Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383546

Ю. М. Лужков на днях издал указание: сотрудникам Правительства Москвы
использовать для написания и печатания черновиков только «оборотку» –
уже ненужные документы. В любом чиновничьем аппарате это раньше
считалось неприличным, да вот кризис заставил.
А в нашей небогатой конторе так делалось всегда.
Как-то раз шеф заходит в наш кабинет, на полу лежит чистый лист бумаги.
- Что за бардак! Такая хорошая заготовка для оборотки валяется…
+90
Проголосовало за – 147, против – 57
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Поклонник 14.02.09 23:41

Ну ладно, еще раз извини. Уже вижу, что не тому человеку я эти вопросы вывалил. Слово- не воробей, как теперь ловить-то...

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 23:38

Повторюсь - они продавали этот товар за бесценок, дешевле рыночной цены крупного опта, и даже, наверняка, дешевле себестоимости, потому что аренда складов сегодня съедала будущую выручку от его реализации.

Склады срочно надо было освободить.

Я просто был одним из мелких клиентов этой крупной оптовой фирмы.
Проиграла в деньгах эта фирма, а выыиграли ее покупатели (в том числе и я), и покупатели этих покупателей.
Но проиграла она не тогда, когда сбрасывала товар, а когда закупила несуразно большие партии товара ограниченного ассортимента

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 23:24

Вау, Поклонник, ну ты и накрутил тут!

В конкуренции иногда помогает и удачливость.

Чуть позже подробнее расскажу.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 23:23

Да, извини, опоздал я с вопросом.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 23:22

Немолодой

А в какой способ ты получил доступ к "тем складам"? Это был честный способ и честная конкуренция? И ты победил всех конкурентов только благодаря своей предриимчивости и таланту коммерсанта? И как ты считаешь, была ли отпускная цена справедливой, если товар все-таки однажды закончился? Почему не была закуплена новая партия товара теми складами? Кто проиграл- производитель, или перевозчик, дав тебе возможность так сильно выиграть? Кто еще выиграл вместе с тобой;? Отдельно взятый таможенник или завсклад? Замечу, я ни в коей мере не хочу поссориться, просто я всегда хотел задать подобный вопрос одному из людей, которые смогли добиться успеха в смутные годы.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 23:16

На большой оптовой фирме руководство лоханулось, закупив чересчур большие партии мягкой игрушки.

В результате, многоэтажные склады размерами сравнимые с футбольными полями были забиты товаром относительно небольшого ассортимента.

Они много теряли на аренде складов, и нужны были наличные срочно.

Вот они и спуливали эту мягкую игрушку за бесценок.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 23:08

Фря, я так делал на протяжении двух, или трех месяцев.

Пока у меня был доступ к этому дешевому товару.

Было это за год примерно до дефолта, когда доллар 6 рублей стоил.

Ко мне в магазин приезжали оптовики из соседних городов и скупали эту мягкую игрушку оптом.

И никакие крыши этот вопрос не волновал.

Потом просто на тех складах, где я закупался, этот товар кончился.

+0
ответить

Фря 14.02.09 22:57

2Немолодой
Кхм, запретить не может, но настоятельно посоветует так не делать, а если вы совета не послушаете, то с магазином вашим (не дай бог!, тьфу-тьфу-тьфу) может что-то произойти, или проще: пожарные вас замучают визитами, прокуратура и иные органы. Коллеги-конкуренты могут серьезно обидеться.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 20:28

«А по теме спора скажу, что для каждого своя рубашка ближе к телу. Тактолучче»
- Прикольно! А как это относится к теме спора?

«Рынок может диктовать цены в три раза выше себестоимости. Все зависит от товара и покупательной способности. Никто вам не позволит продавать вашу подукцию с "накруткой" в 20 процентов, если остальные наваривают 120 процентов.
Абажур без Собачки»

- Чушь! Мне никто не может запретить продавать товар себе в убыток! Или, если я закупил товар в пять, или десять раз дешевле, чем мои конкуренты, накрутил на них свои сто, или триста процентов, и после этого выставил продавать в два-три раза дешевле, чем конкуренты, мне никто не может запретить так поступать.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 19:49

Привет, torsherик))))

+0
ответить

Наивный14.02.09 19:41

Вощето если бы Леонид Ильич довел свой каламбур об экономной экономике до логического конца... Имено при нем в ЕСКД, ЕСПД и стандарты оформления деловой переписки (кроме писем в партийные органы) были внесены изменения, обязывающие печатать текстовую документацию с двух сторон бумаги. Решение сошло на нет из-за отсталости копировальной техники. Если документы печатать с двух сторон то черновиков было бы меньше и что бы выполнить решение Лужкова пришлось бы проводить аукцион по закупке черновиком. Вбухать в аукцион кучу бабок, получить копейки на откатах и отчитаться в зкономии госудаственных денег. Как видим, из вышенаписанного следует, что во всем виноват Брежнев.

+0
ответить

Абажур без Собачки14.02.09 19:39

Поклонник

Ага, еще как интересно. Есть в одной компании один начальнег - кладезь всяких слов и выражений. Его злобные подчиненные как-то собрали воедино все эти афоризмы, и напечатали. Ходил листочек по конторе, ходил, а в тяжкую безбумаженную годину напечатали на нем нечто да и отдали на подпись самому большому начальнику, - ну, нечаянно, ну, в принтер попал. А самый большой возьми да и поверни листочек... Было шумно и больно.

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 19:03

Вообще-то оборотку иногда интересно почитать. Иногда резюме присланные попадаются, с телефонами, адресами и списком прежде занимаемых должностей...

+0
ответить

Поклонник 14.02.09 18:55

Начальник очистки Проверять текст лучше с бумаги, чем с экрана. Хотя зеленые и не согласятся, им елочки жальче, чем мои глаза.

+0
ответить

Ваше имя 14.02.09 18:39

Ух ты! Надо же!
В субботнем выпуске и смешная история. Приятная неожиданность.
Ыр - "плюс один" без разговоров. Спасибо.

+0
ответить

Ыр14.02.09 18:35

подтереться и смыть

+0
ответить

Ыр14.02.09 18:35

Даже "Унитазная Фря" не смешно - так только, поддереться и смыть

+0
ответить

Унитазная Фря14.02.09 17:22

А есчо наш директор падтираедца чернавиками - типеръ смишно?

+0
ответить

Ыр14.02.09 17:08

Абажур без Собачки
Точно. Только первую служебку пишут по поводу "можно мы купим писчей бумаги?"
Унитазная Фря
Нет.
О, Унитазнайший!
Ваша идея "чирнавики пичатать на тарцах этих листов" очень плодотворна, и если б мы сотрудничали с Правительством Москвы (кстати, чиво оно Вам так не нравится, питерские амбиции, что ли?)непременно бы донёс до его сведения. Но дай бог, до торцов-таки не дойдём. Остановимся всё же на варианте Абажура.

+0
ответить

Абажур без Собачки14.02.09 16:22

Начальник очистки

Это очень просто: печатают люди служебную записку начальнику: можно, мы купим коробок скрепок канцелярских? Низзя, говорит начальник и накладывает такую резолюцию. На обороте этой бумаженции, ставшей черновиком, печатают другую: можно, мы купим туалетной бумаги для офиса? Низзя, отвечает начальник - только после этого бумагу уже можно использовать в качестве туалетной.

+0
ответить

вымя14.02.09 15:49

Господа, спорящие о торговле и экономике, - ВАМ на РБК (rbc).
А тут просто:
Двое в комнате - я и Лужков.

+0
ответить

Mike2214.02.09 15:44

Немолодой:
Детский сад, это спорить с такими.
Они нашли себе "виноватых". Корень зла всех бед.
Москвичи, евреи, фашисты, спекулянты, демократы, коммунисты, это стандартные кандидатуры.
Их невозможно переубедить - вера иррациональна.

+0
ответить

Унитазная Фря14.02.09 15:30

Аффтар, ты ща абхахочешся! У нас в канторе директор пашол ф толчок, и нассал мимо унитаза! Смешно, правда?

+0
ответить

jaba14.02.09 14:59

Начальник очистки
дык для начальника же он же не станет же читать черновик если он не напечатан в конторе что ли сам не работал никогда

+0
ответить

Начальник очистки14.02.09 14:24

Че-то не понял про печатание черновиков. Писал черновики часто, дело понятное и нужное. А вот печатать не приходилось. Для чего нужно печатать черновики, подскажите кому не лень.

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 13:35

Немолодой, вы про фарфоровые куклы умолчали.
А по теме спора скажу, что для каждого своя рубашка ближе к телу. Я понимаю, что вам ничего не докажешь, и не собираюсь тратить время. Пойду лучче в вашу обсуждалку, о людской близости рассуждать.

+0
ответить

Абажур без Собачки14.02.09 13:11

Немолодой

Рынок может диктовать цены в три раза выше себестоимости. Все зависит от товара и покупательной способности. Никто вам не позволит продавать вашу подукцию с "накруткой" в 20 процентов, если остальные наваривают 120 процентов.

+0
ответить

Абажур без Собачки14.02.09 13:08

Тактолучче

Туфли...

Насчет взвинчивания цен. При отсутствии покупательского спроса - денег нету - взвинчивать цены можно в свое удовольствие для личного любования. Можно в период кризиса взвинтить цены на лекарства, все равно купят, но за этим должно следить государство. А взвинченные, даже обоснованно, цены не спасут. Допустим, дорожают энергоносители, за ними - мясо, за ним - колбаса. Затем или у потребителя появляется больше инфляционных денег, или производители говядины разоряются, за ними - производители колбас, за ними - магазины. В девяностые годы было именно так.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 12:59

"пользуясь тяжелым положением в стране, необоснованно взвинчивают цены до небес, обогащаясь жадно и цинично".

- Вот это детский лепет!

Торговец не может "взвинтить" цены.
Цены устанавливает рынок.

"Честная торговля" - дайте определение, пожалуйста. И "торговле нечестной" тоже.

Детский сад, честное слово...

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 12:53

Фря, а мне не посчастливилось. Мои родители ненавидели спекулянтов, и на черный рынок меня не пускали и денег мне не давали. Мама сама шила мне эксклюзивные платья. А вот первые джинсы американские нам с братом из америки привезли знакомые. Папин бартер какой-то был.
А когда я начала сама деньги зарабатывать, кругом от ЧП с дешевым дефицитом не вздохнуть было.

+0
ответить

Тактолучче14.02.09 12:48

Зритель, ты что, забыл? Немолодой у нас сам "купец". Первооткрыватель, блин.

Немолодой, что за деццкий лепет, действительно? Не надо путать честную торговлю, когда торговец имеет именно разумную прибыль, не обирая покупателей и не залезая в их карман, и спекулянтов на кризисе, которые, пользуясь тяжелым положением в стране, необоснованно взвинчивают цены до небес, обогащаясь жадно и цинично.
Впрочем, кому я все это объясняю... Вы то хоть не продаете китайские токсичные игрушки по цене эксклюзивных фарфоровых кукол?

+0
ответить

Унитазнай Джо14.02.09 12:42

Афтырь, в вашей нибигатой канторе пара ввести правило чирнавики пичатать на тарцах этих листов. А исчо лучче или пиристать сатрудничать с правитильством Москвы или заготовить нармальныи бланки для даносов, чтоп ниприхадилось песать чирнавики, гугугу

Каллеги, это придставитель службы дабравольных сексотов спалился тут, гугугу

+0
ответить

Абажур без Собачки14.02.09 12:06

Не неприлично, а наказуемо. В зависимости от предмета спекуляции - от нескольких десятков рублей штрафа до расстрела.
Эх, чудные времена были: идешь на толкучку, ходишь, ходишь, ищешь, ищешь. Наконец, находишь. Ура! Таких туфель нет и у кого в городе, точно. А сейчас: приходишь в магазин, ходишь-ищешь, плюнешь - да и уйдешь, потому что ничего не понравилось. Никакого удовольствия. Тьфу!

+0
ответить

зритель14.02.09 11:14

Немолодой, какой же ты наивный. Как пацан.

+0
ответить

Немолодой ★★★14.02.09 11:10

"Не знаю, как в Маскве, а вот в России раньше считалось неприличным спекулировать"

- Это когда - раньше? Торговля всегда была основным источником доходов государства. Купцы были уважаемыми людьми.
Путешественниками и открывателями новых земель были они - торговцы.

+0
ответить

max14.02.09 08:04

Вот где акыну и Нималадому нада была а Пидрасяне судачить! Аказываицца Ыр сибодня самый бальшой Пидрасян!
Кстате, Лушкоф - медвепут и гипножаба, и нахуй он тут хатябы нам не нужен...

+0
ответить

зритель14.02.09 07:39

Да, блин, еще можно поперек печатать.

+0
ответить

зритель14.02.09 03:01

Пусть кепку на изнанку носит, бля.

+0
ответить

Каннибал Лектор14.02.09 02:27

И дохлых бомжей свозить не в крематорий, а на мясокомбинат

+0
ответить

Батон Скефиров14.02.09 02:00

...использовать, а потом сожрать

+0
ответить

Дед Масдай14.02.09 01:05

Уточнение - вообще-то Ю. М. Лужков издал указание сотрудникам Правительства Москвы еще раз использовать по назначению оборотную сторону туалетной бумаги...

+0
ответить

зритель14.02.09 00:59

И что?

+0
ответить

Ватсон14.02.09 00:43

Как вы надоели со своим Ю.М. Лужковым. Да мне, например, фиолетово, что он там у вас издает. Для кого-то это бардак, а для других нормальная рабочая обстакановка.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru