Линкор Бисмарк• 16.03.09 19:29
Со слов коментатора: "Пишет историю какой-то пидор - трясун", это была
его первая мысль. Вторая - конечно давить по клавишам кг/ам!!!
Поймал его на втором абзаце. Рассказал все. Понял. дочитал. Не ржал, сцуко.
Зато мудаком не обозвал. Теперь знаю одно - либо писать покороче, либо заранее
договариваться с буковками, запятыми и точечками, а иначе никак!!!
Спасибо тебе, Malikoff, спасибо, неизвестный друг!
После прочтения четверти этого замечательнейшего произведения (больше ниасилил, да и не нужно, наверное) от моего комплекса по поводу того, что пишу я коряво, крайне коряво, вернее, не коряво, но корявее и представить себе во всей красе глубоко греховно, не осталось и следа.
siguranza• 16.03.09 19:20
Коментарий
"Што та мне патсказывает, што в самой паследней фразе Сцынк нимношка кревит душой! А не буть я ис интилиггентнай семьи, упатребил бы слово "песдит"!...
Попробовал употребить "песдит" вместо "кревит":
"Што та мне патсказывает, што в самой паследней фразе Сцынк нимношка песдит душой!"
Вот так по Толстому, сильно и внятно.
Сибиряк• 16.03.09 16:37
Длинно и графоманисто.И история:мужик ,вроде не даун не может справиться со штанами!!Смешно аж обхохочешся!!!-2
Старый как дерьмо мамонта, мах,
если уж зашла речь о сходстве с Толстым, то он бы, наверно, начал фразой: «Все хорошие штаны похожи друг на друга, а плохие - плохи по-своему». А в конце бы бросил владельца штанов не в такси, а под трамвай, как Анну Каренину (хотя она джинсы и не носила и пострадала бы зазря). И думаю, Толстой бы заслал на ан.ру (осмелюсь предположить) более талантливо написанное произведение даже про штаны, хотя, по мнению Сцинка, "те кто готов воспринять "литературную" историю, составляют на данном сайте столь малое меньшинство, что его и в расчет принимать не стоит». Тогда кого - стоит? До какого уровня опускаться?
Malikoff, конечно не Толстой, но, слава Богу, уже не Дулврак который писал здесь 26 февраля: «... мои джинсы разошлись прямо на жопе... со звуком пердежа и обножили мои белые трусы с красными сердечками. Такая картина любого заставит улыбнуться!.. Девчонки /засмеялись/ были симпатичные и я им крикнул в дагонку, что ради токого смеха я готов порвать еще парочку штанов!»
Автор, Ваше мастерство неизмеримо выше, но по сути – та же жопа.
Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга• 16.03.09 14:38
Сука, длинный креати...ой , примитив, в смысле...)))
Меня с утра подруга поцеловала в щеку, оставив отпечаток... и целый день конфузы связаные с этим...))) Рассказать на 5 экранов...?)))
Сцинк• 16.03.09 13:49
Наивный
Соглашусь, но пока лишь частично. Я полагаю, что "те кто готов воспринять "литературную" историю" составляют на данном сайте столь малое меньшинство, что его и в расчет принимать не стоит. Высокая популярность многих длинных историй проистекает из того, что их авторы сумели заинтересовать даже "ниасильщиков", заставить прочесть до конца и рассмешить. Это - показатель таланта и мастерства автора.
Можно подтвердить это хотя бы тем, что если бы "те кто считает, что история должна быть ... размером похожа на анекдот" ставили всем длинным текстам -2 автоматом, тогда ни одна длинная история не смогла бы попасть в "лучшие прошлых".
А автор, обладающий талантом и мастерством, не будет писать коротко, т.к. просто не сумеет раскрыться на короткой дистанции.
То есть, в данном случае история не попала в стык между "ниасильщиками" и "литераторами", а попала в другой стык - стала для "ниасильщиков" слишком длинной для простого восприятия, при этом не являясь достаточно качественной, чтобы разбудить в них "литераторов".
С двумя последними фразами согласен полностью.
Сцинк
Дело не в длине истории. Пролистайте топ "лучшие прошлых" - большинство здешних "хитов" еще длиннее. Данная история, основанная на двух, действительно смешных, но несколько "баянных", случаях, попадает на стык отрицательных мнений: те кто считает, что история должна была проста для понимания и размером похожа на анекдот ставят -2 за размер и "литературщину", как и те кто готов воспринять "литературную" историю, но ставят -2 за обилие штампов, усиливающее "баянность", и невнятность изложения. Автор, отойдя от анекдотного размера и стиля, так и не пришел к стилю "литературному". Такие истории надо в живую рассказывать если нет времени и желания над текстом работать.
"У меня пуговица на штанах оторвалась, я встретил девушку - и штаны упали! А потом садился в такси - и штаны опять упали!"
Именно так тут и принято - перессказать "Войнуимир" в одну фразу, перечитать её и если не смешно - значит и не смешные все 10 экранов! Так што, как та так...
Сцинк• 16.03.09 12:56
"история, случившаяся в жизни, априори не может считаться историей, если раскатать её на 10 экранов"
Категорически не согласен, и пример прямо перед вами. Я, конечно, не буду утверждать, что автор не приврал, но то, что все описанное дейсвтвительно могло случиться - факт.
Или вы считаете, что автор не должен был пускаться в художественные подробности, а написать примерно так?
"У меня пуговица на штанах оторвалась, я встретил девушку - и штаны упали! А потом садился в такси - и штаны опять упали!"
2Серый Волк
Эта проста был крик душы! Забыл я иво уже, нипириучить миня!
"И если кому-то мощь ума не позволяет осилить смешную, но длинную историю..."
Интересно кому? Могу поспорить, что человек, написавший "ниасилил многа букаф" - прочитывает историю целиком! Такой коммент - просто выражение того, что афтар уж сильно перестарался. А история, случившаяся в жизни, априори не может считаться историей, если раскатать её на 10 экранов! Тогда это будет уже не смешная история, а рассказ, повесть, роман и т.п. Так что, уважаемый, не надо писать про "здешнюю публику" не поняв простых истин...
Сцинк• 16.03.09 12:18
Гость
Наезд совершенно глупый и нелепый.
Как я уже дал понять, истории, сегодня висящие наверху, не вызвали у меня даже улыбки.
max
Представьте себе, нет. Действительно пошел и поставил.
А сайт этот - не коротких, а именно смешных историй. И если кому-то мощь ума не позволяет осилить смешную, но длинную историю - ну, об этом я и написал - "доверять здешней публике..."
"Пойду-ка я, в знак протеста, поставлю всем прочим -2.
Себе в том числе. :)"
Што та мне патсказывает, што в самой паследней фразе Сцынк нимношка кревит душой! А не буть я ис интилиггентнай семьи, упатребил бы слово "песдит"!...
Кстате, каллега слехка не прав в хвалах афтару, патаму што хуйёв в варатник афтару пафтыкали па большей части именно из-за каличества букаф - т.к. сайт этот для коротких смишных исторей, а не для опусов в стиле "Войнаимир"!
Сцинк• 16.03.09 11:52
Уважаемый товарищ автор!
На примере вашей истории я окончательно убедился, что доверять здешней публике в плане оценки художественного слова - ну, мягко говоря, опрометчиво.
ИМХО, история лучшая в выпуске. Меня даже пробило на ржачь, хоть и сдерживался из всех сил.
Пойду-ка я, в знак протеста, поставлю всем прочим -2.
Себе в том числе. :)
Гробовщик_
хоть жену поменял...
Нда, мы не ищем легких путей: вместо того, чтобы поменять джинсы меняем жену. Ему, наверное, при обмене жены в придачу джинсы с пуговицей дали?
Калисо на мыше аш задымилось! Исторея - унылейшее гавно! Афтар - наченающей графаман?
Похмелизатор ★• 16.03.09 07:21
Афтар, а штаны поменять не пробовал? Я знаю магазинчик, в котором можно купить как нормальные джинсы, так и нормальные труселя. Дать адрес?
Впрочем, когда догадался, что всё это произошло в один день, всё стало ясно и смешно.
моё_имя• 16.03.09 06:52
Ну и гавно !!!...
После первого абзаца стал мотать вниз -- не пожалел.
Автор -- мудак.
А ремень купить. В офисе наверное пыль протираешь. Хоть жену поменял, которая пуговицу пришить не может.
Старый как дерьмо мамонта• 16.03.09 03:02
Во всём мире Лев Толстой - это комплимент пишущему человеку, и только для комментаторов анру - ругательство.