Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №394025

Эмигранты, возвращайтесь домой, в Россию :) Ездил я как-то на
соревнования в Финляндию, турнир был дружеский, чисто для обмена опытом.
Поселили нашу команду в студенческом городке, вокруг в основном частная
застройка, типа коттеджи. Плюс природа. Красота, лес сосновый, травка
зеленеет, цветочки растут, по деревьям белки прыгают, по земле ёжики
шарятся.
Турнир закончился, возвращаемся домой. Выехали уже во второй половине
дня, водиле явно не в кайф ехать ночью, потому автобус идет без
остановок на типа "перекур и за пивом". Автобусы со спортивными
командами таможенников интересуют слабо, потому как таможню прошли
быстро, финны просто паспорта проштамповали и рукой махнули, езжайте.
Русские для виду походили по автобусу с собачкой, паспорта тоже
проштемпелевали, вперед.
Смеркалось, отъехали от границы уже километров с 300. БОльшая часть
команды благополучно спит.
Вдруг разрывая тишину раздаётся истошный крик нашей тренерши:
- А-а-а-ааа! Крыса!
Неа, не крыса. В проходе между сиденьями невозмутимо шарился довольно
немелкий ежара.
- Мать его, откуда взялся, мы же кроме таможен не останавливались
нигде???
- Стойкое подозрение, что это незаконный мигрант из сопредельного
государства.
Ёж тем временем устроился посередине прохода и издал:
- Фррр-фррр.
Мы призадумались.
- Чё ему надобно?
- А фиг знает, финн же, не понимаю. Может жрать хочет?
- Так вот кто вчера наклал под водительским сиденьем - эта сволочь с
иглами!!! - возмущенный крик водителя.
По вопросу кормления ежа вся команда начала активно копаться в сумках и
пакетах в поисках съестного, которое могло понравиться ежу. Животному
наперебой начали предлагать кусочки шоколада, фруктов. Ни шоколад, ни
яблоки ежа не прельстили, однако он с видимым удовольствием сожрал почти
половину банана у нашего вратаря. Эстет ёжик оказался, и гурман, блин.
Наевшись, ёж издал уже более мягкое "Фыр-фыр" и помелся к последнему
ряду сидений, где спокойно справил свою ежиную нужду.
- Это не ёж! Это - коз-зел!!! - вновь крик водителя.
У всех постепенно назрел вопрос, а что, собственно, делать с пассажиром
в иголках. Ну не везти же обратно в Страну Тысячи Озер.
- Остановиться и в лес выпустить!
- Домой к кому-нибудь забрать!
- В клуб каких-нибудь юннатов сдать, еж же финский, к нашим реалиям не
совсем приспособлен!
- В финское консульство подбросить! (Хи-хи).
- В ветлечебницу сдать, может он бешеный какой!
Так команда не всегда спорила даже на предматчевых установках. Ёж тем
временем подошел к двери автобуса и издал "Фррр-фррр" (полное
впечатление, что с вопросительным тоном).
- Понятно, ну что ж, сам решил.
Автобус остановился, ежа поместили в коробку и торжественно отнесли в
лес метров на 150 от дороги, где и выгрузили.
- Фырр-фырр - пробурчал ёж довольно, огляделся и неторопливо умёлся в
близлежащие заросли.
- Он же паспорт российский забыл оформить!
- Да ладно, выкрутится как-нибудь. Пошли в автобус пивка хлопнем за
ежиные здоровье и удачу.
У многих постепенно назревала мысль, а с какого перепугу финский ёж
выбрал именно российский автобус, почему в автобусе почти двое суток
никак себя не проявлял, не засветился на двух таможенных постах и вылез
лишь на территории Росийской Федерации, где и пожелал покинуть
транспортное средство?
Может быть дело в том, когда даже ежу понятно, что в России лучше?
+25
Проголосовало за – 107, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

собаковод25.04.09 16:24

Автор наверное никогда не слышал запаха ежинного дерьма - это писец!!!

SDN

Да еще собака у таможенников не смогла ежика унюхать. Она бы на него среагировала сильнее чем на все наркотики.

+0
ответить

SDN25.04.09 07:50

Автор наверное никогда не слышал запаха ежинного дерьма - это писец!!! Мы как-то на даче поймали ежика по пьяне и посадили в ведро на ночь, утром выкинули его нахуй вместе с ведром... А ты говоришь в автобусе, да еще 2 раза...

+0
ответить

Читатель на диване без входа25.04.09 00:19

Комментарий поздний но раньше не мог! Настоящий патриотизм я в прошлом году в июне видел в москве когда наша сборная голландцев обыграла и когда в час ночи в Москве 14 летние пацаны гимн России пели искренне! Они горды за страну были! Вот то на мой взгляд и есть патриотизм.

+0
ответить

Дети с ежиком24.04.09 23:35

Наглый кот - скажите, Шура, сколько вам надо денег для счастья? )))

+0
ответить

Наглый Кот24.04.09 22:55

Наглый Кот, угу. Как говорится, пока американцы вбухивают сотни миллионов долларов в создание лазерного оружия, нищие русские ученые ищут, куда бы загнать лазерную пушку (http://community.livejournal.com/shusharmor/7099.html) :))))

Дети с ежиком

О!!!! Паздравляю!!! ну теперь заживём... костюм бы ещё с отливом )))

+0
ответить

Гость24.04.09 22:21

Ого,на сайте новый идиот-Гость-2.

+0
ответить

Дети с ежиком24.04.09 22:14

Kinder, отстреливают, очевидно, преступники. У Вас есть другие факты? Поделитесь ими с прокуратурой, пожалуйста. А по электирчкам таджиков убивают националисты, которых полно в каждой стране, исключая, пожалуй, Ватикан. Не нужно делать вид, что Вы об этом только что узнали :)

Татарин, я пополнил свой словарь выражением "дристать словами". Зачот :)

Наглый Кот, угу. Как говорится, пока американцы вбухивают сотни миллионов долларов в создание лазерного оружия, нищие русские ученые ищут, куда бы загнать лазерную пушку (http://community.livejournal.com/shusharmor/7099.html) :))))

+0
ответить

Возвращусь только лыжи смажу24.04.09 21:56

Посрать на халяву еж заехал , в Финляндии бы с его деньгу содрали

+0
ответить

Гость24.04.09 19:26

Самоe поразитeльноe в том, что никого, ни автора, ни читатeлeй, нe удивил сам факт двухднeвной поeздки спортивной команды в автобусe. Как eжик в автобусe два дня провeл, я понимаю, - он малeнький, а вот как спортсмeны нe офигeли, это вопрос.

Удивитeльно, насколько люди привыкли к нeудобствам. О eжикe заботиться - это нормально, а о сeбe почeму нe заботитeсь?

+0
ответить

Наглый Кот24.04.09 19:09

самое интересное, что люди, использующие слово "патриот" в негативном смысле, являются намного более рьяными патриотами каких-то других стран, но считают это, почему-то, нормальным. То есть их злит не просто патриотизм, а патриотизм именно в отношении России. Это я тоже не понимаю, даже если у них лично нет оснований любить страну, где они выросли (многие и своих родителей не любят, всякое бывает), то зачем дергать других,у которых таких проблем не было и нет, обьяснять им, как все плохо в той стране, где они давно уже не живут.. Просто патология какая-то. Дайте мне самому решать, где мне лучше, где мне работать и жить, что любить а что нет.

XPEH

если бы всё так просто. любить не грех. можно любить непутёвого братана, но иной раз мозгов вставить надо. другое дело, когда много чего через анальный плавник устроено, и при этом стоят гордо вздёрнув подбородок: наша отвёртка - самая наша!!! и слушать ничего не хотят )))) а тупые и ненавистные амеры сделали самую х...ую машину крайслер и ваще. йожики форева )))))

+0
ответить

Фыва Пролд24.04.09 19:07

"Патриоты" очень часто путают любовь к родным местам, к своей культуре и языку, и "любовь" к правительству и партии. Во всех странах так. "Ах ты блядь против президента? Да ты не патриот! Ты за террористов!". Только в одних странах ты можешь свободно высказать, что президент сволочь и мудак, а в других странах за это пизды огребаешь по полной.

+0
ответить

Фыа24.04.09 18:57

"Эмигранты, возвращайтесь домой, в Россию :)"

Нахуй нахуй. Слишком много мудаков и ментов (а менты так поголовно мудаки).

+0
ответить

Татарин24.04.09 18:32

Господня,

проблема не в патриотизме, а в том, что за этим словом скрывается. Например:

фашизм
нацизм
русофобия
семитизм
антисемитизм
белый расизм
чёрный расизм
любовь/ненависть к той стране, где живёш
любовь/ненависть к той стране, где родился/вырос

и т.д. и т.п. Настоящий патриот просто любит свою страну, не пытаясь объяснить (даже самому-себе) за что - ведь многие не любят, и даже ненавидят, своих супругов, но не разводятся, в то время как другие имеют одновременно множество партнеров, которых искренне боготворят и о которых заботятся.

Прична-же постоянной, на почве патриотизма возникающей ругани, часто являтся причиной ограниченности - нет, не народа, а конкретного индивидуума, который зачастую не понимает иронии и делает ложные выводы, начиная "дристать" словами от возбуждения. Таких деятелей очень забавно наблюдать "подливая" им пургена ;-)

+0
ответить

24.04.09 18:18

афтара падвергнуть анальнаму пакаранию!!!!!!111111111111

+0
ответить

Гость24.04.09 17:55

Kinder
Ты еще вспомни, как у матери ребенка похитили, а другую мать за недонесение на дочь посадили. Или нет, это вообще-то не в России было... Но все равно - в России тоталитаризьм, а на Западе - димакарасия!

+0
ответить

Kinder24.04.09 17:00

Дети
чо правда кончилась? А кто ж тагда адвокатов (журналистов) отстреливает?
кто по электричкам таджиков убивает? во всех европейских газетах написали как
турист из Германии провез в Томск в глушителе(?) 1 кг наркотика .так установили
томские менты.а ты говоришь

+0
ответить

Дети24.04.09 16:30

Мыхайло, за вами уже выехали за разглашение секретов кровавого КГБ.

XPEH, это обыкновенная ксенофобия. У расовой ненависти те же мотивы - своя предприимчивость радует, еврейская - раздражает. На самом деле таких людей нужно жалеть, ущербные они :)

уехал я: "Возвращаться в Россию? Хорошая мысль.А что там война уже кончилась?" - дык еще в 45-ом Берлин взяли )))))))) Выходите из леса, харэ партизанить ))))))

+0
ответить

Фря 24.04.09 15:47

Magalex
:р))

ХРЕН,
а будем надеяться. Все лучше, чем злобствовать.

+0
ответить

Magalex 24.04.09 15:18

Фря
Критику учту на будущее :)
Я, правда, когда писал историю, даже мысли не было, что может получиться "агитка" и вызвать такие обсуждения. Просто когда йожека выпустили, посмеивались с парнями из команды насчет эмиграции, потому и вставил абзац. Действительно, "для красного словца". :)

Наивный
Спасибо.

+0
ответить

XPEH24.04.09 15:17

Фря. Неблагодарное это дело - прогнозы :) Хотя, в принципе, вы правы, традиция сжигания в стране достаточно давняя, и если сосед мозго пропил, до и установление нормальных социальных контактов с ним сжиганию не помеха. С другой стороны - волков бояться - в лес не ходить. Может, скоро и соседу две свиньи мало покажется...

+0
ответить

Наивный24.04.09 15:04

XPEH
Было бы просто отлично, если злоба и агрессивность была связана только с микродозами свинца. Свинца на планете не так много, вынюхали бы весь, поругались и все. Только закон сохранения материи мешал бы всеобщему щастию. Так можно к нему поправки соответствующие в законодательном собрании протащить.

+0
ответить

Фря 24.04.09 15:00

уехал я

Мысль у меня появилась - философская и очень глубокая.
Была себе страна - Российская империя. Были в ней люди, ограниченные в своих делах законом и порядком, как и в любой другой стране. Пришли освободители пролетариата-большевики, порушили привычный закон и порядок. Образовалась другая страна - СССР. Там тоже был закон и порядок, но несколько иного свойства, потому что "господ нынче нет", "тебя уже кулачить пора", "я таких, как ты, в гражданскую к стенке ставил"... ну, и еще много чего. Потом "большевики" вроде самоликвидировались, демократы вроде образовались, но мозги и вера остались на прежнем уровне, закона и порядка - даже советского-социалистического уже не стало, а "демократического-капиталистического" в мозгах еще не выросло. Потому - сожгут. Господ ведь как не было, так и нет, а кулачить всегда пора...
Уж извините за пессимистический прогноз.

+0
ответить

XPEH24.04.09 14:48

Наивный: не уверен, становится ли им лучше. От злобы мало кому лучше становилось ) В "Снобе", кстати, была статья о связи агрессивности с микродозами свинца (например, от автомобильных выхлопов). На дачу людям ездить надо чаще :)

+0
ответить

уехал я24.04.09 14:47

Возвращаться в Россию? Хорошая мысль.А что там война уже кончилась? Война белых людей с темными? Война людей разной веры? И война милиции с народом тоже закончилась уже? А как соседи, уже не воюют? Мой родственник (из Казахстана в Россию переехал в 1992 году)пишет к нему пришол сосед и говорит: ты сосед не выделяйся ,все по 2 свиньи держат и ты 2 а не 20 ,а то ведь сожгём.

+0
ответить

Фря 24.04.09 14:37

XPEH
Так и я о том же: обыграны слова "и ежу понятно", а вышло ни к селу, ни к городу.

+0
ответить

XPEH24.04.09 14:30

В таких случаях мне всегда вспоминается пушкинское "Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви."

+0
ответить

Наивный24.04.09 14:30

Много, видать, злости-то накопилось в людях, и в уехавших, и в оставшихся, если они так на ежиную иммиграцию реагируют. Одна надежда, что им, наверное, легче становится после "высказывания".

Magalex
Хорошая история, не самая лучшая у Вас, но хорошая.

+0
ответить

XPEH24.04.09 14:27

Фря: Совершенно с Вами согласен. Хотя я думаю, что последняя фраза была сделана скорее "для красного словца" нежели от избытка патриотизма.

Asbach : Да, мне тоже не нравится, когда что-то "обсирают". Но страна у нас большая, люди разные..очень разные...Так чисто статистически есть масса не вполне вменяемых людей.

+0
ответить

Asbach24.04.09 14:19

Нет,не в отвёртке дело,мне нравится Россия.Люди в ней.Но не все.Гость 2,к примеру вызывает отвращение,татарин.А что они для своей страны СДЕЛАЛИ?Только других обсирать.

+0
ответить

Фря 24.04.09 14:13

XPEH
Думаю, что и "патриоты", и те, кто им возражает с пеной у рта, мыслят - или просто в данный момент говорят, в черно-белом варианте, не используя красок и полутонов. "Я уехал, потому что мне было плохо, и не хочу слышать о том, что стало лучше, иначе мне, возможно, придется пожалеть о своем выборе". И ответ: "Ах ты, гад, уехал, потому что тебе, видите ли, было плохо. Ишь ты, хорошего ему захотелось! А вот у нас все равно будет лучше, чем у вас, когда-нибудь".
Не надо строить вселенских трагедий из того, что кто-то уехал, а кто-то нормально живет там, где родился. Каждый строит для себя свою жизнь в меру своих потребностей и способностей. Там, где ему удобнее.
P.S. А пришпиливать фразу о том, что и ежу понятно, что в России лучше, чем в Финляндии к забавной рассказке о еже-путешественнике совсем не стоило. Она неуместна в такой истории, просто выбивается из нее, потому и вызывает неприятие.

+0
ответить

Asbach24.04.09 14:12

Хрен
прав абсолютно,
Кикабидзе,несомненно,патриот своей страны,отказавшись от ордена"Дружбы народов" он это доказал.
Но,то что россияне являются патриотами России его,почему то,разочаровало.
А чего он ожидал?

+0
ответить

XPEH24.04.09 14:11

Свирепень: А вот еще ссылочка, можете и комментарии почитать. Явно русские патриоты писали.

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/us_and_americas/article5898237.ece

Приличные люди в таких случаях извиняются, вообще-то...

+0
ответить

XPEH24.04.09 14:04

Asbach: если бы в рассказе отвертка была бы, скажем, американская, Вы тоже считали бы, что рассказ написан, чтобы кого-то растереть в порошок ? Или Вас задело, что немцу может понравиться русская отвертка ? Или что вообще кому-то что-то русское может понравиться ? Господи, учитывая, что Вы сам русский, могу себе представить, что у вас в душе должно твориться..

+0
ответить

XPEH24.04.09 13:59

самое интересное, что люди, использующие слово "патриот" в негативном смысле, являются намного более рьяными патриотами каких-то других стран, но считают это, почему-то, нормальным. То есть их злит не просто патриотизм, а патриотизм именно в отношении России. Это я тоже не понимаю, даже если у них лично нет оснований любить страну, где они выросли (многие и своих родителей не любят, всякое бывает), то зачем дергать других,у которых таких проблем не было и нет, обьяснять им, как все плохо в той стране, где они давно уже не живут.. Просто патология какая-то. Дайте мне самому решать, где мне лучше, где мне работать и жить, что любить а что нет.

+0
ответить

Asbach24.04.09 13:59

Фря,

Меня удивляет другое."Патриоты" пытаясь растереть в порошок другие страны,втаптывают Россию в грязь,зачем? Мне не понятно.
Наша Отвёртка самая в мире!
БМВ-плод усилий даунов!
Ладно,если с иронией,весело,а то с пеной изо рта.
Кстати, Фря спасибо за критику.Урок на пользу пошел.

+0
ответить

Фря 24.04.09 13:46

Asbach
Медицина бесплатная, а оборудование медицинское и медикаменты - платные. Наркоз там, аппарат "искусственное легкое"... Электричество опять же - оно денег стоит. Потому и операции платные.

+0
ответить

Гость24.04.09 13:43

Asbach:ты иронии не понимаешь?

+0
ответить

Asbach24.04.09 13:30

предатели! ничё не вкуриваете, да? тока в великой стране всем миром собирают деньги на спасение детей, делают дорогие операции и спасают детей, тока клич по телеку: помирает ребёнок, надо денюх на операцию!!! сразу все скидываются и спасают. в государстве с бесплатной медициной. да не в одной засраной финляндии такого никогда не будет, они ж не великие ни разу. ))) даже йожики оттуда валят

Наглый Кот <dljaall at rambler.ru
---
А зачем деньги на операцию,если медицина бесплатна?

+0
ответить

Фря 24.04.09 13:27

Ыр
Извините, не сразу заметила ваше сообщение. Спасибо за предупреждение. Я цывильных самостоятельных крыс не боюсь. Я только крыс, замешанных на нанотехнологиях, опасаюсь, таких, которые бутылки в норки утаскивают, утюги ремонтируют и бутерброды в Макдональдсах изготавливают. Хи-хи.
А среди комментаторов я крыс не встречала, обормоты попадаются, а крысы - нет.

+0
ответить

Asbach24.04.09 13:26

Вялотекущий конфликт получяется,патриоты различных стран-нападайте!

+0
ответить

Фря 24.04.09 13:15

Автор,
очень симпатичная история. Вы зачем два последних абзаца пририсовали? Без них - одно удовольствие. С ними - агитка. Не совмещайте жанры и будут вам +2, а пока 0.

+0
ответить

XPEH24.04.09 11:40

Канадец: я не понимаю, Вы сами когда последний раз в России были ? Вы что, не можете допустить, что есть люди, которым здесь нравится ? Если у Вас в России по каким-то причинам жизнь не задалась, то не надо судить о всех, пожалуйста, и винить в Ваших личных проблемах всю страну. А неудачников в любой стране полно. Вон сколько в Америке сейчас людей в палатках живет, домов лишились. Что они, все орут "проклятая Америка" ? Так что не надо свои комплексы переносить на место, где Вы родились.

+0
ответить

Ыр24.04.09 11:23

Фря,
Историю не читайте, здесь предупреждение про крыс (ой!) не в первом абзаце. а, скажите, пожалуйста, крыс (ой!)среди каментатырей Вы как - нормально переносите?

+0
ответить

Наглый Кот24.04.09 09:27

предатели! ничё не вкуриваете, да? тока в великой стране всем миром собирают деньги на спасение детей, делают дорогие операции и спасают детей, тока клич по телеку: помирает ребёнок, надо денюх на операцию!!! сразу все скидываются и спасают. в государстве с бесплатной медициной. да не в одной засраной финляндии такого никогда не будет, они ж не великие ни разу. ))) даже йожики оттуда валят

+0
ответить

Канадец24.04.09 09:23

История явно высосана из бронзового хуя Фили Дзержинского, ёжик чисто для последней фразы.
Аффтар вяло ковыляет на хуй с транспарантом как ему хорошо в россии.

+0
ответить

Гость24.04.09 08:22

Озерлаг, Воркутлаг давно закрыты, а Абу-Грейб наоборот, открыта. Так что в России лучше, это и ежу понятно.

+0
ответить

LR24.04.09 07:26

Улыбнуло. По моему хорошая шутка...

+0
ответить

Свирепень24.04.09 04:39

Афтар далбайоб

+0
ответить

БикБок24.04.09 03:20

>Может быть дело в том, когда даже ежу понятно, что в России лучше?

Это вообще по-русски написано или кто?

+0
ответить

Лысый и без жопы24.04.09 02:56

Пропаганда, однако.

Да, во всём мире кризис, безработица, а у нас тут благодать, ежи закордонные повсюду рассекают, приезжайте-ка обратно, будете бананы жрать да под столом срать. Обеспечиваем работой, делаем из обезъян обратно человеков. Молодым дадим возможность защитить Отечество от неверояного противника, а остальным предоставим оздоровительные путёвки. Возможные варианты--Озерлаг, Воркутлаг, а для любителей экстрима--Соловецкий Лагерь Особого Назначения. А кто секреты знает буржуинские, тем и вообще хорошую жизнь устроим. Берите зубную щётку да валюты побольше, и записывайтесь в ближайшем консульстве.

+0
ответить
Показать ещё 6 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru