+0
ответить

Ыр14.10.09 13:01

Ну.
(Не путайте с HY)

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 12:42

Хватит табакиться, я вам плохой охоты не пожелал.

Ыр

Это такой рыболовный прием - подсечка.
Я хотел слегка зацепить, но сделать это не серьезно, без обиды.

Получилось?

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 12:40

Я думал, обсуждалка - чтобы обсуждать.

Ыр,

Дык, мы же и обсуждаем!

Вот ты обсудил. Вынес, так сказать, суждение. Это ничего, что я его прочел? Прочел я его, и у меня возникло несогласие. Или вопрос возник.
Чтоже, обсуждалка не годится для того, чтобы задать этот вопрос, или высказать свое несогласие?

+0
ответить

Ыр14.10.09 12:39

Даже на Чукотке. На раков.

+0
ответить

Ыр14.10.09 12:37

Кстати, Немолодой, Вторник, 13 Октября 2009 23:23:46 = передать Ыру, что я называл его земляным червяком?
Вы правильно понимаете реальность, в которой пребываете? Я, например, не Каа, а Ыр. Да и вы, если и Шерхан, то уж очень немолодой.
Хватит табакиться, я вам плохой охоты не пожелал.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.10.09 12:36

Хирот,

"Вона как, я сразу стал на "Вы" да с большой буквы! Гы!"
- Извини! Случайно ВЫрвалось.

"А ты, вообще, в курсе, что вот эти вот комментарии - это, вообще-то, комментарии к произведению. А такой штуки, как комментарии к комментарию, нет тут нихуя."

- Похуй! Тебя же это не остановило, когда ты начал отвечать на мой комментарий. Хотя с твоей стороны это был больший грех. Потому что я - "не в курсе", а ты-то "в курсе"!
Это - раз!
А во вторых - это замечание ты должен был сделать сначала Ыру, который заговорил о Чукотке, не прикасающейся к этой истории никаким боком.

+0
ответить

Ыр14.10.09 12:29

Хирот 12:10:24 = чтобы обсуждать обсуждающих!

правильнее у него - чтобы осуждать обсуждающих!
Вот что меня и бесит.
Я спокоен....... я абсолютно спокоен.............

+0
ответить

Хирот14.10.09 12:10

Немолодой

Вона как, я сразу стал на "Вы" да с большой буквы! Гы!

Ыр

Во-о-от! А Немолодой уверен, что обсуждалка - исключительно чтобы обсуждать обсуждающих!

Немолодой

А ты, вообще, в курсе, что вот эти вот комментарии - это, вообще-то, комментарии к произведению. А такой штуки, как комментарии к комментарию, нет тут нихуя. Хотя тебе бы пригодилось.

+0
ответить

Ыр14.10.09 10:30

23:23:46 = Ыр неодобрительно отзывался ...
зньте, вы меня тут ни с кем не путаете?
Ладно, в следующий раз напишу: ни вкоей мере не желая неодобрительно отозваться, позволю себе высказать...
А лучше не позволю. Я думал, обсуждалка - чтобы обсуждать.

+0
ответить

Немолодой ★★★13.10.09 23:23

Хирот,

Ghjie ghjotybz!
То есть, я хотел сказать - прошу прощения!

Это Ыр неодобрительно отзывался об авторах, которые рассказывают о том, что видели, или слышали!
Ыр, а не ВЫ!
Вас не затруднит передать ему, что я называл его земляным червяком?

+0
ответить

siux 13.10.09 22:00

Вспомнился старый анекдот; если его к этой истории привязать, то он заканчивался бы приблизительно так:
- Не можешь за рулём, говоришь? Спина болит?
А вот я на моём танке, когда у меня ещё геморрой был...

Андрей Смолин,
отлично написано! Весело и свободно, по-моему.

+0
ответить

Хирот13.10.09 17:54

Немолодой

Не знаю, как ты там меня понял, а я тебя вообще не понял. Где это я неодобрительно отозвался о тех, кто "что вижу, то пою..." ? Вот о тех, кто, чуть что, начинает кричать "нахера ты здесь" - я и правда отзывался неодобрительно, что правда то правда.

+0
ответить

Немолодой ★★★13.10.09 17:47

С хуя ли ты решил, что мне "не нравится, что люди здесь рассказывают то, что видели"?

Хирот

Так ты же вроде неодобрительно отозвался о тех, кто "что вижу, то пою..."

Или я тебя неправильно понял?

+0
ответить

Хирот13.10.09 17:26

Немолодой

Отвечаю. Четко и предметно.
С хуя ли ты решил, что мне не "не нравится, что люди здесь рассказывают то, что видели"?

+0
ответить

Немолодой ★★★13.10.09 16:48

Хирот,

Я первый спросил!
Ты, вместо того, чтобы ответить, задал вопрос.
Ну, хорошо, - я и отвечу первый.

Ты сказал, что здесь люди высказывают то, что хотят, или могут. Вот и я высказался.
Теперь ты ответь:

Тебе не нравится, что люди здесь рассказывают то, что видели, что с ними произошло, или что им рассказали.
А что ты хотел бы здесь прочесть? Фантастику?

+0
ответить

черный комочек пуделя Арто13.10.09 16:46

Вы что, в КиО сговорились очередной эксперимент устроить, кто больше текста навалит? Ну Алик ладно, это его обычное состояние, хотя то, что его закинуло в основные - это конечно знаменательное событие. Однако, это означает и то, что на фоне других авторов Алик, хоть и на последнем месте, но не сильно выделился. Значит ли это, что в Алике проснулся ТАЛАНТИЩЕ? Нет. Это значит, что остальные дографоманились до уровня Алика. Это не Алика закинули к вам, дорогие графоманы, это вас Вернер подкинул к Алику.
Стыдитесь!

+0
ответить

Хирот13.10.09 15:09

Немолодой

вот это мне не понятно!
Ты же пришел на страничку "комментариев". По определению здесь люди "высказывают" то, что хотят, или могут.
Если тебе это не нравится, то нахера ты здесь?

+0
ответить

Немолодой ★★★13.10.09 13:19

"то там вообще ведь как принято: што вижу - то пою.
Ыр"

- вот это мне не понятно!
Ты же пришел на страничку "историй". По определению здесь люди "поют" то, что видели, или слышали.
Если тебе это не нравится, то нахера ты здесь?

+0
ответить

Атака Гризли13.10.09 13:09

Замечательно. Забавно, легко, хорошо написано. +2

+0
ответить

Ыр13.10.09 13:06

Андрей Смолин,
со всем к вам как к классику и апологету респектом, очень прошу, вот вы в своей командировке по поиску раковой фермы далеко - скажем, на Чукотку - не заезжайте, а то там вообще ведь как принято: што вижу - то пою.
Может неблагоприятно сказаться на Вашем творческом почерке.

+0
ответить

Хер13.10.09 12:01

Херовато как-то... Вроде как про слона, там где "ты эта... слона не ругай... Почему? Не продашь!"

+0
ответить

Павел Воля13.10.09 09:17

Товарисч Смолин! Вам нужно взять этого деда на работу - менеджером по продажам ракоф с л/а!.. А так история слабовата..на "0" в лучшем случае...

+0
ответить

Электроник 13.10.09 09:07

Сегодня в честь юбилейного выпуска столько букофф? Не знаю, как другие, пролистываю не читая, что не вмещается целиком на экран. -2

+0
ответить

негр13.10.09 03:14

Не понимаю ВИ

+0
ответить

Гость13.10.09 01:42

пачетаю завтро.на трезвую голову

+0
ответить

Фыва Пролд13.10.09 01:39

Вы там все сговорились, что ли? Или на вас так проигрыш сборной подействовал? Все можно читать... Даже минус не за что поставить.

+0
ответить

12вчпрпа13.10.09 01:05

бляяя...нет слов

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта13.10.09 00:58

"Русский танк" - это "Победа". А "Волгу" уже из тонкого листа делали.

+0
ответить

Кризис13.10.09 00:58

Я вот пока историю дописал, сам на сомнения изошел.
Только бабок нету.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru