Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №384897

Шторм

Отец вчера под пиво рассказал. Он работал капитаном теплохода Метеор
в Якутске, практически всю свою жизнь.
Несмотря на довольно внушительные размеры, метеор, поскольку сделан из
дюраля, очень легкий теплоход. Но есть одно но - у него есть отличный
киль из нержавейки в виде крыльев, на глубину практически 3 метра. То
есть пароход не перевернется (кильнется), что ты с ним не делай. Дело
было в 50 км от Сангар и 290 от Якутска, у Белой горы. Шел теплоход в
Якутск, но на Лене начался шторм. А шторм на Лене - это серьезно. Волны
до 4м. Теплоход полностью захлестывают, идти на крыле нельзя. Отец
загоняет метеор в бухточку, и, поскольку делать нечего, отправляет
команду по грибы.
Видя, как команда на берегу жарит шашлыки, пассажиры отправляют
парламентариев в лице депутата местного парламента Илтумен (в первый
раз услышав это самоназвание я спросил, помнится, "а причем здесь два
больных мужика?") который, отматерив отца за задержку рейса и пообещав
ему устроить проблемы с руководством порта, прокуратурой и прочее,
буквально заставляет его выйти из бухты. Далее, как рассказал батя:
"Я даже команду с острова забирать на стал. Выгнал Метеор на середину
фарватера, повернулся бортом к волне, волна через крышу прехлестывает,
бортовая качка градусов 30 движки заглушил. Цепляясь за что ни попадя,
выхожу в салон. В салоне все сидят тихо-тихо, и лица белые. Говорю:
"Ну что, дальше поедем?" Депутатик головой машет - нет, мол. Ну ладно
- закладываю циркуляцию на остров, где команду оставил."
Мораль этого рассказа такова - если профи говорит нет - это значит нет,
сделать это нельзя. Даже для депутата.
+779
Проголосовало за – 837, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

апрель 201020.02.13 13:46

>> Мораль этого рассказа такова - если профи говорит нет - это значит нет, сделать это нельзя. Даже для депутата.

Кое-кому в Польше следовало эту историю в апреле 2010 года почитать...

И странно то, что в апреле 2010 года никто сюда комментариев не добавил

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦апрель 201024.02.17 12:17

Ну, т.е. сделать это можно. Но крайне неполезно для здоровья.

+1
ответить

васька ★★25.02.09 23:45

То есть, опять русское авось. А если камень подвернется? Так и крылышки можно повредить. Хотя, говорят, они и топляк в щепки разносят.

+0
ответить

Прораб Саныч25.02.09 22:39

песня есть такая - "один дружочек, как плогий бережочек/другой дружочек как высокая скала/и между двух берегов" - так вот, рекина восточном полушарии Земли правый берег имеют обрывистый и глубокое дно перед ним, а другой пологий и мелкое дно перед ним. К обрывистому берегу судно с осадкой 2,85 подойти можеет делается это так: крылья укреплены в 6 метрах от носа и судно пихает нос к берегу, зарываясь крыльями в песчанном дне. Если кэп знает это место и паркуется невпервые, он делает это так ловко, что даже судно после этого ничем крепить к берегу не надо.

+0
ответить

васька ★★25.02.09 19:57

Прораб Саныч
Автор, я не доебываюсь, а просто не въезжаю. Если у теплохода крыло вниз висит на три метра, да еще осадка в водоизмещающем режиме ну пусть 1-1.5 метра. Это он только к скальной стенке может боком швартоваться, если она так же вертикально под воду уходит. Что ж у вас там за берега и что за пассажира-скалолазы? Как автор, поясните озадаченным читателям.

+0
ответить

Прораб Саныч25.02.09 18:55

прошу господина Задорнова МН при пизжении данной истории ссылаться на сайт анекдот ру и не говорить, что ему писали, как он это сделал с моей историей про охоту на лося

+0
ответить

прораб Саныч25.02.09 18:21

И еще одно. Камбуз (кухня) теплохода Метеор такова, что может, в случае необходимости, обслужить всех 122 пассажиров, в три смены, и 5 -рых членов экипажа. холодильник имеет объем долее 600 л. Просто, на местных линиях эта опция не активна.
Я вырос на этом теплоходе - каждое лето проводил на нем с 7 до 16 лет. И единственно, в чем я, возможно приукрасил - это спич депутата к моему отцу. Он подвергся компиляции с мата.

+0
ответить

Прораб Саныч25.02.09 18:08

народ - мозги не ебите. Метеор подходит вплотную к берегу, покрайней мере на Лене. местные подтвердят. Невезде, но подходит. волны может и не 4м - с рулеткой не бегал, но волна достаточна, чтоб залить через фюзеляж Метеора противоположный борт, когда теплоход не на крыле ( стоит) , либо расхуячить теплоход в случае, если он на крыле. даже к Илтумену доебались. бля. да - фонетически илл ту мен больны два мужика, а не два больных мужика - разницы не вижу, просто забавное совпадение. В салон кэп на фарватере выйти может - до берега в любую сторону 2км.
вы просто ебанные зануды

+0
ответить

Анна24.02.09 23:42

Капитан один вел метеор, потом бросил машину среди фарватера в шторм и пошел в салон при сильной бортовой качке. Он знал, что ничего не случится. Но даже для профи очень странное поведение.

+0
ответить

camus24.02.09 23:18

2 Васька. Неее не доверчивые))) но и не додумываем за автором. Сам посмотри на текст: кораблик в бухточке, команда на берег отправилась. .. .. А почему пассаджиры сидят на лавках своих? Да потому что вплавь не пошли за командой на берег! Не подошёл к пляжику кораблик-то! А матросы вот доплыли. В тексте не было фразы "пришвартовалсо я г деревиям!"
Ill two men вопщем, брат)))

+0
ответить

Важняк24.02.09 21:23

Всё равно - единственная хорошая история за последнее время!!!

+0
ответить

васька ★★24.02.09 20:52

Да, был такой глиссер "Заря", который тоже бегал не слабо, вот он мог подойти носом к берегу.

+0
ответить

васька ★★24.02.09 20:50

Ребятки, что ж вы такие... кхм... доверчивые? "Метеор" (а также "Ракета" и "Комета") никогда не приствали к берегу, им как раз крылья не позволяли. Они всегда подходили к специальным пристаням по глубокой воде.

+1
ответить

Гость24.02.09 17:18

Именно так погиб генерал Лебедь... Послушал бы пилота вертолета - был бы жив.

+1
ответить

A1111➦Гость24.02.20 22:04

Так погиб не "генерал Лебедь" — так погибли ВСЕ, кто был на борту вертолёта. Что за скотство: генерала за человека, значит, считаем; а остальные — так, "всякая сволочь". Стыдно!

+0
ответить

чешу репу24.02.09 16:24

а вот опрокинулся бы твой мудак-папаша вместе со свои метеором - вот бы все посмеялись!
если б живы остались
ври, да не завирайся )))

+0
ответить

tuller24.02.09 15:53

Немножко папа приврал, немножко автор приврал... И вот получилось то, что получилось.

Кстати, сдаётся мне, что на четырёхметровой волне трёхметровые крылья, вместо киля, не помогут. Тем более, что балласта у "Метеора" нет.

+0
ответить

zarev roman24.02.09 13:59

unat?

+0
ответить

Фря 24.02.09 13:13

Гость

"кстати, плавать на ней реально только по течению , пройдя по берегу вверх для начала," - только с третьего раза поняла, что "плавать" имеет отношение к людям, а не к судам, все мерещилось возрождение бурлачества на Лене. Хи-хи.

+1
ответить

Сцинк24.02.09 12:29

народ

А комментаторы все равно прицепятся. Их, наверное, специально этому учат. :)

+0
ответить

народ24.02.09 11:59

Сцинк
лучше -2, щоб даже в мыслях не смели равнять себя с великим классиком )))
а история действительно сырая, недоработанная
про волны в 4 м и пикничок по грибы - совсем уж зря, дураку понятно, что каментатыри сразу прицепяться
даёшь литературную обработку назло каментатырям! ))))

+0
ответить

Сцинк24.02.09 11:41

народ

Уж сколько читаю тут истории - не видел еще ни одного автора, который придумал бы интереснее, чем Дюма. Всем -1 автоматом? :)

не важно

Почему нет? Лес защищает от ветра, сходни есть, морякам пристань нах не нужна.
Да и опять - даже если они не приставали, а просто завели корабль в бухту - что это меняет?
Вот, блин, я на вас удивляюсь - как же вам хочется все-таки обвинить хоть в чем-нибудь автора. Это у вас что, способ самоутверждения такой?

+0
ответить

не важно24.02.09 11:26

Да, а самое прикольное - это в шторм с волной в 4 метра приставать к берегу. С шашлычками. Угу. В бухточку. Без пристани. Да и хоть с пристанью, какая разница...
Кто нибудь пробывал?

+0
ответить

Гость24.02.09 11:20

сдается мне, что ВСЕ кто писал комменты-НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не бывали ни на Лене (пояснение для особо упертых-это широкая, полноводная и своенравная северная река, хоть и протекает по достаточно ровному плато), ни в Якутии:)
чтож...для вас, Господа:
-не Лене, действительно, бывают шторма с большой волной, может и не по 4 места, но довольно опасно в это время находиться на реке любому пассажирскому судну, учитывая очень быстрое течение (кстати, плавать на ней реально только по течению , пройдя по берегу вверх для начала, ну или в затонах/заливах/проливах на островах, если зубы не сведет:)
-шторм-грибам/ягоде в лесу ( или их сбору) не помеха:) всегда там можно с пользой потратить время:)
-как правило, всегда все, кто имеет отношение в водному транспорту, будь то частные лодки/катера либо теплоходы, с собой берут мясо на шашлычки-ведь можно на обратном пути, например, зайти на острова и организовать пикничок:) это почти традиция:) места красивейшие:) поверьте:) в данном случае-не исключение, рейс был, скорее всего заказной:)
-скорее всего, пассажирам тоже было предложено сойти на берег:) а вот почему не сошли-тут надо знать местное население..., тем более если депутаты, и если торопятся:) чем закончилось-читайте:)
-что касается Илтумен-звучит, для знающих, англ. яз, и вправду как "2 больных мужика", но это всего лишь название Парламента местного:) многие языки не "стыкуются" с другими :) а якутский язык... красивый, хоть и сложный для изучения и произношения:)
-не защищаю ни Парламент местный и его не самого умного представителя, ни автора истории (возможно приукрасил действительность), просто , прежде чем о каком-либо регионе рассуждать-побывайте...:) все интереснее читать истории из регионов будет:)

+0
ответить

народ24.02.09 11:08

Сцинк
Ну, Дюма придумывал гораздо правдоподобнее и интереснее, чем афтырь!
поэтому -1 прорабу, -1...

+0
ответить

Сцинк24.02.09 10:54

glok, не важно

Да какая, в общем, разница - соврал автор или нет? Вот я удивляюсь на людей, которые, прочтя рассказ про стройку, начинают ГОСТами на бетон и кирпичи шуршать.
Ну не отпустил он команду на берег, а остались все на борту. Ну не 4 метра, а 2.
Что, соль истории от этого менятеся, что-ли?
Вы бы еще по "Трем мушкетерам" прошлись, проверили совпадение с историческими событиями, реалисты хреновы.

+0
ответить

не важно24.02.09 10:23

А мне сдается, кто-то привирает. Или Аффтар свистит, или его папка под пивко свистел.
Какие, скажите мне, грибы в шторм?
Да это ладно, от ветра, конечно, в лесу укрыться можно (хотя от дождя вряд ли).
Но где вот команда мяса взяла на шашлычки? Что-то не припоминаю, чтоб "Метеор" имел статус пассажирского лайнера с рестораном на борту.
Бухточку спланировали заранее? Дескать, будет шторм, мы на шашлычки, а на пассажиров пасрать, пусть себе в салоне маятся, пока мы отдыхаем культурненько.
Или шашлычки организовались спонтанно, а на мясо пошел самый упитанный и не воздержанный пассажир?

+0
ответить

Герасим24.02.09 10:20

Забавная басня, и еще с моралью, чтоб мозги не напрягать.Да еще про депутата. +4.

+0
ответить

max24.02.09 09:03

В Якуцке бывает отличное ат зимы время года? Яебу, люди, сам в Сибе жыву, но как на карту гисметео температурную глянеш на Якуцк - всю зиму пат 50 и ищо заебаче! Вон в навастях в Сербеи около 20 вчера и люди мрут уже!

+0
ответить

хомо24.02.09 05:19

Дорогой автор, почему "Метеор" у вас то и дело нарицательный? Я, признаться, даже подумал про настоящий метеор.

+0
ответить

Гость24.02.09 04:09

Что-то такое смутно вспоминается...
Колесо...Бестолковый барин...

+0
ответить

Басист24.02.09 03:26

Симпатичная история и хорошо написана. +2

+0
ответить

ссаныч и сраныч24.02.09 02:46

"два больных мужика" не илтумен, а туилмен.

+1
ответить

жоркин пох24.02.09 00:24

Учись, студент, хоть ты и прораб:

В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых
решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и
начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой
проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта
трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор
старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство
вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог
согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался
и:
- Да он же пьян!
- Действительно пьян! √ тоже принюхавшись, подтвердил директор √ ты,
Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я
тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на
трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства,
отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше
ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся
с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты
начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом по
боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча
залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев
творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи едва
початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом
директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять
скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили
километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив
главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора
на участках не будут оборудованы стеклами, дверями ну и конечно печками.
Про тракториста никто не вымолвил ни слова.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru