По мнению мэра Москвы, "народные гаражи" должны быть недорогими, но
комфортабельными. "Это должны быть простые сооружения из железобетонных
конструкций, будет даже лучше, если они будут облегченные. На мой
взгляд, машиноместо не может стоить дороже 12-15 тысяч долларов, это
максимум. Гараж не может стоить дороже машины", - отметил Лужков.
Из этого совершенно ясно, что понимает руководство под "народной"
машиной.
Их совершенно не беспокоят автомобили до 10 тыс. зелёных, которые,
конечно же, не достойны стоять в гараже, даже если он народный.
Жигули же, по-видимому, скоро не будут пускать в пределы "колец",
возможно, включая "большое кольцо", т. е. бетонку.
Выселят их за 101-ый километр, как ранее некоторых судимых граждан...