Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №387279

Армейская

Поведал эту историю перед строем наш ротный - хотел подбодрить нас,
желторотых, накануне первых прыжков. Напишу рассказ более литературным
языком, ибо его повествование состояло сплошь из мата и междометий:
Самолет АН 2 (кукурузник), восемь перворазников курсантов, ну и
выпускающий офицер набирают высоту. Настроение у всех, кто первый раз
прыгает, на нуле - не верьте тем, кто говорит, что не боялся.
Первый сигнал! Легли на курс – пора приготовиться, открылись двери. А
двери, надо сказать, маленькие, а ребята – здоровые…
Второй сигнал! Типа уе..вайте! Ну, выпускающий хлопнул первого по
плечу, давай! Курсант нагнулся (глаза закрыты) и… попал головой в
переборку. Что за нах!?
Повернулся к офицеру – глаза шальные (у него уже паника, нештатная
ситуевина!).
Получил по башке – нагибайся мол ниже.
Второй заход – снова переборка, крики и мат выпускающего!
Надо полагать, с третьего раза все бы получилось, но…
Воздушная яма - самолет качнуло и курсант, чтобы удержаться на ногах,
случайно хватается за… за кольцо запасного парашюта офицера.
Далее события развивались стремительно – купол запаски падает к ногам
командира, резко наполняется ветром, хлопок! И… первым покинул борт тот,
кому положено покидать его последним!
Р/S
Рассказано это было для смеха, но нам тогда было не смешно.
+281
Проголосовало за – 342, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

aaabbb16.03.09 10:31

Есть еще продолжение подобных историй.
При таком выходе человек улетает НАД стабилизаторм, и при этом высока вероятность того, что стабилизирующий парашют (если прыгали на Д5-Д6) запутается в этом самом стабилизаторе и вот тогда будет полный привет. Т.к. может либо повредить стабилизатор, либо если крепко зацепится остановить самолет :), как не удивительно, но Ан-2 не потянет раскрытый купол. Хотя вроде как все это только страшная теория. Вроде бы как все всегда заканчивалось более удачно :)

+0
ответить

Немолодой ★★★13.03.09 22:53

Узнали меня наверное - этим ником сегодня подписывался я.

+0
ответить

какпарашУтист13.03.09 16:43

Харашо што выпускающиму ручку не атарвало

+0
ответить

Гоздь13.03.09 16:22

Метро в час пик. Мах обращается к сзадистоящему пассажиру:
- Да вытащите наконец зонт из моей задницы!
- Не могу, сами видите, какая давка!
- Так хотябы закройте его!

+0
ответить

max13.03.09 13:18

Гоздь праявил непривзайдённую эрудицыю! Мачканул бадряковую шутку и сидит типерь дрочет на монетор! ...Аптиреть иво тряпачкай низабуть патом! Мама заметит - ругаццо будет!

+0
ответить

max13.03.09 13:10

2Мы тибя узнали

Ога! Братец у миня астался прыгать и стал инструктарам даже. Запаску разбирали - так и есть, пружынко там! Так што, в истореи всё правельно. А нащот "паследнева" и "крайнева" - я падъёбываю инагда - сильна абижаицца. Сирьёзна у них с этими славами...

+0
ответить

Герасим13.03.09 13:09

Узнали меня наверное
Теперь ситуация проясняется

+0
ответить

Узнали меня наверное13.03.09 13:04

Я никогда не пользовался запасным парашютом. Но со слов инструктора знаю, что он не падает к ногам. Его специальной подпружиненной пластиной откидывает вперед.
Учили, что когда дергаешь кольцо "запаски", руку надо не останавливать перед собой.
Хватаешь кольцо, идергаешь его, отводя руку вперед и вбок. Чтобы этой пластиной не ударило.

Насколько я могу представить описанную ситуацию, купол выкинуло за борт, он, конечно, сразу наполнился, и вытянул за собой выпускающего.

А выпускающий должен контролировать ввыход всех, и выходить крайним.

"...первым покинул борт тот, кому положено покидать его последним!"

- Парашютисты не говорят слово "последний".

+0
ответить

Герасим13.03.09 12:51

или как там она называется

+0
ответить

Герасим13.03.09 12:51

Посадочной

+0
ответить

Герасим13.03.09 12:47

Узнали меня наверное
В истории, по моему бестолковому понятию, описано стремительное и резкое наполнение купола в кукурузнике и затем покидание борта. Поэтому представляю следующее – офицер, подобно тряпичной кукле болтается на стропах, а затем при приземление самолета, быстрыми прыжками, скорость которых соответствует скорости АН2, благополучно добегает до конца взлетной полосы.

+0
ответить

Узнали меня наверное13.03.09 12:21

Тока не понял, как же развернутый купол парашюта протиснулся в маленькие двери.

Герасим"

Купол это не воздушный шар. Если его пружиной выкинуло за борт, то он там наполнился воздухом и вытянул за собой парашютиста.
Очень опасная ситуация.

+0
ответить

Узнали меня наверное13.03.09 12:18

max,

"Я первые четыре-пять выходил из самолета в жутком страхе"

Для меня самая жопа был 7-ой рас. На том ришыл астанавицца."

Не, я очень хотел научиться красиво выходить "на поток". И, оттого, что старался правильно это сделать, стал меньше бояться. Все внимание было направлено на то, чтобы верно сделать выход. Страху места просто не оставалось.
13 или 14 паз всего прыгнул. Один раз даже затяжным разпешили. На 3 секунды.

+0
ответить

Гость13.03.09 11:52

Мой друг у меня на глазах тоже выпускающего "выкинул". Друг стоял в створе двери приготовившись к прыжку. В этот момент выпускающй взлялся за лямку его подвесной системы, что бы отодвинуть друга немного в сторону, что бы определиться с точкой выброски. Мой друг воспринял это как сигнал "Пошел !" (сигнал "Пошёл !" часто дублируют хлопком по плечу, поскольку из-за шума голосовую команду можно не услышать). Ну и пошел... Вместе с выпускающим...
Всё закончилось благополучно. Все живы и здоровы.

+0
ответить

Герасим13.03.09 10:29

Зз-аббавно, и отсутствие мата правильно, комментаторы дополнят. Тока не понял, как же развернутый купол парашюта протиснулся в маленькие двери.

+0
ответить

max13.03.09 10:20

2Нималадой
"Я первые четыре-пять выходил из самолета в жутком страхе"

Для меня самая жопа был 7-ой рас. На том ришыл астанавицца. У всех па-разнаму, канешна. Хатя, думаю, ищо кагда-нибуть прыгну - адриналин в штанах всигда зачотно пачуствавать!

+0
ответить

Гость13.03.09 10:10

...зато смешно ! +2

+0
ответить

Санёг13.03.09 10:04

Хреново приземляться товарищу, площадь запаски меньше - скорость снижения больше - шлепок о землю круче.

+0
ответить

Немолодой ★★★13.03.09 08:57

"Хе, настоящий жим очка почему-то приходит на втором прыге."

Кому как. Я первые четыре-пять выходил из самолета в жутком страхе.

+0
ответить

Гость13.03.09 08:55

А как же вытяжной у выпускающего ?

+0
ответить

Тимур Я рославский13.03.09 08:54

Пардон, отправил раньше времени. Подобные байки (слово байки - подчеркиваю) инструктора всегда рассказывают перворазникам, чтобы снять у них нервный зажим. Посмеялся, вроде разрядка.

+0
ответить

Тимур Я рославский13.03.09 08:51

Хе, настоящий жим очка почему-то приходит на втором прыге.
Ну а вообще, к истории есть некие вопросы. По части правдоподобности. Впрочем, какая разница

+0
ответить

max13.03.09 07:56

2мнемоник

Ты уникум!
С кем ни гаварил и на сваём опыте - "хуйиголкупрасунеш"!

+0
ответить

мнемоник13.03.09 07:38

фиг знает насчет боящихся с первого раза прыгнуть - я сигал в первый раз с большим удовольствием и без мандража

+0
ответить

max13.03.09 07:15

Ачко перваразнека сжымаицца до состояния "хуйиголкупрасунеш"!

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта13.03.09 03:04

Переборки, переборки... И откуда только ветер на подводной лодке взялся?

+0
ответить

васька ★★13.03.09 01:53

В бутерброд только хорошие истории складываются.

+0
ответить

Анна13.03.09 01:51

Армейская
Поведал эту историю перед строем наш ротный - хотел подбодрить нас,желторотых, накануне первых прыжков. Напишу рассказ более литературнымязыком, ибо его повествование состояло сплошь из мата и междометий:Самолет АН 2 (кукурузник), восемь перворазников курсантов, ну ивыпускающий офицер набирают высоту. Настроение у всех, кто первый разпрыгает, на нуле - не верьте тем, кто говорит, что не боялся.Первый сигнал! Легли на курс – пора приготовиться, открылись двери. Адвери, надо сказать, маленькие, а ребята – здоровые…Второй сигнал! Типа уе..вайте! Ну, выпускающий хлопнул первого поплечу, давай! Курсант нагнулся (глаза закрыты) и… попал головой впереборку. Что за нах!?Повернулся к офицеру – глаза шальные (у него уже паника, нештатнаяситуевина!).Получил по башке – нагибайся мол ниже.Второй заход – снова переборка, крики и мат выпускающего!Надо полагать, с третьего раза все бы получилось, но…Воздушная яма - мужик выходил, что ли, на остановке, замешкался и его
дверьми защемило. А трамвай уже тронулся. Мишка побежал к двери, чтобы
ее отжать. В это время водитель увидел такое дело и резко затормозил.
Мишку, конечно, потянуло вперед, и он ухватился за спинку ближайшего
сиденья,- туда как раз какой-то мужичонка намыливался жопу пристроить.
Вот перед ним аккурат Мишка спинку и сложил, чуть ему эту самую жопу не
прищемив. Видел я потом как-то это сиденье. Разгибать его пришлось явно
с газовой горелкой и еще приварили распорку.

+0
ответить

БНВ13.03.09 01:31

Напомнило анекдот:" А как толкался..."
Нормальная байка.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru