Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №384700

НЕБОЛЬШОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ К ОДНОМУ СУДУ ПРИСЯЖНЫХ

«нэ забудьте пом’януты нэзлым, тыхым словом»
Тарас Шевченко

«Открывается дверца холодильника и оттуда вываливается здоровенная
толстая крыса, обмотанная связкой сосисок, в правой лапе – шмат свиного
окорока, в левой - полбатона колбасы. И возле норы обнаруживает
маленькую, заплесневелую мышеловку с пожелтевшим и усохшим кусочком
сыра:
- Господi... Ну, прям як маленькi дiти!»

Анекдот вспоминается в связи с расстрелом Политковской – коллегия
присяжных оправдала подозреваемых и после полуторагодовой отсидки их
освободили прямо в зале суда. А во всей этой опупее с поиском виновных и
пафосом "Справедливость восторжествует!" так и хочется сказать: «Ну,
прям як маленькi дiти!» - справедливость восторжествовала уже!

Если отвлечься от мышеловки с пожелтевшим и усохшим кусочком сыра,
которую обиходуют стильные демократы, и глянуть в корень, в России
убиенная заслужила смертную казнь и палачи должны быть награждены за
исполнение приговора, который, кстати, Анна вынесла себе сама,
ввязавшись в «правозащитную» авантюру. Скорее всего, проект
Березовского.

И при удалении наносной шелухи в осадок выпал факт: гражданка Америки
воевала идеологическим спецназовцем США на территории страны, которую
США считают своим врагом и ведут против нее подрывную деятельность.
Посему святой долг американцев – похоронить Анну Степановну Политковскую
(урожденную – Мазепа!) на Арлингтонском кладбище. В гробу, покрытом
флагом США, а флаг передать в семью покойной.

Говорят, о покойных хорошее или ничего. С другой стороны, мертвые сраму
не имут, а убиенная не имела его и при жизни. В общем-то весьма
посредственная журналлюга, зато амбициозная и бестормозная дама отыскала
нычку, в которой щедро вознаграждали. Отыскала с помощью Березы.

А когда на нее посыпались бабки за "правозащитную" деятельность, она не
стала делиться ими с защищаемыми, отличившись, например, в скандале,
когда попыталась увести от налогов ?30.000 немецкой премии имени
Вальтера Гамнюса, в обход соглашения Германии с Россией об избежании
двойного налогообложения.

И вот лауреат премии Гамнюса, прознав о местном 40-процентном налоге,
заявила немцам, будто заплатит в России, где, как обычно намеревалась
бабло заныкать. Немцы ответили "Яволь!", однако потребовали
идентификацонный номер налогоплательщика, чтобы известить российские
власти. Тут уж правозащитница закатила истерику типа "какого хрена
немецкие бюрократы финансируют российское тоталитарное государство, оно
на эти деньги будет строить тюрьмы для диссидентов". Дык заплати налог в
Германии, и дело с концом - нет, чего эт отдавать кровные, заработанные
с риском для жизни!

А ведь при вручении правозащитных премий само собой разумеется, что эти
деньги пойдут на дело защиты прав человека. К примеру, так поступал
Андрей Дмитриевич Сахаров и многие другие, истинные правозащитники. Но
если правозащитник забирает деньги себе, да еще и отказывается платить
налоги, - он дискредитирует не только себя, но и саму идею защиты прав
человека.

Увы, Политковская на эти правила и идею чихала. Ей нужны были деньги и
слава, а вот главному заказчику Березе – яростная журналистская глотка,
чтобы по-любому нагадить Путину, сорвавшему бизнес Борис Абрамыча в
Чечне и России. И все это злодейство было облечено во флер «демократии»,
«прав человека»,... бла-бла-бла. Вовсе не исключено, что заказуха – дело
рук великого интригана: когда он выжал все, что мог, из живой Анны, и
решил использовать ее как мертвую - поставить жирную точку в проекте,
«нагрузив» ненавистного Путина.

А несчастная Чечня уже с начала первой чеченской войны стало золотым
дном для правочеловеков. На защиту чеченских беженцев из разных
гуманитарных фондов полились сумасшедшие деньжищи. Главным стало –
вовремя их подобрать. Пускай не меньше нуждались потерпевшие от геноцида
и голода в Африке, но кому интересны разные руанды да сомали,
находящиеся на периферии мировой политики, к тому же в их бедах трудно
обвиноватить Россию.

Да Хамас и всякие там хизбалы взрывают ни за что ни про что мирных
евреев, держат заложником Гилата – но кого это волнует? Не модно и не
стильно, ни славы борца за спррраведливость не обретешь, ни вечнозеленых
тугриков не нароешь.

А вот «свободолюбивый» народ Чечни, "борьба за независимость" от
такой-сякой России – о, это так бла-бла-блааородно, а, главное, важно
для всего прогресссивного человечества – до боли в ушах знакомая
терминология Политбюро ЦК КПСС: как одинаковы демагоги, независимо от
идеологической закваски!

Вот в этом мутном правозащитном омуте шустрая авантюристка сумела найти
себе покровителя и с его помощью оказаться в нужное время в нужном
месте, куда сфокусировалось (от слова "фокус") внимание
«правозащитников» и полились немалые бабки спонсоров. Секрет Полишинеля:
правозащитная деятельность сегодня - высокодоходный бизнес. Но в России
– рискованный, что и привлекает подаваться в правочеловеки разного рода
авантюристов типа Политковской, Бабицкого и, к моему великому шахматному
сожалению, Каспарова.

Уж хоть для какого приличия, подсев на правозащитного конька, Анна
должна была хотя бы для видимости погудеть о проблемах и других
беженцев, которых в России немало. Но госпожа Политковская будто
ослепла. Как и для прочих российских правочеловеков, главным для нее был
вопрос несчастным, бежавшим от этнических конфликтов бывшего Союза:
«Чеченцы? Нет? Гуляйте дальше! Голодайте! Страдайте! Подыхайте! ».
Правозащитников вокруг Чечни стало тусоваться больше, чем было самих
чеченцев.

И оборотистая мадам «не заметила» 300 000 нечеченцев, убитых,
затравленных, униженных, ограбленных и изгнанных свободолюбивыми
чеченскими джигитами. «Не заметила» чеченскую мафию, захватившую города
и веси России.

Для нее бизнес на чужой беде оказался весьма прибыльным. На продажную
журналистку посыпалось все, о чем мечтала эта лузерша: международное
внимание, всевозможные премии, гранты и прочие правозащитные пряники.

И в раздувании своей славы правозащитницы мадам ничем не брезговала,
была не раз уличена в подтасовках фактов. Ну, проблевалась в самолете,
когда летела в Беслан. С кем не бывает, для этого не столь редкого
случая в кармане каждого кресла лежит стандартный гигиенический пакет,
ехидно называемый "парашютом". Так она из этого раздула целое дело – ее
отравили спецслужбы специально, чтоб она до Беслана не долетела. Хотя
было и другое мнение - таки да, спецслужбы ее предупредили: не суйся, и
она красиво соскочила с темы.

Зато в итоге ее бурной деятельности в костер чеченской войны подливалось
горючее обильных западных ассигнований, затягивая агонию «сопротивления»
и помогая обогащаться негодяям, которых так страстно клеймила неистовая
Анна.

И почему-то она ни разу не обратила внимания на такой вопиющий факт
чеченской войны: подрывались БТРы, машины, танки, сбивались самолеты,
вертолеты.. Но за все годы войны не пострадал ни один бензовоз или какая
нефтеналивная емкость - священные коровы сумасшедшей войны, выгодные
командирам обеих воюющих сторон.

Об этом я ей и сказал на одном из «правозащитных» семинаров.
Правочеловеки сразу заклеймили меня агентом КГБ и стали вопить – во, она
рискует жизнью! Тогда я и ответил, что чем скорее этот риск прекратится
– ПО-ЛЮБОМУ, тем больше жизней русских и чеченцев будет сохранено. Тем
более, что весь этот правозащитный шухер - вещь в себе, никак не
влияющая на позицию российских властей предержащих, у них свой план
завершения войны, а на Запад плевать, особенно после "демократических"
90-х, когда страна из-за "тлетворного влияния Запада" ((с) Парамонов,
герой песни Галича) едва не ухнула в тартарары.

... Я вовсе не сторонник путинско-медведевской, пусть и просвещенной,
диктатуры. Как и менее просвещенной диктатуры Лукашенки. Но пока свои
народы они устраивают, перестанут – их скинут. Вон как на Украине земля
горит под задницей Выти-Голодомора – достал! То же может произойти и с
упомянутыми персонажами. Но пока их режимы любы большинству их народов,
не мое собачье дело соваться к ним с моей любимой американской
демократией. То же касается и нашенских типичных "демократов".

А что наш типичный "демократ"? Его, понимаешь, вышибли из кабинета
министров – так он сразу член правления какого многомиллиардного
банка... Телки, гламур, тусовки, Куршевель,
«Лексус»-«Бентли»-«Ламборджини»... А при случае поклюет с руки
американского благодетеля, отца родного («Завтрак на траве»).

Как по мне, многократно прав белорусский мыслитель Александр Бурьяк -
про "людей типа Гарри Каспарова, "одаренных многими талантами". Таким
западло каждодневно таскаться на работу и там в поте лица зарабатывать
хлеб свой. Им надо непременно РУКОВОДИТЬ или хотя бы ФИГУРИРОВАТЬ,
причем не меньше чем в национальном масштабе. Ради этого они готовы
пускаться во все тяжкие, и этому подчинена вся их мораль. Талант сам по
себе - не заслуга и вообще ничто: решающее значение имеет то, на какое
дело этот талант тратится. У них он тратится не на то, чтобы привнести в
мир что-то хорошее (быть может, даже в ущерб себе лично). Если они
привносят что-то хорошее, то лишь в качестве побочного продукта, иначе
говоря, случайно...

Их рассуждения о разных делах обычно яркие и убедительные, но по сути
ошибочные, потому что у этих людей нет сколько-нибудь серьезного опыта
"низовой" конкретной работы, а есть лишь опыт разговоров, интриг и возни
с какими-нибудь фикциями. Чем раньше такие люди попадают в фигуры, то
есть чем короче их путь среди простых смертных, тем абсурднее их
представления о жизни общества и тем больше апломба, а также страха
перед разжалованием в рядовые граждане".

И что, могут этим барам верить простые люди, если ради любимого народа
"демократы" не способны толком объединиться - каждому дороже личные
шкурные амбиции? Сильно ли такие отвечают каноническому некрасовскому
образу демократа-народника ((с) Н. Некрасов «Кому на руси жить хорошо...
»):

«Ему судьба готовила.
Путь славный, имя громкое.
Народного заступника,
Чахотку и Сибирь».

Потому люди и воспринимают этих бар как чужих, а смерть Политковской для
"демократов" – очередной товар для спекуляций. Дескать, мы готовы по
примеру Анны отдать жизнь за наррод! Но не торопятся следовать примеру.

Моя же позиция – либерал и демократ, потому и выбрал для жизни свободную
страну, где имею право и на свободу слова, за которое отвечаю. Тем более
пресса должна быть честной, бескорыстной и останавливать кровопролитие,
а не провоцировать его. Политковская эти главные заповеди нарушила и,
Бог не фраер, понесла заслуженное наказание – смертную казнь через
расстрел.

Ситуация печальная, но комичная. Как обычно в реальной жизни - грустное
и смешное рядом. Но поди их раздели даже на мудром сайте "Анекдотов из
России"!

© Алик, неполиткорректнутый, не либераст
+-42
Проголосовало за – 54, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Walter12.03.09 01:08

Алик, ты лжец. Премия Вальтера Гамнюса - кто её присуждает? Кто её ещё получал?

+0
ответить

Володя26.02.09 12:03

Алик! Это сайт анекдотов и смешных историй. Не засоряй его политикойЮ, найди себе другой профильный сайт.

+0
ответить

Северянка25.02.09 19:29

Предыдущий пост от Северянки конечно. Забыла ввести имя.

+0
ответить

Гость25.02.09 19:27

Знаете, дорогой Гость, чем дальше мы будем обсуждать тему прав нац.меньшинств или неменьшинств, тем больше это обсуждение будет попадать под статью разжигание национальной розни. Предлагаю все-таки остановиться.
Есть специальные организации, они должны жестче отстаивать права наших бывших соотечественников в бывших республиках СССР. Не всегда на это хватает средств.
А вот у тех, кто выступает против нас - Запада, США денег куда больше. И вот тут возникает тема про журналистов,правозащитников. Защищаем тех, за кого больше заплатят? или увидим, что и другим намного хуже?.

+0
ответить

Гость25.02.09 10:06

Северянка, судя по реакции того негра, у него проблемы на национальной почве были чуть ли не ежедневно. С учётом того, что негров в Москве явно не меньше тысячи, то если бы о всех случаях сообщалось в прессе, это было бы одной из наиболее обсуждаемых тем.

И про скинхедов ты не хочешь говорить совершенно зря. Получается, что ситуацию, когда в Казахстане нарушают права русских нужно рассматривать, а когда в России нарушают права казахов - нет... Может посмотреть на ситуацию иначе - увидеть проблему в том, что националисты совершают преступления против людей иной национальности? А тут уже один шаг до понимания того, что кто-то в стране должен бороться с ущемлением прав людей других национальностей. Точно так же, как в Казахстане должны бороться с нарушениями прав русских.

+0
ответить

Северянка24.02.09 23:20

Гостю
Про скинхедов говорить не хочу, т.к. не могу многое объяснить сама себе. Как раз не хватает той самой объективности. Про отсутствие гнева международного сообщества, пожалуй не соглашусь, потому что каждый факт жестокого избиения/убийства иностранцев попадает в прессу, а вот когда происходят противоположные события, все молчат. Хотя не давно была информация, что преступлений со стороны иностранцев намного больше.
Вообще даже в нашем северном городе есть африканцы, индийцы и южноамериканцы,
ну конечно их не много, все студенты, а много у нас азербайджанцев, есть армяне, грузины, чеченцы. Украинцы, белорусы вообще свои изначально. Мы никого не обижаем, все работают, зарабатывают и содержат свою родню у себя на родине. Конфликтов нет, плюю через левое плечо, стучу по столу.
На счет Политковской. При чем тут регион, где не любят русских? Политковская жила в Москве, а не в Чечне. Согласно русской пословице какала там, где кушала?
И мы уже выяснили, что не останавливала П. национальную рознь, а наоборот ее
возбуждала. За, что к сожалению поплатилась.

+0
ответить

Гость24.02.09 22:20

Северянка, тоже пример из жизни. Еду как-то в московском метро, на передо мной сидит негр, невысокого роста и с палкой, типа черенка от лопаты. Я посмотрел на него и он как-то нервно среагировал, я сначала не понял, в чём дело, а потом дошло - явно к нему постоянно цепляются (негр, да ещё и не очень крепкого телосложения - идеальная мишень для всяких скинхедов), и палку он наверняка носит для самообороны. И тоже никакого хора обличителей, никакого гнева международного сообщества. В общем, преступления на национальной почве совершаются как против русских, так и русскими, далеко не все как из тех, так и из других оказываются в центре внимания правозащитников, мирового сообщества и т.д.

Кроме того, если в регионе, где не любят русских, кто-то будет защищать права наших соотечественников, как ты отнесёшься к такому человеку? А теперь представь, как к нему относятся на родине - наверное не лучше чем ты к Политковской. Люди, которые останавливают национальную рознь, редко находят понимание у соотечественников.

+0
ответить

Северянка24.02.09 22:00

Гостю.
1. Я так поняла, доказательств у Вас нет. Выходит, что Алик прав.
2. Как я могла выражать свои протесты? Хорошо, что сейчас хоть Интернет есть,
могу свое мнение высказать, а раньше как? И еще, я считаю, что каждый должен делать свою работу: я свою, а наши правозащитники из Думы, министры правительства- свою. Зачем же мы их содержим?(это я уже, как человек из народа говорю).
Лично моя претензия, обида к Политковской в том, что она заступалась только за чеченцев, не видя зверств со стороны чеченцев к простым русским жителям Чечни.
Короче, от журналистов я хочу объективности в изложении фактов, а не мнение хозяина этих журналистов.

+0
ответить

Северянка24.02.09 21:06

Маршаллу.
Мои доказательства. Нет, я не буду ссылаться на СМИ, а приведу два примера из своей жизни. В 90-х годах, у моей сослуживицы в Таджикистане убили семью сына:
его самого, жену, пятилетнюю дочь. Их просто зарезали, как баранов среди бела
дня, только за то, что они были русские. Сын сослуживицы, что-то там строил,
работал на стройке и не успел уехать до распада СССР. Через военкомат родителям удалось привезти тело сына и похоронить в нашем городе. На его могиле моя сослуживица и покончила жизнь самоубийством, оставив сиротой дочку-школьницу.
Второй пример. В тех же 90-х годах к моей тете, проживающей в Казахстане в теперешней Астане, пришли соседи-казахи и сказали: "Скоро вас, русских, выпрут
из Казахстана, так мы будем первыми на вашу квартиру и вашу дачу". А ведь до распада СССР между казахами и русскоязычными никогда не было проблем! Слава богу и Назырбаеву все "устаканилось" и семья моей тети живет там, как говорится, не тужит.
Вопрос. Где тот хор защитников, обличителей типа Политковской? Почему на Западе за такие страшные истории денег не дают? Ответ. Да потому что это все с русскими происходит, вот если бы наоборооот, это все творили русские, вот тогда было бы им интересно, все пострадавшие окружены теплой западной заботой. А на журналистов-
обличителей России пролился бы золотой дождь.
Вот поэтому я и верю Алику. Такие журналисты, как Политковская, пишут то, за что больше платят.
Я с Вами согласна в одном. Очень плохо, что мы обсуждаем Политковскую после ее смерти.
Вопрос теперь к Алику. Почему не говорил этого при ее жизни?

+0
ответить

elmic24.02.09 18:37

Странно читать все эти комменты. Главный довод - Алик "......" (плохой), Алик - "сдохни" ... и всё. ВСЁ!!!!
Мне кажется, что это происходит (исторгается) только по той причине, что ответить нечего.
Написанное Аликом - правда. И "демократы" и "правочеловеки" еще не подросли для понимания своей роли. Вот у них и происходят излияния в виде "детской неожиданности" через ...

+0
ответить

Саныч24.02.09 15:51

У меня давно стойкая алергия на слово "правозащитник". Но такой тухляк по этому поводу написать... Алик, по моему ты этой даме в коллеги набиваешься (методы те же), да не берут...
И вообще, слиняй ты наконец отсюда, сайт этот ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ!!!

+0
ответить

Гость24.02.09 15:21

Алику про "коллективную просьбу": анонимусов здесь более одного.

Северянке: вопрос на засыпку: А где твои протесты против происходившего в Чечне, Прибалтике и т.д.? Очень легко потребовать от правозащитника защищать абсолютно все нарушенные права, но что мы сами сделали в этой области?.. Далее, если говорить о реальной деятельности, не сводящейся к возмущённым высказываниям "Доколе?!", "Долой!", "Навести порядок!" и т.д., это требует времени. У кого его хватит на то, чтобы заниматься всеми проблемами? А вопросами, которыми занималась Политковская, кто-то должен был заниматься. Одно дело если бы Чечня была территорией, которая бы завоёвывалось, местное население с неё сгонялось и т.д., и совсем другое - Чеченская Республика как субъект Российской Федерации. Конечно удобнее было не делать разницы между боевиками и мирными жителями (тем более что многие из них боевикам сочувствовали), но с другой стороны, если кто-то пострадал не по делу, это запомнят, а если таких случаев было много, то они впоследствии могут стать причиной нового всплеска сепаратизма. А если Чечня в итоге отделится, то ради чего всё это было?

+0
ответить

гринпис 124.02.09 13:18

Чего то такое в голове крутилось,но сформулировать не смог бы,а вам это удалось. Классно.
Единственное,что не раскрыта тема фамилии,которую она получила от самого мелкого и паскудного щелкопера из взглядовцев,с которым в силу скверного нрава обоих все равно развелась,но фамилию оставила,что ее меркантильность характеризует изрядно.
Какая то еще неловколсть присутствует,что человека(может быть и неприятного) убили,а резвишься по этой теме...
Все кто в чеченскую тему на стороне чеченцев влезал в общем то чаще всего от них же и респект получали-кому пулю,а кого в заложники(как Масюк),а суд их всегда и оправдывал.

+0
ответить

раздатель кончины24.02.09 07:35

ХА-ХА-ХА!!! А вы видели фото Алика? Посмотрите!!! :) Башка аки золупа лысая, да и содержание вряд ли отличается. Судя по его писанине...

+0
ответить

маршалл24.02.09 07:22

Какая же ты блядь сука Алик! А если бы тебя какой-нибудь пидор замочил, а я бы потом порассуждал что ты сделал в жизни, как ты это делал... и прочее. Ты понимаешь, что в первую очередь ты показываешь себя во всей красе! Откуда мне знать, что это не тебя проплатили спецслужбы такой близкой и далекой Америки! Тем более что ты кажись в Штатах и живешь. И насечет всяких медвепутиных. Вспомните, что было при Ельцине и Горбачеве. И попробуйте сказать, что при них жили лучше. жЫвотное среди нас только одно - это ты Алик! Мы, русские, вас имели раков, при "совъетском соъюзе", так и еще не раз нагнем!!!

+0
ответить

Алик ★★24.02.09 02:47

Гостю на Понедельник, 23 Февраля 2009 21:33:14

1. Чеченские бандюки - террористы, в первую очередь терроризирующие свой народ. Чего стоила насильственная вербовка в лагеря подготовки боевиков чеченских юношей, которым война нафиг не была нужна. Очеь многие семьи уже только из-за этого подались в беженцы.
Анна же нагло врала - якобы все беженцы - от российских войск, не утруднив себя разбором - кто от чего.

2. За финансирование и поддержку терроризма в цивилизованном мире жестко наказывают. Но если террорист наш сукин сын, он - борец за свободу (это касается и запада, и России). Если б ирландская ИРА или басские террористы резвились в России, Анна бы с проплаченным пафосом и страстью истерички писала о них как "героических борцах за свободу". Афганские моджахеды и талибы, пока боролись с СССР, Россией или воистину демократическим режимом Наджибуллы, были борцами за свободу, пока не грохнули США.

3.Называя вещи своим именем, Политковская способствовала финансированию и поддержке терроризма, пропагандируя бандюков как "борцов" за свободу.

Какие еще нужны доказательства её преступной деятельности? А я что, не указал главный источник информации - выше крыши. Можешь опровергнуть эти факты?

Вряд ли. Но будешь упорно вопить ни о чем,, потому как ты тупейшее и подлое трусливое анонимное быдло и срань. И как таковое берешься высказывать "коллективную просьбу посетителей сайта".

Дай ладу хоте бы себе, гнида! А проклятия - бумеранг, ударяющий проклинающего. Судя по твоему явному лузерству, карма у тебя хреноватая, а ты еще и усугубляешь. Когда сталкиваюсь с подоьными тебе ничтожествами, всегда жалею родителей - нет хуже неоправдавшихся родительских надежд.

А тоталитарный российский режим - самое естественное для таких как ты - чтобы любой мент врезал тебе дубинкой или вышиб зубы сапогом, чтобы в армии тебе ягнобили деды, чтобы тебя травили паленой водкой. Ты - даже не удобрение, а вредная нагрузка на почву. Но я не призываю уничтожать таких ты - уничтожаете сами себя. Прежде всего - теряете способность ДУМАТЬ. И сразу превращаетесь в жЫвотных.

+0
ответить

Северянка24.02.09 02:09

Гость! Вы сказали, что Алик все придумал? И Вы владеете доказательствами
и аргументами, опровергающими его вымыслы? Что же не будем про всех правозащитников, давайте про Политковскую. Скажите,пожалуйста статью,
публикацию, издание Политковской, где она защищает, тех кто пострадал от
чеченских карателей, русскоязычных беженцев или тех, которых выгнали угрозами
из Средней Азии, Прибалтики.
Я найду (желательно,конечно со ссылкой в интернете), прочитаю и соглашусь
с Вами, что Алик обманщик. А так читать тупые оскорбления в его адрес просто
противно.

+0
ответить

Гость23.02.09 21:33

Северянка, а разве Алик даёт какие-либо доказательства, подтверждающие его мнение?

Некоторые люди используют в спорах следующую стратегию: высказывают своё мнение, не подкрепляя его никакими доказательствами. Оппонент может аргументированно возразить, но в ответ снова получит порцию бездоказательных утверждений. С одной стороны, вроде каждое такое утверждение опровергается, но с другой стороны на поиск доказательств требуется время, а в итоге ситуация повторяется - нужно снова искать доказательства, опровергающие бездоказательное утверждение. Поэтому аргументированно спорить есть смысл только с тем, кто не просто высказывает свою точку зрения, но делает это аргументированно. Иначе можно оказаться втянутым в бесконечный и бессмысленный спор с троллем, который может даже сам понимать свою неправоту. Во избежание подобного правильнее требовать доказательств от того, кто спор начал.

+0
ответить

Северянка23.02.09 20:50

Прочитала статью и комментарии. Ни одного комментария опровержения, одни оскорбления. Выходит Алик прав. Главное для всех подобных правозащитников это деньги, а не идея за демократию! Вот и весь вывод.

+0
ответить

rvv23.02.09 18:39

ПидАлик, какая же у тебя мамалыга вместо мозгов... феерическая просто...

+0
ответить

Гость23.02.09 14:33

Алик, не мучает совесть, что сменил Родину? Может поэтому и пишешь такое?

+0
ответить

Гость23.02.09 09:43

Alik ZAEBAL

+0
ответить

Лютикоёб23.02.09 07:29

Лютик, дурилка картонная, здорОво! Сколько хохлов тебя ебали сегодня? Помочь им не требуется?

+0
ответить

Алик ★★23.02.09 02:39

Лютику на Понедельник, 23 Февраля 2009 01:45:47

Политковская получила американское гражданство сразу, потому как родилась в США в семье дипломатов. Однако эта "патриотка России" из него не выходила. И отдала жизнь как солдат США. Но мы таки поступили с ней несправедливо, не отметив заслуги перед нашей страной (говорю это как американец). Также супруга Юща и дети тоже имеют американское гражданство и держатся за него зубами - отходняк на случай чего.

+0
ответить

Алик ★★23.02.09 02:30

Гостю На Воскресенье, 22 Февраля 2009 23:31:00

Много раз объяснял. Если кому очень нужна демократия, свобода и т.п., добивайся их в индивидуальном порядке. То есть, вали туда, где они есть готовые. И нечего в эти игры втравливать массы, которым это все нафиг не надо, ну, тоталитаризм для них привычней. Как у ираки-пипл.

И одномоментно демократию не введешь. Мы это уже увидали в том же Ираке, Украине, Грузии. А если уж есть такие страдальцы за дело народа, коими себя декларируют Миша-5%, Каспаров и Кº, то пожертвуйте личными амбициями и объединитесь, проведя своих депутатов в Думу и тогда пропагандируйте свои идеи, убеждайте, используйте депутатские права для влияния на власти предержащие.

А насчет привычки к тоталитаризму далеко ходить не надо. Ну, высказал я на демократическом сайте с хоть какой подлинной свободой слова (даже с поправкой на сортировку!) вещи, которые вошли в противоречие с вбитой в голову инфой.

Все, сразу – враг, никаких тебе аргументов – только проклятия, угрозы, ругань. То есть, уж не стану называть, все видят кто, явили себя как быдло, никакой демократии не заслуживающее и наши полковнички для быдла в самый раз: Путин и Медведев на своем месте.

И не раз признавался здесь, что из-за длинного языка и самостоятельной позиции во многих вопросах в России, Украине и Беларуси меня бы быстро повязали.Что произошло бы на Украине, если б вовремя не смылся.

Написал, понимаешь, книжку, где четко предсказал все "нэгаразды" страны, если нацистское быдло придет к власти. И, к большому сожалению, и для себя лично, оказался прав.

+0
ответить

Л23.02.09 02:00

респект

+0
ответить

Лютик23.02.09 01:45

Алику-респект. У нас на Украине Западу удалось привести к власти агентов своего влияния и ее колбасит уже пять лет, и конца этому не видно. Никогда проплаченные марионетки не будут работать в интересах народа своей страны. Они будут работать на хозяев.
Поэтому Касьянов говорит, что справедливая цена барреля нефти-8 долларов, а Поллитровская получила американское гражданство,которое обычно получают,прожив в США 7 или 8 лет.
А те,кто думает,что суверенная демократия хуже упрапвляемой из-за кордона-пусть смотрят на Ирак.Нравится?

+0
ответить

Алик ★★23.02.09 01:15

Постояльцу Воскресенье, 22 Февраля 2009 17:24:03

///Алик, а не могли бы вы свои доводы подтвердить ссылками на первоисточники. Личная просьба. Желательно фото-видеоматериалы.///

Главный первоисточник – простой здравый смысл. Что была эта война? Нужна ли она была простым людям, абсолютному большинству чеченцев – и 300 000 нечеченцев, о страданиях которых правочеловеки не писали – это не вошло в хозяйский заказ.

Первая искра этого пожара – Дудаев захотел полностью приватизировать 230 км нефтяной трубы. А все остальное – «свободолюбивый народ» и прочая белеберда - понты для лохов.

Какой результат, за что боролись по сути несколько тысяч бандюков? Свободную и независимую Чечню? Так после первой войны им её дал Лебедь. И что они сделали? Превратили страну в царство мракобесия, оплот вахаббизма, вернули в XIV век. Хоть на каплю улучшили жизнь простых людей?

Ни фига, и наоборот – стали отбирать самое дорогое – сыновей, чтобы превратить в пушечное мясо джихада по всему Кавказу. А о том, кому была нужна война – выбили главарей – Дудаева, Басаева, Хаттаба и еще там кого, а кого переманули на свою сторону – того же мудрого, дальновидного Ахмеда Кадырова – и так называемое «всенародное» сопротивление, о котором вопила Анна, практически прекратилось. А она своей «правозащитной» деятельностью обеспечивала немалую долю финансирования бандитов и продлевала войну.

Хуссейна повесили за доказанных полторы сотни убитых по его вине. Если разобраться, сколько на Анне, то получится куда больше. Да, никто не станет утверждать, что зачистки, бомбежки и все прочее – то есть хорошо, Анна была абсолютно права, вопия об этих ужасах. Но это все – неизбежные УЖАСЫ ВОЙНЫ, которую она своей деятельностью продлевала. Вообще-то не хочу повторяться – все в тексте истории, читайте внимательно.

Другой источник – личные встречи и впечатления, дискуссии с правочеловеками в России, Германии, Чехии, США и Канаде. Дима не раз декларировал: сайт «Анекдоты из России», – зеркало российской жизни, включая весь мир (эмиграцию). Еще Л.Фейхтвангер говорил, что променял бы все сочинения Тита Флавия на несколько страничек из дневника древнеримского раба».

И эта моя стори – одна из тех, где передаются впечатления и мнение простого человека, незаангажированного никем и ничем, кроме здравого смысла. Я выдал материалы, известные только мне, пополнив историческую память. Опять же, сошлюсь на другого философа, нашего современника (к сожалению, уже покойного), Юрия Лотмана: «Никто из нас не есть истина, но все вместе мы путь к ней».
Третий источник, к которому и отсылаю Вас – Гугел. По слову «Политковская» - десятки публикаций, вот и посмотрите самостоятельно, а то мои источники тут сразу назовут специально выбранными.

В который раз – я не предствил здесь научную или политическую статью, с цитатами, ссылками, т.д., т.п. С учетом специфики и требований сайта выдал историю, смешную (из-за смехотворности ситуации) и грустную – о пролитой крови, в том числе и самой Политковской, которая далеко отступила от заповедей Господних и поплатилась жизнью. Я – атеистюга, но всегда понимал, что эти заповеди – квинтэссенция человеческой мудрости, правила здорового поведения.

+0
ответить

Пириводчег Валъдэмароф23.02.09 00:15

Алиг, харошый у тибя жоп!

+0
ответить

Гость22.02.09 23:31

Че ж трындеть из за бугра? Езжай сюды и здесь трынди, демокраст херов. Тут тебе быстренько яйца отвинтят. И сделают по приказу твоего любимого Медведева-Путина. Здеся мнорго не потрындиш. Нашелся юморист хренов.

+0
ответить

Твикс22.02.09 22:18

Алику +2 от меня.:))
Держись старина!!
Я тебя в терроре запостил

Не ожидал что вшивота так загоношиться
Знать лепо написал.

+0
ответить

rvv22.02.09 20:58

Valdemar: не просто job, а самый настоящий blowjob, так характерный для ПидАлика

+0
ответить

Valdemar22.02.09 20:12

Alik, good job!

+0
ответить

Гость22.02.09 19:47

Не либераст, а патроноик.

+0
ответить

Вася22.02.09 19:15

Дело вовсе не в Политковской (поделом), а в тебе, Алик - ты просто недоделок: Нихера ты в жизни путного не достиг (за исключением одного - детей вырастил, да и то ещё неизвестно - стоящие ли люди или типа тебя вышли), а всё славы тебе хочется, своё мнение недоделка всем высказать (а оно нахуй никому не нужно, даже Вовка Дунин интересней тебя пишет). Быдло ты, хоть и кандидат недоёбанных наук. Смирись со своим ничтожеством и освободи ан.ру от себя и своего говна.

+0
ответить

Постоялец22.02.09 17:27

Чарльз Мэнсон
Послал, успокоился? Сам теперь куда пойдешь?

+0
ответить

Постоялец22.02.09 17:24

Алик, а не могли бы вы свои доводы подтвердить ссылками на первоисточники. Личная просьба. Желательно фото-видеоматериалы.

+0
ответить

Басист22.02.09 17:18

specialist,
с такими правозащитниками народу никакие враги не нужны. А нужны эти господа именно Западу, агентами влияния которого и являются. Вы же сами пишете, что они на деньги из-за рубежа живут - не будьте наивным, "неправительственные организации" - это для общественного мнения.
Насчет "независимых СМИ в России-то уже просто не осталось"... Ага! В России вообще не осталось свободы слова, о чем неустанно, ежедневно напоминает пара десятков оппозиционных газет

+0
ответить

лотол22.02.09 16:30

Алик спит и видит себя Ганнибалом Лектором - суперумным маньяком-убийцей, воображающим себя сверхчеловеком, этаким гением садизма. Но ему до Лектора еще не в одной психушке придется посидеть. А там авось и вылечат. Кстати, покажи свои публикации жене и детям, если таковые у тебя есть - пусть узнают, чем папа на жизнь зарабатывает.

+0
ответить

max22.02.09 16:16

2Старый как дерьмо мамонта

Согласин. Касьянаф - точно медвепут и гипножаба, беспесды. А оппозиции просто нет. Печальна...

+0
ответить

qwerty_azerty22.02.09 16:04

alik, vi debil. kupit segodnia sim kartu net problem.
est po kontraktu, a est prosto karta kuda dengi kladutsia s lubogo inet kafe.
ona ne imennaia, pri pokupke karti za 5 evro naprimer, na schetu karti uje est 5 evro. mne len, a ne to b pozvonila, dostali uje.
tak chto ne nado rasskazivat kak vi v sud podavat budete.
neujeli est idioti kotorie deystvitelno veriat chto pozvonit i ne ostavit sledov nelzia?
s inet kafe, s lubogo telefona na ulitse, s hotel, da polno mest otkuda zvonit mojno.
ps mojet vse taki zviaknut vam?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта22.02.09 15:57

---Обращаться к народу, я так понимаю, они должны бы были посредством комментариев на сайте анекдот.ру.---
Настоящая оппозиция, которую по-настоящему не подпускают к СМИ, но которой по-настоящему есть, что сказать народу, именно так бы и поступила. А то смотришь телевизор, а с экрана знакомое лицо очередного "демократа" плачется, что его к телевидению на пушечный выстрел не подпускают. Если Касьянов - не медвепут, то я юная, как дерьмо болонки, балерина.

+0
ответить

Сновая22.02.09 15:28

Кстати, оказывается у Алика были мотивы для убийства Политковской. Которые он нам сам любезно изложил публично. Почему следствие не рассматривает его в качестве подозреваемого в убийстве? Надо бы обратить внимание СКП на него. Проверить есть ли у него алиби. Не оказывал ли он помощь или другое содействие убийцам. Надо проверить, тебя, дружище. Уж очень ты опасный тип. Слишком асоциальный. А вдруг завтра тебе придет в голову "приговорить к расстрелу" еще с десяток человек. Ты же считаешь себя и судом, и прокурором, и адвокатом, и палачом одновременно - бог знает, что в твоей голове творится, но явно что-то нездоровое. Непонятное и опасное для окружающих. Так что очень рекомендую своим соотечественникам в ЮСА не стесняться, не бояться, а смело заявить на этого типа в полицию. Пусть он там изложит свои размышления в виде письменных показаний. От него не убудет. А людям спокойнее - пока он в участке, ни один журналист не будет "расстрелян".
Народ, я на полном серьезе предлагаю тем, кто живет в штатах, заявить в полицию. Повод - появившаяся информация о лице, имеющем серьезные мотивы для убийства американской гражданки. Я полагаю, что даже если он сам ствол не держал, то с организаторами убийства он знаком, а то и укрывает у себя кое-кого из исполнителей.

Убийцу губит чрезмерное самолюбие.

+0
ответить

Мент22.02.09 15:05

Откуда Алик знает, что это был расстрел? Он что, держал ствол или стоял на шухере? У него есть сведения об этом убийстве? Народ, кто живет в Америке, заявите на него в полицию - пускай займется этим уголовником. Кстати, и за клевету заодно ответит.

+0
ответить

AlexRU22.02.09 14:37

Поставил -2, но потом решил, что и это слишком высокая оценка. Пришлось всем остальным историям поставить по +2, так что этой как бы -4 получилось.

Вообще забавно - человек уехал в демократическое государство, и оттуда плюётся в тех, кто хочет Россию видеть развитой демократической страной. И после этого он считает себя патриотом.

+0
ответить

Коба Джугашвили22.02.09 14:11

Я ранъше думал, что являюсъ самым злобным тираном за всю историю человечества, но Илъя Жыдэнъко Кимры меня переплюнул.

+0
ответить

specialist22.02.09 14:00

Невестка, это история, а не анекдот! А что +2 ему поставила - молодец!

+0
ответить

specialist22.02.09 13:56

Вот и Гость ту же мысль высказал!

+0
ответить

Невестка22.02.09 13:54

за анекдот +2. дальше не читала, не хватило ума... или терпения

+0
ответить

specialist22.02.09 13:53

2 max:

А может быть, только на Западе их и можно услышать? Независимых СМИ в России-то уже просто не осталось. А насчет проплаченных фигур... Ну, что-то они, наверняка, получают от разных "неправительственных организаций", глупо отрицать очевидное. В конце концов, поездки и независимые расследования требуют определенных затрат. Риск же, с которым эти правозащитники сталкиваются на каждом шагу, мне кажется, вообще не измерим в денежном эквиваленте. Вы же не будете спорить, что он не реален? То, что я пытаюсь сказать, это то, что такие люди как правозащитники все же нужны России не меньше, а может быть и больше, чем Западу.

+0
ответить
Показать ещё 27 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru