Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №386333

Необычайная сообразительность нашего народа, особенно в критические
моменты - это чистая правда. Каждый сходу приведет с десяток примеров.
Приятель у меня за пятнадцать минут сообразил на дороге из куска
электрического провода тросик газа для японского внедорожника, когда тот
внезапно порвался, хотя ранее ничем подобным не занимался. И добрался до
дома две тыщи верст, и еще потом неделю так ездил, пока нужную деталь
доставали.
На заре мобильных телефонов часов в телефонных аппаратах еще не было, а
звонить «100» было дорого. Время мы узнавали просто: посылали запрос про
баланс счета. Счет тут же приходил с указанием даты и времени.
Но больше всего меня удивил на днях младший ребенок одних моих знакомых.
Ребенок так долбил по клавишам своего ноутбука, играя в игры, что сломал
клавиатуру. Половина клавиш не работает. Он понимает, что ему влетит, и
молчит, как партизан. А символы приспособился набирать просто: открывает
любой текст, копирует из него мышкой буквы и вставляет их в нужное
место. Ребенку девять лет, а скрывался он так больше месяца. Его даже
ругать не стали, когда правда вскрылась.
Нет, все-таки наш народ непобедим!
+146
Проголосовало за – 298, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Тошоя09.03.09 19:20

блядь, сайт давно уже неэмигрантский, сервер в москве стоит. Не нравится что кто-то долдонит одну и ту же фразу про народ, который не победим, хуля самим тогда долдонить одно и то же - эмигрантский сайт, эмигрантский сайт.

+0
ответить

Гость09.03.09 06:40

2Kotovich
"Как же задолбали все эти эмигранты."

А хули ты тогда делаешь на эмигрантском сайте?

+0
ответить

Kotovich09.03.09 06:28

Как же задолбали все эти эмигранты. Уехали, ну и хуй с вами. Нет все никак не успокоются, все насрать наровят. Твари продажные. Видно и там им всё плохо, раз по русским сайтам шастают.

+0
ответить

ф06.03.09 19:04

>>Массово тарахтят жопой на эту тему в основном жители трёх стран: Россия, США и Израиль

Фактически - во всех трех правят евреи

+0
ответить

Турист05.03.09 23:37

Ходил в международные походы, там всякое бывает, то дождь все промочит, то медведи то провианта доберутся, то обувь порвётся. Изобретательность и сноровка американцев и немцев в этих ситуациях порой поражала даже бывалых русских туристов.

+0
ответить

Непобедим05.03.09 22:53

Американцы и европейцы не тупее русских

ахахааа, самое смешное в сегодняшнем выпуске ))))))

+0
ответить

Гость05.03.09 22:02

От, сцуко, опьять лишний мяккий знак пгоскочил.......:(

+0
ответить

Сигизмунд05.03.09 21:57

Ебонский внедорожник и кусочка проволока??? Я - Я !!! Дас ис фантастиш!!! Кто пездит? Кррутой ( если он не крутой - пустьь ездит на "Ниве")владелетс ебонского фнедогожникас или автог???

+0
ответить

Гость05.03.09 21:52

Бредятина. Большинство сотовых телефонов имели встроенные часы задолго до того, как появились SMS, не говоря уже о "запросах на баланс счета". Года до 2000, если не позже, узнать баланс на большинстве операторов сотовой связи в России, включая крупнейшие (МТС, Билайн, Северо-Западный GSM), можно было лишь по звонку на специальный номер.

+0
ответить

Татарин05.03.09 21:46

2Гость

Нет, ты "не догадался". В Европе большинство населения не пиздит на каждом углу "наш народ непобедим!".

Массово тарахтят жопой на эту тему в основном жители трёх стран: Россия, США и Израиль (с китайцами и так всем ясно, что их не победить). Помимо них существуют ещё "непобедимые" диктаторы.

+0
ответить

эмигрант05.03.09 21:03

Кукушка хвалит петуха
За то, что хвалит он кукушку.
Руссишка хвалит русака
А сам в кармане
Держит "пушку".

+0
ответить

извесный критег05.03.09 20:59

Дык,это..я щитаю,сравнение патерь и дастижений тут неумесно.У каждаго свой путь развития.А то,што народ наш изабретательный,эта харошо.Но есле тех же америкосов и прочих европейцев поставить в наши условия,они так же будут выкручиватца.То,што описал автар-рядовая ситуацея.Нипабедимасть здесь нипричём

+0
ответить

mathematicus 05.03.09 19:48

Простите, а что, Британская империя "почила в бозе" как Австро-Венгрия? Или все-таки лишилась огромного числа колоний (но не всех, сохранила не только какие-нибудь Фолкленды, но и нефтяной Бруней), но вполне себе уцелела? Причем часть бывших колоний удержала в рамках Содружества, чего не удолось сделать России в рамках СНГ.

+0
ответить

Реал05.03.09 19:40

Вот только непонятно, что делать в этой сообразительностью при нормальной жизни (когда тросик газа тебе повызову заменят, а за раздолбанную клавиатуру не влетит)? И кому нужна "непобедимость", если побеждать некого?
Грустно, пора бы уже научиыься все это регулярно и "в мирных целях".

+0
ответить

Гость05.03.09 19:32

Татарин, а что, наша история началась в 1905 году? В таком случае, за это время:
- гигнулась Австро-Венгерская Империя
- почила в бозе Британская Империя
- лишилась почти всех колоний Французская Республика
- лишилась всех колоний на континенте Японская Империя
- возник и умер первый Евросоюз

Россия по сравнению с ними пережила 20-й век с гораздо меньшими потерями. А, догадался - англичане, французы, австрияки, немцы, япионцы - тупее, ленивее и бездарнее русских. Так?

+0
ответить

Татарин05.03.09 19:21

"все-таки наш народ непобедим"

Война с Японией в 1905 - победа Японии
I Мировая - потеря Финляндии, Польши, Прибалтики и т.п.
Гражданская - воевали сами с собой
Финская Компания 1939/1940 - Пиррова "победа"
II Мировая/ВОВ - "победили" с огромными потерями
Афганистан - потери (результат ~ как США во Вьетнаме)
Остров Даманский - отдан Китаю в 1991
"Холодная Война" - развал СССР
Чечня - воевали сами с собой
2008 - Победа над Грузией

+0
ответить

Кака_резус 05.03.09 18:55

Еще можно часы наручные носить - для необычайно сообразительных.

+0
ответить

Гость05.03.09 18:04

Китайцы все равно круче. Армяне тоже.

+0
ответить

mathematicus 05.03.09 17:43

Что все так накинулись на автора? Он хотел продемонстрировать, что россияне могут успежшно работать и на вышедшей из строя технике, доведя ее до ума, так сказать, зубилом и напильником. Факт, действительно, умилительный, хотя, конечно, гораздо лучше - и эффективнее - работать на технике которая не ломается, а если и ломется - легко и быстро заменяется.

А вот что является критерием непобедимости - вопрос сложный. Ведь вечно отсталая российская индустрия заставляет российских инженеров искать самые простые и надежные технические решения. И получается танк Т-34/85, все еще лучший в мировой истории, космические ракеты, оказавшиеся надежнее и экомичнее space shattleов, и вообще дешевый грифельный карандаш против "космической" ручки. Вот если объединить хороших российских инженеров/ученых с западной индустриальной базой - получится прорыв. Впрочем, кажется, после гражданской войны так оно и было.

+0
ответить

Гость05.03.09 17:19

Ребенок просто читает башорг, как и Задорнов. А тросик газа мне на французском авто даже в сервисе сообразить не смогли, имея в наличии запчасти от других автомобилей.

+0
ответить

Гость05.03.09 17:06

Добавить к комментам нечего.Задорнов и иже с ними надоели.

+0
ответить

Гость05.03.09 16:37

Если наш народ непобедим, то почему же мы так плохо живём?

+0
ответить

Гость05.03.09 16:17

Любпопытно было бы разобраться, откуда возникла фраза: "Этот народ непобедим".

Ближайший источник - Задорнов и сетевые петросяны, повторяющие за ним.

Более отдаленный источник - Н.С. Лесков: Какой-то англичанин, осилив "Мёртвые души", воскликнул: "этот народ непобедим", ибо "такой плут, как Чичиков, ни в каком другом народе не мог родиться".

Правда странный и грустный повод для гордости?

+0
ответить

оптимисттт05.03.09 13:57

2Самп
Конечно, кризис-то мировой, только россия - остров стабильности.
Так ведь по первому каналу говорят.

+0
ответить

Евг05.03.09 13:54

Тьфу ты! Не к той истории комментарий. А к истории про СОБР и Ару.

+0
ответить

Евг05.03.09 13:52

Глядя на некоторые комментарии становится грустно, что в стране, победившей фашизм, есть такие отъявленные шовинисты.

История понравилась.

+0
ответить

оптимисттт05.03.09 13:28

большинство духовных убили после 17 года
большинство здоровых и сильных в ВОВ
большинство умных свалило зарубеж в 90х и валит сейчас
над народом и страной можно издеваться, но вечно это продолжаться не может, россия скоро перестанет существовать

+0
ответить

селянка05.03.09 13:18

Тупой писал:
"Не понял. Неужели индусы тоже непобедимы?"
Видимо, да. А если сунуться в какой-нибудь Зимбабве, то ваще туши свет. Победят и сожрут на месте без соли и хлеба.

+0
ответить

ецыркукфцжучф05.03.09 13:17

Непобедим, потому что закомплексован (как в случае с мальчиком, боится открыто признать свою ошибку)? Потому что вместо того чтобы сделать солидно и надежно делает тяп-ляп?

Из тысяч людей, у которых машины "на куске провода и честном слове", один выживает и рассказывает свою историю, которая передается "из уст в уста". Складывается впечатление будто "народ не победим". А он не последнем издыхании. Россия вот-вот развалится.

Читайте анекдоты!

+0
ответить

Жывадер05.03.09 12:20

Этому еще в детском саду учат. Топить дебила в помойном ведре!

+0
ответить

зануда05.03.09 12:01

Не надоело повторять эту тупую мантру про "наш народ непобедим"? Может, пора правде в глаза посмотреть уже?
Американцы и европейцы не тупее русских. И точно также проявляют смекалку. А то, что у них поводов для проявления смекалки меньше, так это как раз потому, что они сразу вещи делают с умом. Никто им хорошую технику на блюдечке не приносит. Но среднему зрителю Задорнова это понять тяжело, наверное.

+0
ответить

MOCKBA05.03.09 11:57

Мне кажется, обилие вменяемых комментариев все-таки показывает, что с народом у нас все в порядке.

+0
ответить

Сцинк05.03.09 11:27

Ну, особо передергивать тоже не надо.
Автор ни разу не превозносил "культуру и духовность как основу непобедимости" и т.п.
Он сказал: "Необычайная сообразительность нашего народа, особенно в критическиемоменты - это чистая правда." - и с этим действительно хрен поспоришь.
Он сказал: "все-таки наш народ непобедим" - и это тоже можно принять как минимум как гипотезу. "Русских угоняли в рабство, но они и там не работали" :)
Ну а то, что эта сообразительность - вовсе не от хорошей жизни, было просто скромно автором опущено.

+0
ответить

тоже мудак05.03.09 11:26

Идет мужик по деревне в ватных штанах, телогрейке и ушанке в апреле.
Из кармана торчит початая поллитровка, заткнутая газетным кляпом.
Он всем предлагает на троих и все отказываются, потому что он черный и за ним волочится паращют.

+0
ответить

HY 05.03.09 11:23

Патриот, т.е. хранить лук в старых калготках это от исторической культуры и духовности? ну, скажем, что исторической культурой там вообще не пахнет...

+0
ответить

Патриотъ05.03.09 11:18

У индусов и китайцев если и есть изобретаттельность - то это от нищеты.
А у нас - от нашей истрической культуры и духовности.

+0
ответить

Тупой05.03.09 11:11

2 селянка:

Не понял. Неужели индусы тоже непобедимы?

+0
ответить

HY 05.03.09 10:57

>Необычайная сообразительность нашего народа - результат отсутствия сервиса и низкая платежеспособность.

Верно, это результат низких доходов населения. А низкие доходы из-за большого кол-ва родственных связей в правительстве.

+0
ответить

селянка05.03.09 10:54

Гость
Ну вы даете! Шоб евреи так жили? Да НИКАДА!

+0
ответить

селянка05.03.09 10:50

Jakob писал:
"Необычайная сообразительность нашего народа - результат отсутствия сервиса и низкая платежеспособность"
Абсолютно верно. У нас работает парень из Индии. Он рассказывал, что у него дома полмашины составлено из проволочек и резиночек, им самим и присобаченных. И там это в порядке вещей. Усе от бедности.

+0
ответить

Наивный05.03.09 10:26

Скрудж
Были когда-то телефоны "нокия" стандарта NMT-450 (одна или две модели) с функцией показа времени, ориентированной на сетевое время оператора. Из-за каких-то нестыковок в программно-аппаратном обеспечении они показывали не время, а "вчерашнюю цену на пшеницу в Пакистане". SMS еще не было, но после запроса они показывали на экране остаток на счете и реальное время запроса.

+0
ответить

Гость05.03.09 10:25

Jakob, в итоге этот автомобиль уходит скупщикам утиля во Владивосток. Сейчас оных убрали из цепочки - и будьте уверены, срок службы автомобиля у одного хозяина повысится до среднеевропейского уровня.

+0
ответить

Гость05.03.09 10:21

А с чего вы взяли что в рассказе речь идет о русских? Там сказано "наш народ". Может хохлы, может бульбожоры, может жыды...

+0
ответить

Гость05.03.09 10:04

Конечно мы, русские (подчеркиваю мы), непобедимы. Не то что, к примеру, алжирцы либо колумбийцы, обезьяны. Да что там говорить, по сравнению с нами ничтожества!
А мы боги! Да, да! И не надо удивлятся, что где-нибудь в Воронеже заколбасят негра. Он должен знать - приехал в страну ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ. Без исключений.

Эх! Юмора не стало...
Одна блевотина...

+0
ответить

Гость05.03.09 09:58

Наш народ потому и непобедим, что весь мир на него трудится, делает для него автомобили, ноутбуки, мобильные телефоны, унитазы и кафель.

+0
ответить

Сонечка05.03.09 09:32

Во, как тут разгромили Непобедимый Народ :) (не путать с нормальным русским народом)

+0
ответить

Гость05.03.09 09:13

это потому что ребенку не объяснили что такое альт ввод

+0
ответить

Jakob05.03.09 08:58

Необычайная сообразительность нашего народа - результат отсутствия сервиса и низкая платежеспособность.
Ни одному японцу не прийдет в голову лезть рамонтировать тросик газа - это фантастика! Он достанет из кармана телефон, позвонит, приедет представитель ремонтной мастерской и заменит тросик - хотя и это фантастика.
Читал лет 20 назад про автостраховки у япошек и отношения к автомобилям. Случается авария, наш (корреспондент или эммигрант писал статью) выходит из автомобиля, пытается подозвать полицейского, а тот не идет, более того демонстративно отвернулся вообще.
Вызывают представителей страховых компаний, те появляются мигом. Дальше разборки на уровне страховщиков, на ихнем же уровне ремонт обоих автомобилей.
Сломался замок (или ключи остались в автомобиле) - звонок продавцу автомобиля, в течении двух часов приезжает работник мастерской, открывает автомобиль.
Автомобиль владельцем эксплуатируется два года (к примеру в США тогда средний срок владения автомобилей был 5 лет, в СССР - 7 лет), после чего сдается обратно в магазин, приобретается новый, старый идет в частичное погашение разницы. Автомагазин производит полное техническое обслуживание, ремонт, химчистку и т.п., и перепродает автомобиль другому владельцу, а тот ездит еще два года. И так по кругу лет десять.

В статейке (напоминаю конец 80-х прошлого века) приводился уровень зарплаты работника общепита (автора статьи), при соотношении дол/йена 1/100 выходило 8,5килобаксов в месяц японцу, 7,5килобакса европейцу (считается, что японцы трудолюбивее). Рабочий день 12 часов.
Но не стоит обольщаться, не стоит забывать про большие затраты на аренду жилья, затраты на питание. И даже с учетом тех затрат уровень жизни среднестатического японца был выше, чем в СССР при усредненной зарплате 300дол. по официальному курсу 60коп. за бакс.
А сейчас какая средняя зарплата по стране при ценах на продукты питания как в мире?

+0
ответить

Пративный05.03.09 08:42

Но больше всего меня удивил на днях младший ребенок одних моих знакомых. Ребенок так сильно долбился в очко, что сломал страпон. Половина функций не работает. Он понимает, что ему влетит, и молчит, как партизан. А оргазм приспособился получать просто: берет любой удлиненный предмет и вставляет в нужное место. Ребенку девять лет, а скрывался он так больше месяца, пока пульт от телевизора не пропал. Его даже ругать не стали, когда жопа вскрылась.

+0
ответить

Пративный05.03.09 08:36

Приятель у меня за 15 минут сообразил из куска электрического провода тросик газа для японского вибратора, когда тот внезапно порвался, хотя ранее ничем подобным не занимался. И потом неделю так "ездил", пока нужную деталь доставали из ануса.

+0
ответить
Показать ещё 19 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru