Admiral Scheer• 17.06.11 10:57
Тем более, что КрЛ "Киров" был построен по пр. 26бис, а "Свердлов" - 68бис. Уже поэтому эти крейсера однотипными быть не могут!
Admiral Scheer• 17.06.11 10:56
Если мне память не изменяет, КрЛ "Свердлов" был спущен на воду в 1950, а вступил в строй - в 1952 году
Животный• 05.12.10 19:23
книга называется "Легенды Невского проспекта". Легенды, а не реальные события Невского проспекта.
Ротвеллер• 09.07.09 16:37
Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер Веллер
Жывадер• 29.06.09 11:26
1й в жизни прочитанный рассказ? А самому че-нить сочинить мозгов не хватает?
Читатель камментов• 20.06.09 15:49
Коллеги, а вам случайно не показалось, что мы это уже читали у Веллера? Или я ошибаюсь?
Юрьевна• 19.06.09 15:45
Это краткий анекдотичный пересказ рассказа Михаила Веллера из сборника былей "Легенды Невского проспекта". У Веллера - замечательно! У Оззи -странновато читать. Так ведь и "12 стульев " можно в анекдот превратить. Но площадка - не та.
Гость• 19.06.09 01:17
Какие классные комментарии!!!!
Ребята, я давно таких дружных, не матерных и интелектуальных комментариев не читала НА АНЕКДОТ.РУ.
Valnik• 17.06.09 22:21
Михаил Веллер. Сборник "Легенды Невского Проспекта", рассказ "Легенда о морском параде"
Кира Гундяефф• 17.06.09 18:30
"... В славном городе Багдаде некий торговец жарил на мангале орехи. Мимо проходил некий бродяга и остановившись у мангала с удовольствием втянул в себя запах упоительнейший запах орехов.
- Ах ты, презренный вор! Как ты смеешь наслаждаться запахом моих орехов?! Немедленно плати, или я позову стражу!
- О, трижды жадный! Да будь проклят весь род твой до седьмого колена! Почему я должен платить за запах, который ветер разносит по всему Багдаду?!
Тут взяли их обоих и повели к калифу. Мудрейших из мудрых, властелин правоверных, неповторимый Гарун-аль-Рашид наш не подумув и четверти базарного часа всемилостливейше изрёк;
- О, достойнейший торговец! Сколько стоят твои орехи?
- Два гроша за горсть, о великодушнейший!
- О, бродяга! Есть ли у тебя два гроша?
- Есть, о великолепнейший!
- Ну так позвени ими над ухом торговца и ступайте оба с миром. Ибо запах горсти орехов стоит как раз звона пары грошей."
Потом, эту байку в различных вариациях я читал в сборника английских, итальянских, немецких, греческих, болгарских и прочих сказок.
ВОТ ЭТО - ДА, МЕГАБОЯНИЩЕ!
А то что у оззи с веллером - это так, детский лепет )))))
Олег из Омска1• 17.06.09 18:09
Михаил Веллер. Сборник "Легенды Невского Проспекта", рассказ "Легенда о морском параде".
Прочтение книг - лучшая альтернатива телевизору.
Оззи молодец, за книжки взялся, и скоро на этом сайте много новых и увлекательных историй появится.
Еще есть М.Зощенко, А.Покровский. Неплохо О.Генри.
Yacektytw bp RR• 17.06.09 17:40
Хорошая обсуждалочка...хи-хи, хе-хе, гугугу
Оззи, без обид;)
История, кстати, боян стыреный у Веллера.
Дима Вердер• 17.06.09 17:35
Пиздец! Публикуется всё что присылается! Даже тыреные у Веллера бояны.
Анрей Столик• 17.06.09 17:25
А ведь это тема для хорошей истории, хоть и стыриный у Веллера боян.
Ваше иммя• 17.06.09 17:23
Боян. Ибо стырено у Веллера. Читать не советую ибо портит карму.
Пьяный Матрос• 17.06.09 15:09
Ну, во-первых. Это рассказ Веллера.
Во-вторых, Веллер всё наврал, т.к.
а) "Свердлов" был только ЗАЛОЖЕН в 1949 г., через два года. А в строй вступил лишь в 1952м. вот так.
б) У "Кирова" был однотипный крейсер на БАлтике - "Максим Горький".
в) Так что и Веллер всё назвездел. С несуществовавшим ещё "Свердловым".
г) Это разные по проекту и по силуэту корабли: Длина "Кирова" - 191 м ,"Свердлова" - 210 м. У "КИРОВА" - трубы наклонены и ТРИ башни главного калибра, у "СВерддова" - трубы прямые и ЧЕТЫРЕ БАШНИ. + ПОЛУБАК разной протяжённости.
д) Только такой врун как Веллер мог это сочинать. Про фарцовщика Фиму Бляйшмана у него талантливее и читаемее вышло.
Гость• 17.06.09 14:25
Плагиат. Настоящий автор - М.Веллер
Рассказ очень прикольный и большой.
Тимур Я рославский• 17.06.09 13:38
Мистер Икс +500 за фразу "Как же они ВСЕ кроме матроса-первогодка заняты 200-ми малярами женского пола? Один спереди, другой сзади, третий снизу - и так все три дня? Да они бы заебали их всех насмерть ещё до Риги!" Респект и уважуха
Мистер Икс• 17.06.09 13:28
Ты, далпаёп, это с какого перепугу "Свердлов" и "Киров" однотипные крейсара???
Киров - это довоенный крейсер, построенный по документам фирмы "Аснальдо", который купили в Италии. Он введён в эксплуатацию в 1938 году, прошёл всю войну. Подорвался на мине в 1945 году - и уже через полгода вошёл в строй. Так что к морскому параду в 1947 году он был уже давно отремонтирован.
Экипаж Кирова - больше 730 человек.
А вот Свердлов - он в 2 раза больше чем Киров, введён в строй в 1952 году, т.е. 5 лет после парада. Его экипаж - 1200 человек. Как же они ВСЕ кроме матроса-первогодка заняты 200-ми малярами женского пола? Один спереди, другой сзади, третий снизу - и так все три дня? Да они бы заебали их всех насмерть ещё до Риги!
И чего это вдруг крейсер идёт три дня от Калининграда до Риги - там ведь всего 100 с небольшим морских миль? Он на буксире бы через 2 дня был в Ленинграде!
Гость• 17.06.09 13:05
Давай уже и про маузер Папанина напиши, графоман! И добавь, что это твой дедушка в экпедиции был.
Хотя сейчас придурков хватает, которые книг в руках не держали, схавают за чистую монету.
каментатор• 17.06.09 12:07
не ругайте оззи - что взять с копираста?
ругайте пархатого пиздабола Веллера
И кто тебе сказал, что короткий пересказ - это типа смешно? Тогда уж еще короче - заменили один корабль другим на параде, еле доплыл, его еще и покрасили. Лопата, в смысле валик малярный... А Веллеру привет с его байками )
yusom• 17.06.09 11:01
У М.Веллера еще много смешных рассказов - пересказывать все будем? Тогда ссылки на автора...