Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №386129

По порядку: Поехал я сейчас в б…..ский Cбербанк зарплатную карточку
получать, весь спокойный такой самодостаточный. Отстоял очередь,
посмеивался про себя над полуграмотными бабушками, которые в десятый раз
переписывали какую-то бумаженку. Думаю, вот достают наверное девченок за
стеклом своей непробиваемостью... Наивный. Дошла очередь и до меня.
Достаю из широких штанин паспортину, представляюсь. Все чин-чинарем -
вот ваша карта, вот бланк заполните пжлста. Смотрю в бланке прописано
все, только цифры вставляй, даже что паспорт мой выдан в Д..cке. Вот
думаю: молодцы - как защищаются от тупых. Заполняю и естественно
аккуратно рядом пишу, что прописан в Москве - отдаю... Ступор по ту
сторону стекла минут на 5, затем короткое совещание - с таким еще не
сталкивались.(Попраны закаленные в боях с бабульками правила!) Затем мне
предлагают на пустом листе переписать весь бланк с графами, ну и
заполнить по форме естественно снова. Вот думаю засада. Быстро
переписываю, отдаю. Мне - еще не все, точно такой же еще пжлста, для
получения пин-кода... Я, еще не утративший веру человечество и в
доброту, переписываю и расслабляюсь. ЗРЯ! - острый глаз девахи разглядел
недописанную цифру, ну и почерк наверное не устроил. Вставлять или упаси
бог что-то зачеркивать -не моги. ПИШИТЕ СНОВА Б…дь! целый бланк, с
десятизначными цифрами! Краем глаза смотрю на сочувственные взгляды
бабулек -писать на краешке стойки неудобно, еще и толкают со всех
сторон. Пишу. На этот раз не устроила цифра перенесенная с другой строки
(господи, ну там ведь нет строк - нелинованный лист).. Пишу остервенело
еще - ошибся с цифрой(исправлять нельзя). Уже едет крыша - народ, даже
которых обслужили, не расходится - с интересом смотрят - кто кого?... В
восьмой раз, ура, я сдал наконец злополучный экзамен. Кажется победа!
сейчас меня осчастливят! Девушка кажется тоже рада за меня, улыбаясь,
она произносит фразу после которой я сломался: А
теперь заполните бланк с такими же данными еще для какой-то х.. ни! Я
уже не слышал для какой, меня поперло и уже ничто не могло остановить.
Я, в насколько мог, вежливой форме объяснил ей куда эту карту можно
засунуть... И ушел.
Вот. Ну самое грустное, что завтра мне надо идти туда опять, зарплату то
надо получать. Попытка № 2. Попробую не сорваться.
P/S Бабушек я зауважал.
+321
Проголосовало за – 420, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Vd09.03.09 11:27

Dj многих отделениях Сбера оказывают платную услугу - заполняют реквизиты сами.
Стоит копейки

+0
ответить

Шильгия_Незалогиненная05.03.09 14:52

автор похвастался своей неграмотностью?

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.03.09 01:07

Ваше имя, вот и беру карты в руки. Буду по мере сил отстаивать права авторов писать. ;)

+0
ответить

Ваше имя 04.03.09 00:56

2Ленивый с берегов пролива

Да почему ж "сумбурно"?
Очень правильно и очень последовательно всё написал. И, самое главное, - искренне. Посему и карты тебе в руки. Ибо, искреннее доброе отношение одного человека дороже ста наигранных.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.03.09 00:40

Ваше имя, ты извини, я все это сумбурно настрочил и к тебе обращаясь вывалил. Сам понимаю, что все обидное для автора сказали другие. Спасибо что понял, о чем я сказать пытался. Симпатичный или несимпатичный автор - у каждого свое субъективное мнение. Для этого мнения есть система голосования и возможность высказаться в обсуждалках.
Я все за авторов переживаю. Вот придет человек, наслушается. Подумает. Хорошо, если желание будет переоценку своих жизненных принципов сделать, взглянуть на свое поведение (и в историях проявляющееся) с другой стороны. Но ведь согласись, не каждый поймет, где правда, где ложь; где мудрый совет, а где подъебка. Сколько хороших историй мы из-за этого не услышали. Авторы просто отмахиваются от сайта как от вредной мухи. А человека иногда просто выслушать нужно, кивнуть, показать доброе к нему отношение. И знаешь.. Столько выгоды потом можно извлечь. Вот о выгоде и думаю. Пусть приходят, рассказывают.

+0
ответить

Ваше имя 03.03.09 23:47

2Ленивый с берегов пролива

Ох, ни фига себе ты оду накатал!:))
Я тебе чуть короче отвечу. Не потому, что не уважаю, но потому, что ты всё нужное и так сказал.

"С самого начала читается интересно, сразу видно образ мышления и характер поведения человека"

Вот в этом и фишка.
Ты увидел автора своими глазами, я - своими. Мне он не глянулся. И не потому, что он на самом деле несимпатичный тип, но потому, что такое мнение у меня сложилось из этой истории. Что-то в ней не то, что-то меня напрягло. Вот и всё. Съехал в минуса авторский образ. А для историй подобного рода действительно важен образ автора. Ибо он, этот образ, при одном и том же сюжете является определяющим - то ли это "заунывь" (а то и "письмо в Спортлото") от вечно недовольного всем субъекта, то ли развесёлый чёс о попадалове от балагура-весельчака.
Вот такое моё личное, субъективное мнение.
Абсолютно необязательное к исполнению для всех и каждого.

+0
ответить

Гость03.03.09 23:00

* В ОВИРе вообще принимают заявления на загранпаспорт только если на одной из фирм
заполнены.*- пиздёж, извините за пардон!!!
Нормально приходишь и отдаёшь документы, это всё правда муторно, но никто никакую фирму не требует.

+0
ответить

Боряныч03.03.09 22:28

я такую карту получал и заполнял только 2 бланка без АшЫбак. Ждал долго не 2 недели а месяц почти.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива03.03.09 21:49

Ваше имя, ты дружище опять все хочешь упорядочить, сделать правильно и так, как нужно. Чтоб абы кто со стороны не пролез и не оставил своего нечистого следа там, где по твоему мнению следов быть не должно. Стерильность, порядок и красота - твоя цель. Простые человеческие ошибки ты воспринимаешь как оскорбление человеческого достоинства. И как частность, проявление этих ошибок в написании историй - оскорбление высоко духовных читателей, в твоем лице в частности. Эдак с Кольтом по пути веселее наверное будет, кто слаб - тот должен быть уничтожен, чтобы дать дорогу сильным и здоровым. Лень развивать сейчас философское направление в этой ветке, да и силенок наверное не хватит с тобой спорить. Я о другом хотел сказать.
История то написана идеально, на мой (поверхностный и непрофессиональный) взгляд. С самого начала читается интересно, сразу видно образ мышления и характер поведения человека. Сюжет развивается динамично, самоирония применена просто исключительно как красиво. Немного запутал в середине, но это наверняка от эмоций. Ты в повседневной жизни много знаешь людей, способных связно рассказать такую нехитрую историю, случившуюся с ними? Я думаю в твоем окружении таких людей - еденицы.
Не нажимал поиск по автору, чтоб не портить атмосферу поверхностного общения. Того общения, к которому стремятся непуганые авторы и непуганые комментаторы этого сайта. На котором ты хочешь навести чистоту и порядок.
У всех нас есть слабости, и так иногда хочется над ними посмеяться. Просто отдохнуть и расслабиться. Здесь конечно не получится, но в идеале ведь, сайт именно к этому и стремился изначально. Дать людям позитив. Историю считаю позитивной, поставил +2, кидайте камни кто не согласен, а автора в обиду не дам!

+0
ответить

Хунь Дунь с семью дырками03.03.09 21:10

Российская банковская система. 2009 год!!! Посмешище.

+0
ответить

Сибиряк03.03.09 20:21

Э-эх,народ!!Вы чеки на получение налички не заполняли!!!Там вообще туши свет.То большое расстояние отступил,то еще что!!А Сбербанк и правда б…..ский .

+0
ответить

Джон03.03.09 20:12

Глупое быдло из подмосковного Дедовска не могло из-за тупости заполнить заявление. Поздравляю, аффтар, ты редкая свинья. Человеком никогда не станешь, наверное.

+0
ответить

Мальчик для бритья03.03.09 20:04

А казалось бы чего проще - после первой же неудачи с бланком мило улыбнуться девушке-кассирше, пообещать напечатать ей этих бланков, только черновых (без серийного номера) туеву хучу, чтобы такие придурки как автор не морочились с чистыми листами и передать ей эти бланки с глазу на глаз, только чтобы она помогла страдающему кривописанием и заполнила бланк как надо.

+0
ответить

афф03.03.09 19:00

воистину клоун. и мудак к тому же. если у тебя руки корявые и в башке ветер свищет, в силу чего ты не можешь аккуратно писАть и пропускаешь цифирки, то секретутки в сбере в этом не виноваты.

+0
ответить

Ваше имя 03.03.09 18:50

Эх...
Вот хорошо бы было, если б Дима за публикацию каждой истории брал бы с авторов по одной копеечке. С условием оплаты через Сбербанк.
Сразу бы столько туфты отсеялось.

+0
ответить

Чеширская03.03.09 18:33

Помню, несколько лет назад заполняла в этом Сбербанке - чтоб он провалился!!! - квиточек на оплату.
Цифр - немеряно, а в другом банке оплачивать нельзя было, уж не знаю почему.
Проковырялась я там с этой бумаженцией минут 40.
И все из-за того, что цифры ПОЛНОСТЬЮ не влезают, а до девочки-оператора это не доходило - Опять криво написали!
БЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вообще-то не матерюсь, но в тот момент была близка к тому, чтобы отправить девочку вместе с банком по известному адресу.

+0
ответить

жоркин хопп03.03.09 16:27

В неком приватном Банке мне предложили карточки "Блиц-Бизнес" и какую-то ещё прицепом. Быстро и всего одна подпиздь. Я их попользовал с пол-годика и похерил.
Через год позвонили - прийди продли. А мне не не надо. Тогда закрой.
Пришел закрывать - вот тут бланки и начались, да еще и рублей насчитали полторы штуки - за закрытие счета, там еще чего-то.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива03.03.09 15:58

Меня особенно напрягают фразы типа:"Постарайтесь не испортить бланк! Заполняйте аккуратно с первого раза, нас за бланки ругают!" Блядь. Сам как-то четыре раза переписывал заявку на перевод. То буквы непечатные, то графы перепутал, то цифры, а тетка все громче визжит:"Вы что, издеваетесь надо мной? Я же вас попросила бланки не портить!"
Коллеги, насчет зарплатных карточек. Требования разные к разным карточкам. В одном и том же банке могут собрать заполненные анкеты и выдать конверты одному представителю организации. А могут заставить приехать всех работников в банк, потому как им сфотографировать их надо.

+0
ответить

жоркин хопп03.03.09 14:22

тактолуча
У меня - служебная коммандировка!
И кстати, не на худой конец, а на упругое начало,
извини за мой французсзсзский... :)

+0
ответить

не важно03.03.09 13:52

педрисский шейх
Тюю, нашел где погреться.
За теплом это в Испанию надо, в Австралию, ну, или в Египет, на худой конец.
А в Сочи, в сырой ветер, мокрый снег месить - брррр.
И ваще, греться надо на пузике у любимой женщины. Тогда никакой мороз не страшен.

+0
ответить

не важно03.03.09 13:46

Немолодой, бе-бе-бе-бе-бе! )))

+0
ответить

павыипаыврипыви03.03.09 13:38

Слава России!

+0
ответить

бабушковед03.03.09 13:14

бабушки просто слишком старые уже, чтобы нервничать, автор, надпочечники уже давно сморщились и адреналина намного меньше выделяется в кровь при всевозможных проблемах и опасностях... в живой природе их обычно съедали хищники, но так как хищников у нас нету, то толпы бабушек со сморщенными надпочечниками и яичниками ходят и заполняют бумажки как биороботы..
с государством и полугосудраственными организациями дел нужно иметь как можно меньше, тогда нервы будут в порядке

+0
ответить

Немолодой ★★★03.03.09 12:55

не важно,

"Все ЧП с печатями, как положено, а он один с подписЯми."

Нет у нас сейчас такого понятия - "ЧП".
Я - ИП - индивидуальный предприниматель.

В РФ нет закона, обязывающего индивидуальных предпринимателей обзаводиться печатями.

"Мне вот тут подумалось, у Немолодого, небось, и кассовых аппаратов - то тоже, небось, не имеется, а все тридцать человек по рынкам города в палатках с игрушками на морозе сидят и от инспекций бегают.
не важно"

Ой, не важно, что-то Вы совсем реальной жизни не знаете. Уже давно все торговые места на рынке оснащены кассовыми аппаратами.
Бегать от проверок убыточнее, чем "не нарушать".

Учите матчасть.

+0
ответить

DAK03.03.09 12:28

Поржал :))Очень жизненно рассказано :)

+0
ответить

Magalex 03.03.09 12:22

Я в Балтийском банке карту поучал, так девочка мило улыбаясь всё за меня в темпе заполнила, дала проверить данные и ткнула пальчиком, где расписаться, весь процесс длился минут 7-10.
А про Сбербанк слыхал что-то подобное, как у автора истории...

+0
ответить

жоркин хопп03.03.09 12:14

тактолучча
Буквы не путаю, а вот слова ставлю на своё место.
Приехал в Сочи погреться, а тут, блин, снег на голову,
и темприча +1, ё-моё!!

+0
ответить

Жорж Милославский03.03.09 11:39

ГРАЖДАНЕ!
ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЕ!!
если они у вас есть ,конечно

+0
ответить

Мыэтопроходили03.03.09 11:37

Автор, если тебе влом получать карту, то дай этой телке свой паспорт, она САМА на компе распечатает тебе расходник и получишь в кассе свою зряплату. Делов то...

+0
ответить

не важно03.03.09 11:10

педрисский шейх
Буквы путаешь, еда везде мерещится. Опять из ресторана пишешь? ;-)

+0
ответить

Персидсский шейх03.03.09 10:45

тактолучча
У вас уже еду крышуют?

+0
ответить

Ыр03.03.09 10:42

Коллеги, я с вами со всеми согласен, документы писать утомительно.
Но история нисколько не смешная

+0
ответить

Гость03.03.09 10:27

Васька, не к тебе приставали, а ты приставал. Да и не о патриотизме речь была, а об эмиграции.

+0
ответить

не важно03.03.09 10:18

педрисский шейх
Ага, из налоговой под названием "Ваша крыша. Уже еду." )))

+0
ответить

уралец03.03.09 10:04

подозрительный
не, не я Юран
не будь таким подозрительным, иначе и тебя не за того примут )))

+0
ответить

педрисский шейх03.03.09 09:43

тактоллуча
я понял, ты из налоговой!
:)

+0
ответить

подозрительный03.03.09 09:42

уралец
Юран, ты? группа H-URAL?
печень подлечил?

+0
ответить

не важно03.03.09 09:40

Мне вот тут подумалось, у Немолодого, небось, и кассовых аппаратов - то тоже, небось, не имеется, а все тридцать человек по рынкам города в палатках с игрушками на морозе сидят и от инспекций бегают.

+0
ответить

уралец03.03.09 08:48

Гость
"ваши" в израиле, на все на месте ))

+0
ответить

max03.03.09 07:50

Афтар риальный клоун! Паражаит, как некатарые сибе удачна могут ники патбирать!

+0
ответить

Гость03.03.09 07:32

уралец, все ваши уже в Израиле. Ты то что тут забыл?

+0
ответить

уралец03.03.09 07:30

давно уже пора Уралу отдельной республикой становиться )))
читал я ваши каменты и ржал - у нас такого нет ))))))))))

+0
ответить

Гробовщик_03.03.09 06:48

Мне тут на днях тоже довелось права менять. В среду вечером прохожу стол услуг. Народу никого, зато к инспектору человек 50 (в два окна). Не стал дожидаться пришел с утра к девяти. Стоит толпа еще больше. Мужики меня вспомнили, хотя я ушел за 4 часа до закрытия. Выходит мент и объявляет, дескать, работаем до 12, а после у нас компьютеры зависнут. Передо мной остается человек пять. Прихожу в пятницу в восемь утра (раньше не мог), вчерашние уже там. Передо мной снова человек 30. До обеда пройти не удалось. Благо хоть сортир работает.

+0
ответить

Гость03.03.09 06:47

У нас целый завод рабочих (700 человек) получают зарплату на карты Сбербанка. Среди них есть и молдаване, и таджики. Ни у кого из них проблем с получением карточки не возникало. Неужели автор тупее, чем они?

+0
ответить

васька ★★03.03.09 06:23

А ко мне тут не так давно в обсуждалке приставали, чего, мол, за бугор свалил, и все про патриотизм рассказывали. Вот поэтому и свалил. Или, скажем, три последние зимы до отъезда у меня дома было +11. И если только включал в комнате два "киловаттника", температура поднималась до +14 и можно было спать в спортивнрм костюме под двумя одеялами. Хорошо, счетчик попался с придурью, у него зимой от холода в подъезде диск перекашивался и при двух включенных обогревателях он за месяц накручивал 3 кВт*часа. А так - вообще ничего.

+0
ответить

Патриот03.03.09 04:44

Наверное это потому что монополия. В наших американских банках такого скотства разумеется нет и быть не может. Клиент развернется и пойдет в другой банк. Да-да, и мы сами выбираем в какой банк нашей организации посылать нашу зарплату. И загранпаспортов у нас нет. Паспорт и паспорт, едь куда хочешь. Как-то раз я его потерял, пошёл за полчаса новый оформил, фотографию там же на месте и сделали, по почте через пару неделю новый паспорт приехал... Вот никак в России не научатся ценить время своих граждан...

+0
ответить

Немолодой ★★★03.03.09 03:39

Украинец,

Это мне мои сотрудники рассказывали. А у меня и у сыновей моих срок действия загранпаспортов закончился сейчас, я никак не созрею для этой битвы.

Еще раз там было.

Я работаю без печати. У меня ее никогда не было.
Ну, и копию трудовой книжки своей работницы заверил подписью.
Она приходит оттуда в слезах.
С ночи мерзла в очереди на улице, а документы не приняли, потому что без печати это "филькина грамота".

На следующий день пошел с этой девочкой туда. Объяснил сотруднице ОВИРа, что нет у меня печати, и никогда не было, но это не причина для нарушения конституционного права граждан на свободу передвижения. Та ответила, что с такой ситуацией никогда не сталкивалась и отправила нас к начальнице.

Начальница с утра была в Москве, но к вечеру должна была вернуться.
Дождались мы ее.
Я зашел и сказал, что у моей работницы не принимают документы. А их у меня тринадцать человек, и не должен я их сюда сам водить. Что-то не правильно в этом.
Она удивилась, как это я работаю без печати.
Я показал ей банковские документы, из пенсионного фонда что-то у меня было, налоговая декларация. Все без печати, только подпись моя.
Она спокойно так говорит: "Ну хорошо, я скажу девочкам, что бывают работодатель и без печати".
Я удивился и обрадовался, что все так легко и просто закончилось. Поблагодарил ее: "Вот спасибо! А то, ведь, знаете, она же в два часа ночи очередь занимала!"

И тут, неожиданно она как заорала на меня: "Я не знаю, почему они очередь с ночи занимают! Вчера в семнадцать тридцать ни одного человека не было!"
Я удивился очень:
- Да Вы не горячитесь, чем я вас так встревожил?
Она снова в крик:
- Вот очередь с ночи сами занимают, а сами потом жалуются!
Оказывается ей в Москве в тот день хороший пистон вставили, за множество жалоб из нашего города.

+0
ответить

Glupish03.03.09 03:05

ru$$ia blya...

+0
ответить

Украинец 03.03.09 02:49

Немолодой

тоже самое, да?

я свой (СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ) первый так и сделал - скачал, заполнил, распечатал, и благополучно послан был погулять из-за причины неправильного заполнения.
чё-чево - писдуй вон туда, там тебе правильно заполнят. заполнили. бля тоже самое что и у меня. тока разница есть - внзу крючок некий наблюдается, подпись типа.

прокатило, но бабок стОило больше, чем ожидал. сумму в баксах запомнил. Когда время приходило окончания сроков действия, шёл в "тудаже" и без разговоров продлевали за несколько дней (за больше и не надо было, тут же делали, а я за бугор очень часто мотаюс)

+0
ответить

Немолодой ★★★03.03.09 02:14

В пенсионном фонде тоже многократно люди заполняют бланки. Надо печатными буквами и без помарок.

А в ОВИРе вообще принимают заявления на загранпаспорт только если на одной из фирм заполнены. На фирмах этих недорого берут - 300 рублей за комплект документов.
Некоторые наивные граждане скачивают бланки с официального сайта ОВИРа и заполняют их сами. Потом, как положено занимают очередь у ОВИРа с четырех утра и благополучно попадают на прием.
Но девочки, которые эти эти документы принимают к рассмотрению, без труда таких ловкачей распознают, и объявляют им, что бланки распечатаны плохо, и их сканер их не читает.

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru