апрель 2010• 20.02.13 13:46
>> Мораль этого рассказа такова - если профи говорит нет - это значит нет, сделать это нельзя. Даже для депутата.
Кое-кому в Польше следовало эту историю в апреле 2010 года почитать...
И странно то, что в апреле 2010 года никто сюда комментариев не добавил
Dmitry Karpov ★➦апрель 2010• 24.02.17 12:17
Ну, т.е. сделать это можно. Но крайне неполезно для здоровья.
То есть, опять русское авось. А если камень подвернется? Так и крылышки можно повредить. Хотя, говорят, они и топляк в щепки разносят.
Прораб Саныч• 25.02.09 22:39
песня есть такая - "один дружочек, как плогий бережочек/другой дружочек как высокая скала/и между двух берегов" - так вот, рекина восточном полушарии Земли правый берег имеют обрывистый и глубокое дно перед ним, а другой пологий и мелкое дно перед ним. К обрывистому берегу судно с осадкой 2,85 подойти можеет делается это так: крылья укреплены в 6 метрах от носа и судно пихает нос к берегу, зарываясь крыльями в песчанном дне. Если кэп знает это место и паркуется невпервые, он делает это так ловко, что даже судно после этого ничем крепить к берегу не надо.
Прораб Саныч
Автор, я не доебываюсь, а просто не въезжаю. Если у теплохода крыло вниз висит на три метра, да еще осадка в водоизмещающем режиме ну пусть 1-1.5 метра. Это он только к скальной стенке может боком швартоваться, если она так же вертикально под воду уходит. Что ж у вас там за берега и что за пассажира-скалолазы? Как автор, поясните озадаченным читателям.
Прораб Саныч• 25.02.09 18:55
прошу господина Задорнова МН при пизжении данной истории ссылаться на сайт анекдот ру и не говорить, что ему писали, как он это сделал с моей историей про охоту на лося
прораб Саныч• 25.02.09 18:21
И еще одно. Камбуз (кухня) теплохода Метеор такова, что может, в случае необходимости, обслужить всех 122 пассажиров, в три смены, и 5 -рых членов экипажа. холодильник имеет объем долее 600 л. Просто, на местных линиях эта опция не активна.
Я вырос на этом теплоходе - каждое лето проводил на нем с 7 до 16 лет. И единственно, в чем я, возможно приукрасил - это спич депутата к моему отцу. Он подвергся компиляции с мата.
Прораб Саныч• 25.02.09 18:08
народ - мозги не ебите. Метеор подходит вплотную к берегу, покрайней мере на Лене. местные подтвердят. Невезде, но подходит. волны может и не 4м - с рулеткой не бегал, но волна достаточна, чтоб залить через фюзеляж Метеора противоположный борт, когда теплоход не на крыле ( стоит) , либо расхуячить теплоход в случае, если он на крыле. даже к Илтумену доебались. бля. да - фонетически илл ту мен больны два мужика, а не два больных мужика - разницы не вижу, просто забавное совпадение. В салон кэп на фарватере выйти может - до берега в любую сторону 2км.
вы просто ебанные зануды
Капитан один вел метеор, потом бросил машину среди фарватера в шторм и пошел в салон при сильной бортовой качке. Он знал, что ничего не случится. Но даже для профи очень странное поведение.
camus• 24.02.09 23:18
2 Васька. Неее не доверчивые))) но и не додумываем за автором. Сам посмотри на текст: кораблик в бухточке, команда на берег отправилась. .. .. А почему пассаджиры сидят на лавках своих? Да потому что вплавь не пошли за командой на берег! Не подошёл к пляжику кораблик-то! А матросы вот доплыли. В тексте не было фразы "пришвартовалсо я г деревиям!"
Ill two men вопщем, брат)))
Да, был такой глиссер "Заря", который тоже бегал не слабо, вот он мог подойти носом к берегу.
Ребятки, что ж вы такие... кхм... доверчивые? "Метеор" (а также "Ракета" и "Комета") никогда не приствали к берегу, им как раз крылья не позволяли. Они всегда подходили к специальным пристаням по глубокой воде.
Гость• 24.02.09 17:18
Именно так погиб генерал Лебедь... Послушал бы пилота вертолета - был бы жив.
Так погиб не "генерал Лебедь" — так погибли ВСЕ, кто был на борту вертолёта. Что за скотство: генерала за человека, значит, считаем; а остальные — так, "всякая сволочь". Стыдно!
чешу репу• 24.02.09 16:24
а вот опрокинулся бы твой мудак-папаша вместе со свои метеором - вот бы все посмеялись!
если б живы остались
ври, да не завирайся )))
Немножко папа приврал, немножко автор приврал... И вот получилось то, что получилось.
Кстати, сдаётся мне, что на четырёхметровой волне трёхметровые крылья, вместо киля, не помогут. Тем более, что балласта у "Метеора" нет.
Гость
"кстати, плавать на ней реально только по течению , пройдя по берегу вверх для начала," - только с третьего раза поняла, что "плавать" имеет отношение к людям, а не к судам, все мерещилось возрождение бурлачества на Лене. Хи-хи.
Сцинк• 24.02.09 12:29
народ
А комментаторы все равно прицепятся. Их, наверное, специально этому учат. :)
народ• 24.02.09 11:59
Сцинк
лучше -2, щоб даже в мыслях не смели равнять себя с великим классиком )))
а история действительно сырая, недоработанная
про волны в 4 м и пикничок по грибы - совсем уж зря, дураку понятно, что каментатыри сразу прицепяться
даёшь литературную обработку назло каментатырям! ))))
Сцинк• 24.02.09 11:41
народ
Уж сколько читаю тут истории - не видел еще ни одного автора, который придумал бы интереснее, чем Дюма. Всем -1 автоматом? :)
не важно
Почему нет? Лес защищает от ветра, сходни есть, морякам пристань нах не нужна.
Да и опять - даже если они не приставали, а просто завели корабль в бухту - что это меняет?
Вот, блин, я на вас удивляюсь - как же вам хочется все-таки обвинить хоть в чем-нибудь автора. Это у вас что, способ самоутверждения такой?
не важно• 24.02.09 11:26
Да, а самое прикольное - это в шторм с волной в 4 метра приставать к берегу. С шашлычками. Угу. В бухточку. Без пристани. Да и хоть с пристанью, какая разница...
Кто нибудь пробывал?
Гость• 24.02.09 11:20
сдается мне, что ВСЕ кто писал комменты-НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не бывали ни на Лене (пояснение для особо упертых-это широкая, полноводная и своенравная северная река, хоть и протекает по достаточно ровному плато), ни в Якутии:)
чтож...для вас, Господа:
-не Лене, действительно, бывают шторма с большой волной, может и не по 4 места, но довольно опасно в это время находиться на реке любому пассажирскому судну, учитывая очень быстрое течение (кстати, плавать на ней реально только по течению , пройдя по берегу вверх для начала, ну или в затонах/заливах/проливах на островах, если зубы не сведет:)
-шторм-грибам/ягоде в лесу ( или их сбору) не помеха:) всегда там можно с пользой потратить время:)
-как правило, всегда все, кто имеет отношение в водному транспорту, будь то частные лодки/катера либо теплоходы, с собой берут мясо на шашлычки-ведь можно на обратном пути, например, зайти на острова и организовать пикничок:) это почти традиция:) места красивейшие:) поверьте:) в данном случае-не исключение, рейс был, скорее всего заказной:)
-скорее всего, пассажирам тоже было предложено сойти на берег:) а вот почему не сошли-тут надо знать местное население..., тем более если депутаты, и если торопятся:) чем закончилось-читайте:)
-что касается Илтумен-звучит, для знающих, англ. яз, и вправду как "2 больных мужика", но это всего лишь название Парламента местного:) многие языки не "стыкуются" с другими :) а якутский язык... красивый, хоть и сложный для изучения и произношения:)
-не защищаю ни Парламент местный и его не самого умного представителя, ни автора истории (возможно приукрасил действительность), просто , прежде чем о каком-либо регионе рассуждать-побывайте...:) все интереснее читать истории из регионов будет:)
народ• 24.02.09 11:08
Сцинк
Ну, Дюма придумывал гораздо правдоподобнее и интереснее, чем афтырь!
поэтому -1 прорабу, -1...
Сцинк• 24.02.09 10:54
glok, не важно
Да какая, в общем, разница - соврал автор или нет? Вот я удивляюсь на людей, которые, прочтя рассказ про стройку, начинают ГОСТами на бетон и кирпичи шуршать.
Ну не отпустил он команду на берег, а остались все на борту. Ну не 4 метра, а 2.
Что, соль истории от этого менятеся, что-ли?
Вы бы еще по "Трем мушкетерам" прошлись, проверили совпадение с историческими событиями, реалисты хреновы.
не важно• 24.02.09 10:23
А мне сдается, кто-то привирает. Или Аффтар свистит, или его папка под пивко свистел.
Какие, скажите мне, грибы в шторм?
Да это ладно, от ветра, конечно, в лесу укрыться можно (хотя от дождя вряд ли).
Но где вот команда мяса взяла на шашлычки? Что-то не припоминаю, чтоб "Метеор" имел статус пассажирского лайнера с рестораном на борту.
Бухточку спланировали заранее? Дескать, будет шторм, мы на шашлычки, а на пассажиров пасрать, пусть себе в салоне маятся, пока мы отдыхаем культурненько.
Или шашлычки организовались спонтанно, а на мясо пошел самый упитанный и не воздержанный пассажир?
Забавная басня, и еще с моралью, чтоб мозги не напрягать.Да еще про депутата. +4.
В Якуцке бывает отличное ат зимы время года? Яебу, люди, сам в Сибе жыву, но как на карту гисметео температурную глянеш на Якуцк - всю зиму пат 50 и ищо заебаче! Вон в навастях в Сербеи около 20 вчера и люди мрут уже!
хомо• 24.02.09 05:19
Дорогой автор, почему "Метеор" у вас то и дело нарицательный? Я, признаться, даже подумал про настоящий метеор.
жоркин пох• 24.02.09 00:24
Учись, студент, хоть ты и прораб:
В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых
решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и
начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой
проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта
трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор
старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство
вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог
согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался
и:
- Да он же пьян!
- Действительно пьян! √ тоже принюхавшись, подтвердил директор √ ты,
Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я
тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на
трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства,
отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше
ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся
с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты
начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом по
боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча
залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев
творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи едва
початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом
директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять
скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили
километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив
главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора
на участках не будут оборудованы стеклами, дверями ну и конечно печками.
Про тракториста никто не вымолвил ни слова.