Гость
Это ты про "копейку"? Остальные модели, говорят, были еще хуже.
Гость• 11.03.09 21:36
васька,
был у меня как-то "Фиат".
Ох, и мотало меня по автосервисам...
Рассказывали мне про одного мужика, который жаловался, что его FIAT-UNO на 200км в час плохо дорогу держит. Оказалось, что не пиздежь, у него была редкая модификация 1.6 литра турбо с максимумом по паспорту 215 км/час. Но аэродинамика - не лучше, чем у Запора, вот его и мотало.
Похмелизатор ★• 11.03.09 19:57
Крест на пузо – лично видел 968 запор с двигуном от восьмёры тыща сто и с передним приводом. Под капот не влезла печка, но товарищ на ём зимой и не рулил. Радиатор стоял не восьмёрошный, а шестёрошный, с электроприводом вентилятора. коробка восьмёрошная, а привода самодельные. Половина подвески опять-таки восьмёрошная, половина – самодельная, ибо там всё очень непросто. Переварены арки, восьмёрошная рейка, тяи укорочены и на них дорезана резьба. В общем, агрегат вышел смешной.
Родной движок остался на месте, видать, выполнял декоративную функцию на техосмотре.
Дело было в самом начале 90-х.
Старый как дерьмо мамонта,
ну, я же сразу признался, что малограмотный - и не сильно этого стыжусь. Я же не патентную заявку написал, а случай рассказал, который нашёл широкий отклик в душах каментатырей. Причём такой широкий, что один говорит: враньё, но ссылается на то, что мотор Альфа-Ромео засунул в Запорожец лично Эрих-Мария, наш, понимаете, Ремарк. Другой говорит, что это баян - то есть как бы подтверждает достоверность, хотя и устарелость и повторяемость. Вот тут бы и оставить их одних, пусть матерятся по-олбански между собой, лично мне они неинтересны, поскольку ничего не говорят, что можно было бы услышать. Особенно те, первые, из америки, видимо - соскучились по русскому языку - а сказать-то им и нечего: ни по сути, ни по форме.
Вам, ghostю, ДЖыгиту, ваське показалось интересным обсудить технические стороны - я очень рад, что Вы пообщались между собой, и сам узнал от Вас много интересного, чем, каюсь, до того не затруднился. Да, не Альфа-Ромео - НСУ Принц - но ведь братья (или папа с сыном)! Да, не ЗИЛ 151, а ЗИС - но на его базе - и лампочки я разбил!
Я когда писал, радовался, "што есть умельцы в рускиг селеньях", как выразился извесный критег, и радовался больше, чем протрезвевший Пых (которому поставил-таки +1 за манеру изложения, хотя и затянуто у него).
Ваше имя, 15:49:22,
Ну зьните, я ж не знал, что Вы хотите пошутить про макаку. Но я про него и не писал. Но я в Вас верю, Вы еще не один раз найдёте возможность что-нибудь как нибудь к месту очень тонко и остроумно заметить - даже надеюсь, и по моему поводу тоже.
Я ж специально акцентировал "в былые времена в наших краях"... А вы, блин, начали тут:) Ещё бы резусы вспомнили.
Кстати, полазил по инету, набрёл на http://alma-ata2.narod.ru/Sleng.htm
"Макака - транспортное средство: рама от двухскоростного мопеда, двигатель от "Ковровца", позже от "Восхода""
Стало быть, не только "в наших краях"
А вообще, конечно, да, с тем, что "макака" - практически повсеместное название минскача, спорить как бы грешно. Ибо факт. Но к обсуждаемой истории это отношения не имеет.
Гость
но в принципе-то верно. Ковровец, Минск - легкие мотоциклы. Не переделки, как ВИ сказал.
Старый как ДМ
интересовался я как-то темой "запоров" - коробка 968-го достаточно долго работает со 100-сильным движком.
А про "миниферрари" с двумя движками по 150 лошадок я тоже читал. По-моему на zaz.ru. Из изделий этой фирмы живьем видел купе, стилизованное под 21-ю "Волгу". По техпаспорту - БМВ 528 с измененными кузовными деталями. Внутри - БМВ, снаружи полностью ручная работа без использования оригинальной жести от Волги. В 2001-м - как раз был в Москве - на Васильевском спуске ее фоткали для журнала "Авторевю" - разрешили попинать, потрогать, посидеть.
Старый как дерьмо мамонта• 11.03.09 17:30
Некоторые неточности, обусловленные вашей автомобильной малограмотностью:
- ЗиС-151 ни разу не БТР и даже ещё не ЗиЛ. Но бампер у него покруче брони некоторых танков.
- Напомните мне заднемоторные модели Альфа-Ромео.
- Мощность-то этот мотор даст, да кто же её съест, если трансмиссия на такой табун лошадей не рассчитана.
- Авторские права ни при чём. Можно было бы зарегистрировать, как самоделку, если предоставить документы о том, что мотор легально куплен, а не украден и расчёты, показывающие возможность совмещения в одном автомобиле столь разных агрегатов.
Ваше имя
В наших краях макаками звали легкие мотоциклы, если мне склероз не изменяет. Типа того, что Ковровский экскаваторный завод им.Дегтярёва из отходов оружейного производства собирал.
в теме• 11.03.09 16:38
Хуясе у вас в Белоруси малина!
Угнал, разобрал, продал. Даже перебивать ничего не надо
pashtet• 11.03.09 16:18
А что вы думаете, наивные дети, подвеска "запора" выдержала бы такие скорости? Ха-Ха!!
и №2, не знаю как где, а в Беларуси номера двигателей на а.м не регистрируют, только номера кузова. Следовательно проблемм с регистрацией быть не должно.
Тофик• 11.03.09 16:18
извесный критег-нислушай пианерав ани и атьибатьта как сследуит нисмогут.Пиши мне
Вот, блин.
Хотел по случаю появления в КиО персонажа "Макак" как нибудь к месту очень тонко и остроумно заметить, что в былые времена в наших краях макаками называли вот такие переделки (типа мопеда с мотоциклетным движком или запора с гоночным), а теперь пропала шутка, пропала на фиг...
извесный критег• 11.03.09 15:43
Сюжед канечна не новый,это да.Но неизменна радует,што есть умельцы в рускиг селеньях
Гость• 11.03.09 15:17
Тут не горбатый, правда, но про то как ушастый на драге рвал всех
http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=113
Гость• 11.03.09 12:21
Враньё и неумное враньё. Лучше бы так называемому автору послать сюда это высер не дали, ссылаясь на незыблемость авторских прав Э.М. Ремарка.
Васька,
у того Альфа-Ромео охлаждение воздушное, движок сзади,и вообще он как две капли воды похож на горбатого. Может, это как раз тот НСУ Принц, который упомянул ghost 01:01:02. Может, его даже скопировали с Запорожца. А может, наоборот.
Гость• 11.03.09 09:29
Так длинно рассказывать о том, как "Запорожец" ехал быстрее, чем от него ожидалось?
народ• 11.03.09 09:09
осточертели уже бояны про "летучие запорожцы"
и ваще, это как считать - одна история или две?
подобный случай описан в книге Эрих Марии Ремарк "Три товарища".
Опусы про бтр ваще не в тему
Ребята, вы все это серьезно? Штучные машины - что говорить, там что угодно навертят. Но шутя поставить на "запор" мотор от альфа-ромео? А систему водяного охлаждения с радиатором куда присобачил, на крышу? Вот если бы написал про 1300 кубиков движок от "жука"- другое дело.
Не трынди! вашы ВаЗы жывут от силы 2 года, а потом разваливаются. Запорожцы фореве! срок эксплуатацыи 500 лет!
ghost• 11.03.09 01:01
А предок ушастого запора - НСУ Принц - с которого его содрали почти один в один, в каких-то гонках в 1968 году занял 4 место после трех БМВ. Движок в серийном был 40 лс, а в гоночном - 120 с механическим впрыском.
ghost• 11.03.09 00:55
В 968 запор стритрейсеры ставят форсированный до сотни лс жигулевский классический движок. 965 запор - лучший вариант, что я видел на каком-то сайте: московская контора, специализирующаяся на ручном изготовлении уникальных тачек на базе серийных, сделала "миниферрари" в виде горбатого запора с обвесами, внутри 2 движка от спортбайков по 150 лс.! Задний ход - каким-то образом стартером. Скорость за 300, до 100 км/ч - меньше 4 секунд.
Настоящий любитель дублей• 11.03.09 00:41
Автар гейцы догнали ну и сделали ему запор. Тьфу блядь.
БНВ• 11.03.09 00:35
"...и ведь еле догнали
горбатого, уже за вторым постом, на двух машинах…"
А если б на одной, то ни за что не догнали бы...
Унитазный Фрай• 11.03.09 00:34
Аффтар, амбулу про БТР и ЗИЛ можешъ засунутъ сибе в заднидцу. И движог ат Запора тудажэ, гыыы...