Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №392687

Переехали из союза в германию на ПМЖ с 3-х летним сыном.
По приезду получили социальную помощь, сняли квартиру, сына отдали в
детсад.
На второй день на сына начали жаловаться - дерется. А тот немецкий язык
не понимал, думал что немецкие дети смеются над ним - и сразу бил в
бубен. Вообщем поговорили с ним, объяснили что так нельзя. Через месяц
воспитатели - хвалят сына, но, говорят что его часто обижают. Стали
разговаривать с ним - оказалось, он понял, что кто первый заплакал -
тот не виноват, поэтому поступал как привык - бил в бубен, а потом
первый начинал плакать.
+822
Проголосовало за – 973, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

кукс17.04.09 00:57

Отвращение вызывают такие папаши, которые умиленно гордятся своими сынками: "о, здорово вот он в бубен дал", "о вот он ловко так спиздил". Воспитывают быдланов, бля... Ну, ничего, Земля круглая, вырастит ублюдок, тебя самого оберет и в приют выкинет. Тебе зато останется гордиться его деловой хваткой.

+2
ответить

ПрокторЭнд Гэмбл16.04.09 23:58

Ильзе, нагло врут! Не застрахованы, но зато имеют альтернативный способ лечения.

+0
ответить

Ызмиральдочго16.04.09 23:56

Я знаю, я знаю! Вот у Квазимоды были сиськи на спине, а все думали что горб и жалели его.

+0
ответить

Ilse16.04.09 23:52

Татарин, говорят, педерасты от геморроя еще больше застрахованы, так что, я думаю, тебе переживать и печалиться по поводу геморроя не стоит. Разрыва жопы только берегись.
Но ты, если освоишь гимнастику, сможешь зализать. Опять же, тебе нравится.
Хоть поза неудобная, зато истощением не изойдешь.
Идея с сиськами на лопатках? Дарю, пользуйся. Имплантируешь достаточно массивные - помогут к жопе дотягиваться своим весом.

+0
ответить

16.04.09 23:40

Такой народ непобедим?

+1
ответить

Татарин16.04.09 23:36

2Ilse

Фу-фу-фу какие страсти ;-))) Извини, если чем напряг/обидел - не хочеш, не подписывай. Какие дела...

А на счёт жопы в биде, это ты зря - мне вот нравится, когда мне анус лижут. Опять-же от гемороя хорошо помогает :-)

П.С. Сиськи сзаду - оригинальненько

+0
ответить

Всё гениальное просто16.04.09 22:42

Надо было подарить ему пистолет, тогда бы никто не жаловался и не смеялся.

+0
ответить

nicomo16.04.09 21:49

Нет проблемы отцов и детей. Есть проблема быдла и воспитанных людей.

+1
ответить

Татарин16.04.09 21:23

Классно Ilse - наконец мы договорились:

я инвестирую N-ую сумму евров (экономить на качестве мы конечно не будем) и наращиваю тебе сиськи, а затем получаю исключительное право на торговлю твоей жопой в течении одного года (мелким шрифтом в договоре: от попытки научных исследований по увеличению мозга Ilse письменно отказалась).

Как тебе Гешефт? Куда высылать договор?

+0
ответить

Ilse16.04.09 20:55

Татарин, что же тебе легко - жопой торговать или на импланты решиться?

А мозгу мне такого качества, как у тебя, мне не надо. "Каждому - свое"

+0
ответить

Татарин16.04.09 19:49

2Ilse

"Ты вот можешь даже жопой торговать, если сиськи нарастить получиться".

Это легко (имплантаты).

А вот как тебе мозгу добавить наука пока не придумала...

+0
ответить

а ну её16.04.09 19:25

2а ну его

Согласен. Просто многие выехавшие из "привычной среды обитания" (вовсе не обязательно на ПМЖ, достаточно и на пару дней) "вынуждены" зачастую общаться со случайными знакомыми.

А на отсев быдло/не быдло и организацию подходящего окружения требуются годы (как сказал один немецкий приятель "не, я не местный - я здесь в детский сад не ходил").

+0
ответить

Свуятополкъ16.04.09 19:25

Господа! Фантастика!! Столь коротенький рассказик вызвал небывалую реакцию!!! Кстати, при чем тут противостояние "русский ребенок - немецкие дети". Такое могло случиться с любыми другими национальностями - например, узбекский ребенок в таджикском детсаду.

+0
ответить

Ilse16.04.09 19:25

Татарин, "Каждому - свое". Ты вот можешь даже жопой торговать, если сиськи нарастить получиться.

+0
ответить

Гость16.04.09 19:23

Фиг знает, кто такие Попов и Мондрус, но конечно, в Германии есть куча прекрасных русских. И турков. Да и среди этнических немцев быдла много. Но на глаза-то попадаются именно гопники, остальные, как тут правильно было сказано, ездят на машинах. Или хотя бы тихо-мирно чапают по своим делам. Быдло -- оно заметнее. И вот почему-то среди немецкого наглого быдла, как мне кажется, русских непропорционально много. Причем, это касается именно молодежи, люди среднего возраста ведут себя прилично*. Не знаю уж, сидят ли они на пособии и растляют ли малолетних, но на улицах не орут, не хамят.

* еще раз: конечно, среди молодежи тоже большинство ведет себя прилично. Но есть и меньшая, но более заметная быдлочасть.

+0
ответить

а ну его16.04.09 19:14

Гость,Татарин и другие
ну что вы всё быдло ,быдло
Разумеется и этого добра тут хватает,и социальщиков и наркоманов
но лицо переселенцев не они а нормальные ,воспитанные люди.В Германии
живут например великий клоун Олег Попов и Лариса Мондрус ,в нашем городе
бывший директор казахстанского совхоза Герой Соцтруда и Бывший депутат
Верховного Совета СССР. Они тоже быдло?

+0
ответить

Закрепитель16.04.09 19:03

Поступила Ильза в ВУЗ
Денюшку платила
Ляйдер мозгу там она
Мало прикупила

Засекли её IP
Полицаям слили
А они ей за нацизм
Условный срок влепили

И теперь у Ильзы нашей
Фюрунгсцойгнис с жирной лашей
На работу не берут
И квартиру не сдают

П.С. Пользуйте хотябы TOR господа

+0
ответить

Гость16.04.09 19:01

> В родном Бобруйске сторожем?

Нет, в МГУ и в университете Гренобля, PhD.

> В Германии образование стоит 700 евро в пол года!

Неправда. Это не стоимость образования, а административные сборы (кстати, откуда 700 в полгода? Год назад было 500-700 евро в год). Кроме того, в Германии платность универов ввели всего 4 года назад.

+0
ответить

Ilse16.04.09 19:00

да вот такие мы:)))"Велик могучим русский языка!" :)))

+0
ответить

Гость16.04.09 18:44

Ilse: Посмотрите на все несколько со стороны. Здесь обсуждали быдловатость немецких переселенцев. Тут появляетесь вы, пытаетесь объяснитъ, что они быдловаты из-за русских, при этом делаете массу грамматических ошибок в простых предложениях и подписыватетесь именем надзирательницы из Бухенвальда. Как вы думаете, какое это впечатление произведет на русском сайте ? Для этого асприрантуру кончать не надо, мне кажется. И, судя по всему - вы как раз и есть типичная иллюстрация темы обсуждения. Еще вверните пару немецких слов (типа пойду получать социальхилфе) - и образ закончен.

+0
ответить

Татарин16.04.09 18:40

2Ilse

дорогая, подделись с нами, чо ты там штудируеш если тебе 700 Евров в семестр дорого (не во всех землях между прочим - кой-где бесплатно)?

Тут здесь не там (в Бобруйске типа), тут если есть сиськи можно торговать пиписькой - если не совсем страшная конешно. 700 Евров за неделю не напрягаясь отобьёш (в свободное от учёбы/науки время). Немчики они того, русских не любят, но русских деффок - огого ;-)

+0
ответить

XPEH16.04.09 18:28

Он сказал, что образование почти бесплатное. 700 Евро в семестр - это копейки по сравнению с некоторыми другими странами.
До вашего ника никто не "докапывался", просто уж сразу Гитлером назвались бы, понятнее было бы. А так - работайте над орфографией и не переходите на личности.

+0
ответить

Ilse16.04.09 18:16

Кроме того, они не виноваты, что ты не осилила поступить в их вузы, благо образование там почти бесплатное.

Гость

Поступила и закончила и даже в аспирантуре.:)))) А ты? В родном Бобруйске сторожем?А бесплатный сыр только в мышеловке! В Германии образование стоит 700 евро в пол года!
да что вы до моего ника докопались!

+0
ответить

Татарин16.04.09 18:01

2Гость

Дык дело не в зарплате преподавателей (Юниор-Профессор в Германии действительно всего от 3.500 Евро). В науке ещё и гранты имеются.

Доктор в индустрии - 10.000 Евро в месяц - легко. Каждому - своё...

2Asbach

Действительно - многие побыдловать приходят, "пар" выпустить когда "на людях" воспитание не позволяет ;-)

+0
ответить

Asbach16.04.09 17:48

Удивительно,но все комментаторы здесь правы.В той или иной степени.Я в Германии уже 20 лет.Уехал,я и сам не знаю почему.Тяга к путешествиям наверное.
Быдла в любой стране,в любой нации хватает,даже с избытком.
Посмотрите фильм"Креш",сильная штука.Вы посмотрите на обсуждения чуть под другим углом.Многие,себя быдлом не считающие,ведут себя мягко говоря мерзко.

+0
ответить

XPEH16.04.09 17:41

И разве сравнение жопы с пальцем свидетельствует о недостатке наблюдательности ??

+0
ответить

Макаренко16.04.09 17:41

В России такого не возможно - детки "опустят" новенького в первый-же день.

+0
ответить

Гость16.04.09 17:40

> Кстати о докторах наук и прочих приличных людях (в т.ч. и "бывших русских"), которых некоторые комментаторы не встречали в Европе в общественном транспорте. Это не потому, что их нет вовсе - просто они не пользуются автобусами.

Я сам (это я писал про автобус) доктор наук. Правда, всего месяц как. Зарплаты в универах здесь весьма маленькие, медсестры и начинающие юристы зарабатывают столько же, сколько профессора (и гораздо больше постдоков). В общественном транспорте, правда, мало кто ездит: машины здесь дешевые, а многие вообще предпочитают велосипед.

> Автобусы и т.п. - это для быдла, туристов и бабушек.

Совершенно согласен. Только вот ученые в Европе (как и в России, впрочем) и есть то самое быдло низкооплачиваемое и бабушки. И туристов среди них выше крыши: мотаются сезонно по разным странам, постоянного места жительства не имеют.

+0
ответить

XPEH16.04.09 17:39

Татарин: мы никого не сравниваем. Я, например, просто обсуждал свои впечатления о виденных мной в Германии русских переселенцах. И я вполне осознаю, что в той же Германии живут и русские ученые, и просто люди по разным обстоятельствам сюда приехавшие, в том числе и на работу, но в глаза бросается невероятное количество быдла, говорящего на языке, который и русским-то с натяжкой лишь назвать можно, с такими интонациями, которые и на дискотеке где-нибудь в Капотне не встретишь.

Насчет общественного транспорта это вы зря, мне с разными людьми приходилось ездить в Европе в автобусе, быдлом их при всем желании назвать нельзя было.

+0
ответить

Ассистент16.04.09 17:26

М-да. Прочитал историю, как в слизь наступил.

+0
ответить

XPEH16.04.09 17:22

Ilse Koch : К тому же Ваш ник вообще фашизмом попахивает. Если это, конечно, ник, а не ваша реальная фамилия. То есть вы очень даже вписываетесь в обсуждаемый здесь образ переселенца.

+0
ответить

Гость16.04.09 17:05

> эмигранты в этом не виноваты

виноваты. Конечно, не каждый конкретный эмигрант виноват, но в нелюбви к иммигрантам иммигранты виноваты гораздо больше, чем местные жители.

> высшее образование, а ничего кроме "курочки рябы" не читали

в Германии лишь небольшая доля населения имеет высшее образование. Кроме того, они не виноваты, что ты не осилила поступить в их вузы, благо образование там почти бесплатное.

+0
ответить

XPEH16.04.09 17:03

??? Кто на ком стоял? ... Не изволите ли выражаться яснее? (С). Я, честно говоря, не совсем понял Вашу реплику.

+0
ответить

Ilse Koch16.04.09 16:53

Хрен, вы совершенно правы!Пардон!Кому тогда легко было!А европейцы то сами не лучше! высшее образование, а ничего кроме "курочки рябы" не читали. А русских они всегда не любили и любить не будут (эмигранты в этом не виноваты) А оно вам нужно??

+0
ответить

XPEH16.04.09 16:31

"Но почему заграницу,бля, едет только бычье, бухари и уроды." Это, мне кажется, достаточно просто объяснить. Если в советское время уезжали люди, которые не смогли себя по обьективным причинам реализовать, то сейчас уезжают просто озлобленные неудачники (как правило, возможно, за исключением ученых. Но мы же не о них говорим ?? )

+0
ответить

Гость16.04.09 16:18

Господа, да в германиях даже хохлов считают русскими.

+0
ответить

Гость16.04.09 16:15

Конечно, среди россиян не все быдло... Но почему заграницу,бля, едет только бычье, бухари и уроды? И почему иностранцы в российских городах встречают только скинхедов, гопников и отморозков?

+0
ответить

XPEH16.04.09 16:03

"а кто их быдлами сделал.." Ой, интересный разговор начинается...Вы, наверное, намекаете на грузина Джугашвили :) Вообще-то поводом для их выселения была вторая мировая война (если вас интересует история, то в принципе подобная практика была применена и к русским в Германии во время первой мировой, равно как и к немцам во Франции во время второй. Не то, что я это одобряю, но подобные меры не в России были придуманы. И, простите, в Казахстан были высланы не только немцы.. Почитайте "Ложится мгла на старые ступени". Выселение далеко не означало обыдления.

и, честно говоря, вы как-то мерзко, по-националистически звучите, Ilse. Стыдно должно быть.

+0
ответить

Гость16.04.09 15:59

> И детей их до 60-ых никуда в Университеты не брали

вы здоровы? к психиатру не обращались?
При чем здесь бедные казахстанские немцы, принужденные работать на лесоповале в 50х и не получившие образования в 60х? Я говорю про русских (кстати, потомков "русских немцев" среди них мало), родившихся в Германии в русских семьях или переехавших туда в детстве. Среди них куча быдла. И это никак не оправдывается тем, что их прадеды не могли до 60х годов получить образования в советских университетах. До 60х были прадеды, как их репрессии оправдывают быдланутость правнуков?

+0
ответить

Ilse Koch16.04.09 15:48

а кто их быдлами сделал? Все отабрали и вывезли в казахские степи! Да там и школ не было.Народ просто духовно уничтожили.И кто в этом виноват? да про русских немцев в школах не рассказывается! Про то как русские их тысячами убивали. Вам за себя должно быть стыдно!Посмотрела бы я на вас как вы на лесоповале или в шахте высшее образобание получили.И детей их до 60-ых никуда в Университеты не брали.

+0
ответить

Гость16.04.09 15:29

> в России люди просто не знают, что вокруг них есть еще и другие люди

каждый раз, как я еду в немецком (а особенно, во французском) общественном транспорте, мне кажется, что это в Европе люди не знают, что вокруг есть и другие люди. Встают на проходе, продвигаются не просьбами, а раздвигая других людей плечом, занимают в набитых автобусах и вагонах по четыре места, кладут ноги на сиденья, слушают громкую музыку. В России тоже такое встречается, но в Европе с этим сталкиваешься почти каждый день.

+0
ответить

Einfach Russe16.04.09 15:17

а Boeser Russe абсолютно прав

+0
ответить

Alaaf16.04.09 15:12

капетс, растят урода и умиляются. очень смешно.

+0
ответить

Гость16.04.09 15:11

Да, я с такими наглыми молодыми уродами русского происхождения сталкивался неоднократно, когда в Германию попадал. Одному даже в рыло дал: тот вел себя как скотина в автобусе. Такое ощущение, что среди немецкой молодежи больше всего быдла в русских и турецких семьях.

+0
ответить

Ups16.04.09 15:00

интересно, где этот Boeser Russe вырос, что это так колбасит по поводу России ? Может и правда на помойке..

+0
ответить

XPEH16.04.09 14:57

оно и неудивительно. пока не поживешь - Дорогой, а не задумувались ли Вы, что мне и в голову не приходит оставить все и поехать к вам жить ? Что я не живу в говне, что я более-менее доволен своим домом, работой и соседями ? И уж тем более я не поеду, видя всех этих убогих переселенцев.

+0
ответить

Boeser Russe16.04.09 14:53

хахаха, какая предсказуемая реакция у господ патриотов! оно и неудивительно. пока не поживешь (подчеркиваю: именно поживешь, а не поездишь по турпоездкам) в Германии пару-тройку лет - не поймешь о чем я вообще говорю. в России люди просто не знают, что вокруг них есть еще и другие люди, и что они живут в говне по горло. потому им кажется, что это норма жизни. Люди не знают, как может быть по другому. Ладно, засим откланиваюсь.

+0
ответить

Гость16.04.09 14:49

"бюрократия практически отсутствует и все относятся друг к другу с уважением."

разве что время от времени школьники развлекаются тем, что стреляют в своих одноклассников из пистолета... Идиллия...напоминает советскую пропаганду, с тем только различием, что автор в нее сам верит. Дорогой, большинство, кто здесь пишет, в Германии сами были и на вашу братию смотрели. Не надо нам объяснять, что и как, ладно ?

+0
ответить

Меня водитель возит16.04.09 14:42

Есть ещё кому срать там где жрут.

------------
Самокритично.

+0
ответить

Гость16.04.09 14:39

Boeser Russe - так далеко не всё уехали из России, ещё много таких как аффтар и Вы остались. Есть ещё кому срать там где жрут.

А получаете Вы пособие или устроились немецкие сортиры мыть - читателям анекдот.ру без разницы.

+0
ответить
Показать ещё 18 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru