Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №395441

Говорили о квартирных кражах. Монолог одного из участников мне так
понравился, что я его воспроизвел.

Нет, мужики, самое лучшее спасение это собака. Вот ты говоришь –
вневедомственная охрана. А твоя вневедомственная охрана будет у тебя в
доме жить? – Нет! А собака живет.

Я еще мальчишкой был, когда мы взяли щенка ротвейлера.
Заводчик сказал мне, чтобы я и не думал в нем злость воспитывать! Он,
говорит, сторож от природы. Мы с моим Каро вместе росли. Всю нашу семью
он, конечно, знал, но хозяином признавал только меня. Когда я ложился
спать, он приходил в мою комнату и плюхался у двери. И никто не мог
войти. Он сразу нос морщил, клыки показывал и порыкивал.
Мать моя кормила его. Он ей руки лизал. А разбудить меня в школу, она
могла только из коридора.
Твоя вневедомственная будет у тебя на полу у входа спать?
Драться он любил с чужими собаками. Глаза при этом у него под лоб как-то
закатывались. Вроде прямо белками смотрел. Или не смотрел вовсе.
Я, помню, еще не знал, что дерущихся собак надо за задние лапы
растаскивать, когда он с соседским кобелем сцепился. Я, пытаясь их
разнять, между ними влез. Он, сгоряча, и хватанул меня пару раз за ногу.
В дырки от клыков мизинец влезал.

Раз цыгане хотели нас обчистить.
Дед в огороде ковырялся, а я в доме был.
Пес спал где-то в тенечке за домом.
Цыгане же наглые.

Идут гурьбой по улице. Видят, что один дед в огороде ковыряется, в доме
тихо, окна и двери нараспашку. Ну, человек шесть отделились от толпы, и
шасть через калитку к нам во двор. Деду бросили коротко: «Мы попить». А
сами через двор к дому. Быстренько. Я из своей комнаты их увидел,
услышал, только и успел подумать: «Собака же не привязана».
А они уже от собаки бегут. Один разорванную клыками ляжку рукой
придерживает. Они даже в калитку все не поместились. Через забор
перемахнули. Пес успел-таки еще двоих цапнуть. Но он спокойный был.
Посмотрел им вслед, и снова за дом ушел.

Я уже говорил, что всю нашу семью он знал. И в степени родства
разбирался. Вот тетка моя жила неподалеку и часто к нам заходила. Он ей
позволял заходить и выходить, даже если никого из нас дома не было.
Только брать ничего не разрешал.
Вот принесла она рассаду. Выложила ее из ведра, посадила, хотела взять
лейку, чтобы полить, он зубы показал. Ага, нельзя значит. Хотела свое
ведро забрать, - черта с два! Тоже нельзя! Принесла, поставила, - значит
уже наше.

Гулять я его мог и одного выпускать со двора.
Он любил приходить к песочнице и смотреть, как детишки играют. Лежал
рядом, поглядывал, подремывал, и снова поглядывал.
Других собак отгонял.
Деткам надоедали их формочки и ведерки, они с ним играли. Сыпали ему
песок в глаза и уши. Я тогда еще удивлялся – чего у него глаза красные?
Бабульки поначалу его побаивались, сердились на меня, потом привыкли.

- Это хорошо, что он здесь. Вот вчера его не было, так бродячие собаки в
песочнице нагадили. Ты, его почаще сюда присылай. Только и сам
временами подходи. А то он нам не разрешает детей из песочницы
забирать.
+2486
Проголосовало за – 2693, против – 207
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

Махаон09.05.09 19:10

На Гоголевском бульваре.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.05.09 22:47

Махаон,

- Интересно! А это где?

+0
ответить

Махаон08.05.09 21:10

Немолодой, записались бы в литературный институт.
Вам учиться надо.
Вы же никогда ничему не учились.

+0
ответить

Немолодой ★★★06.05.09 18:52

"этот милый пёсик получил бы пулю в лоб на раз, если бы "не позволил" мне забрать моего ребёнка с песочницы...."

- Не сделали бы Вы этого.
Потому что если бы Ваш ребенок играл в этой песочнице, то значит Вы жили бы здесь же, неподалеку, и, значит, прекрасно знали бы этого пса и были бы добрым приятелем, если не другом его хозяина.
Увидев Каро у песочницы, вы прогулялись бы до дома Филиппа, хозяина Каро, вместе с ним вернулись бы к песочнице, по дороге еще потрещали бы "за жизнь", и расстались бы вполне довольные прекрасным днем, друг другом и собакой.

+1
ответить

Немолодой ★★★06.05.09 18:44

Гость,

"Немолодой, ты чо, дебил?"

- Я думаю, что я не дебил. Но документа, подтверждающего это у меня нет.

"У них такое умение в роду было, передавалось через поколение."

- Если бы его предки и не были цыганами, то все равно они постарались бы передать такое умение своим детям и внукам.

"Подобный талант есть и у прочих цыган, только в отношении людей, а не собак. Не слыхал, как цыганки легко внушаемых баб на деньги разводят?"

- Может Вы сейчас удивитесь, если узнаете от меня, что подобный талант встречается не только у цыган. Тем не менее это так.

Вы так экспансивно реагируете на мои рассуждения! Вот Вам еще:

"Был у меня во время школьной учебы друг-одноклассник, активист молодежного отделения партии "Единая Россия". Так он мог к любой, абсолютно незнакомой собаке подойти, и она его не трогала. Гипнотизировал их, чтоль... Так что насчет единороссов - они разные бывают, и не от всякого единоросса собака спасет."

+0
ответить

Гость06.05.09 17:59

Немолодой, ты чо, дебил? Если я уточнил, что мой друг был цыган, то, значит, это важно. У них такое умение в роду было, передавалось через поколение. Подобный талант есть и у прочих цыган, только в отношении людей, а не собак. Не слыхал, как цыганки легко внушаемых баб на деньги разводят?

+0
ответить

Немолодой ★★★06.05.09 17:07

А вы, немолодой и неумный, носите с собой биоунитаз? На случай если нагадите? Если не носите, то вас в любой момент можно пристрелить. Правда, грязи будет многовато...

Леллик

- Вот Вы, Леллик, умный, поясните, пожалуйста мне, это Вы к чему написали?
Отвечу, конечно, на Ваши вопросы.

1. Я не ношу с собой биоунитаз.

Что интересно, на два ваших умных вопроса, неумный Немолодой сумел ответить одним предложением.

Но, поскольку Вы у меня это так провокационно спросили, то я уверен, что Вы-то носите с собой биоунитаз. Но, мне кажется, на Вашем умном месте было бы логичнее другое решение. Пользуйтесь лучше памперсом. И тогда Ваше недержание мочи и кала будет менее заметно для окружающих.

Здоровья Вам и всяческих успехов.

+0
ответить

Леллик06.05.09 13:37

"А Вы, как считаете, это нормально? То, что Вы своего кота вынесли на улицу без поводка и шлейки? Ведь я уверен, что у Вас и совочка с веничком не было с собой, чтобы прибрать, когда Ваш котик нагадит"
А вы, немолодой и неумный, носите с собой биоунитаз? На случай если нагадите? Если не носите, то вас в любой момент можно пристрелить. Правда, грязи будет многовато...

+0
ответить

Mike2206.05.09 03:41

КМГ:
Искренне жаль, что твоя мать родилась на свет... впрочем, бляди тоже люди.

+0
ответить

КМГ06.05.09 00:18

Бессовестные собаки... эти акушерки. Одна из них уронила Mike22 при рождении. Хотя, возможно она защищалась.

+0
ответить

Mike2205.05.09 22:51

Что вы спорите с собакофилами? Хоть каждый день будут собаки детей жрать - им похрену, они верят, что их собака такого никогда не делает. А если и сделает, то ребенок сам виноват. Что это мать его выпустила из рук, а? И вообще, собачка же защищалась!

+0
ответить

Немолодой ★★★05.05.09 21:10

Насчет цыган и собак. Был у меня во время школьной учебы друг-одноклассник, цыган по нации. Так он мог к любой, абсолютно незнакомой собаке подойти, и она его не трогала. Гипнотизировал их, чтоль... Так что насчет цыган - они разные бывают, и не от всякого цыгана собака спасет.

Я могу внести в этот текст поправки, полностью сохранив его достоверность.

Насчет школьников и собак. Был у меня во время школьной учебы друг-одноклассник, обычный школьник. Так он мог к любой, абсолютно незнакомой собаке подойти, и она его не трогала. Гипнотизировал их, чтоль... Так что насчет школьников - они разные бывают, и не от всякого цыгана собака спасет.

"Школьник" можно заменить на "парень", "мужик", "горожанин" и так далее. Смысл ничуть не изменится.

+0
ответить

Гость05.05.09 20:39

Насчет цыган и собак. Был у меня во время школьной учебы друг-одноклассник, цыган по нации. Так он мог к любой, абсолютно незнакомой собаке подойти, и она его не трогала. Гипнотизировал их, чтоль... Так что насчет цыган - они разные бывают, и не от всякого цыгана собака спасет.

+0
ответить

Похмелизатор 05.05.09 15:18

>Пахмелизатар, балонку таг не прикончиж, у ние рот маленькей, туда толька хуй
>можно засунудь. У ротвелера рот как раз такой што нада, ширина челюзтей в
>суставах позволяед сунуть кулак взрослого человега, чилюсные жи мышцы настолько
>мощные что сами блакируют вазможные щели для доступа воздуха. Этд способ
>работаед на крупных овчаркаг (немцы, кавкасцы), ротвелерах и прочих таково
>склада. Есле хочеш попробовадь то делай это с напарникам у каторово будит
>хороший тазер на тод случай если ты не удержишь цобачку - дергатцо она будит
>шояибу! И ни сцы, пака твой кулаг ва рту рот она не закроид но можид попытатцо
>бливанудь. Это не тиория, это практега, сыног.

>Дерьмовый как старость мамонта

Дарагой друк! Я собачками занимаюсь с 1979 года. Роторов у меня не было, но были два черныша, которые чуток крупнее. И я тебе, папаша, скажу адын умный вещ, толка ты нэ абижайся: твоя практика исходит из фантазий на диване. То есть ты лежишь и представляешь, как бы ты ротвейлера победил бы. Руку бы ему в глотку засунул... Ты к нему вначале подойди попробуй. Не, возможно и прокатит такой фокус, но только в том случае, если ротор тебя к себе подпустит да ещё сам рот откроет, что, извини, вряд ли. А руку поднесёшь к пасти – в момент без руки останешься.
Впрочем, любой собаковод знает способы, как собаку остановить (речь, конечно, об адекватных собаках, а не о бойцовых, с теми намного сложнее управиться). Но не убить – убивать надо идиотов-хозяев, которые выпускают на детскую площадку ротвейлеров, а тем паче стаффордов без поводка и намордника, мотивируя тем, что "моя собака очень добрая и ласковая".

+1
ответить

11105.05.09 15:13

А мне понравилось.
Особенно - "Только и сам временами подходи. А то он нам не разрешает детей из песочницы забирать." До сих пор ржу ....

+1
ответить

Собаколюб05.05.09 13:15

aqwer, вот будет история про пьяную бомжиху, будем кричать. А сейчас история про вротвеллера.

+0
ответить

КМГ05.05.09 11:09

лёня
А ты не ходи где попало и сделай звукоизоляцию. Также закройся, построй себе из квартиры надёжное убежище, чтоб ещё кто твоих не напугал, возьми ружье для охраны... и убейся об стену! Про таких как ты придурков, я и писал!

+0
ответить

aqwer05.05.09 10:03

Такое чувство, что добрую половину комментаторов выпустили из психушки!!!!
Не собак надо опасаться, а людей!!! Когда собака порвала ребенка, то все кричат, что надо всех собак стрелять, а когда какая-нибудь пьяная бомжиха новорожденного в мусорку выкинула, то все вы языки в ж...у засунули и молчите в тряпочку.
Еще не одна собака в мире не напилась водки и в пьяном угаре не избила просто так своих детей.

+1
ответить

В рот дреллер05.05.09 00:19

Бля! Ну вы все отожгли!

+0
ответить

лёня05.05.09 00:00

КГМ
у тебя что-то с головой непорядок.Ты вот кричишь ,кто не любит животных тех стрелять надо.Ты уж добавь что-нибудь .Кто не любит пиво тех тоже стрелять.
Ещё рыжих можно стрелять,а уж нерусских сам бог велел.Любишь собак - да ради бога.
Только сделай так что-бы я не вляпался в дерьмо,что-бы я не слышал лай некормленной
собаки в 2 часа ночи и она не пугала мою беременную жену и не покусала моих детей.
И издевайся дальше над животным.Надеюсь завтра ты прочтёшь это

+1
ответить

Немолодой ★★★04.05.09 21:59

немолодой, мне, почему-то очень кажется, что ты еще и неумный

Boeser Russe

Да, иногда мне и самому так кажется

+0
ответить

Скинхуй04.05.09 21:50

Какол ))))

+0
ответить

Гость три04.05.09 21:49

Что за ротвейлер такой? Еврей?

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 21:47

Пахмелизатар, балонку таг не прикончиж, у ние рот маленькей, туда толька хуй можно засунудь. У ротвелера рот как раз такой што нада, ширина челюзтей в суставах позволяед сунуть кулак взрослого человега, чилюсные жи мышцы настолько мощные что сами блакируют вазможные щели для доступа воздуха. Этд способ работаед на крупных овчаркаг (немцы, кавкасцы), ротвелерах и прочих таково склада. Есле хочеш попробовадь то делай это с напарникам у каторово будит хороший тазер на тод случай если ты не удержишь цобачку - дергатцо она будит шояибу! И ни сцы, пака твой кулаг ва рту рот она не закроид но можид попытатцо бливанудь. Это не тиория, это практега, сыног.

+0
ответить

Boeser Russe04.05.09 21:41

немолодой, мне, почему-то очень кажется, что ты еще и неумный

+0
ответить

Похмелизатор 04.05.09 21:35

>для понтовых ротвелероводов сообщаю что кокнуть ротвелера можно голыми рукаме,
>каг и любую крупную цобачку, толька нужна апридиленная снаровко. Кагда цобачко
>аткрываит свой ротег быстро и точно атправляим туда сжатый кулаг как можна
>глубже, чтоп упиретцо в заднюю стенку горла. В эта жи время второй рукой крепка
>держим цобачку за загривог, чтоп не соскользнуло. Павтаряю, такой прийом
>требуед быстроты и точности двежений. Силы наченаюд покидать цобачку уже через
>3-5 минуд, смерть через 7-10 минуд. Ретко черес 12-15. Сторайтезь держатья
>подальши >от очька цобачки так как можед дристадь перет смертью.

>Дерьмовый как старость мамонта

Уржался. Дерьмовый, ты собачку-то эту видел? Ты вначале болонку, что ли, так попробуй прикончить. Теоретик несчастный.

+0
ответить

Собаколюб04.05.09 21:34

Собаковод со стажем: "Ротвеллер НИ КОГДА РЕБЁНКА НЕ ОБИДИТ,моего соседские и зауши и за остатки хвоста таскают,если сильно достают-он просто уйдёт..."

Небольшое попурри из заголовков в инете:

=========================
В селе Фершампенуаз Нагайбакского района Челябинской области домашняя собака напала на пятилетнюю девочку... домашний пес породы ротвейлер напал на девочку, когда та вышла во двор. Выбежавшая бабушка постаралась оттащить собаку. Девочку доставили в больницу, где она утром 8 апреля от полученных укусов скончалась.

УЛЬЯНОВСК, 9 февраля. В Ульяновске ротвейлер насмерть загрыз трехлетнюю девочку.

Суд Архангельска приговорил владелицу ротвейлера, который загрыз малолетнего ребенка, к году лишения свободы условно.

В Великобритании ротвейлер загрыз годовалого ребенка. Годовалый мальчик умер в Великобритании от ранений, которые ему нанес домашний ротвейлер, сообщает РИА Новости, ссылаясь на британский телеканал "Скай ньюз".

8 октября около 20:30 мск во дворе дома N5 по Вокзальной улице собака породы ротвейлер напала на четырехлетнюю девочку - жительницу Петербурга, которая приехала в гости к бабушке. Девочка погибла на месте.

В Перми ротвейлер загрыз 2-летнего ребенка

В закарпатском городе Хуст собака породы ротвейлер на смерть загрызла новорожденного ребенка.
=========================

Я все жду, когда же эти милые ротвейлеры будут рвать детей тех, кто их очень любит. На этот случай советую запастись совочком и веником - действительно, остатки ребенка в песочнице неэстетичны и могут помешать другим детям играть.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 21:32

Кошатнике ждити своиво топека. Па бальшому счёту у кашаков гаразда больши шанцав быть йобнутыми башкой аб угал чем у цобак. При практичезки техжи нидастатках кашаки ищо и сцут визде, причём дастигаюд в этам занятии недостижимых для цобак высод. Идинцтвеный спосоп предавтратидь этот сцач - кастрацея. Но и посли этава остаюцца наглыми тварями, лезущими на стол а инагда и прямо в тарелку к хазяину, и писдящими при случае хавку для них не претназначиную. В этам смысли цобаки лайальние.

+0
ответить

кошатник04.05.09 21:21

В своих секретных лабораториях коты уже заканчивают разработку самого страшного собачьего вируса. Скоро все собаки перейдут на ловлю мышей (причём, половину добычи они будут отдавать свои повелителям - котам), а ротвейлеры стоя на задних лапках начнут петь арии из "Фигаро", и тем зарабатывать на жизнь.

+0
ответить

Скинхуй04.05.09 21:18

Бляя я уссусь с каментов ща!!)))))))

+0
ответить

Немолодой ★★★04.05.09 21:12

Поэтому не ерничайте, Немолодой.
Гостья2
Да я просто не понял, по поводу чего Вы спрашиваете, нормально ли это.
Но, поскольку Вы возмущены, то значит, совочек и веничек Вы всегда имели при себе, когда котика выгуливали. Это Вы правильно поступали.
А хозяин того ротвейлера, про которого Вы рассказали, был не прав. Вы написали на него заявление в милицию?

«Потому что я лично не слышал ни об одном случае, когда обычный домашний кот нанес человеку серьезные увечья, да и, думаю, никто из присутствующих не слышал.
Сцинк»,

Ой, Сцинк, это Вы невнимательно анру читали. Здесь бывали такие душераздирающие истории.

«Аааа, йа понил! Все кошатниге каторые выносяд своих кашаков пагулядь должны имедь савочег и веничег на случай если их сажред сасецкий ратвелер. Каму приятна сматредь на кишки перед падъездам, правельна?
Дерьмовый как старость мамонта»

- Гы-гы! +2!

«Наивное, ты бы почаще свои мозги на адекватность проверило бы , а то вас, немолодое чмо, заносит.
Гость»
- «Ты» «оно». «вы»… Гость, Вы не адекватны! Медсправку купили небось?

«В комментах все срут! В ком-мен-тах!
Гость»
- И, что характерно, все без совочка и веничка!

+0
ответить

й04.05.09 21:05

Ну, ну. А потом он разорвал детей пополам.

+0
ответить

КМГ04.05.09 20:56

Дерьмовый как старость мамонта
Жжошь!+2

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:49

КМГ или ты в смысле што если дети в пьяном састайании то их радитилям не выдайут? Тагда я канешна атнесусь к этаму с паниманием и падажду пока оно пратризвеед.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:47

КМГ ну хуйиво знаит, если я не буду пьяный при этам, то навернае такая беспесды несправидливасть меня огорчид и уебище сляжед с сотрясением мосга, как элимент припядствующий воссоидинению симьи. Если жи буду пьяный, то забирадь пойдед жына.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:41

Гостья2 завиди черепажку слоновую, ей точняг все похуй. Ни на каво не кидаеццо, на дериво не сьебетцо, блох нету, за павадог што ибанутое не тянед, живед ебать-калатидь всех переживед, жрет мала, не гавкоед по ночам. А ищо можно надрачидь чтоп поставидь на нее ящег пива и на свист приносила его тибе, заодно и столегом служила бы в доме.

+0
ответить

кошатник04.05.09 20:39

Несомненно, очень приятно повысить свой рейтинг, выходя на улицу с огромным свирепым уебисчем на поводке. Вау, аццкий ротор, всех парвёт, всех сажрёт, гопники, гастеры и пахатливые исврасченцы - ща, сявки, пад нары!
А в кругу знакомых с милой улыбкой - ну что вы, что вы, он такой ласковый, добрый, мухи не обидит, да ну, какая агрессия, он же безопасней хомячка (ибо это чудовище может вырвацца из трёхлитровой банки и убить всех, кто попадёцца на его пути!).
А коты переносят чуму и замышляют поработить всю Галактику

+0
ответить

КМГ04.05.09 20:37

Дерьмовый как старость мамонта
А если из детсада? Стоит, скажем какоета блохастое уебище и говорит "детей родителям в пьяном состоянии не выдаём". Тогда что будешь делать?

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:32

Сагласин с Гостем, если бы какоета блохастое уебище не давало мне забрать моего спиногрыза из писошницы то уже черес 5 минут уебище лижало бы тихо и падергивало лапкаме. И хуй бы миня за эта ктота засудил.

+0
ответить

КМГ04.05.09 20:30

Гостья2
Будете смеяться, но - да. Токмо вот вместо кота у меня щенок был. А собачки щенов любят только когда они совсем мелкие. Позже - рвут, как кошек

+0
ответить

Гостья204.05.09 20:27

КМГ, понятно что надо. Это хорошо что вы такой умный. Вы, когда были во втором классе, тоже такой же умный были?

+0
ответить

Гость04.05.09 20:24

ну -2 естессно, бо этот унылый "труд" по почившей бозе полумной собаке у совсем неумного хозяина большего не заслужгивает. спасибо лицензии на огнестрельное оружие, но этот милый пёсик получил бы пулю в лоб на раз, если бы "не позволил" мне забрать моего ребёнка с песочницы....

Наивное, ты бы почаще свои мозги на адекватность проверило бы , а то вас, немолодое чмо, заносит.

+0
ответить

Гость04.05.09 20:24

В комментах все срут! В ком-мен-тах!

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:24

Аааа, йа понил! Все кошатниге каторые выносяд своих кашаков пагулядь должны имедь савочег и веничег на случай если их сажред сасецкий ратвелер. Каму приятна сматредь на кишки перед падъездам, правельна?

+0
ответить

КМГ04.05.09 20:22

Гостья2
Чтоб кота не сожрали, надо за ним следить. А глядеть, кто где срёт - это у меня слов нет уже...

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:18

Нималадой, ты дятил чтоле? Каг можед поводог помоч котегу выжыть в зубах у ротвелера а равно совочег и веничег?

+0
ответить

Гостья204.05.09 20:18

Кот был приучен ходить в свой туалет, на балконе в кювету с песком, в отличие от соседского ротвейлера, который делал свои дела прямо во дворе, где попало, и никто за ним точно никогда не убирал. Поэтому не ерничайте, Немолодой.

+0
ответить

Сцинк04.05.09 20:18

Немолодой

Да, нормально. Потому что я лично не слышал ни об одном случае, когда обычный домашний кот нанес человеку серьезные увечья, да и, думаю, никто из присутствующих не слышал.

+0
ответить

КМГ04.05.09 20:18

Немолодой
Где-нибудь в поле собака столько мышей наловит, сколько кошка за год не словит. Особенно деревенская собака, они там голодные вечно. Сколько деревенских собак не брал с собой погулять - всё мышей ловили, да жрали, полное самообеспечение.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта04.05.09 20:14

Гостья2 эта называеццо естественый атбор.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru