Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №397933

Говорите киноляпы...
Взяла из папки нашего доцента, кто автор не знаю, но чел продвинутый.
О фильме «Статский советник»
Для тех кто интересуется историей России. 1. Начало фильма. Поезд едет
из Петербурга в Москву (в районе Клина, как явствует из разговоров).
Судя по всему, это спецтрасса, т. к. Николаевская ж. д. никогда не была
одноколейкой. 2. У жандармского ротмистра (блондинчика) на шее красуется
Станислав 2-й степени с мечами. И это при том, что войны (не считая
Туркестана) не было уже 12 лет! 3. Хабенский одет в парадный мундир с
шитьем 6-го разряда МВД (половинное шитье на воротнике и обшлагах). На
голове — парадная треуголка. Как статскому советнику, Фандорину было
положено шитье по 5-му разряду — т. е. полное шитье на воротнике и
обшлагах. Для поездов и вообще перемещений существовала т. н. «дорожная»
форма — сюртук и шапка фуражка. Кстати, к этому моменту шитые мундиры
ниже 5-го класса были уже отменены. Да и воротник высоковат не по моде —
должен быть высотою в 1 вершок, т. е. 4,45 см. 4. Хабенский удирает от
поезда по одноколейке на дрезине. Откуда появилась дрезина — совершенно
непонятно. Более того, непонятно, куда пропал поезд. Практически, по
старому анекдоту — «Почему не встретились? Не судьба». 5. Пальто
(именуемые обычно шинелями) офицеры в фильме предпочитают носить,
отогнув борта — по-советски. За такие вещи можно было пострадать. …
Вплоть до увольнения со службы без мундира. Вспомнилось: «Уволить
капитана N в отставку без мундира, ибо замечено, что оный его тяготит».
6. У жандармского полковника (Бондарчук) на барашковой шапке-драгунке
накрест нашит галун, полагавшийся лишь генералам и при этом нет
серебряного шнура по верху шапки. Мутант. 7. Про совершенно непонятные
награды у большинства персонажей — типа какого-то дикого (вероятно,
японского) ордена у Фандорина я просто умолчу, ибо полный сакс полное
говно. :( 8. Лакей в доме генерал-губернатора задает Фандорину вопросы и
вообще общается запанибратски. Вообще отношения персонажей в фильме
нельзя назвать уважительными. Бред сивой кобылы. 9. Собрание «бригадиров
филерских бригад» просто и от души порадовало. Кого только нет — и
дворник, и бордель-маман… Фигня это все. Летучая филерская бригада —
«наружка» — была создана в Москве Зубатовым лишь в 1894 году. Показанные
же в фильме персонажи являлись, как правило, полицейскими
осведомителями, но никак не филерами. 10. В жандармском управлении
просто картинная галерея какая-то. Или наоборот? … Бред. 11. У
жандармского полковника (Бондарчука) — Владимир 3-й степени с мечами.
Опять - же — откуда???? Подполковником он мог этот орден получить, но в
то, что за 12 лет вырос лишь на один чин — извините, не верю!!! 12. Да,
сразу скажу — со старой орфографией опять сугубые нелады по всему фильму
— с твердыми знаками тудым- сюдым, а вот яти и i — эт уже проблема. 13.
Лексика героев, мягко говоря, не катит. И даже не гипотенуза :( Все эти
«сцапаете» и проч. режут слух безбожно… 14. Квартира приват-доцента с
телефоном. Ладно, допустим. Но наличие телефонов образца начала века —
это тоска :( 15. Вообще, на мой взгляд, аффторы несколько идеализируют
ситуацию с телефонией в Москве — телефонов было далеко не так много, тем
паче они не стояли на заброшенных складах ;) и в заброшенных усадьбах ;)
16. Фраза Грина Хабенского «Связь по телефону» звучит просто дебильно,
т. к. телефонистки спокойно могли слышать весь разговор. 17. Другая
крайность аффторов — судя по всему, все дворники в Москве задействованы
на филерских работах. :) Город не чистят вообще. Фигня полная — читайте
Гилеровского, к примеру. 18. О городе — крайне мало народу на улицах. А
время-то Рождественское. Что творилось в городе в это время — читайте, к
примеру Ивана Шмелева «Лето господне». 19. Бондарчук орет на арестанта,
избивает его… Это применимо к полковнику российской милиции, но не к
полковнику Корпуса Жандармов в царствование Александра III. Заметим, что
его никто не пытается успокоить оттащить — что также невозможно. Бред.
20. «Вы, господин статский советник, дочистоплюйничаетесь» © герой
Бондарчука. Отвал башки. Первое — обращение ТОЛЬКО «Ваше высокородие».
Второе — полковник — ниже чином и подобное хамское обращение — анриал.
:( Бред. 21. С гражданской одеждой беда- :( Меньшиков таскает
современную рубашку, не опуская воротник и думает, что это похоже на
правду. Несколько персонажей носят бекеши, которые появились лишь в годы
Первой мировой войны и папахи a la Чапаев. Бред. 22. У сисястой девушки
Спивак в руках оказывается пистолет. Система уже неважна, т. к. в начале
90-х пистолетов такого вида просто не было. Шенбергер, Крнк и иные
модели начала 90-х были более похожи по форме и размерам на револьверы.
То, что держит в руках Эсфирь — не ранее 95-го года. Та же фигня с
пистолетом на пружине у Пожарского. «Он мне уже не раз жизнь спас».
Бред. :( 23. Фраза Эсфири: «Сам же сказал — адрес можно найти в любой
адресной книге». Т. е. , иными словами, у Фандорина в Москве собственный
дом? Я не читал книгу, потому ставлю этот момент под вопрос. 24. Наличие
пустого склада в Москве, не проверяемого никем, убило напрочь. При этом
на склад подается электричество :) и есть телефон. Отвал башки полный.
25. Грин Хабенский говорит: «Могли бы позвонить…» Угу. На мобильный. Не
иначе. Откуда????? Ё - мое. 26. «Взятка нужна. Минимум 120 000 рублей. »
Офигеть, дайте две! Люди хотя бы представляют, что это за сумма? Кого
они подкупать собрались? Генерал-губернатора? Председателя Совета
Министров??? Это где-то 13000 всех золотовалютных запасов России на тот
момент. В переводе на нынешний язык, около $47 млн. ;))) 27. Пожарский
пожимает руки полной ладонью — сам, как на партсобрании.
Непозволительное запанибратство. До обморока у окружающих. Пару пальцев
протянуть для пожатия — подчиненный нагибается градусов эдак на 45 и
пожимает — полной ладонью — пальцы начальника. Не поклониться — прослыть
опасным свободолюбцем. А протянуть два пальца в ответ — так, практиццки,
революционэром. 28. Так. Про ТТ в рукаве я уже сказал ;) Но — повторюсь
— с оружием в фильме беда… 29. Очень порадовала сцена, когда Пожарский-
Михалков, порнушку показывает. :) «А вот это 10-летняя девочка… Ей 14
лет!!! Ну да, ну да, 14 лет — самое то для революционера…» «Верите,
господа — плакал» © ;))) Самое веселое — другое. Михалков говорит о
новой технике «тайной съемки». Прикольно. «Новый, 5-мегапiксельный
аппаратъ!!! Всего лишь 55 фунтовъ въсомъ!!! Потайная магнiевая
выспышка!!! » Полнейший бред и фигня. 30. «Я буду куклой в руках
партийных вождей» — какие, на х….. , партии в 1890-м???? Союз борьбы,
эсдеки — это все 94–95 годы."Освобождение труда"? Плеханов сидел в
Женеве, переводил Маркса и не вякал… Фигня опять. 31. Пожарский угрожает
Зейдлицу арестантскими ротами. Зейдлиц уходит офигевший. Есть от чего.
Арестантских рот не существует на тот момент. Не иначе как Пожарский их
сформирует эспешалли фор Зейдлиц. 32. «Связь по телефону — номер я Вам
дам». Ё-мое. Опять двадцать пять. Облагодетельствованных телефоном в
189091 в Москве было в пределах тысячи — и все номера были в Адресной
книге г. Москвы. Так что «давать» ничего не надо. И крайне странно
звучат пятизначные номера телефонов :( 33. К вопросу о телефонах —
звонки почему-то прерывистые. Т. е. уже появились автоматические
коммутаторы? Ню-ню. В этом плане в «Гибели империи» все показано
абсолютно правильно. 34. Наличие телефона в борделе (я понимаю, МихАлков
к этому привык). И моментальная междугородняя связь (и к этому тоже). И
качество связи (не надо орать в трубку). И модели телефонов (нач. 20
века). Полная хрень. 35. В борделе кутит рядовой гусар в синем доломане
с 6 желтыми шнурами. Вероятно, кутит он уже 10 лет, так как гусарские
полки в 1881 были переформированы в драгунские и получили довольно
невзрачную форму. У гвардейских гусар были доломаны красные с желтыми
(золотыми у офицеров) шнурами — в Лейб-гвардии Гусарском полку либо
оливковые с белыми(серебряными) шнурами — в Лейб-гвардии Гродненском
гусарском полку. 36. Фандорин и Пожарский сидет в кабинете, не снимая
кашне. Ну, во-первых, это моветон предельнейший. Во-вторых — кашне
войдет в моду лет так через пять. Я понимаю, законодатели мод и все
такое… 37. Да, с прическами в фильме тоже беда… Ну ничегошеньки похожего
:( 38. У Бондарчука в кабинете висит карта Москвы. Все здорово, вот
только Брянская ж. д. (ныне Киевская) появилась лет эдак на семь позже.
39. По поводу «дамы вольны в выборе платья» — см. [ >>> ] Просто
повторяться не хочу. Хрень это. 40. Фраза Фандорина — «Если хочешь,
можешь пойти со мной» — убила напрочь. Со своей подстилкой любовницей
появиться на светском рауте — это скандал и вылет со службы.
Моментально. Не глядя на чины и заслуги. 41. Карета Государственного
казначейства «перевозит что ни день — то тыщ по триста». Бурная
фантазия. Во-первых, куда и откуда перевозятся деньги в Москве?
Во-вторых, откуда ежедневно берутся такие суммы? Не надо путать с
инкассаторскими машинами современности, ага :) 42. Наганы у всех
ливаруцанеров :) С откидными барабанами у некоторых… М1910. Ню-ню… 43.
Фраза по телефону «Мне Глеб Егорыча» заставила вздрогнуть… Неужто??? … А
ты, Жеглов, изменился… :) 44. Прием у генерал-губернатора. Фраза «Я
пересажу генерал-губернатора» убила напрочь. Анриал. Жуткий скандал,
ссора и проч. Бред. 45. Почему карету Гос. казначейства охраняют
жандармы? Для этих целей использовались наряды от армейских частей (в
Москве) и от Гвардии — в СПб и Варшаве. 46. На карете почему-то знак
почтового (даже не почтово-телеграфного) ведомства. Тогда как должны
быть просто гос. гербы. 47. Внутри кареты вообще никого нет — ну никакой
охраны. Фигня полная. И бронированную карету открывают одним выстрелом
из еще не существующего нагана;/ 48. То, что на плечах у Долгоруцкого —
заслуживает вообще отдельного разговора. При золотом
генерал-адьютантском шитье (генерал-лейтенант и выше) у него на эполетах
две звезды (генерал-майор) и отсутствует вензель Императора. Бред. К
прочему, Владимир Андреевич Долгоруков был генералом от кавалерии (аж с
1867 года) и кавалером Андрея Первозванного (с 1874) — так что лента
должна быть голубая, а никак не красная Александровская (одевавшаяся
поверх мундира лишь в орденский праздник и при цепи Св. Андрея — если
кавалер не был награжден более высокой наградой). 49. Про колодку у
Долгоруцкого я просто умолчу — тут и Красный орел, и Почетный легион…
Винегрет, одним словом. И ничто не мешало ведь заглянуть в Правила
ношения орденов и медалей… 50. Жандармский офицер врывается на
губернаторский прием в шинели. Бред полный. Он должен был скинуть и
шинель, и шапку-драгунку лакеям внизу и наверх бежать уже в мундире.
Архиважность события не оправдывает нарушения этикета. 51. Цилиндр
Фандорину, похоже, прибили к голове. :( Кроме одоно-единственного
случая, в форме он не появляется, предпочитая статский костюм, да еще и
предназначенный для вечерних раутов. Цилиндр утром надевали, лишь
возвращаясь домой ;) 52. С обращениями тоже бардак — Фандорина называют
«высокоблагородием», тогда как он — уже «высокородие». Формально могли
назвать и «превосходительством» — лесть с «повышением» на один чин
приветствовалась. 53. У Бурчинского -Бондарчука в один из моментов на
груди появляется знак Академии Генерального Штаба. Генштабист — в ОКЖ???
Ню-ню… 54. Пожарский заходит в баню (по-моему, это были Сандуны) в шубе.
И ее не снимает. партися, бедный :) Я понимаю, голый МихАлков — это еще
более неприятное зрелище, чем МихАлков одетый, но до бреда- то зачем
доходить??? 55. Разночинцы, в верхней одежде и головных уборах
врывающиеся в баню — это тоже бред. 56. Хабенский стреляет в воздух в
женском отделении, а бабы — вместо того, чтобы с визгом разбежаться либо
— как минимум — хлопнуться в обморок — начинают его лупить мочалками :)
Веселуха. 57. Про прыжки Фандорина a la Нео я скромно умолчу. 58. А
теперь — объяснение посвящения. Пожарский-Михалков заговорщицким шепотом
говорит — «Создан чрезвычайный штаб по борьбе с БГ», «Кажется, я нашел
БГ». Светлый образ Бориса Борисовича поминутно вставал перед моими
глазами ;) 59. Да, кстати, на складе явно видны банковские пачки денег.
Фигня в том, что, судя по размерам, там 3-рублевые купюры — не иначе.
«Катеньки» появились лишь в 1898 году — это так, к сведению. А тащили
ливаруцанеры два мешка — тяжелых, заметим. При том, что наиболее крупной
купюрой была, если память мне не изменяет, десятка — для получения
искомых 120000 нужно лишь 120 пачек, т. е. где-то пол -мешка ;) 60.
Жандармы умудряются связать и избить революционерку Иглу за пару минут.
Феерично. 61. Раз уж речь зашла о «блинах у Долгоруцкого». Тут вообще
веселуха. В 1891 году Прощеное приходилось на 3(15) марта. А снегу — как
на Крещение :). А дальше — еще веселей. В. Кн. Сергий Александрович был
назначен генерал-губернатором 26 февраля (10 марта) 1891 года.
Нестыковка по времени, однако. 62. О типажах генерал-губернатора и
Великого Князя я просто промолчу. Что, нельзя было найти портрет в
фотографий??? Долгоруков был лысоват и бакенбард не носил. Кстати, в
отставку он вышел отнюдь не из-за интриг, а просто потому, что возраст
уже был — 80 лет. Тяжеловато ему было… Кстати, именно в его честь была
названа Долгоруковская улица (около ст. м. "Новослободская") — кстати,
при жизни. В. Кн. Сергий Александрович был худощав и носил бородку.
Стриженовский блондинистый педрила на Великого князя никак не тянет. 63.
У жандармов, атакующих ледяную крепость — трехлинейки. Бесспорно, модель
относится к 1891 году. Но на вооружение эта винтовка стала поступать в
войска где-то с 1894 года. А в ОКЖ — вообще с 1897. 64. Пожарский в
кои-то веки одевает форму. Кстати, совершенно непонятно столь вольное
обращение с мундиром — хочу — ношу, хочу - не ношу. Так вот, возвращаясь
к форме Пожарского. Шо мы маем? Мы маем почему-то общегенеральский
сюртук с нацепленными на него генерал-адъютантскими погонами — причем
вензель на них почему-то маленький, эполетный. 65. Награды Пожарского
опять-таки относятся к категории бурного бреда. Анриал. Даже не
обсуждается. 66. В жандармском управлении Фандорина встречает некое
существо с погонами губернского секретаря, состоящего по уездной полиции
(оранжевый приборный цвет, погоны с одним просветом и три звездочки в
одну линию). Фандорина, свалившегося с крыши, кстати, приветствует
опять-таки чин уездной полиции (оранжевая отделка мундира). Понятное
дело — с крыши упадешь — и не такое померещится… Полная фигня. Кроме
столичной полиции, в Москве быть никого не могло. 67.
Генерал-губернатор, кстати, не мог назначить Фандорина
обер-полицмейстером. И даже и. д. :) Обер-полицмейстер столичного города
мог быть утвержден лишь Государем. Так что Пожарский имел право гнать
Фандорина ссаной тряпкой :) 68. Стопки книг, заштабелированные в
жандармской управлении умилили до слез. Тем более, что книги по большей
части — откровенно современные. НИКТО И НИКУДА не увозил книги. Что
увозить-то? Полное Собрание Законов? Ё-мое. Как надоело, когда совковые
традиции экстраполируют на Империю. 69. Что за карета с гербами, на
которой в управление приехал Фандорин? Это что, типа раннего членовоза?
Не было такого. 70. Порадовала заброшенная усадьба в Москве. Бурная
фантазия. При этом в заброшенной усадьбе, как я уже сказал — работает
телефон. Чудеса техники, ага :) 71. Кстати, когда Фандорин прокрался в
усадьбу, я все ждал с замиранием сердца — когда же Хабенский заорет:
«Ночной Дозор! Всем выйти из сумрака! » Сорри за офф. :) 72. Когда
Пожарский сказал про брегет-подарок САМОГО Государя, я заплакал — это
была прямая реминесценция с булгаковской «Белой гвардией» — «А эти часы
мне Гетман на прощание подарил. Обнял меня и прослезился» :)) 73. Вообще
удивительно, как Грин Хабенский выжил после того, как у него на коленях
рванул динамит. ДжЫдай стопудофф. 74. У «типа великого князя» — свитское
шитье почему-то не на воротнике, а на неких клапанах. Фигня полная.
Эполеты тоже приводят в восторг — серебряные (как у генерал-майора
Свиты), при этом с тремя звездочками (генерал-лейтенант) и без вензеля.
75. У Великого князя — Георгий 4 степ. и Владимир 4 степ. с мечами.
Георгий у В. Кн. действительно был — а вот Владимира — не было. Кроме
того, при парадной форме Великий князь не носит Андреевскую ленту,
положенную ему от рождения. 76. «Камергера я Вам добуду нынче же». Хм.
Просто-таки плевок в сторону Фандорина. Камергеров было как собак —
более 250 человек. Фандорин по званию и должности должен рассчитывать на
звание второго чина двора (кроме шталмейстера и егермейстера) либо на
звание «в должности» второго чина. 77. Кстати, совершенно непонятно,
почему к Великому князю Фандорин является в статском платье — тогда как
положено быть в парадной форме. Скандал, скандал… 78. Фандорин, сидящий
на лестнице, умилил. Он бы еще бутылоку пифффка откупорил :) Фигня. 79.
Да, сборы в доме генерал-губернатора — это тоже бред. См. п.68. 80.
Вообще хождения Фандорина радуют — захотел — ушел от Великого князя
(чуть ли не послав его на хуй), захотел — вернулся. Да еще и
запанибратски так — «Давай, брат, ты своим делом займись. А я своим
займусь. » Ню-ню. Заметим, что Акунинская концовка (без возвращения
Фандорина) в этом случае куда более логична, тем паче, что пришедший при
Великом князе на эту должность Власовский вылетел через пять лет за
бардак, приведший к Ходынской катастрофе. 81. Ещё один маленький
исторический нюанс, Япония в показанный исторический период лишь слегка
приоткрыла свои двери для иностранцев, боевые искусства были под
строжайшим запретом и обучение ими иностранца японским мастером, вообще
немыслимо.
Вот такую хрень сваял Филя Янковский, а скока дифирамбов.
+35
Проголосовало за – 69, против – 34
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Джон22.05.09 13:55

Да и сценарий-то неправдоподобный.

"Один чиновник однажды написал Фон дорн вместо фон Дорн".

Чиновники были товарищами чинопочтительными, и знали, что означает приставка "фон".

Не характерно это для чиновника - лишить человека баронского титула!

+0
ответить

Джон22.05.09 13:26

"Это если не принять во внимание такой сценарий. Один чиновник однажды написал Фон дорн вместо фон Дорн. Другой чиновник не углядел маленький пробел и переписал Фондорн. Третий чиновник в другом городе недопонял что за дурацкая фамилия, явно же букву пропустили, и написал Фондорин, а потом пошел к четвертому чиновнику по какому-то делу касательно г-на фон Дорна и продиктовал: "Не Фондорн, голубушка, писать надо, как эти олухи записали, а Фондорин". Голубушка под диктовку и написала Фандорин".

- Вот и я о том же! Чтобы объяснить, как из фон Дорна получился Фандорин, необходим целый сценарий! Настолько это неестественно!

+0
ответить

Атака Гризли22.05.09 12:41

Все-то Вы, аффтар, знаете, везде-то Вы побывали... И в бане в воздух стреляли, и поведение дам при этом Вами досконально изучено, и все прочее в том же духе. Вот ведь зануда унылая, аж зубы сводит.

Книжку Акунина не пробовали почитать? Хорошая развлекательная книжка, и минимум половина Ваших нелепых придирок там легко найдет объяснение. И, раз уж речь зашла о литературе, "ГилЕровский" - это кто? Что, никогда не приходилось книгу Гиляровского в руки взять, все больше понаслышке, кино там, телевизор? Вернитесь, аффтар, к печатному слову, и будет Вам счастье, а пока держите заслуженное -2 за Ваши потуги на юмор.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта21.05.09 23:01

Это если не принять во внимание такой сценарий. Один чиновник однажды написал Фон дорн вместо фон Дорн. Другой чиновник не углядел маленький пробел и переписал Фондорн. Третий чиновник в другом городе недопонял что за дурацкая фамилия, явно же букву пропустили, и написал Фондорин, а потом пошел к четвертому чиновнику по какому-то делу касательно г-на фон Дорна и продиктовал: "Не Фондорн, голубушка, писать надо, как эти олухи записали, а Фондорин". Голубушка под диктовку и написала Фандорин.
А с Эбанором все проще. У энтих испаноговорящих с буквой В проблемы, так что в ихних устах это звучало Ыбаноб. - Как-как ваша фамилие??! - Ыбаноб. - Ыбанор? Угу-угу, Ыбаноб...

+0
ответить

рка цители21.05.09 22:51

Такого Жириновского вы еще не видели!
Один - ученый, другой - политик. Совершенно разные люди, они говорят на одну тему: как найти решение проблем мирового кризиса? - и находят общий язык.

Читать статью:
http://www.newizv.ru/other/zhirinovsky/

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 22:33

"А раз Эбанор произошел от Иванова (это не фантазия, а факт),"

Факт, что это происхождение неестественное. Неестественное для происхождения русских фамилий. И, чтобы Вам поверили, что потомок некоего Иванова по мужской линии стал Эбанором, Вам придется объяснить это ошибками переписчиков, плохими их почерками, или тем, что этот внук по фамилии Иванов пришел в ЗАГС и изменил свою фамилию.
И даже в этом последнем случае у Вас недоуменно поинтересуются о причинах этого.

"то и Фандорин мог произойти от фон Дорна, почему нет?"
- Потому что от фон Дорна могла произойти фамилия Фондорнов, или Фандорнов. Возможно Фондорнин/Фандорнин.

А Фандорин могла произойти от фон Дор.

Но и в этом случае она

А раз Эбанор произошел от Иванова (это не фантазия, а факт).

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта21.05.09 22:04

А я считаю, что превращение фамилии Иванов в Эбанор не соответствует этимологии русских фамилий.
Вы с этим не согласны?

Абсолютно согласен! Мало того, я согласен даже что это не соответствует этимологии перуанских фамилий. И тем не менее, имеет место быть. А раз Эбанор произошел от Иванова (это не фантазия, а факт), то и Фандорин мог произойти от фон Дорна, почему нет?

+0
ответить

лох21.05.09 21:26

Вот это высер...не асилил,расскажите в двух словах - чё о чём

+0
ответить

Гость21.05.09 19:22

респект

+0
ответить

Ыр21.05.09 19:13

Сида Вишеса: Тогда расскажите как фамилия Ульянов превратилась в Сталин

Ульянов - это Ленин. Правильно?
Сталин - это Ленин сегодня. Правильно?
Кто там вякнул, что не получается? - Расстрелять!

А ви, таваришь Нэмаладой, что, тожэ с чем-то нэ сагласны?

+0
ответить

Сида Вишеса21.05.09 19:03

А вот какие вы умные. ,Тогда расскажите как фамилия Ульянов превратилась в Сталин. Вот видите, ничего неполучается.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 19:02

Я ответил, что естественно даже получить Эбанор от Иванов.

А я считаю, что превращение фамилии Иванов в Эбанор не соответствует этимологии русских фамилий.
Вы с этим не согласны?

Немолодой

То есть,то превращение неестественно.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 19:01

А это чье?

Офисный планктон

Мое.

"Кстати, а образование фамилии "Фандорин" от "фон Дорн" тоже не выглядит естественным."

Я ответил, что естественно даже получить Эбанор от Иванов.

А я считаю, что превращение фамилии Иванов в Эбанор не соответствует этимологии русских фамилий.
Вы с этим не согласны?

+0
ответить

Офисный планктон21.05.09 17:41

По Акунину Фандорин - от фон Дорн.

Ты сказал: "Кстати, а образование фамилии "Фандорин" от "фон Дорн" тоже не выглядит естественным."

Я ответил, что естественно даже получить Эбанор от Иванов.

Вот к чему это все было

+0
ответить

Офисный планктон21.05.09 17:39

Я не прочел ни одной книги этого автора, потому что счел фамилию Фандорин выдуманной, не настоящей.
Не нашел я у Даля слова фандор, а значит и фамилии такой не могло быть.
Ну и все - все не настоящее значит!
То есть всего этого не только не было, но и не могло быть.
Такое впечатление сложилось.

Немолодой

А это чье?

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 17:16

"К вашей фразе о том, что таких искажений (Фандорин) не бывает.
Фря"

Я ничего не говорил об искажениях.
Наоборот, я говорил о закономерностях.

+0
ответить

Фря 21.05.09 17:08

Немолодой
К вашей фразе о том, что таких искажений (Фандорин) не бывает. Он сказал, что Иванова в некоем селении исказили до Эбанера.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 16:51

Витя, извини, но я что-то не уловил нить в твоей логике. Ты вообще к чему это сказал?

Офисный планктон,

А к чему ты рассказал про этого Карлоса Эбанора?

+0
ответить

Офисный планктон21.05.09 16:18

>Потому что любой человек, рассказывающей о простом русском гражданине по имени
>Карлос Эбанор, обязательно объяснит читателю (слушателю) происхождение такой
>необычной фамилии.

Витя, извини, но я что-то не уловил нить в твоей логике. Ты вообще к чему это сказал?

+0
ответить

ssuki21.05.09 15:53

Многие наивно полагают, что у нас есть ядрёная бомба. Проясню этот вопрос со знанием дела.
Серьёзная статья. Подумайте об этом на майских пьянках.

Посмотрите, пожалуйста, этот сайтик, товарища Сенатора Дика Лугара. Нашёл первым же поиском в гугле по запросу Nunn-Lugar. Уж извините, ссылка на америку, в россии всё хорошо, встаёт с колен, эта тема не то что под запретом, а как будто вымерли все её участники.

На нижней фотке, датированной примерно 1991 годом, американский сенатор, специалист по сокращению ядерного оружия вне америки, стоит на фоне нашего ядерного щита. ТАПКСН (Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения) проект 941 Акула, она же Тайфун. Подробнее взлёт и падение щита читаем в банальной википедии.

Нормальному думающему человеку этой информации должно быть вполне достаточно, что бы понять, что у россии нет ядерного оружия. Но т.к. "нормальных" и "думающих" в россии не осталось, я опишу всё подробнее.

Памятуя, что в россии от сумы да от тюрьмы не зарекаются, сразу скажу, что всё в рассказе вымышлено, автор и его династия не имеет никакого отношения к ядерному флоту, все совпадения чудовищно случайны, все факты нагуглены, я люблю россию, путина, медведева и кгб. Аминь. Аналогично преклоняюсь перед бородатыми исследователями силушки рассейской, которые исследуют наши военные силы сидя жопой в библиотеке, ниразу не выезжая за пределы бабушкиной хрущовки. У вас жопа больше, наверное вы правы. Преклоняюсь перед вашими точными знаниями о номерах ножек разъёма, по которому вводится целеуказание в ракету 3М45, куда уж мне там. Я абсолютно здоров, ножку ломать в ближайшее время не собираюсь, под машины не кидаюсь, сердце здоровое.

Итак, мои маленькие любители интернета, маменькины сынки, получившие в наследство от бабушки квартирку в центре города а от папеньки блатную работу. Россиянские хомячки, выезжающие за пределы МКАД только на серебристых лайнерах Москва-Денпасар (Бали). Чей папенька дрочевал в НИИ на сто рублей, там познакомился с такой же матушкой, а их дедушки и бабушки ещё знали как доить корову. Люди без истории и с пресной жизнью. Внимайте поток сознания! Впервые в масс медиа!

Аксиомы. (не требует доказательств)
С самого начала истории человечества было легче отнять, чем заработать. Поэтому армия государства есть оплот безопасности и, в конечном итоге, развитости страны. Если ты ботан очкарик, то у тебя пацаны у метро отожмут мобилу, и будешь ты нищ, унижен и раздавлен.

К концу прошлого века придумали оружие массового поражения (ОМП). Самое сильное оружие, придуманное человечеством. Кровавые коммуняки, оужас, платили инженерам и рабочим, поэтому у нас было ОМП. Вся страна правда работала, но хотя бы что то сделали, а сейчас только джипы покупаем. И у америки было ОМП, и в европе, у всех крутых стран было, поэтому они и крутые, богатые и хорошие. Под ОМП поинмается ядерное оружие, как наиболее эффективное и технологичное. Бомбами из антиматерии на торсионном дивгателе пусть друг друга очкастые программистишки в варкрафте закидывают.

Ядерным оружием не стреляют из пистолета как в голливудских боевиках, его доставляют с помощью ракет. Баллистических межконтинентальных ракет, которые могут так далеко долететь. Когда ракета стартовала и дошла до апогея траектории, сбить её дюже сложно ввиду большой скорости и разделяемой головки. Поэтому задача противодействия ядерному удару заключается в уничтожении пусковых установок на территории врага. Поэтому, родные мои, от всех наземных и подземных ядерных ракет ничего не останется ещё до начала войны, их банально взорвут. Поэтому не рефлексируйте, увидев заброшенную ракетную шахту или ржавый идиотский железнодорожный вагон с ядерной ракетой. В случае войны толку от них никакого. Это в общем все знают, и "тополь-м" возят для откатов в день 9 мая на демонстрации быдлу нашего ядерного щита. ТУ-160 за три часа тоже не долетит живым до америки.

Итого, что из компонентов бывшей советской триады ядерного щита имеем сухим остатком. Шахты все затопили, и чёрт с ними. Где то ездит железнодорожный вагон с бомбой, расписание движения у американцев в открытом доступе наверняка лежит. Да и попилят их к 10 году, или сами развалятся. Тополь-М замечателен для показа ПТУ-шникам, для воспитания царизма, толку от него нет. Самолёт не долетит, да и топливо всё спёрли.
Остались лодки...

Подводные лодки - единственный вариант выжить в третьей мировой, высшая элита любых вооружённых сил. Их местоположение под водой неизвестно, они близко подходят к берегам противника, несут два десятка ракет в каждой по десятку головок. 100 процентное поражение врага. Это знают все. Плюс отобранная офицерская элита с абсолютным здоровьем и правильным государственным воспитанием, генетический запас любой продвинутой нации. Поэтому флота у нас нет!

Когда пьяное мурло алкаша ельцина рыгало чесночно-водочным перегаром в краснорожие тупые морды россеянских поцтреотов 90х на очередной забастовочной попойке, серьёзные умные люди в Самой Сильной Стране Мира решили её судьбу. Нефть отняли сразу, т.к. больше в рашке ничего нет. Стоп, было! Была единственная реальная сила - ядерный флот. Это единственная сила, которая могла тогда изменить ход истории. В офицеров дураков не брали, и велика была вероятность, что всяким ельцинско горбачёвским жидам дадут могучего пинка под сраку с северных широт. Одной кнопкой можно было за 10 минут избавиться от вечного гнойного нарыва россии, от смрадной москвы, населённой жадными ублюдками, гребущими всё под себя. Лежит ли на тогдашних офицерах ответственность, что не взяли страну в свои руки? Почему не нажали кнопку? История тёмная. Но факт есть, что кнопку отняли.

Первый демократический самолёт с родины свободы приземлился не в шереметьево, а на военном аэродроме Североморск-1. Далее ангелы демократических перемен помчались сразу Нерпичью губу. Пока быдлонаселение давилось в очередь в первый макдональдс, американцы отняли у нас конопку. Макдональдс - то, что у нас осталось от американцев и сейчас, но более ничего: ни нефти, ни ядера, нихрена. Я лично видел эти фильмы на видеокассетах, которые они снимали в нерпичей. Кассеты датированы началом 90х. За одну фотографию на объекте вас даже сейчас отправят пилить лес надолго, американцам же дали всё скрупулёзно снять на видео ещё 20 лет назад. Также я видел, что осталось от ядерного щита: т.н. "офицеры" в замерзающих голодных вымерших городках, поющих патриотические песни под гитару и лобызающие сапоги местному попу. Разворованные военные части и распроданные на алюминий корпуса ракет, что бы прокормиться в 90х. Половина лодки, которую всем городком собирают в путь, и если эта древняя посудина вернётся, всем дают героя россии. И одна парадная ракета, которую показательно запускают для царей и быдла. Помните как на "Пете великом" комингсы вырезали под паралитика эльцера в инвалидном кресле на потёмкинских потешных стартах? [это чудовищное совпадение фактов 8-), я ничего об этом незнаю] Это наш "флот" сегодня, царская потешная забава.

Так что "господа" поцтреоты и все остальные. Ядерный флот "тупые пиндосы" у нас отняли ещё тогда, когда первый сникерс в вашей сраной деревне в палатке хачика не появился. Отняв флот отняли силу, и пинать нас теперь может кто хочет, куда хочет и когда захочет. Такова судьба нашего убогого народишки, нашей тупенькой страны, третьесортного нефтяного придатка.

Поэтому, когда будете употреблять фразы типа "наша ядрёная бомба", "как жахнем" внимательно посмотрите на россиский ядерный щит - картинку к этому посту. Это фото с официального сайта завода Севмаш, бывшем строителе ядерного щита, а при нынешних царях могильнике. А когда употребляете фразу известного придворного шута "тупые пиндосы", смотрите на скромную потрёпанную старую фотографию начала 90х "Американский сенатор Дик Лугар порабощает бывшую советскую империю". Просрали, всё просрали. Тихо и незаметно.

Послесловие
Что дальше? Читаем свежие путинские новости:
19.04.2009 Ресурс ПЛАРБ проекта 941 "Акула" еще не исчерпан и может быть продлен. Об этом сообщили в пресс- службе "Севмаша" со ссылкой на гендиректора предприятия Николая Калистратова.
Значит попил, распил, откат, дальнейшее вставание с колен. Но никакого ядерного щита.

Примечания комментаторам:
- Статья не претендует на точные названия вооружений, это удел береговых крыс. не разводите трёп по этому поводу.
- Статья не ставит собой цель выяснение нужно или не нужно ОМП вообще, и нужно ли оно нам конкретно при таком развале страны.
- Автор давно не был на СФ и возможно там цветастые сады, довольные сытые офицеры и новейшее вооружение

+0
ответить

Джон21.05.09 15:48

Так вот он никакой не Эбанор, а самый что ни на есть Иванов. Дед его Петр Иванов, а то паспортистки по крайней мере трижды не разобрали почерки сперва у деда, потом у отца, потом у него.

Офисный планктон

Неудачный аргумент!

Потому что любой человек, рассказывающей о простом русском гражданине по имени Карлос Эбанор, обязательно объяснит читателю (слушателю) происхождение такой необычной фамилии.

И, если Вы знакомитесь с таким человеком, Вы постараетесь узнать почему его так зовут.

+0
ответить

Гость21.05.09 15:45

Ебал и плакал. +2 б/п

+0
ответить

Джон21.05.09 15:43

Гиляровский Вам, сударь, надобно писать через "Я", а не через "Е".

А кто пишет через "е"?

+0
ответить

Гость21.05.09 15:31

Если уж так умничать, то Гиляровский Вам, сударь, надобно писать через "Я", а не через "Е". Поскольку прозвище у него было Гиляй, энциклопедист хренов.

+0
ответить

Холя21.05.09 15:09

Прикольно. Походу, автор поверил в выдумку, а потом начал искать различия. Искусство не обязательно должно быть правдой.

+0
ответить

ясаша21.05.09 15:06

я тожи напесал книшку. пажалуста, праверь маи ашипки.

+0
ответить

Офисный планктон21.05.09 14:55

Немолодой, ну вот чего ты доебался до фамилии Фандорин? Искажают! Искажают еще и не так! Я когда-то давно рассказывал здесь, что у нас работает завхоз, перуанец Карлос Эбанор. Так вот он никакой не Эбанор, а самый что ни на есть Иванов. Дед его Петр Иванов, а то паспортистки по крайней мере трижды не разобрали почерки сперва у деда, потом у отца, потом у него.

+0
ответить

Джон21.05.09 14:54

В акающих губерниях при образовании фамилии "фон" могло смениться на "Фан-".

Из "фон Дор" могло получиться "Фандорин". А из "фон Дорн", должна была образоваться фамилия "Фондорнов" или "Фандорнов".

Фамилия отвечала на вопрос "чей?". Подразумевалось - "чей сын?", или "чей холоп?".

+0
ответить

ыныф21.05.09 14:17

коменты доставили. спасибо.

+0
ответить

Гость21.05.09 14:15

2Пёс Датый

Спасибо.

+0
ответить

Пёс Датый21.05.09 13:56

Кстати, полностью согласен с Гость Четверг, 21 Мая 2009 13:46:54

+0
ответить

Пёс Датый21.05.09 13:54

Господа комментаторы, эначит, по-вашему, предок Задорнова когда-то за фон Дорнов
впрягся?

+0
ответить

Гость21.05.09 13:46

Ты это вчера постил, когда у него отец умер...
Любой другой день не мог выбрать, чтобы умным выставиться?

+0
ответить

Фря 21.05.09 13:33

tuller
Про зайцев - страх какой! Писатель романов-ужастиков растет.

Текст обсуждаемый - очень подробен, не скажу насколько познавателен, поскольку не знаю, что такое половинное шитье и многого другого. Думаю, беда исторического кинематографа в утрате преемственности в среде людей, предоставляющих консультации, и в нахальном отношении к истории режиссеров. Последние считают, что "искусство" важнее, потому у них и "связь по телефону".

+0
ответить

Гость21.05.09 13:31

Блестящее исследование диссертационного уровня. Автору респект и поклон.

Замечания фильма сильно не умаляют, скорее добавляют интерес.

Истории Алика зачастую весьма интересны - большой и интересный жизненный опыт, неплохое образование. Но недостаток ума, такта и юмора раздражают большую часть аудитории. Но меня больше раздражает его совковость и, даже за неплохие истории, когда явно вылезает совковое рыло (ющенко-агент, сакашвили-агрессор) , я ставлю -2, а когда оно прикрыто то и плюс 2.
(Апполоновичу также респект).

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 13:26

Граждане хорошие! я сюда буду каждый день заходить и +2 ставить!!!
ибо зацепило!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))

zahas

один ip - одна оценка.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 13:25

Не ВизИн, а ВизЕн. С искажением.

П

tuller

Ну, это вполне естественно.

Фондорнов тоже звучало бы понятно.

+0
ответить

tuller21.05.09 13:07

2zahas

Про зайцев смешнее.

+0
ответить

zahas21.05.09 13:05

Граждане хорошие! я сюда буду каждый день заходить и +2 ставить!!!
ибо зацепило!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))

+0
ответить

tuller21.05.09 12:58

Не ВизИн, а ВизЕн. С искажением.

П

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 12:54

"Визин" заранее привычно русскому уху.

Эти немецкие фамилии с окончанием -ин не воспринимаются, как чужеродные.

Фон Визин могло стать и стало фамилией Фонвизин вполне естественно. И без искажений.

+0
ответить

tuller21.05.09 12:46

Фонвизин от фон Визен - тоже неестественный?

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 12:41

Кстати, а образование фамилии "Фандорин" от "фон Дорн" тоже не выглядит естественным.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 12:31

По версии Акунина, Фандорины — это русская ветвь рода фон Дорнов, восходящего к крестоносцам.

tuller

- Да, много позже я узнал об этом, но осадочек уже остался.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 12:30

Ну да, еще со школы все знают, что Лермонт - это местность в Шотландии.

tuller

- Ну, кто же не знает старика Крупского!?

+0
ответить

Ыр21.05.09 12:20

про Колчака

+0
ответить

Ыр21.05.09 12:18

Насколько я понял, доцент и не рассчитывал еа публикацию на АнРу - это vvv должна была подсократить и подредактировать. А так понравилось - познавательно.
Немолодой,
фамилии Болконский и Безухов тоже не существуют - это ж не повод не читать Войну и Мир. Фандорин пошёл от обрусевшего фон Дорна, и от него же у Акунина - Фондорнов и даже просто Дорн в переписанной им чеховский Чайке.
Пикуль, кстати, тоже не весть какой историк, а уж кино про Клочака - вообще... Как и многое другое, с удовольствием читаемое и смотримое.

+0
ответить

tuller21.05.09 12:16

2Немолодой

>Лермонт - старинное русское слово, известное всем с детства по фамилии поэта

Ну да, еще со школы все знают, что Лермонт - это местность в Шотландии.

+0
ответить

tuller21.05.09 12:12

2Немолодой

По версии Акунина, Фандорины — это русская ветвь рода фон Дорнов, восходящего к крестоносцам.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.05.09 12:11

Ты бы еще у даля слово "лермонт" поискал.

tuller

Ну, ты сравнил!
Лермонт - старинное русское слово, известное всем с детства по фамилии поэта.

+0
ответить
Показать ещё 15 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru