Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №397249

Плачевно-смешная история из жизни медиков, точнее хирургов. Как принято,
сначала преамбула: операции у нас делают большие в основном под общим
наркозом - человек, понятно, ничего не слышит, не видит. А некоторые
операции - под т. н. спиномозговой анестезией (сокращённо СМА), когда
боли не чувствуешь, но сознание ясное, разговаривать даже можно. И ещё
одно... часто оппендикулярный отросток ("аппендицит") на врачебном
сленге называют червяком:) Собственно оно: есть у нас в Иркутске (аффтар
именно оттуда) один хирург - и опыт уже вроде есть, и молодости ещё
запал не вышел. Но вот, "за глаза" конечно, называет он всех своих
больных разными... словами, иногда не самыми хорошими, но чаще точно
отражающими "суть" больного, его особеннности. Попала, значит, как-то на
операц. стол к нему женщина - ну ооооооочень грузной комплекции, кг 150
наверно при росте 1,65-1,67. Не долго думая, хирургом этим ей было
придано наименование "жирной свиньи". Оперировать её, значит, решили под
СМА - лежит она, головы хирургу не видать. Естессно, хирург думает, что
обезболивание общее и начинает разглагольствования на её счёт, обильно
приправляя их "жирной свиньёй", что сейчас мол, свинью червяка лишим и
т. д. Обозванная естессно всё слышит, но лежит и виду не подаёт:
всё-таки от него сейчас жизнь зависит... ну, всё ничего вроде и забылось,
но на следующий день общий обход, в отделении уже - все врачи,
зав. отделением - всё чинно так, важно... женщина оказалась не злой, но
с памятью. Как и всегда, подходя к очередному пациенту заведующий
спрашивает у доктора-хирурга, про представшую перед ним очередную
пациентку (ту самую), мол, а это кто у нас здесь?.. не дожидаясь реакции
хирурга, прооперированная выдаёт на всю палату про себя "а это тут у вас
жирная свинья, которой вчера червяка убрали"... оперировавший доктор
таким бледным наверно ещё никогда не был...
+133
Проголосовало за – 225, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

да никто19.05.09 15:30

Хирург был неправ. Но, извините, тётя весом в 150 кг- это и есть.. жирная свинья. Он, наверное, часа три окапывался в ее жировых отложениях, чтобы до того самого "червячка" добраться. Даже если она похудеет на 50 кг, все равно еще будет ЖС. Извините, конечно..

+0
ответить

Мадама19.05.09 08:56

Для Бона, цитирую "Как то пригласил он меня попить пива в свое дежурство. Без всяких злорадных мыслей. И вот, сидим, попиваем пивко в патологоанатомской, и возят труп обгорелого мужика. Я пивом подавился, а друг небрежно направил его в прзеторскую, а птом сказал - видишь, у него руки как у боксера скрючились? точно сгорел...
Это я к тому, что человек, видевший много болезней и смертей, становится циничным. Это нормальная реакция организма."

"Поза боксера" - это понятие из судебной медицины, термин такой есть. Про обгорелые трупы. Впервые описана в 19 веке, профессором патанатомии из Вены. И приятель просто термин употребил.
Так что не катит тут объяснение циничности на таком примере.

+0
ответить

Атака Гризли18.05.09 18:21

Автор, история не смешная. Коллеги - комментаторы, по-моему, мимо вас прошла важная информация: хирург понятия не имел, что пациентка его слышит, так что никого он оскорблять не собирался. Жирной свиньей ее ругал, я думаю, исключительно от огорчения: полостные операции у тучных пациентов и проводить гораздо сложнее, и швы потом зарастают очень долго и мучительно. Своими пластами жира она ему очень осложнила работу, а себе - выздоровление. В идеальном мире, конечно, профессионал не имеет право раздражаться и говорить гадости, особенно врач, это все так, бла-бла. Добро пожаловать в мир реальный.

+0
ответить

kis18.05.09 17:25

У нас всё будет так гадко, пока не перестанут выгораживать "своих" (и в медицине, и в МВД и т.п.), пока неэтичным поведением не начнут возмущаться в первую очередь коллеги.
Во-вторых, посылы типа "пусть хамит, лишь бы лечил..." исходят однозначно от медиков, непонятно почему уверенных, что они ДЕЛАЮТ НАМ БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ.
В-третьих, напишу одну короткую, но очень выразительную историю (может, уже писала где, не помню). Был митинг на Горбатом мосту у Белого дома по поводу проблем науки и высшей школы. Съехалась тьма народу: и холёные столичные профессора, и пожилые инженерши из дальних пригородов в советского ещё кроя пальтишках, и студенты, и какие-то научные активисты - не протолкнёшься. Каждому выступающему ободряюще аплодировали, когда он шёл к трибунке, в особо задевших за живое местах кричали, хлопали, свистели, так же шумно выражали одобрение и поддержку, провожая. Когда же распорядитель от профсоюзов объявил представительницу медиков, на площади повисла ТИШИНА. Именно так - большими буквами. Она вышла, поговорила о их трудной доле, выкрикнула лозунги, ушла... В гробовой тишине. Сгустилась неловкость, люди смотрели не на неё, а куда-то под ноги соседу. Не хлопнула ни одна жалостливая лаборантка, не свистнул ни одни дурашливый студент. Мы все были РАЗНЫЕ, из разных мест, разного возраста, МЫ НЕ СГОВАРИВАЛИСЬ! Тухлыми яйцами в неё не кидали, т.к. у каждого есть в памяти Врач или Медсестра, ради которых... В общем, понятно.
ЗЫ У моих родителей могло бы быть трое детей. А есть только я. Братья, не дожив и до 10 лет, стали жертвалми врачебного "одолжения"...

+0
ответить

Mike2218.05.09 01:43

Братец Кролик:
Тут обсуждают врача из истории. А ты обосрал врача из комментария, которому пациентка за грубоватую правду благодарна. Читать ты умеешь, а память, блядь, как у золотой рыбки - на три секунды.

Теперь, объясню тебе, недоумку, подробнее.

Врач в комменте не давал совета, а лишь высказал пациентке свое "фи", по поводу ее веса.
Ты в своем комменте, сказал, что только жлобы дают непрошенные советы. То, что ты, чурка дубовая, путаешь совет и коммент - это твои половые трудности, полагаю, возникшие из-за воспитания (очевидно, по голове били часто).
Тем не менее, твой коммент был ровно таким же, как коммент врача. Он сказал, что пациентка жирная, ты сказал, что так говорят только жлобы. Отсюда, вывод - ты сам жлоб.
Едем дальше. Ты кичищься своей воспитанностью. Как же получилось так, что воспитанный человек пришел в интернет, чтобы за глаза ругать людей, которых он даже не видел и версию событий которых он не знает? Ответ прост: ты не воспитанный человек, а лишь прикидывающийся воспитанным. Т.е. обычный российский мудак, напирающий на воспитанность, когда ему выгодно.

+0
ответить

Братец Кролик18.05.09 00:08

Пардон, последний пост адресовался Mike22.

+0
ответить

Братец Кролик18.05.09 00:06

Поклонник

"Это обсуждалка истории, не имеющей отношения к заочному огульному обвиниению врача, упомянутого в комментариях"
Ну давай на "ты". Ты читать умеешь? Тут ВСЕ обсуждают врача, и ты в том числе. На то и обсуждалка. Врач - жлоб и хам, ты тоже. Ты-то ладно, черт с тобой. А вот когда такие как ты получают медицинские дипломы и от них зависит жизнь, это проблема.
А личными наездами обычно прикрывают отсутствие аргументов и скудость мышления. Ты это блестяще демонстрируешь. Причем, заметь, не я первый это заметил.

+0
ответить

Бздя17.05.09 23:51

А, да - автор не сокр. слооооооооооова - дурной тон.

+0
ответить

Бздя17.05.09 23:50

Врач - мудак, ситуацию не контролирует, беспомощных обзывает. Или жена дома не дает, или дает не все. А может рогами за притолку задевает, когда на работу выходит...

+0
ответить

тоже мне юмор17.05.09 22:55

Что значит, кого то спас? Если читать не умеешь? Как раз он СПАСАТЬ и не хотел такого «гавнюка» как мой отец при своей заплате. Спас его другой. Я хороший специалист в своей области и это не мешает мне НИКОГДА, за 20 лет работы, о своих пользователях плохо не говорить. Я даже анекдоты про тупых юзеров не люблю, т.к. люблю, как любой профессионал, свою работу и уважаю все, что с ней связано. Я так понимаю, вы без году неделя работаете. Есть такие «профессионалы», наработок никаких, зато хамство, пальцы веером и т.д. Солидные люди так не ведут.

+0
ответить

Mike2217.05.09 22:34

Поклонник:
Да, такой перекос еще хуже.

Братец Кролик:
Это обсуждалка истории, не имеющей отношения к заочному огульному обвиниению врача, упомянутого в комментариях.
Я не жлоб. Я - хам. А вот ты, как раз, жлоб и мудак, пытающийся спрятаться за формальными правилами общения. Вежливость идет от уважения, ты же - никого не уважаешь, однако считаешь себя вежливым и не-жлобом.

Фря:
Конкурс в мед. ВУЗ показыват лишь идеалистические представления молодежи о врачебной практике. Все хотят быть частными докторами, лечащими сверхбогатых пациентов в перерывах на гольф. Реальность несколько отличется.
Что же до "делания гадостей", попробуйте найти разницу для пациента между "подумать про пациента гадость" и "сказать про спящего пациента гадость".
Или вы никогда ни о ком не думали плохо? Особенно, о уродливых грудах жира, бывших когда-то людьми.

2тоже мне юмор:
Тот врач-циник кого-то спас. Ты не спас никого. Кто ты такой, чтобы судить его?
Считаешь, что знаешь, как надо? Ну дык, вперед, стань врачом и на деле докажи, что твои слова чего-то стоят.

+0
ответить

Гость17.05.09 22:23

а самое страшное- в обсуждалке.
это ж как надо себя не уважать, чтобы сказать, что врач прав!
жлоб невоспитанный-раз.
такая же команда--два.
если не такая--неуважение к своей команде--три.
ассистенты могли бы и сказать придурочному доктору, что пациент в сознании--четыре.
доктору действительно повезло, что пациентка не подала в суд за оскорбление--пять.
ну страна такая--полудиких обезьян...
может, с вами так и надо?
зы у меня стройная фигура. но недостатки можно найти у любого, в том числе и у дебильного доктора.

+0
ответить

тоже мне юмор17.05.09 22:13

У моего отца был инсульт. Врач, скотина, тоже думал, что он без сознания. А папа слышал, Мало того, что несколько часов к нему никто не подходил. Папа рассказывает, что пришел другой врач и первого ругает, что ж ты делаешь, у него ж инсульт, почему не торопишься. А первый: «За такие деньги я этого…видел…». Низкий поклон, тому первому врачу, он ответил, многие за такие деньги, однако сволочами не стати. А мы в приемной сидели, думали папу там спасают. Папы не стало через 2 месяца.
Мне не смешно, а противно читать такой юмор. И не надо говорить, что пусть матом кроет лишь бы лечил. Тут сразу видно отношение к больному.

+0
ответить

Поклонник 17.05.09 20:48

Да, а ну его, погорячился я, сказав про весь Запад. В Германии вот тоже иначе, чем у нас, в Канаде.

+0
ответить

а ну его17.05.09 20:45

Не знаю ,поклонник,про весь Запад,а в Дании В маленькой больничке меня приняли на 3 минуте после прихода.2 минуты ушло на медицинскую страховку.При очереди в десяток пациентов.А видя моё отличное (от других) знание датского вызвали мне скорую и сообщили моему шефу о травме.Мне потом врач объяснил ,он русский,что в Дании одинаково лечить будут и бомжа и принцессу.
А врач в России не обязан быть вежливым.Если в Германии или в Дании я иду к врачу я плачу ему деньги то в Союзе этого небыло.Как сейчас не знаю

+0
ответить

Братец Кролик17.05.09 20:18

Поклонник, это не толерантность. Это воспитанность. С коей в России нынче, к сожалению, негусто.

+0
ответить

Поклонник 17.05.09 20:08

Милая Фря, разрешите не согласиться с Вашим сопоставле...

Фря, если человек сознательно идет на поводу какой-либо своей слабости, которая приводит к кривоногости...

Я не понимаю, как это можно так опуститься и жрать, жрать, жрать... Отвратительно толстеть до такой степени, что становиться ни на что не годным, и при этом ожидать симпатий от окружающих?

Да, толерантность необходима. Но хирург ведь думал, что он-то соблюдал толерантность. Потом обнаружил, что нет - потому и побледнел. Стыдно ему стало.

+0
ответить

Фря 17.05.09 19:53

Mike22
Так и я о том же - знает ведь, что делает гадость наказуемую, но все равно делает - глумится над беспомощным человеком. По поводу бесправия и мученической доли медиков: конкурсы в медицинские вузы опровергают вашу информацию, как и отсутствие массового исхода медиков из профессии.

Гость,
если вы не понимаете разницы между прямым оскорблением и советом снизить вес, пусть и высказанным в грубой форме, то представьте себе какой-то промах природы в своей внешности, допустим, кривые ноги, а затем представьте, как врач вам через слово приговаривает: эта свинья кривоногая. Извините.

+0
ответить

Братец Кролик17.05.09 19:45

Mike22
"тебя никто ж не спрашивал про врача"
Тут это и не требуется. Это ж обсуждалка.

(в сторону) а вот тыканье незнакомому собеседнику тоже жлобство.
Симптоматично, не находите?

+0
ответить

Поклонник 17.05.09 19:30

Mike22, на Западе когда ты идешь к врачу, то ты идешь не в учреждение, где согнаны вместе врачи, которых заставляют работать за копейки, а в частную клинику, чаще всего принадлежащую этому врачу. И пытаешься договориться с ним, когда он может тебя принять. А у него свои интересы, хобби, выходные...
И, получается, на Западе ударились в другую крайность. В нашем городе, например, нет клиники, куда бы ты мог обратится, если у тебя распухла щека, и ты на стену лезешь от зубной боли.
В госпиталях, если родственники привезли неотложного пациента, с переломом, например, он может ждать 4-6 часов, пока вызовут. И родственники сидят вместе с ним, нервничают, но ведут себя тихо.
Или вот еще недавно случай был: человек вышел на улицу из госпиталя, может, за сигаретами. Что, в принципе, правилами госпиталя запрещается. Возвращался назад, и упал в 4 метрах от входа. Кома. Диабет у него. И что вы думаете? Медсестры кинулись спасать? Не-а. Вызвали неотложку. Пока она ехала, человек умер. По закону - ничего госпиталю не сделаешь. Корреспонденты с местного радио требовали объяснений, а медсестра-менеджер лишь устало отмахивалась: правила, то-се, у неотложки специальное оборудование...

+0
ответить

Mike2217.05.09 19:12

Братец Кролик:
А где ты увидел там совет? Если такое сетование и есть совет, то ты тоже жлоб - тебя никто ж не спрашивал про врача.

+0
ответить

Mike2217.05.09 19:11

Фря:
Засланный казачок объяснил, почему в такой ситуации можно побледнеть.
Что же до "счета на секунды", то это не аргумент ни разу. Может, у этого хирурга уже третья смена подряд идет. Я по себе знаю, что если не сплю больше двух суток, начинаю разговаривать исключительно матом. Вполне допускаю, что у врачей тоже возникают такие состояния.
Вообще, благодарите государство, за то, что врачи не имеют права бастовать. Самая опущенная и бесправная профессия. Работают по хрен знает сколько смен подряд, в нарушение всех мыслимых стандартов.

+0
ответить

Братец Кролик17.05.09 18:58

Гость, ваш врач - жлоб. Нормальный человек не лезет с советами куда не просят.

+0
ответить

Гость17.05.09 18:46

Слава Богу, что а России врачи, особенно хирурги, особенно мужчины могут сказать прямо то, что думают, а не то,что "корректно". На месте этой дуры и я была. Правда, мне было 20, и при росте 1.70 я весила 70 кг. Так вот хирург, удаляя мне аппендикс под местным наркозом, так и сказал: "Что ж ты такая молодая, а уже такая жирная? - Резать будет сложно." После этого всю жизнь стараюсь "держать вес". И теперь 50, а вес тот же. Так что бабе обижаться надо на себя, а не на доктора. Или она не знает, что она жирная свинья и искренне считает себя хрупкой дюймовочкой? Разожрутся как свиньи, но хотят, чтобы этого никто деликатно не замечал.

+0
ответить

а ну его17.05.09 16:50

По германскому ТВ показали лет 7-8 назад.Женщина нарушила правила . Аварии не произошло но нервы попортила знатно.И водитель,с которым она чуть не столкнулась высказал все что он думал по этому поводу в её адрес ,адрес фарлерера и её ближайших родственников.Конечно был суд.Ей штраф 250 ДМ.Ему 6мес ночной тюрьмы и штраф 12500 ДМ

+0
ответить

Братец Кролик17.05.09 15:46

Полностью согласен с Фря. Унижать пациента, пользуясь его беспомощностью - последнее дело. И ваще, какого хрена он раздает оценки? Перед ним пациентка, вот все, о чем он должен думать. А уж толстая она, кривая или рыжая - не его дело.

+0
ответить

Бон17.05.09 15:04

Электрик без лампочки
Я же говорю.
Он сказал это,как человек, привыкший к подобной работе.
И не испытывающий по факту смерти каких-либо дополнительных эмоций

+0
ответить

электрик без лампочки17.05.09 12:41

Лысый и без жопы
На русском языке что-нибудь подобное найди.

+0
ответить

электрик без лампочки17.05.09 12:39

Бон
Не надо путать. То что тебе друг сказал, это признаки того, что человек сгорел живым, а не труп сожгли. С тем хамством, что себе позволяет лекаришка из рассказа.

+0
ответить

Фря 17.05.09 11:48

Mike22
Великий хирург-кардиолог Амосов, кроме прочего, был известен и тем, что жутко матерился во время операций, но после всегда извинялся перед персоналом. Но там счет шел на секунды - операции на сердце, сами понимаете. А человек, который ради собственного удовольствия обзывает по-хамски беззащитного пациента - жлоб. Что же он побледнел-то, когда завотделением услышал, как он пациентку о время операции называл? Мог бы весело расхохотаться: да-да, именно жирной свиньей и называл.

+0
ответить

Унетазное Фря17.05.09 11:29

Мой клонег уже фсе за нас дваих сказал - афтыря ф топку, а может ф попку!

+0
ответить

засланный казачёк17.05.09 10:15

врачу крупно повезло что он юморил на просторах страны где люди свои права ещё отстаивать не научились
я в израиле живу
знакомая операционная медсестра рассказывала
они оперируют всяческие родовые и после родовые осложнения
вобщем была одна пациэнтка с не особо гламурной промежностью
что то там не побрито, аль не причёсано...не суть
хихург всю дорогу шутил по этому поводу да и весь персонал кажется тоже
на каком то этапе она это услышала
после операции вкатила такой иск больнице, что у медиков на долго юмор пропал
иск выиграла

+0
ответить

max17.05.09 08:48

Нада была не стисняцца, а атвететь:"Ща допесдишся, сука жырная, выпишым и не повезем тебя на повторную, зажымы и скальпель, в тебе забытые, доставать!"

+0
ответить

Поклонник 17.05.09 08:39

Дантистам работы не хватает?! Очередь на 2-3 месяца, чтоб попасть на прием. К тем дантистам, что похуже - 2 недели, если повезет.

+0
ответить

Гость17.05.09 08:31

Оппендикулярный, говоришь.... Хм... А где такой? Не видал. П.А.

+0
ответить

Бон17.05.09 08:28

Так то же в Канаде...
Наши вон сделали канадской сборной двойной вылет из чемпионата, и ничего.
Никто из канадской сборной не покончил жизнь самоубийством.
А дантистам там просто работы не хватает.
Разве что хоккей.
Хоккеисты НХЛ, ну так у тех зубы давно вставлены и вынимаются...

+0
ответить

Поклонник 17.05.09 07:29

Это только так кажется, что врачи не переживают.

Есть статистика самоубийств по профессиям. Так вот, в Канаде на первом месте - дантисты, люди одной из самых высокооплачиваемых профессий. (Им потому так много и платят, что это очень неприятно - делать людям больно.)

+0
ответить

Бон17.05.09 07:22

А что вы хотите? У меня друг в молодости учился в меде, ну и подрабатывал санитаром в морге. Как то пригласил он меня попить пива в свое дежурство. Без всяких злорадных мыслей. И вот, сидим, попиваем пивко в патологоанатомской, и возят труп обгорелого мужика. Я пивом подавился, а друг небрежно направил его в прзеторскую, а птом сказал - видишь, у него руки как у боксера скрючились? точно сгорел...
Это я к тому, что человек, видевший много болезней и смертей, становится циничным. Это нормальная реакция организма.
Если бы он переживал за каждый удаленый им отросток, или за тех, кто при этом умер...
У нас бы не было врачей.

+0
ответить

Поклонник 17.05.09 07:13

Mike22, очень хороший хирург, когда человек под наркозом, может позволить ругаться. Но так, чтобы не обидеть медсестру.
Терапевту же, чтобы донести информацию о назначении лечения до пациента, да и хирургу при объяснении предстоящей операции человеку под стрессом, нужно огромное чувство такта, умение ободрить.
Психологи - те вообще словом лечат.

P.S.
Не надо путать услужливость официанта и доброжелательность и обходительность высокопрофессионального специалиста, от которого, может быть, зависит твоя жизнь.

Хотя, конечно, иногда грубость помогает подтолкнуть человека сделать то, что иным способом от него не добиться. "Грубость во спасение", так сказать.

+0
ответить

Mike2217.05.09 06:55

Фря:
История несмешная. А что до хамства - не надо путать врача с официантом.
От него не вежливость и корректность требуется, а совсем другое.
Пусть хоть матом кроет, лишь бы жизни спасал.

+0
ответить

васька ★★17.05.09 02:53

Оззи
Это кому, врачам или нам?

+0
ответить

Оззи ★★17.05.09 02:50

Злые вы и циничные :-)

+0
ответить

Фря 17.05.09 02:37

Извините, уважаемый автор, но считать эту историю веселой или забавной я никак не могу. Мало того, что хируг не знает, в каком состоянии у него оперируемый больной, так он еще и позволяет себе самое хамское поведение по отношению к человеку, жизнь которого буквально держит в руках. Ну, не могу я считать это юмором. -2.

+0
ответить

васька ★★17.05.09 01:25

Надо воспитать в себе такую совесть, чтобы не стыдно было глядеть в глаза людям.

+0
ответить

извесный критег17.05.09 00:44

Тут бы очинь кстате прешлись слова ис вчерашней Оззиной истореи-типо,нада вести сибя так,шоб не стыдна была сматреть в глоза любому чиловеку. Тоесть,атморозитца наглухо.,абычно дохтура так и делают

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru