Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383551

Что-то вспомнилось, как я своего кота свежепойманным раком кормил. Рак
пахнет для кота знакомо, рыбой; кот на добычу с азартом бросается, а
прокусить бронированного парня не получается с налету; вдобавок тот
клешнями щиплет кота за морду и лапами отпихивается... Вот умора! Когда
рак хвостом забил (он так задним ходом в нору ретируется, когда по
быстрому удрать надо); кот вообще в непонятках отступил. Посмотрел на
меня, я смеюсь. Ну, рыбой от рака пахнет невыносимо, кот решил не
обижаться на меня, продолжил атаку на незнакомое чудовище. С пятой
попытки раскусил таки кот раку панцырь и все-таки сжевал
героя-броненосца, только клешни на земле остались, хвост да несколько
лапок. Так же получилось и со вторым раком, после очередной рыбалки,
только кот справился быстрее. Третьего рака, правда, кот отказался есть,
потребовал привычную ему рыбу.
+15
Проголосовало за – 109, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Поклонник 20.02.09 22:29

Жывадер Давай на брудершафт?

+0
ответить

Жывадер19.02.09 12:06

Дай коту яду. И сам выпей, зоофил.

+0
ответить

Поклонник 16.02.09 18:54

Леллик Не знаю, как сказать. Несколько щетинок осталось. Самое вкусное в хвосте кот сожрал.

DIMA 1977Повезло коту, наверное. Жил после этого еще долго.

Гость А что ж ты хотел, в сумасшедшем-то мире?

+0
ответить

DIMA 197716.02.09 18:02

У рака наверняка были гельминты, опасные для кота

+0
ответить

Леллик16.02.09 16:29

Значит, самое вкусное - хвост - кот не съел?

+0
ответить

Гость16.02.09 13:33

Какие-то странные комментарии. Бред сумасшедших.

+0
ответить

Данька16.02.09 13:26

Бля, тебя бы живьем отдать кому-нибудь на съедение. Тоже еще б та умора была смотреть, как ты лапами отпихиваешься, кретин.

+0
ответить

Поклонник 15.02.09 02:41

Про самок человека смешно. А вот пауки добыщу не поглощают, а высасывают.

+0
ответить

Поклонник 15.02.09 00:48

Наклонник

Вот-вот, разве что ветеринары.)

+0
ответить

Поклонник 15.02.09 00:47

Низачет, птичка. Раньше ты удивительно точные справки давала, а это что-прокололась.
Именно на уровне амеб начинается спаривание и обмен генетическим материалом. Процес этот называется коньюгацией. Предполагается, что первоначально это началось именно как поедание. Потом те из них, кто ухитрились при этом получить преимущество путем обмена генетическим материалом, ширились, множились и процветали. То есть часть из них развились до уровня полового воспроизведения. У некоторых видов амеб бывает до семи видов полов! Не представляю, правда, как у них при этом спаривание происходит. Некоторые амебы сохранили способность к делению и без спаривания. Некоторые делятся после спаривания. Некоторые образуют твердую оболочку, цистируются в неблагоприятных условиях, потом из них выводятся, прорвав оболочку, сразу несколько маленьких амеб.

+0
ответить

Птица секретарь15.02.09 00:22

--Это как питание у амеб: они и питаются, и спариваются похожим образом, проглотив партнера.--
Даю справку: амёбы не спариваются вообще, а размножаются делением, поскольку они одноклеточные. Спариваются, поглотив партнёра, некоторые виды пауков и самок человека.
КОАПП!

+0
ответить

Наклонник15.02.09 00:09

Сожалея о прошлом, беспокоясь о будущем, мы теряем настоящее.
Достойная фраза.
Задор великих свершений прошел. - А эта означает что ты сдаёшься или сдался, я с ней полностью не согласен. Наоборот,
каждый миг, каждый час шепчет - жди вот-вот, щас начнется,
мы на пороге великих свершений! Не стареют душой ветеринары!!

+0
ответить

Поклонник 15.02.09 00:00

Наклонник

Задор великих свершений прошел. Люди стали проще. Поняли, что где-то там, куда перст указующий показывает, все такое же. Лишняя пара рук не вырастет, а крутыми бывают только яйца.
Сожалея о прошлом, беспокоясь о будущем, мы теряем настоящее.

+0
ответить

Наклонник14.02.09 23:54

Нет, УнитазНый был круче,
ну не знаю, может ностальгия по молодости,
хотя, если вчитываться, то унитазнАй сойдет как клоун коментов,
а вообще, те кого любил я , сейчас все реже постятся,
может у них времени нет, ведь и работать надо,
а может заебло все это?

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 23:30

Я позже "поклонялся", они тогда заодно были. Неужели один исчез и никто так и не заметил? Не хочу высказывать подозрений вслух, но, помоему, один из них приглашал каллегу выпить пива.) Может, диоксин?)

Ты посмотри, как он сейчас пишет, не знаю который, правда. Что не фраза, то шедевр.)

+0
ответить

Наклонник14.02.09 23:24

Какого Джо ты Подклоповник Унитазного или Унитазнаго?
(читай снизу вверх, это копипаст из обсуждалки)
(кстати - это РАРИТЕТ, тут схлестнулись унитазный со своим клоном, унитазный "истчез" а унитазнай врет что он и был единственный!):

"быле тредности четать как были трудносте, гугугу

Унитазнай Джо
Понедельник, 30 Июня 2008 00:25:59

Каллега, я впирвые тут пешу, сначало затеял точнуйу копийу ника для прекола, но пралетел с смесью латинакирилских букаф (Вернер хитрый шо пестец) и пра Илью ни в курсях - извеняй. А с изыками всигда быле тредносте. И ты эта - шляпу адивай абратно, а то прастудишся, гугугу

Унитазнай Джо
Воскресенье, 29 Июня 2008 23:58:56

Унитазнай Джо
Хотя пока хуй там, олбанский у тибя падхрамывает, гугугу. Так что отличие есть. Но ты ж, сцуко, талантливый, вазьмёшь уроки на удаве и песда мне, гугугу.

Унитазный Джо
Воскресенье, 29 Июня 2008 23:55:06

Херманцы, бляди, фпириот! Как тама на питровскам орут? "Фпириот, за пивом!", хотя некоторые дятлы слышат "Вперёд, за Питер", гугугу.

Унитазный Джо
Воскресенье, 29 Июня 2008 23:52:18

Унитазнай Джо
Вот ради интереса праверил комбинацию при регистрации букоф, и как и палагал: хуй там - ни плюсуюцца кириллица с латиницей, гугугу.
Каллега, сцуко, так мне и песать незачем будет, ты прям втарое "йа" маё.
Илья, ты? А веть падумают, что адин и тот же чел пишет. Клонег ты яибу, снимаю шляпу, гугугу.

Унитазный Джо"

+0
ответить

Наклонник14.02.09 23:19

Поклонник - наобормот Кинноклоп.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 23:08

человек кланяющийся всем подряд,
либо "каждому клон".

Не человек, а виртуальный образ. А как человек я могу оказаться хоть хромым слабослышащем одноногим инвалидом на одной ноге, хоть высоким стройным бывшим боксером-любителем весом в 93 килограмма.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 22:59

Наклонник

Я не простой себе поклонник, я Унитазного Джо поклонник. Будешь вые... - пожалуюсь.

Я говорил о теории Фрейда о развитии сексуальности и выходе либидо из анальной фазы, когда энергия переключается с любьви к говну и попытки любить жопой безразлично кого на любовь к противоположному полу.

+0
ответить

Наклонник14.02.09 22:49

Прости, старина Фрейд, я тебя не опознал!
По всей видимости смутило имя "Поклонник",
то есть либо человек кланяющийся всем подряд,
либо "каждому клон".

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 22:44

Ди Не экперимент это был, только рака в этот день и поймал. А кот голодный тут как тут, отчета требует. Я думал, может прокатит, удастся от кота откупиться.

Да и жалко тебе только из-за того, что я о раке, как о человеке говорю:
"бронированного парня"; "героя-броненосца". А без этих слов и истории не слепишь.

+0
ответить

Ди14.02.09 22:34

История - полное мягкое гавно.... Рака жалко, кота - не равные условия битвы, да и вообще - зачем? Вывод один - автор - странный жлобоэкспериментатор... а время, отнятое на прочтение - жалко...

+0
ответить

Ваше имя 14.02.09 21:26

Ну да :)

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 21:16

Рыба- это то, что громко потребовал учитель вместо рака со слишком твердым панцирем, усевшись на задние лапы.

+0
ответить

Ваше имя 14.02.09 21:12

А вот что такое рыбы в этой истории - хороший вопрос.
Ибо рыба и есть сама по себе - хороший вопрос.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 21:09

Ваше имя
В конце-концов учитель не смог осилить смысл в очередной притче?

+0
ответить

Ваше имя 14.02.09 21:02

2Поклонник

Не:)

Рыбак - ученик.
Учитель - кот.
А раки - вопросы о смысле этой притчи.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 20:47

Ваше имя

Так ты может и переведешь с суфийского? Кот- это будет ученик, постигающий основы мудрости, рак- это... Может, продолжишь?

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 20:44

СП

Вот почему червяка легче убить, чем жабу? Почему, когда кот рака ест, нам рака жалко, а рыбу не так? Почему пленных избивают перед расстрелом до потери человеческого облика? Чем меньше мы отождествляем себя с субьектом, который мы убиваем, чем меньше он на нас похож, тем легче нам это сделать. В пленного с изурудованным лицом и запекшейся кровью по всему телу стрелять гораздо легче, чем в такого, который все еще похож на человека, нажимающего на курок.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 20:34

Кстати: не прывык я в кишках ковыряться, по возможности просил кого-то. Последние разы я и сам только по инерции на рыбалку ходил, но, так как начал выпускать пойманную рыбу, то и ходить перестал. Если ты старину Фрейда не можешь опознать, то не надо и меня моим строительным университетом попрекать. Осторожнее с креветками. Большая их часть вьетнамцами вылавливается и содержит нехорошие дефолианты. И не применяй насилие при их поедании.

+0
ответить

Наклонник14.02.09 20:19

Поклонник
Алаверды была про кота, а не про говно.
А ты привык в рыбьих кишках ковыряться,
вот говенная состовляющая тебя перетянула.
Еще и несчастных амеб вспомнил.
Ты б еще пестик с тычинкой приплел,
что б я понял что общеобразовательная у тебя за плечами!
Ну да ладно, не хочешь нейтралитета, придется повториться:
Животных в доме не держу, рыбалку считаю бесптлпзной тратой
времени, раков не уважаю, предпочитая им криветки.
Насилие, пусть даже кота над раком, неприемлю ни в какой
форме, если это не возмездие. Поэтому мнение о твоем высере
оставляю первоначальное. -2

+0
ответить

Ваше имя 14.02.09 20:09

2СП

История не только хороша, но и глубоко философична.
По богатству аллегорий она могла бы легко и непринуждённо соперничать с суфисткими притчами. Но с учётом твоего поста у суфиев шансов практически не осталось.

+0
ответить

СП14.02.09 19:02

Хорошая история! Но раков все равно жалко - нехорошо, когда кого-то сжирают заживо. Хотя в старых книгах для домохозяек по слухам было написано: "Раки любят, чтобы их варили живыми".

+0
ответить

Hardcandy14.02.09 16:33

я тоже иногда со своим котом забавляюсь, раков не давал, но вот вареное целое яйцо было, тоже прикольно

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 16:32

Старый как дерьмо мамонта
Разумеется. Как только мы со своим котом в этом поучаствуем.)

+0
ответить

Унитазнай Джо14.02.09 16:22

Вымя, чо за садиржимае кальция? Он вродеп только кальций и садержит - это кальций-то... Ладноп садиржание кальция, гугугу

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 16:17

Тактолучче Так у тебя ж кошка, причем цивильная, наверное. А у меня настоящий мордатый боевой кот.) Всех соседских котов гонял.
Привык он, что как только я во двор захожу с удочками, а от меня рыбой пахнет, значит, самое время придти и рыбу потребовать. Я ему под это дело рака и подсунул. Кот не мог просто поверить, что его хозяин вдруг слукавит. Да и нюх ему говорил, что все в порядке, рыба это такая специальная, с лапками.)

+0
ответить

вымя14.02.09 15:59

Я на рыбалку (раколовку) или на простую охоту на мышей тоже беру свою животинку кошачей породы. Кличат "Рыська" с большой первой буквы. Ей и лангусты и омары по плечу. Пардон, до пи... ды. Не любит хитиновые панцыри, не глядя на содержимое кальция.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 15:57

Наклонник
Прощает он... Про гавно - это с другими перетирай. Человек походит через несколько стадий развития, и интерес к говну нормально должен пропадать в возрасте до 3 лет. Это как питание у амеб: они и питаются, и спариваются похожим образом, проглотив партнера. И отходы жизнедеятельности выбрасывают через похожую возникшую дырку в наружной оболочке. И если у кого-то наличествует интерес к говну, сравнимый с силой сексуального влечения, это прямо указывает на определенные задержки и недовыход либидо из самой древней сферы.

+0
ответить

Унитазная Фря14.02.09 15:52

Аффтара выебатъ раком за негуманное атнашэние к жывотным!

+0
ответить

Гость14.02.09 15:45

ну ничо так. Интересное описание битвы рака с котом. Но я правда, ждал, что кот рака ниасилит и рак жить останется в ванной аффтыря. Наша кошка вот тоже зачотно, скотина такая, карасей таскала из ванны, которых мы с рыбалки приносили. Прирожденная охотница. Сто очков любому рыбаку вперед давала. И никакие преграды ее остановить не могли, так она свежую рыбку любила. Даже когда рамами от парника ванну стали накрывать, все равно, падла, ухитрялась карасей вылавливать.

+0
ответить

Снус14.02.09 15:44

Не корми троллей.
А рассказик нормальный, букв в меру и ситуация достаточно смешная.

+0
ответить

Наивный14.02.09 15:19

Унитазнай, а где описание головы рака, висящей над твоим камином в швейцарских альпах? Без этого ни в жисть не поверю. Даже если фото тех багров пришлешь.

+0
ответить

Унитазнай Джо14.02.09 14:49

"схурчилв" четать как схарчил, вопля йопанарот ипатькалатить - день апичаток сиводня какойто, гугугу

+0
ответить

Унитазнай Джо14.02.09 14:48

Все пучком - у маиво знакомово ево знакомово вот в пачти такойже ситуации рак за палец затасчил в свайу нару и там схурчилв, пака мужики за баграми и абрезами бегали, гугугу

+0
ответить

Наивный14.02.09 14:46

А, собсно, думай как угодно. Раки с омарами справок не дают, а доказывать принципиальную возможность расчетами и примерами мне недосуг и не до раков.

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 14:06

Наивный, Тивик, что ты такое говоришь?!
Рак указательный палец сломал?! У мужика?!
Одно из двух. Или тебе было один годик, или это был гигантский омар, а тебе один годик, или пиздить - не мешки ворочать.
Ага, вот, мне тут подсказали: "Ахинею нести легче, чем бревно."

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 13:58

Ну ладно, таки и я тады поделюсь. Положила как - то живого рака перед кошкой.
Лапой потрогала, да и села подальше, типа, зритель. И на меня посматривала, типа, ну, что же дальше-то?

+0
ответить

Наивный14.02.09 13:43

Не ну, хорошо, что кончилось. Мне рак палец (указательный и на руке, спец для раковых юмористов) сломал когда я его из норы вытаскивал. У котов кости, пожалуй, потоньше будут.

+0
ответить

Фишер14.02.09 13:24

А мой кот так и не сподобился рака победить. Как получил клешнёй за подусеницы, так и потерял интерес. :)))

+0
ответить
Показать ещё 28 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru