Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383550

Мы были в гарнизонном карауле в Горьком.
С одной стороны это какое-то разнообразие от курсантского быта, а с
другой, и очень серьезной стороны, это нудная, недосыпная, холодная, а
часто и грязнорабочая служба.

А командиры взводов - молоденькие лейтенанты - которые заступали
начальниками этих караулов во главе своих подразделений, испытывали
откровенный страх. Потому что комендант гарнизона их за людей не считал.
Он, благо его кабинет был рядом с караульным помещением, заходил с
проверками не один раз на дню, и с удовольствием находил, за что
упрятать начкара после сдачи караула в офицерскую камеру гауптвахты.

Гауптвахта располагалась здесь же, где и караулка, - в старинном здании
кремля, в полуподвальном помещении с высоченными сводчатыми потолками.

И нередко бывало так, что взвод, сдав караул, уезжает, а начкар остается
на губе на три или пять суток.

Сами-то эти сутки для офицера беда не большая. Беда в том, что запись о
таком взыскании намертво ложится в его офицерскую карточку и неизбежно
отсрочит присвоение ему следующего звания.

В тот раз комендант гарнизона зашел утром, прошелся по коридорам
караульного помещения и гауптвахты, и сказал сопровождавшему его нашему
взводному: «Что-то грязновато тут у тебя. Смотри, останешься…»

Сразу после его ухода, наш взводный – лейтенант Кульгускин Алексей
Алексеевич – поднял в ружье весь состав караула, приказал выводным
вывести из камер содержащихся там солдат и сержантов, и объявил
генеральную уборку.
Времени у него оставалось очень мало. Было уже начало девятого, а в
девять выводные должны были увести арестованных на работу. И сразу после
этого комендант мог придти с повторной проверкой.

И вот, арестованные, вперемешку с караульными драят тряпками, а кому
тряпок не хватило, собственными портянками, полы и стены. А взводный наш
нервно бегает, поторапливает нас и нервно курит одну за одной.

То есть прикуривает следующую сигарету от бычка предыдущей.

Дело усугублялось тем, что в помещениях караулки и гауптвахты в те дни
производился ремонт. Поэтому к обычной грязи и пыли добавились еще и
краска с побелкой.
Одна из камер была отдана малярам под кладовку. Дверь ее была открыта, и
видно было сложенные там банки, бочки, ведра, кисти на длинных палках и
еще что-то.

Кульгускин, на ходу прикурив очередную сигарету, бросил бычок в открытую
дверь этой кладовки.
Это так выглядело – он быстро идет, проходя мимо этого дверного проема,
швыряет туда бычок, минует его, а за его спиной с легким звуком «пых» из
камеры в коридор каким-то куском вываливается пламя размером, как раз, с
этот дверной проем.
И все это возле меня! И огнетушители рядом висят на стене! Вы
представляете, какая удача!
Первая и единственная мысль, которая у меня была, это «За умелые
действия при пожаре в караульном помещении, курсанту Гладкову объявить
внеочередное увольнение!»
Это я надеялся такой приказ на следующее утро услышать перед строем
роты. Ну, или перед строем взвода. Это не важно. Главное, что в
увольнение.

Сильной была только первая вспышка пламени. Большая часть кислорода в
кладовке при этом израсходовалась, и теперь пламя лениво колыхалось над
банками и ведрами. Пары нитрокраски смешанные с воздухом создали такую
взрывоопасную смесь.

Отчетливо помню взводного стоявшего с разинутым ртом, а с нижней губы
его свисала длинная дымящаяся сигарета.

Мысли о грядущем поощрении не помешали мне сорвать со стены пенный
огнетушитель и привести его в действие.
Рядом и одновременно со мной, то же самое делал один из арестованных.

В два огнетушителя мы моментально погасили пламя.
Полагаю, что этот арестованный в те мгновения думал о «снятии ранее
наложенного взыскания». То есть об освобождении из-под ареста.

Кульгускин подхватил сигарету, и вытер пот со лба. Сказал нам:
- Молодцы!
Потом поднял глаза вверх и ахнул.

Я же говорил, что там были высокие потолки. Метров пять, или шесть,
наверное.
Никто никогда не обметал с них паутину. Ее просто не было видно. А
теперь вся она была вычернена копотью от сгоревшей нитрокраски. А
комендант зайдет вот-вот. И за арестованными уже приехали, чтобы на
работы их развозить.

Мы таскали тяжелые столы, залезали на них, потом друг другу на плечи. И
к приходу коменданта было все в порядке. Взводный вернулся в училище
вместе с нами.
На следующий день у него был отгул за эти сутки в карауле и поощрения
мне не объявляли. Потом еще пару дней я на каждом построении ждал, что
вот сейчас, вот-вот.
А потом понял, что не может взводный меня поощрить за пожар, которого не
было.
Ведь весь состав караула, и его начальник тоже, несли службу по уставу,
и соответственно никакого пожара просто возникнуть не могло.

Было, конечно чувство обиды, ну или несправедливости.

Но сейчас я понимаю, что это глупо. Ведь мы сдали караул и уехали.
А тот парень, что тушил вместе со мной, там, на губе остался.
+65
Проголосовало за – 138, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Джон08.03.09 17:26

Сказочник, Ганс Христиан Андерсен.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.03.09 16:29

Джон,

Еще в детстве я вычитал где-то фразу - Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов устанут отвечать.

Тогда я подумал, что это преувеличение. Но пообщавшись с Вами, Джон, я убедился в справедливости этого высказывания.

"Но понятно, что есть надпись "Беречь от огня". Но- любая краска производилась в расчете на "дурака", который будет рядом курить, забудет бычок, разведет чаек из самодельного кипятильника и прочее. За ТБ очень сильно следили, Поэтому в СССР и негорели заводы.
Ну это первый ляп."

- Вы сами написали какую-то чушь, и сказали, что это первый ляп. Джон, у Вас это не первый и не последний ляп. Вы болтаете языком, как корова хвостом, и постоянно вляпываетесь.
Джон, в маленьком не проветриваемом помещении были сложены открытые емкости с нитрокраской, растворителями, ацетоном.
Пары этих жидкостей в смеси с кислородом воздуха образовали подобие гремучей смеси. Вброшенный окурок воспламенил мгновенно весь объем.
Это произошло, как раз, из-за не соблюдения ТБ.
По ТБ не то, что курить разрешается только в специально отведенных для этого местах, но и подобное складирование горючих жидкостей не допускается.

"А второй - как могли солдаты сделать за пару часов такой ремонт после пожара, что никто не заметил, даже командир гарнизона. Он-то должен был пламя заметить или дым. А грязь заметил, а дыма как-то нет."

- Да, Джон, это второй Ваш ляп в этом посте. Он, как и многие другие Ваши, Джон, ляпы, произошел от того, что Вы, Джон, не умеете читать.

Нам не было необходимости делать ремонт. Надо было только снять паутину, которая была вычернена копотью. Других следов пожар не оставил.
После первой вспышки горение, из-за недостатка оставшегося кислорода, было очень слабое, и мы зразу затушили пламя.

"А о заводах я говорю потому, что покраска стен, потолков и станков там происходила всегда без остановки производства, краска сама высыхала и никак не реагировала ни на окурки, ни на искры от станков ни на прочие вещи."

- Вы считаете свои ляпы, Джон? Это - третий.
Не надо сравнивать огромный цех с принудительной и естественной вентиляцией и маленькое не проветриваемое помещение.
Концентрация паров разная получается, Джон.

Не могу не сказать - учите матчасть.

+0
ответить

Джон08.03.09 11:29

Но понятно, что есть надпись "Беречь от огня". Но- любая краска производилась в расчете на "дурака", который будет рядом курить, забудет бычок, разведет чаек из самодельного кипятильника и прочее. За ТБ очень сильно следили, Поэтому в СССР и негорели заводы.
Ну это первый ляп.
А второй - как могли солдаты сделать за пару часов такой ремонт после пожара, что никто не заметил, даже командир гарнизона. Он-то должен был пламя заметить или дым. А грязь заметил, а дыма как-то нет.
А о заводах я говорю потому, что покраска стен, потолков и станков там происходила всегда без остановки производства, краска сама высыхала и никак не реагировала ни на окурки, ни на искры от станков ни на прочие вещи.

+0
ответить

Немолодой ★★★04.03.09 15:00

"Тогода и не будете удивляться.

Джон"

- Джон, как не удивляться вот этому: "...нитрокраска не может гореть."

Посмотрите в магазине любую банку с нитрокраской, или с ацетоном. На этикетке обязательно есть надпись - "Беречь от огня".

Джон, к чему Вы приплели заводы, курение и искры? Вы, Джон, были когда-нибудь на нормальном производстве? Для курения там отведены специальные места.

Нитрокраски, ацетон, и тому подобное считаются легковоспламеняющимися веществами.
На складах, где они хранятся, запрещено курение. И, к примеру, сварочные работы никто не будет там проводить.

Джон, создается впечатление, что Вы очень мало знаете о реальной жизни. Это не страшно и не стыдно. Но при этих обстоятельствах смешны Ваши попытки разоблачать ложь, когда Вы правды не знаете.

Учите матчасть, Джон!

+0
ответить

Джон28.02.09 14:51

Немолодой, а врать поменьше надо. Тогода и не будете удивляться.

+0
ответить

Немолодой ★★★17.02.09 22:10

Джон,

Поражаюсь Вашей неутомимости раз за разом изрекать глупости.
Вы, видимо, раз и навсегда выбрали себе такой имидж и неуклонно его придерживаетесь.

+2 Вам Джон, за упорство и настойчивость.

+0
ответить

Джон17.02.09 21:50

Мало того, что абсолютно не смешно, так еще и вранье потому что нитрокраска не може гореть. Уж точно не может гореть от сигареты. Всегда за этим следили, потому что на всех заводах все курят и полно искр от станков и проводки. Иначе все бы заводы горели непрерывно.
Учите матчасть.

+0
ответить

Немолодой ★★★16.02.09 01:20

"А разве у Индивидуального Частного Предпринимателя (ИЧП) могут быть подчиненные?"
Наивный детский вопрос,

В буквальном смысле этого слова - не знаю.

Но индивидуальный предприниматель, в качестве работодателя, может заключать договоры с работниками.

Вот таких работников я и называю иногда своими подчиненными, хотя это, может быть, и неграмотно с юридической точки зрения.

+0
ответить

не важно15.02.09 16:15

Акын, а ты, может, и есть некий " доброжелатель"?

+0
ответить

акын15.02.09 01:09

Немолодой,
а мне вспомнился анекдот про Сталина:
"- 1. Покрасить Кремль в зеленый цвет.
2. Расстрелять всё правительство.
- А зачем в зелёный?
- Значит по второму пункту возражений нет?"
А?
По остальным пунктам?

А насчёт пива я серьёзно.
А впрочем - прожить тебе как минимум столько же.

А вообще - может когда и подружимся. Есть у меня приятель - один в один ты, и по возрасту тоже. Срёмся по подобным поводам в реале чуть не до драки. Я даже тебя представляю похожим на него: стиль речи, выражения, пристрастия, да много ещё чего, - как близнецы.

Ладно, всех благ.

+0
ответить

Немолодой ★★★15.02.09 00:27

акын,

"Этими словами по тексту я противопоставляю людей, смотрящих Петросяна, и нормальных людей с нормальным чувством юмора".

То есть критерии нормальности могут быть либо твои, либо неправильные, да?

Ты мне напомнил героя одной истории.

В одном из английских музеев у античных мужских статуй кто-то начал повреждать половые члены.
Ну, то на одной статуе кончик члена отбит, потом еще на одной обнаруживается такое же свежее повреждение.
Недолгим расследованием был выявлен злоумышленник.
Средних лет дядечка - ночной сторож - во всем признался, и объяснил свои действия исключительно заботами о будущих поколениях.
- Ну, вы понимаете, сюда же приводят и школьников. Среди них много невинных девочек. Античные скульпторы были склонны к гиперболизму, и изображали половые органы своих героев явно увеличенными в размерах.
Чтобы эти девочки потом, при начале половой жизни, не испытали разочарования, увидев органы своих избранников, я обламывал пенисы статуй до нормальных размеров.
Директор музея поинтересовался:
- Простите, а чьи размеры Вы считаете нормальными?
Сторож пожал плечами:
- Разумеется свои.

+0
ответить

акын15.02.09 00:09

Наивный детский вопрос,
конечно да, наивный.

+0
ответить

акын15.02.09 00:07

Немолодой,
Ты ждал меня? Я пришел.

Сперва по делу.
Я не знаю, на самом ли деле ты тупой, или просто прикидываешься, но смотри сюда. Объясняю на пальцах. Вот ты цитируешь мои слова:
«Насчет людей. Большинство нормальных людей имеют нормальное чувство юмора, большинство людей, читающих истории и ставящих оценки, нормальные.».
Этими словами по тексту я противопоставляю людей, смотрящих Петросяна, и нормальных людей с нормальным чувством юмора.
Твой же комментарий моих слов:
"- Ага, и именно они заполняют залы на концертах аншлага и аплодируют столь Вами любимому Петросяну."
Ты вообще когда-нибудь слушаешь, что тебе говорят? Или ты не умеешь слушать и читать? Хотя да - твое отношение к дружеским советам в КиО (ответы на них) ясно показывает, что всё и все тебе пофигу.
Заполняют залы на концертах аншлага и аплодируют столь ТОБОЙ любимому Петросяну именно меньшинство нормальных людей и ненормальные. Я не знаю, к какой категории из них ты относишься.
Я понимаю, что мы останемся каждый при своем мнении, но мое мнение: твои креативы - говно, автор - мудак. А после твоей оценки опуса о вонючих пупках:
"Суббота, 14 Февраля 2009 00:43:20
Смешно!

Ну, все полезли в пупок пальцем?
Немолодой"
твой интеллектуальный уровень мне понятен полностью. Нет слов. Говорить с тобой не о чем.

А теперь на 100% серьезно.
Немолодой, завязывай ты с "четырьмя бутылками "Козла" ежедневно". Пивной алкоголизм - это не миф, а реальность. Спиваются за пару лет от таких доз. И самое страшное - с необратимыми изменениями в мозгу (или тебе это не грозит?). Лучше пить по 200 г водки ежедневно, чем пиво.
Я понимаю, что ты никого не слушаешь, но об этом подумай.

Ну вот и все.

Да! Мне абсолютно по, что ты об этом думаешь.

+0
ответить

Наивный детский вопрос15.02.09 00:04

А разве у Индивидуального Частного Предпринимателя (ИЧП) могут быть подчиненные?

+0
ответить

Басист14.02.09 22:58

молодой
Я просто-напросто других не обсираю

+0
ответить

молодой14.02.09 22:56

Басист
А ты што, написал чего-то???

+0
ответить

Басист14.02.09 21:40

молодой, ну ставь -2 и съебывай на хер, тут и без тебя вони хватает. Сам напиши сначала чего-нибудь смешное или хотя бы нормальное, тогда других обсирать будешь

+0
ответить

молодой14.02.09 21:28

Басист идиот , перед историей написано что она не смешная ? Так что не пизди сам быдляка , иди баси на балкон - может сосулькой убьет или кирпичем кто наебнет.

+0
ответить

Басист14.02.09 21:00

молодой,
не пизди без толку. Не нравится история - ну на хер читаешь?

+0
ответить

молодой14.02.09 20:50

Ссука , огнетушителем Немолодому по его глупой башке , да так чтобы искры из глаз и вспыхнули пары его передежа перед компом . Тогда и в увольнительную , и благодарность перед строем "за неполоскание мозгов своими высерами" и даже значок подарю - комсомольский или "за дальние походы"(если наподольше слиняешь).

+0
ответить

Наивный14.02.09 20:49

Немолодой
Вот если бы Вы послушали совета, данного Вам ВИ в КиО, Джон бы к Вам не лез. И как только Вы посмели осмелиться? Мужественный Вы человек.;-)

+0
ответить

Басист14.02.09 20:47

To Немолодой
Видать, сукой он был редкостной. Спасибо за разъяснение :-)

+0
ответить

Джон14.02.09 20:37

Вот эта манера Немолодого писать о гавне с пафосом. Ну подумаешь - в караул пошел, нет надо с таким глубокомыслием сопли разводить " мне ничего, а тот парень, вот он так на губе и остался". Прям Высоцкий блин. "Друг, оставь докурить, а в ответ -тишина" и тэ дэ.
От того, что он в армии служил мне приходится нуднятину тут читать.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 20:34

"Вот только непоятно, что стало с огнетушителями - их то нужно было бы перезаправить?"
Бывший капрал,

Да, я тогда тоже озаботился этим вопросом. Но огнетушители, по приказу Кульгускина, перевесили в какой-то другой коридор, а на это место принесли оттуда заправленные.
Все осталось шито-крыто.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 20:14

Джон,
Вам самому не надоели Ваши нудные и тупые комменты?

Не знаете о чем писать - не пишите! Плюнте вон в урну из окна, телевизор разбейте, чтобы посмотреть, что внутри, или убейтесь об стену, но не пишите.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 20:11

Справка,

Где Вы вчера были!

Конечно, придуманное Вам вступление значительно украсило бы этот рассказ и привело бы много новичков в КиО!

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 20:09

"А теперь расскажите все же, вам что, чего-то не хватает? Зачем вы общаетесь еще и с недалекими людьми?
Тактолучче"

- Да, сударыня, в реале я не общаюсь с такими, как Вы.

Басист,
"Но у меня вопрос о другом. В Ваше время действительно ОФИЦЕРА САЖАЛИ ПОД АРЕСТ ЗА БЕСПОРЯДОК В КАРАУЛКЕ, минуя более мягкие и подходящие виды взыскания, как выговор, например???!!!"

- Сначала скажу, что знаю точно.
Как я и сказал в этом тексте - случаи, когда после сдачи караула начкар занимал на несколько суток топчан в офицерской камере были нередки. Все про это знали. И это всегда было с подачи коменданта гарнизона. Он находил к чему придраться. При мне такого ни разу не было. Я раза четыре всего был в этом карауле. И наш взводный всегда уезжал оттуда вместе с нами.
Как я и написал - комендант сказал Кульгускину (кто-то из караульных при этом присутствовал, от него-то мы это и знали): "Смотри, останешься!"

Насколько наш лейтеха серьезно воспринял эту угрозу - я написал.

С какой формулировкой комендант выносил взыскание я не знаю. Ну и раз он это делал неоднократно, значит власти его на это хватало.

А почему не ограничивался более мягкими, я хз.

+0
ответить

Справка14.02.09 18:34

Сидим мы как-то с Чейтателем ночью в КиО, нюхаем ацетон. И тут достаю я спички, а Чейтатель задумчиво говорит: "А что, неплохая история может получиться"

+1
ответить

Джон14.02.09 18:29

Вот Немолодой, чем умиляет - из за всякой фигни хочет сделать раскас. Ну пошел в караул - и что? Миллионы ходили в караул. Нет, он занудно объясняет, что с одной стороны - тот-то, с другой стороны - недосып, грязная служба.
Не знаешь о чем писать - не пиши. Плюнь из окна - и в урну попади, и новый телевизор разбери, и посмотри, что у него внутри. Но не пиши.

+0
ответить

Басист14.02.09 17:40

Что ни обсуждалка сегодня - битва титанов, это просто праздник какой-то :-))) Видать, ДСВ гормонов подбрасывает :-) Народ, усех с праздником :-)
По поводу битв вывод: чувство юмора у Немолодого все-таки есть, и довольно нехилое. Комментатеры, блин, он вас подъебывает, а вы и ведетесь, дурики :-)))
По теме истории. Насчет поощрения перед строем - и в самом деле могло быть только при условии, что взводный при этом уже другой был бы. Так что, Немолодой, максимум, что он мог сделать, это в личном порядке поблагодарить. Кстати, странно, что он этого не сделал, ему, вообще-то, карьеру спасли. Но у меня вопрос о другом. В Ваше время действительно ОФИЦЕРА САЖАЛИ ПОД АРЕСТ ЗА БЕСПОРЯДОК В КАРАУЛКЕ, минуя более мягкие и подходящие виды взыскания, как выговор, например???!!! Или снова подъебываете?

+0
ответить

Джон14.02.09 17:37

Как всегда у автора - длинно, нудно и совершенно не смешно.
Тупейший случай, тупо рассказанный, и обсуждать нечего. Рассказ про белочку и особенно коммент, как Немолодой достал в Лесу бутылку спирта и они увидели белочку - тот раскас гораздо лучше.

+0
ответить

вымя14.02.09 15:53

Долго и нудно!
Лучше про игрушки в магазине - про белых и пушистых!

+0
ответить

Гость14.02.09 15:28

Читай суворова. У него вся дебильная суть нашей армии разложена по полочкам и достоверно объяснена.

+0
ответить

jaba14.02.09 15:11

курсант гладков ну хватит уже дуться на взводного ведь немолодой уже а то станешь как пацифист

+0
ответить

Бывший капрал14.02.09 13:45

Длинно, но жизнено: крутой начальник несколько раз в день ходит мимо или заходит ничего не замечая, и в самый неподходящий момент его вдруг осеняет - "Что-то грязновато тут у тебя." И взводный хорош - народ шуршит, порядок наводит, а он ходит окурки раскидывает. Вот только непоятно, что стало с огнетушителями - их то нужно было бы перезаправить? И представьте себе доклад взводного коменданту: "За время моего дежурства произошел пожар, по моей вине. Пожар был ликвидирован умелыми действиями курсанта Гладкова."

Помнится какое-то время торжественно награждали отличившихся при пожаре, спасении утопающих и прочих экстренных ситуациях. И вдруг кого-то осенило - если человек совершает подвиг в мирное время - значит в этом кто-то виноват, и видимо последовал ряд разборок по причинам черезвычайных ситуаций с оргвыводами. И как-то награждения резко сократились, по возможности все ЧС стали замалчивать, чтоб никого не наказали.

+0
ответить

Фишер14.02.09 13:19

Что-то я не пойму некоторых "наезжальщиков". То не смешно, то тупо... Хотите чисто поржать - валите на страницу анекдотов. Здесь истории из жизни, они не всегда "отпадные", но в основном интересные. А наезжают в основном те, кто двух слов связно и без мата сказать не может.

А история понравилась, кстати. +2

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 13:19

"Простите, на Вашем фоне я не могу казаться себе гением мысли."

Это комплимент?
Немолодой, неужели! Вы такой любезный мужчина! Этто Что-то!

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 13:14

Немолодой,
Я пришла в вашу обсуждалку, попыталась задать вам каверзный вопрос, вы со мной общаетесь.
А теперь расскажите все же, вам что, чего-то не хватает? Зачем вы общаетесь еще и с недалекими людьми?

+0
ответить

зритель14.02.09 13:06

Немолодой,
а самому, отвечая другим, приписывать им домысленные за них действия, причины действий и слов, мысли, и всяко разно, - это намально?

+0
ответить

Унитазнай Джо14.02.09 13:05

Нималадому выговор с занесением в груднуйу клетку, гугугу

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 12:45

"Отвечу за Немолодого".

Тактолучче,

- Этот путь может оказаться неприятным и для Вас. Что если кто-то будет отвечать за Тактолучче, или спрашивать за нее?

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 12:41

"Нет, вы выбрали не самый удачный вариант ведения беседы.
Шушпанчик"

- "Не учите дедушку кашлять!"

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 12:40

- Я объяснил Выше, по какой причине уделил Вам внимание.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 12:39

Тактолучче,

"А зачем вы общаетесь с недалекими людьми?"

- Помилуйте, Вы пришли в мою обсуждалку, попытались задать мне каверзный вопрос, почему бы с Вами не пообщаться?

"Чтоб на их фоне казаться себе гением мысли?"
- Простите, на Вашем фоне я не могу казаться себе гением мысли. Просто отвечаю на выпад, только и всего.

"в тоске ползаете по сайту и ищете хоть какие-нибудь темы для убогого общения".

- Я объяснил Выше, по какой

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 11:48

зритель,
Отвечу за Немолодого.
Он зануда, потому что у него было тяжелое детство.
Это свое детство он любит вспоминать, смакуя с мазохизмом особо тяжелые моменты. (опус "Катерок" - яркий тому пример, да и остальные опусы мало чем отличаются)
Так что акын правильно сказал, это клиника. Но мы тут, на ан.ру, все очень добрые, и помогаем Немолодому, как можем, удовлетворить его мазохистские наклонности.

+0
ответить

Шушпанчик14.02.09 11:46

Что-то тут кащенитами запахло...
Немолодой, "А поцчему ви отвечаете вопгосом на вопгос?" Дело Кашенко живет и процветает? Нет, вы выбрали не самый удачный вариант ведения беседы.

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 11:38

"Не знаю, чья эта привычка отвечать вопросом на вопрос, но у меня это не привычка, а удобный способ общения с недалекими людьми, в вопросах которых содержится ответ."

Немолодой,
А зачем вы общаетесь с недалекими людьми? Чтоб на их фоне казаться себе гением мысли? Или недалекий = близкий? Тогда, какой ужасный способ вы выбрали для общения с близкими людьми. И как результат, вы "в тоске ползаете по сайту и ищете хоть какие-нибудь темы для убогого общения".

+0
ответить

зритель14.02.09 11:28

Немолодой,
про правнуков забыл.
Тактолучче права? Ты зануда? А почему?

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 11:21

"Немолодой, мозгов у тебя как у пятилетнего ребенка. И прав акын, чувство юмора у тебя нулевое.
зритель"

- Ну, ты и зануда! К чему многократно повторять утверждения акына, с которыми ни я, ни кто другой не спорил.

Да и вообще - к чему перетирать тему отсутствия у меня чувства юмора, мнение по которой у все единодушное, и которую никто не оспаривает?

Зритель, Тактолучче подумает про Вас, что Вас бросили жена, дети и внуки и Вы в тоске ползаете по сайту и ищете хоть какие-нибудь темы для убогого общения.

+0
ответить

зритель14.02.09 11:20

Немолодой,
Вместо нормального ответа на вопрос ты начинаешь задавать встречные вопросы и рассказывать всякую глупиздень. Вывод: зануда - ты.

+0
ответить
Показать ещё 25 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru