Муж читал. А что в этой истории крамольного?
Буду признательна bobrу, если он найдет эту историю еще где-то в инете. Фигню несете, уважаемый.
Клавдия, а мужчинка-то вам не просто симпатичен показался, а понравился. Впрочем, Вы ему тоже очень глянулись, ибо его "подкачивание" колеса - действие растерявшегося человека, потому как на новичка-автомобилиста он не похож. Хи-хи (с). А написано хорошо. Вот.
От автора.
Ну, предположение, что я просто дура, пропущу. Кто его знает, тут все субъективно, может с чьей-то точки зрения и дура.
Но вот стало любопытно, почему Шильгия_Незалогиненная решила, что это провокация? Который раз сталкиваюсь с тем, что правда жизни выглядит как чистая выдумка. Недавно сама раскритиковала приятеля за "совершенно неправдоподобный" сценарий, а оказалось, что он писал его по материалам уголовного дела и все описанные события произошли на самом деле.
Так что, уж извините, обвинения во вранье не принимаю. :о)
НАВ
Не делай поспешных выводов. Пару дней назад соседа сзади какой-то поляк ударил на дороге и у него задний бампер лопнул по горизонтали. А вчера я это своей подруге показал. Она, между прочим, натуральная блондинка. Она говорит: "Там какие-то зубчики". Я посмотрел, точно, это крышка открылась от удара, а не трещина. Поставил ее на место и все дела. А мы, два мужика, опозорились.
Sorry, что опять про колеса, но чтобы закрыть вопрос. Если постоянно ездишь на перекачаных шинах, у них стирается середина протектора, если на недокачаных, стираются края. Когда я купил Сузуки (ей было 4 года), то поставил новые колеса, проездил 3 года при 2.5 атмосферах. Такое впечатление, что износ шел равномерно. Правда, я еще делал ротацию "по восьмерке" каждые 10 тыс. км. Вот на своих машинах и проверьте, как идет износ колес. Всем успехов и безопасной езды.
каментатор• 16.05.09 17:49
Ну и что, что два высших технических?
У нас главный инженер МИСИ и МЭИ закончила (тетке уже по 50), а в машинах понимает меньше школьника. Для неё даже седан и хэтчбек - колдовские заклинания, надо говорить - "машинка без задней дверки" и "с задней дверкой". А уж объяснить разницу между универсалом и пятидверным хэтчем вабще невозможно
проще показать пальцем )))
Есть чуйка, что васька и чейтатель - одно рыло =)
СтимПанк
Это абсолютно разные люди. васька, случается, очень удачно шутит, а за Чейтателем я такого не замечал.
"60 дюймов как раз примерно 2 атмосферам".
Неа, скорее всего, у мадамы произошла ассоциация с артериальным давлением. Там давление как раз порядков 60-70-80-90 (единицы измерения не важны, важна самам цыфирь).
Автор, ну-ка, повспоминайте, ведь так и было? ;)
Хорошо что не переклинидо на "верхнем" значении, если бы сказали мужику "Сто!" - его бы кондратий хватил. Такое давление бывает разве что в оружейных стволах во время выстрела. Бедолага после этого, вероятно, глядел бы на ваш авто с паническим страхом. :)))
Арифмометр• 16.05.09 10:46
Я все понял. У нее на манометре цифирь отображалась в дюймах ртутного слоба. 60 дюймов как раз примерно 2 атмосферам и соответствуют (при нормальных условиях).
О как!
Vladimir Sidorov• 16.05.09 09:12
И мне история понравилась. Легкий, симпатичный стеб над самой-собой.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 09:11
васька, да я разве тебя в чем-то заподозрил? Просто дал свои цифры, и все. Никогда не задавался вопросом, как давление зависит от места, климата и т.д.
Смотри что пишут на русском сайте:
Скажите пожалуйста насколько серъезно влияет давление в шинах на ходовую часть? В книге по эксплуатации написано что при езде до 160 км.ч. давление в шинах должно быть 2,1, при езде от 160 до 210 км.ч ---- 2,6., но при давлении 2,6 машина намного легче едет чем при давлении 2,1. Стоит ли верить написаному, какое давление лучше установить? Машину эксплуатирую в пределе до 160 км.ч, но иногда на трассе приходиться и 180 дать. Кстати, машина тойота камри 2004 года. Срочно жду ответа,ожидается далекая поездка. Спасибо.
Так что хрен его знает. Но навскидку я тут попал в середку: 2.3-2.5
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:48
Запасное, если меньшего размера (бублик), всегда сильнее качается, тут все правильно. У меня сейчас, правда, стандартное.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:47
Камри, 6 цилиндров, 2003-го года. Я тоже про климат подумал, может, и, правда, в этом дело.
Не знаю, собственно, мне пофиг. Для Мазды-626 я нашел от 2.2 атм до 3.0 атм для разных моделей и разных условий, а для запасного - даже 4.2. В рэнджере на кузове стоит наклейка, в ней - 35psi. Может, в разных странах продают разные типы колес соответственно климату.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:36
Во, не поленился, на манометр взглянул, точно - есть шкала и в атмосферах))) У меня этот насос уже больше 10 лет, а никогда внимания не обращал. Да и не мудрено, шкала в атмосферах совершенно нечитабельная, мало того, что микроскопическими цифрами, так еще и красным цветом. Так что, васька, нет, про пыэсаи я писал.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:32
васька, 26, по мануалу. С прицепом - 30. Для скоростей 100 миль в час и выше - тоже 30.
В Канаде тоже атмосферами не пользуются, но у манометра в насосе две шкалы.
Райнждер у меня четвертая машина, а до этого были Меркьюри-Топаз, Мазда-626 и Сузуки-Эрио. У всех было одно и то же. Так в гараже советуют.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:24
васька, да у меня одна шкала, я ж в Штатах, здесь про атмосферы, по-большому счету, и не слышали. Подожди минутку, за мануалом сгоняю, цифры тебе перепечатаю.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:23
ТАНК, и, лучше в моей обсуждалке, ни к чему оффтопиком чужую засерать.
Слушай, а может ты 2.0 атм воспринимал как 20 psi? Там же две шкалы рядом на манометре. Раз я в самом начале в Канаде эти шкалы перепутал и перекачал колеса. Ощущения были незабываемые.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:22
васька, у тебя ведь рейнджер, у трачков всегда давление повыше. Да погугли сам, думаю, выплывет что-нить. А насчет коэффициента - я в курсе)))
ТАНК - ну, не буду я постить, станет всем от этого лучше? Кстати, если предметно выскажешься, имеешь все шансы меня убедить. Но, предметно.
Клава, расскожы нам лучше пра сваи сасцы! Думаицца, намнога интереснее и увлекательнее палучицца далжно!
Чейтатель
Всю свою жизнь (в Канаде) качаю 35-37 паундов на квадр. инч, это и есть примерно 2.5 атмосферы. Там коэффициент 14.2. А 25 PSI - это будет 1 и три четверти атмосферы, слишком мало.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 08:12
ТАНК, это ты мне? Или тому парню? А то нифига не понятно. Ты поточнее, пожалуйста.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 07:11
Эхо знаю, конечно, Поклонник. Нормальная машинешка. Забавно, у меня в Камри 25, и у жены в Королле столько же. А до этого она на Гео Метро ездила, так там вообще 20 было.
Чейтатель, у меня маленькая и юркая Toyota Echo 2002 года. Дешево, надежно, и удобно. Рисоваться не хочу. Для города- лучше нету. Обзорность - замечательная, посадка высокая.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 06:56
А насчет мужика, странно все это. Если колесо спустило, вот так вот вдруг, до плоского, то в нем прокол, скорее всего, его не качать надо, а запаску ставить. С вопросами по давлению в любом мог бы и не париться, померял на другом колесе, и до такого же накачал.
Vladimir Sidorov• 16.05.09 06:52
Поклонник, у тебя какая Тойота? Трачок, небось? В Гольфе, я практически уверен, 25 PSI.
Машина будет идти неровно - в смысле, каждую неровность передавать на стойки амортизаторов; и дальше, звуком - в кабину. Но лучше перекачать, чем недокачать.
Васька, и правильно мужик спросил. В каждой машине давление разное. Сделаешь выше - будет машина идти неровно, сделаешь меньше - расход топлива возрастет, износ шин будет идти быстрее. Сделаешь давление совсем маленьким - начнет шина греться, а на скорости и лопнуть запросто может, потеряв прочность вследствие нагрева.
вьрс• 16.05.09 05:59
а клава потупить то не дура...
а магнитная буря у них в головах по моему никогда не прекращается...на ней заколки держатся..
Vladimir Sidorov• 16.05.09 05:52
2.5 лишка будет, васька. 25 PSI - меньше двух атмосфер, все-таки.
Помёт Удодов• 16.05.09 05:36
"- Петька, приборы!
- Шестнадцать!
- Что - шестнадцать?
- А что - приборы?"
Навеяло историей----
""Ну, пошевеливайся, давай домкрат." "А он
где?" -- спросил незнакомый механик. "...! -- спокойно сказал
менеджер.-- Под сиденьем посмотри." "Откуда же мне знать,--
раздраженно сказал механик.-- Я же вас предупреждал, что я
официант..." Некоторое время было тихо, потом водительская
дверца кабины открылась и появилось хмурое расстроенное лицо
механика-официанта. Он посмотрел на Переца, оглядел кабину,
зачем-то подергал руль, а потом запустил обе руки под сиденье и
начал там греметь.
-- Это, что ли, домкрат? -- спросил он негромко.
-- Н-нет,-- сказал Перец.-- Это, по-моему, разводной
ключ.
Механик поднес разводной ключ к глазам, осмотрел его,
поджав губы, положил на подножку и снова запустил руки под
сиденье.
-- Это? -- спросил он.
-- Нет,-- сказал Перец.-- Это я могу вам совершенно точно
сказать. Это арифмометр. Домкраты не такие.
Механик-официант, сморщив низкий лоб, разглядывал
арифмометр.
-- А какие? -- спросил он.
-- Н-ну... Такая железная палка... Они разные бывают. У
них такая подвижная ручка...
-- А вот тут есть ручка. Как у кассы.
-- Нет, это совсем другая ручка.
-- А если эту повертеть, что будет?
Перец совсем затруднился. Механик подождал, со вздохом
положил арифмометр на подножку и снова полез под сиденье.
-- Может, вот это? -- спросил он.
-- Пожалуй. Очень похоже. Только там должна быть еще такая
железная спица. Толстая.
Механик нашел и спицу. Он покачал ее на ладони, сказал:
"Ладно, отнесу ему это для начала",-- и ушел, оставив дверцу
открытой."
(Стругацкие, "Улитка на склоне")