Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №397590

- разъяснительно-воспитательная работа в тылу вероятного противника -

пояснение: волею судьбы, я был заброшен в глубокий немецкий тыл, где и
приходится держать круговую оборону по сей день...

в прошлую пятницу, проявив наконец цифровую пленку, прислали мне
родственники фотки с Великого Праздника "9 Мая". Я обрадовался,
развернул на весь экран, смотрю...

а тут как раз коллеги с кофем дымящимся возвращаются и видят: сухенький
старичок скромно стоит в неброском костюмчике. На пиджаке немного места
справа осталось, а слева все занято. причем только боевые награды,
юбилейные всякие он никогда не носил...

ой, а это еще кто?! неуважительно так спрашивают аборигены, столпившись
у меня за спиной...

ну что ж.. поворачиваюсь, объясняю популярно:

a это первый из нашей семьи, кто побывал в германии. Aккурат в 1945
году, в стольном граде Берлине... а еще, говорю, это первый в нашей
семье графити. Вижу недоумение на несколько посерьезневших лицах --
поясняю: графити ведь - они на стенах пишут-рисуют - вот и Дедушка мой,
тогда молодой гвардии майор, на стене расписался.
Сказать на какой именно? Не надо? Еще вопросы будут, господа?

... вопросов больше не было...

ст. л-т пахоменко
+196
Проголосовало за – 352, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

axy_27.05.09 01:43

18 мая 2009
Истории - основной выпуск

Вспомнил после истории с "русским" попугаем...

У меня товарищ, большой любитель этих птиц, рассказал историю. Известно,
что попугаи живут больше ста лет. Так вот, оказывается, попугай Уинстона
Черчилля все еще жив, и до сих пор смачно материт Гитлера!!

+0
ответить

Похмелизатор 20.05.09 08:17

Васька, мы упражняемся в казуистике? Тогда уж давай вспомним, что и Новая Зеландия того же 3-го сентября 1939 года объявила войну Германии. А, ну да, ты написал, что и страны Содружества...

Только напомню твой пост, до которого я доебался:

>Вот возьми Вторую мировую. Она началась с того, что немцы напали на Польшу,
>Англия и Франция объявили Германию захватчиком и начали с ней войну. Вот
>основные действующие лица. Сталин потом под шумок хапнул кусок Польши,
>отчекрыжил часть Финляндии и захватил Прибалтику, но реально в войну СССР не
>вступал до 1941.

Сталин, значит, реально в войну вступил в 1941, а Англия и Франция – в 1939...

+0
ответить

васька ★★19.05.09 22:42

Весной 1940 г. войска вермахта начали широкомасштабную военную кампанию в Западной Европе. 9 апреля 1940 г. ударная группировка гитлеровских войск (около 140 тыс. личного состава, до 1000 самолетов и все силы флота) совершила нападение на Данию и Норвегию. Дания (имевшая всего лишь 13-тысячную армию) была оккупирована за несколько часов, а ее правительство сразу же объявило о капитуляции.

Иначе складывалась обстановка в Норвегии, где вооруженные силы сумели избежать разгрома и отойти в глубь страны, а в помощь им были высажены англо-французские войска. Вооруженная борьба в Норвегии грозила стать затяжной, поэтому уже 10 мая 1940 г. Гитлер начал наступление по плану "Гельб", предусматривавшему молниеносный удар по Франции через Люксембург, Бельгию и Нидерланды, в обход французской оборонительной линии "Мажино". 22 июня 1940 г. был подписан акт о капитуляции Франции, по которому северная ее территория была оккупирована Германией, а южные области оставались под контролем "правительства" коллаборациониста маршала А. Петэна ("режима Виши").

Поражение Франции привело к резкому изменению стратегической обстановки в Европе. Над Великобританией нависла угроза германского вторжения. Разворачивалась война на морских коммуникациях, где немецкие подводные лодки ежемесячно топили по 100-140 английских торговых судов.

+0
ответить

васька ★★19.05.09 22:37

Наивный
Объявление войны и является ее началом. Другое дело, что они не начали тут же активных боевых действий. Но война не всегда заключается в стрельбе. Объявление состояния войны нужно было, например, чтобы запретить продажу Германии различных стратегических материалов. И это дало немцам законное основание окуппировать Францию в 40-ом году, бомбить Лондон и топить английские корабли в Северном море.

+0
ответить

Наивный19.05.09 22:11

Васька
Похмелизатор прав. Вы не действительно не видите разницы между объявлением войны (точно не помню то ли третьего, то ли четвертого сентября 39) и началом военных действий? Напомнили бы мне когда Англия и Франция начали военные действия против Германии, раз у Вас страничка открыта соответствующая.

+0
ответить

васька ★★19.05.09 21:54

Кстати, в большинстве источников ничего про это объявление войны не говорится. Гитлер захватывает, Сталин захватывает, Гитлер нападает на Францию, Германия воюет с английским флотом на море и т.д. А про обмен нотами в самом начале - ни слова.

+0
ответить

васька ★★19.05.09 21:48

Похмелизатор

Может я и загнул, но не тебе разгибать. Вот цитата из интернета, полученная на запрос "начало второй мировой войны"

Начало Второй мировой войны (1 сентября 1939 г. - 22 июня 1941 г.).

На рассвете 1 сентября 1939 г. войска германского вермахта внезапно развернули боевые действия против Польши. Используя подавляющее превосходство в силах и средствах, нацистское командование смогло быстро добиться масштабных оперативных результатов. Несмотря на то что Франция, Великобритания и страны Британского содружества сразу же объявили войну Германии...

+0
ответить

Похмелизатор 19.05.09 21:33

2 васька:
Насчёт "после захвата Германией Польши Англия и Франция начали с ней войну" – эт ты здорово загнул! Я про такую версию ещё не слышал :-)
Если серьёзно – в Великой Отечественной победил СССР. Во второй мировой – Штаты. В том плане, что именно они вышли из войны с минимальными потерями и с огромными запасами как трофеев, так и политических выгод.

+0
ответить

Гость19.05.09 21:31

"вот и Дедушка мой,тогда молодой гвардии майор, на стене расписался.Сказать на какой именно?"
Так на какой стене дедушка-то расписался? Берлинскую стену намного позже построили

+0
ответить

васька ★★19.05.09 20:52

Фыва Пролд
А что они еще могли сказать, если СССР "шел к светлому будущему семимильными шагами". А сравнивали все с 1913 годом.

Злой Сионист
Насчет слов можно интересно порассуждать. Например, англ. слово grab - хватать, а в русском - грабить, или слово cover - покрывашка, а у нас - ковер вместо carpet.

+0
ответить

Фыва Пролд19.05.09 20:41

"-А почему в магазинах мяса нет?
-А вы прикиньте, сколько скота погибло у нас во время ВОВ."

Васька,

Ты не поверишь, но точно так же на такой же вопрос нам ответила на лекции преподша по научьному коммунизьму (убежденная коммуняка) в институте где-то в 1982 году. Их так всех инструктировали, что ли?

+0
ответить

Злой Сионист19.05.09 20:30

А в немецком есть существительное Тюрке (Türke) - турок и, от него производный, глагол тюркен (türken) - обманывать ;-)
А русское слово "погром" переводится на немецкий (и английский впрочем тоже) как "Pogrom" ;-(

+0
ответить

васька ★★19.05.09 20:22

Злой Сионист
Кстати, есть даже такое еврейское имя Хаим.

+0
ответить

васька ★★19.05.09 20:18

срели - среди

+0
ответить

васька ★★19.05.09 20:18

Злой Сионист, ты забыл:
И хаять всех евреев, за то что жить срели них трудно.

+0
ответить

васька ★★19.05.09 20:15

Вообще, любую войну начинают, рассчитывая улучшить состояние своей страны. А если в результате это состояние ухудшилось, говорить , что ты победил, потому что противник потерял больше, это как-то не по-взрослому. Типа - сидели, пили, а потом подрались. Он мне пиджак порвал, зато я ему два зуба выбил. Нет чтобы тихо по домам расползтись.

+0
ответить

Злой Сионист19.05.09 20:15

Хаить всех египтян за то, что выгнали нас из Египта
Хаить всех итальянцев за то, что выгнали нас из Палестины
Хаить всех католиков (и христиан вообще) за то, что организовывали Крестовые Походы
Хаить всех славян, за то что устраивали погромы и определяли нам "черты оседлости"
Хаить всех немцев за то, что устроили Холокост
Хаить всех европейцев за то, что не мешали немцам устраивать Холокост
Хаить всех англичан за то, что мешали репатриантам высаживаться в Палестине
Хаить всех арабов за то, что мешали созданию государства Израиль
Хаить всех палестинцев за то, что хотят создать своё государство на месте (незаконных) поселений
Хаить Германию за то, что восстанавливает у себя еврейскую популяцию (не готовится-ли к Холокост II)
Хаить Иран за то, что их президент хаит Израиль
Хаить Россию за то, что их президент плохо хаит Иран

А вам немцы не нравятся - как говориться "нам-бы Ваши проблемы"...

+0
ответить

васька ★★19.05.09 20:05

Похмелизатор
Ты понимаешь, насчет победы в войне - вопрос очень непростой. Вот возьми Вторую мировую. Она началась с того, что немцы напали на Польшу, Англия и Франция объявили Германию захватчиком и начали с ней войну. Вот основные действующие лица. Сталин потом под шумок хапнул кусок Польши, отчекрыжил часть Финляндии и захватил Прибалтику, но реально в войну СССР не вступал до 1941. Про Америку я уж не говорю. Так кто из тех трех стран победил в войне? Формально, Англия и Франция, но реально их экономика пострадала ненамного меньше, чем у Германии. В политическом плане сильно выиграл СССР, ну и Америка, конечно.
Если взять первую мировую, там Германия и Россия воевали против друг друга и в результате обе проиграли.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта19.05.09 20:05

"Пришел как-то дядька, лектор из общества "Знание", и трындел минут сорок уж не помню о чем"

Эта такой с песдообразной физеономеей? О праэкте и дипазите трындел?

+0
ответить

васька ★★19.05.09 19:48

"Помню я еще молодушкой была..." - есть такая песня. Так вот, когда я был студентом, была такая мода читать нам лекции о международном положении. Пришел как-то дядька, лектор из общества "Знание", и трындел минут сорок уж не помню о чем. Потм его спрашивают:
-А почему в магазинах мяса нет?
-А вы прикиньте, сколько скота погибло у нас во время ВОВ.
А война-то уже больше тридцати лет как кончилась. Не надо из истории вытаскивать что вам выгодно и тыкать в лицо оппонентам. Вспомнили про немецкий фашизм, вспомните и что практически одна Германия из европейских стран кормила СССР в перестройку. Вспомнили про роль СССР во Второй Мировой, не забывайте про Берлинскую стену, Венгрию 56-го и Чехословакию 68-го. Вспомнили про Суворова. который бил того же Наполеона, не забывайте, что он и крестьянские восстания давил. И все так в истории. Только тронь, такая вонь пойдет. Так что давайте лучше о сегодняшних проблемах думать.

+0
ответить

наци19.05.09 18:36

К сожалению - так и есть,и кто бы что не говорил,мы живём в ПОЛИЦЕЙСКОМ гос-ве
как бы это не было обидно .

+0
ответить

Наивный19.05.09 18:33

Теперь понял. Их оказывается везде 50%: и в церкви, как chelovek написал, и в парке культуры имени отдыха. Куда не плюнь, в общем.

+0
ответить

наци19.05.09 18:25

2 наивный
50% ИЗ ТЕХ КТО ОТДЫХАЕТ,ты не так понял.

+0
ответить

Наивный19.05.09 18:18

наци
Не кизди - писят процентов ментов в парке не уместится. Ник смени и не позорь своего Васю.

+0
ответить

наци19.05.09 18:14

2 Ненавижу расистов и негров
регулярно доёбываюсь,и не только на рынках ,а менты наши,хе,многие как и я в войсках дяди Васи служили и в разны точках бывали...так что есть о чем попездеть в перерывах между бития иноверных.И кстати в Парке койкого на день десантника 50% ментов гуляет!

+0
ответить

Ненавижу расистов и негров19.05.09 17:51

Наци, а ты на каком-нибудь рынке попробуй доебись до азербота. И посмотри, на чьей строне будут русские менты.

+0
ответить

ТАНК19.05.09 17:38

Уралец, Медвед тебя услышал.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/05/090519_medvedev_history.shtml

Наверное, Олимпиус Инферно - твой любимый фильм, да? Не кажется, что слишком
быстро его сняли? Не знаешь, когда приступили к работе над ним?

+0
ответить

наци19.05.09 17:07

Я ненавижу фашистов да и таджиков,узбеков,азерботов,короче тех кого мы не звали,а они пришли и остались - при этом пытаються здесь жить как у себя дома!
Я кто ?
Скин хед?(хуйня,я просто Русский и люблю свою страну ,и гостей её люблю,как любил их мой дед в 41-45 годах).

+0
ответить

Gunman 7719.05.09 16:12

И если кто-то в Германии живет и на немцев работает, то в этом нет ничего зазорного.

Для Грэшка

Действительно ничего в этом зазорного нет. Если не вести себя при этом как быдло.

+0
ответить

Грэшка19.05.09 16:06

Тут некоторые почему-то путают немцев с фашистами.
Не надо путать. Фашисты они разные бывают - немецкие, итальянские, польские, латышско-эстонские, украинские и пр. Сейчас даже русские есть - этакие пидоры бритоголовые со свастиками.
Поэтому не нужно относится негативно к целому народу. И если кто-то в Германии живет и на немцев работает, то в этом нет ничего зазорного. Кстати, в той же самой Германии наказание за пропаганду фашизма, использование фашистской символики и т.д. гораздо суровее, чем в других старнах.

+0
ответить

FF19.05.09 15:24

Ст. л-нт Пахоменко, тебе приказ: венуться на Родину в 24 часа.
КОмандировка окончена, задание выполнено.
Чемодан-вокзал-домой!
Поздравляем!!

+0
ответить

забытая19.05.09 15:03

Да, любит он всех построить и всегда любил,
сколько его помню. Откуда только берётся?
Ведь всегда был тихим еврейским мальчиком из
приличной семьи. А вот что же Вы нам, Товарищ
Генерал забыли рассказать, что эти немцы вашими
подчиненными были? С директором Вы бы наверное
подругому разговаривали?

А вот про колбасу Вы не правы, это не он у них, это
немцы из его рук едят и еще и облизываются.

+0
ответить

Gunman 7719.05.09 15:01

"Кстати, автор, а ты сказал тем немцам с гордостью, что уже в 2012 году твой дед будет обеспечен отдельной квартирой? Это как же ты упустил такую возможность немчуру опустить?"

Гостю

Зачем ему это говорить, деда он небось с собой прихватил и теперь живет на его пенсию, которую ТАМ ветеранам платят (в том числе и нашим) ТАк многие ему подобные поступают.

+0
ответить

Гость19.05.09 14:57

Кстати, автор, а ты сказал тем немцам с гордостью, что уже в 2012 году твой дед будет обеспечен отдельной квартирой? Это как же ты упустил такую возможность немчуру опустить?

+0
ответить

каментатор19.05.09 14:46

"... На пиджаке немного места справа осталось, а слева все занято. причем только боевые награды, юбилейные всякие он никогда не носил..."
А вот и пиздишь, столько боевых даже у Брежнева не было, а уж у простого фронтовика, даже и гвардии майора (исключение - лётчики-истребители, да и то редко) ВООБще быть не могло.
Стандартный "фронтовой" набор - БКЗ+КЗв (ну, у гвардейцев могло быть по парочке), ОВ 2/1, АН (редко) ОС 3/2/1 (нечасто) и пяток медалей "за оборону" и "за освобождение"
12-15 штук - ВСЁ, МАКСИМУМ (места остаётся - ДО ХУЯ, как раз для многочисленных песочных и юбилейных)
Раз уж пиздишь, пизди по-научному, правдоподобно

+0
ответить

robot verter19.05.09 14:44

Gunman 77 <gunman at mail.ru>
Подскажите где можно встать в очередь на "жрать с немецких рук", а то че-то никак не получаецца, пидр ты пафосный.

+0
ответить

Gunman 7719.05.09 14:25

Для Сильвера и Уральца

"А поэтому, блять, напоминать, напоминать и еще раз напоминать о роли немцев в современной истории. На каждом шагу."

Согласен все правильно - НО тогда не надо жрать из этих рук, плучать их деньги и жить на их территории, а пусть едет жить за Урал и там поднимает экономику ежели он такой патриот.

Вопрос здесь стоит не о победе в ВОВ и не о пострадавших немцах (хотя никто надеюсь не будет отрицать что их то же не мало, хотя бы тех кто был расрелян за работу на советскую разведку). А об обыкновенном быдле, которое жрет немецкий хлеб (наличие деда ветерана тут ему не мешает)и сидя в горнице в грязных сапогах поучает хозяев как им нужно себя вести.

+0
ответить

Дончанин19.05.09 14:21

Вот вы тут защищаете бедных-несчастных немцев, дескать, не ведали, что творили... Если бы наши беды и поражения от них были бы чисто военные, то никто бы и не вспомнил об этом, как никто сейчас и не вспоминает о фактическом поражении в Первой мировой и позорном Брест-литовском мире. Но нацистской Германией осуществлялся плановый геноцид советских народов, которым немцами просто было отказано в праве на существование.

...648 белорусских деревень было сожжено вместе со всеми их обитателями...

А вот таблица на стене соседнего с моим дома: Во дворе этого дома, в полуподвальном помещении, немецко-фашистскими захватчиками в 1943 г. при отступлении было заживо сожжено 125 человек - сотрудников политехнического института.
Сколько их, таких табличек, по всему городу? А Бабий яр под Киевом забыли? А лагеря смерти, не просто лагеря, а именно комбинаты, где убийство было поставлено на поток со всей немецкой аккуратностью?

Вот такое забывать мы просто не имеем права... И надо поклониться тому гвардии-майору, и тем немногим, оставшимся в живых ветеранам, за то, что мы сейчас можем не просто разговаривать по-русски, а за то, что мы вообще существуем.

+0
ответить

Ветеранэн вермахта сс гестапо19.05.09 14:08

Йа есть проливать многа сперма за нашья побьеда, я я!!! Я есть заслужить риспект моих гей-камарадэн! Цурюк!

+0
ответить

Хер19.05.09 13:56

Мудак ты, автор. Правильно bestsurgeon говорит, пиздоблядство это.
Дед твой за Родину кровь проливал, а ты-то чем хвастаешься?

+0
ответить

Похмелизатор 19.05.09 13:50

вопрос

+0
ответить

Похмелизатор 19.05.09 13:49

2 ТАНК:
Войну на 38 параллели, насколько я понимаю, остановила как раз смерть Сталина – КНА как раз собиралась в очередной поход на Сеул, но правительство СССР оказалось занято более важными делами, чем поддержка освободительного движения в Корее. Китайцы же в КНА воевали с самого начала конфликта. Впрочем, не буду настаивать на победе Ким Ир Сена. Будем считать, что победивших не было.

2 васька:
Да брось ты, какие обиды?
Но я же и писал, что войн было выиграно множество, но результатов, особенно экономических, это не принесло, а вовсе даже наоборот. Нужны ли были эти войны – совсем другой

+0
ответить

уралец19.05.09 13:11

"Война 64 года назад закончилась, а патриоты все празднуют."

да закончилась, да мы победили и празднуем...
ты чем-то недоволен? или на Ауди с "мерином" денег не хватает?

+0
ответить

bestsurgeon19.05.09 12:41

что ж Вы, лейтенант, если такой гордый и ура-патриотичный, там живете? и не кажется ли Вам что ваши действия, которыми вы бравируете здесь, на сайте, это а)элементарное отстствие вежливости, б) попытка самоутвердиться при помощи унижения других и, при этом, за счет чужих заслуг ( в данном случае заслуг вашего деда) и в)просто глупость благодаря которой, о вас и о других русских за рубежом ходит уже дурная слава.

+1
ответить

Тупой19.05.09 12:22

Где смеяться, я не понял?

+0
ответить

шумел сурово брянский лес19.05.09 12:18

а ну его,

Загадочная логика: автор свои комплексы сюда выплеснул. Я, не алкоголик, не наркоман, ну, разве что, от нечего делать, здесь флужу, оказываюсь виноват, что у немцев об эмигрантах не лучшие представления?

+0
ответить

уралец19.05.09 11:54

тогда двигай в японию, раз такой обидчивый ))

+0
ответить

не надейся19.05.09 11:48

уралец,

кукишем японки лёгкого поведения завлекают клиентов.

+0
ответить

Толераст19.05.09 11:46

Э... Не уволили?

+0
ответить

уралец19.05.09 11:38

2 брянский лес
я тебе лучше кукиш сложу.

+0
ответить
Показать ещё 46 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru