Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383414

Один из способов получения через суд своих денег.
Историю эту рассказали на днях в суде.
Наши местные коммунальщики "наехали" на местное же епархиальное
управление, а именно подали иск в суд по задолженности за
предоставленные коммунальные услуги. Типа, религия и вера дело конечно
хорошее, но в цивилизованном мире за свет и воду принято платить всем.
И вот на первое судебное заседание заявились представители епархии и
представили некий докУмент, на красивом бланке, украшенный печатями и
солидными подписЯми "ихних" главных. ДокУмент назывался "Гарантийное
письмо", которым задолженность за коммунальные услуги в общем-то
признавалась.
Однако заканчивалось письмо следующими фразами "... по вопросу порядка
погашения задолженности надеемся, что Господь не оставит нас в беде и
поможет выплатить долг за коммунальные услуги. Господь да сохранит нас
всех. С уважением....".
Коммунальщики попросили отложить рассмотрение дела и теперь усиленно
пытаются представить процесс получения своих денег.
+153
Проголосовало за – 225, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Reyhs 16.11.21 10:22

Бог подаст

+0
ответить

dimych14.02.09 14:15

а я б на месте коммунальшиков, взял бы и "отрубил" им все коммуникации, и бумаж ку б похожую сварганил бы. что типо "ну вот нехай ваш Господь, вам сам электроэнергию поставляет, тепло, и прочие "блага" цивилизации. тут в конечном счете то рулят то коммунальщики. которые могут перекрыть "трубу" кому угодно. и при таком раскладе будут правы.

+0
ответить

мдя14.02.09 11:41

>> Вчера продвигалась идея о фашистах, как спасителях советского народа, а сегодня - богохульство, как незамутнённое зеркало древнерусской духовности.

заметь - про бога тут ничего плохого сказано не было.. или ты отождествляешь попов с богом? ты и есть самый настоящий богохульник

+0
ответить

синий слон с розовым хоботом необрезанный14.02.09 07:38

Вы гомики - сами себя и ебите. А честный слон пройдет мимо. Прямо к храму.

+0
ответить

синий слон с розовым хоботом свежеобрезанный13.02.09 23:56

Чёрт меня дёрнул сюда сунуться...

+0
ответить

гомики13.02.09 23:55

Привет, слониха. Нагинайся.

+0
ответить

синий слон с розовым хоботом необрезанный13.02.09 23:44

Привет, гомики! Вы тут ругаетесь всего навсего в четвером. А подписей-то, подписей-то!

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 23:17

2Наивный

Неужто эта самая окаянная 156 РД вселила в тебя наитвердейшее убеждение, что ты знаешь, кому и что охота? Ты перед прочтением водку на неё не опрокидывал?

+0
ответить

Наивный13.02.09 22:45

Сим подтверждаю, что разные прохиндеи среди православных священников встречаются, но редко. А таких, как Ваше имя там просто нет. Недосуг им мелочевка церкви, им сразу к сонму святых охота, чтоб преклонялись.
А ведь даже 156 РД не читал.

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 21:27

2Егорка

Да восстанавливается же сейчас Церковь, восстанавливается христианство, как таковое, в России. А там, где восстановление или строительство, там всегда полно прохиндеев всех мастей, чинов и санов (Наивный подтвердит). А, стало быть, и "театру" удивляться не приходится, как необходимому атрибуту любого переходного периода.
Думаю, встанет всё по местам своим.

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 21:20

Знаю, что тебе будет больно услышать всё правду, но, как честный человек, не смогу ограничиться полуправдой - я даже 154 и 155 (если такие есть) не читал.
Крепись, Наивный. А ещё лучше - выпей. Ибо чем не повод?

+0
ответить

Ватсон13.02.09 21:16

Ваше имя
Ничто человеческое им конечно не чуждо, у меня был период общения с батюшкой которого сейчас нет в живых, к моему великому сожалению. И с некоторыми "новыми" потом. К первому бывало придешь, поговоришь о том о сём. Он, кстати, из монахов был. Я мало в этом разбираюсь, но помоему, он когда-то монашеский постриг принял. Им многое чего запрещено, в том числе и автомобили, мотоциклы, и надо полагать парапланы. На мой вопрос: а если очень хочецца? - он ответил, перед тем когда ты выбираешь этот путь ты должен взвесить всё. И если выбрал этот путь, ты должен отказацца от всего мирского и служить Богу и людям. Я не против того, чтобы у священников были автомобили, я против того, что всё это сейчас напоминает уездный драматический театр. Хочется надеяться, что не все "новые" такие, но, надо чтить заповеди, обычаи и таинства церкви и служить Богу и людям, а не себе.

+0
ответить

Наивный13.02.09 21:06

Ваше имя
так ты небось даже 156 РД транснефти не читал? О боже, и с этим человеком пять лет общался? Стыд какой... Как жить в таком мире?

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 20:42

2Егорка

Да дело, наверное, не в том, что старые - настоящие, а нестарые таки нет.
В чём-то другом дело.
Моё лично видение, моё, так сказать, деление на попов и священников вот здесь https://gb.anekdot.ru/gb/257676.html

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 20:35

"Из пьесы Булгакова цитата-то"

Вот уж не в бровь, но в самый, что ни есть, глаз.
Я не то, что какого-то Булгакова, я даже ни одного справочника сварщика ниасилил...

+0
ответить

Ватсон13.02.09 20:24

Согласен с одним из комментаторов, священники разные бывают. Вот только старых, настоящих, всё меньше и меньше. И обряды у "новых" в три раза быстрее проходят, например крещение ребёнка. Мои знакомые знают одного такого, которому (скорее по научению) умственно неполноценный юноша повредил иномарку, подошёл и уёбал по ней гвоздодёром пару раз. Так тот за этим юношей потом бегал, догнал и избил его. И это священник избил юродивого! Ну и кто он после этого?

+0
ответить

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга13.02.09 20:17

Неуж-то, с господней помощью, обойдется без срача, в данной обсуждалке...?)))

+0
ответить

Твоя начитанная галлюцинация13.02.09 20:09

Ваше имя
исши корешок-то свой. Нд суть какой, а кому-то нужный, кинозритель. Из пьесы Булгакова цитата-то. Иль не читал по молодости?

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 19:37

Хотя, наверное, погорячился я.
Ведь даже Дунин и тот где-то как-то комментатор.

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 19:35

"хлеб наш комментаторский"

:)))

Ага.
Как там, в фильме "Какое житие твое, пёс смердящий!"

+0
ответить

Наивный13.02.09 19:15

Ваше имя
Пьянствую, но хлеб наш комментаторский, сиречь авторов, не разгоняю, не ругаю по-возможности и не "лечу" почтишто. И нету в моих речах морализаторства, не исчи. Исчи в себе, ибо корень там и основание. Отвянь, вощем.

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 18:14

2Наивный

Хе:)
Морализаторствуешь?

+0
ответить

Наивный13.02.09 18:11

Не ну, чего на попов-то накинулись? Разные они, как разные менты, военные и все остальные, кто-то от веры туда, а кто-то от жадности. С любыми, кстати, поговорить приятно и познавательно. А с теми, кто "от веры" так в тройне приятно и познавательно. И семинарское образование неглупому человеку дает больше чем МГУ какой-нибудь в области философии и познания. Церковь наша Российская, только от государства формально отделена, а от народа ни капельки. Какие мы такая и церковь (милиция, армия и государство). Буддисты, бля, в себя смотреть надо и корень зла там, в себе, искать, а не снаружи.
И коды я тока напьюсь-то? Скушно.

+0
ответить

Посетитель13.02.09 18:01

А я, кстати, видел скан этого письма. Он в нете гулял одно время.
Там действительно было что-то вроде "гарантируем, что будем молиться Господу, чтобы помог погасить задолженность". Тока церковь была неправославная, а какая-то баптистская или вроде того... Это я точно помню.

+0
ответить

Ваше имя 13.02.09 17:38

Хе:)
А дела в обсуждалках всё круче и круче.
Вчера продвигалась идея о фашистах, как спасителях советского народа, а сегодня - богохульство, как незамутнённое зеркало древнерусской духовности.
Зашибись!

+0
ответить

вымя13.02.09 16:11

Гость
Причём здесь жидки? Из дальних стран всё заговор мерещится?
Национальность Иисуса не обсуждается.

+0
ответить

Magalex 13.02.09 15:30

WAZ <waz at was.com>
На досуге вечером около ближайшего храма поглядите, на чем попы по домам разъезжаться будут, на автобусе или личной иномарке.
9 шансов из 10, что верным будет второй вариант.

+0
ответить

акын13.02.09 15:07

Краткое содержание гарантийного письма:
"Бог подаст."

+0
ответить

Г0сть13.02.09 14:09

Дачник

OK.

+0
ответить

Дачник13.02.09 14:04

Г0сть

Не, ты неправ. Ездит самый разный. Особенно в Москву на работу в утренние часы. И все ведь предпочли лучше в тесноте, но не с ним. Я это не осуждаю и не приветствую, просто как факт.

ЗЫ: а зачем мне с ним разговаривать? Электричка это не поезд. Там, как правило, люди с попутчиками не разговаривают.

+0
ответить

Г0сть13.02.09 13:56

Дачник

это потому что в электичках ездиет такои кантингент (типа тебя), которые, во-первых, всего боятся (подоити к человеку, непохожему на тебя), а во-вторых, вам без двух стаканов самогонки и поговорить-то не о чем.

+0
ответить

Дачник13.02.09 13:40

зануда

А никто в обратном и не убеждает. Возьмите наш русский фольклор: везде в сказках поп жадный, глупый и в конце концов остается в дураках. Русский (славянский) народ крестили насильно скандинавская дружина князя Владимира в своих политических целях с помощью пришлых византийских попов. К христианству мы привыкли и восприняли, хотя и языческие традиции до сих пор не забыты. Но церковь была и остается чужеродным (паразитарным) наростом на теле народа. Из самого недавнего примера: еду в подмосковной электричке. Почти все места заняты, но одно "купе" свободно. Почему? Там сидит бородатый старичок в рясе и скуфейке. Вида самого благообразного и добродушного, но вокруг него как зачумленное пространство. Сам хотел было на автомате мимо пройти и в другое "купе" втиснуться. Потом спохватился, а чего собственно? И сел рядом. Но ведь чувство отстраненности как на автомате сработало.

+0
ответить

Скептик13.02.09 12:37

Да, а ещё попы достали своей агрессивной пропагандой. Так и норовят в светские школы со своим уставом пролезть. То есть действуют прям как ненавидимые ими коммунисты - охмуряют детишек, пока они ещё не особо соображают.
Только коммунисты в этом вопросе честнее были - с 7-ми лет в октябрята принимали, а церковники - с младенцев начинают.

+0
ответить

зануда13.02.09 11:25

РПЦ сейчас - самое гнездо разнообразных жуликов. Обыкновенных жуликов. И пиздеть умеют складно про "духовность" и "устои".
Российский народ никогда особо этих толстожопых попов не любил - как бы ни старались убедить нас в обратном.

+0
ответить

HY 13.02.09 11:08

И еще вдобавок скажу - что нынешние церковники ничего общего с богом не имеют, поэтому все мною сказанное богохульством никак считать нельзя.
Истинным верующим золотые наряды ни к чему! Аминь блять!

+0
ответить

Партия православных коммунистов13.02.09 09:32

Мы, Партия православных коммунистов, с негодованием протестуем против размещения подобных пасквилей на общедоступных сайтах.

+0
ответить

буддист13.02.09 09:31

отобрали всё у тех кто не хотел сотрудничать с новой властью, т.е. самых честных.. а те кто вовремя смекнул что к чему и с чекистами сотрудничал - всегда жирно жили..
ну пальцами не будем показывать, ага

+0
ответить

Гость13.02.09 08:52

2вымя
да, жидки в то время и не такие онехдоты сочиняли.

+0
ответить

вымя13.02.09 08:36

Старой музыкой навеяло - ссора между секретарём райкома партии и батюшкой. Кульминация
"... -А я тогда Вам монашек в сауну присылать не буду.
- А за это, батюшка, можно и партбилет на стол положить."

+0
ответить

Гость13.02.09 08:31

нда, толстопузые значеть, благое дело делают, молются денно и нощно, на посту стоят, так сказать, и потому им можно нахаляву пользоваться. А шахтерики за уголек, которым потом греются попяры и прочие паразиты, своим здоровьем и жизнью платят, это ничо, намано? Чего их жалеть, шахтериков, бабы новых нарожают. Про то, чего там у кого отобрали 70 лет назад, не надо - у моего прадеда, когда раскулачивали то, что они своим горбом заработал, много чего забрали комбеды. А всю семью с малыми детьми - в норильск. Что-то не видно, чтобы моей семье наворованное вернули. А попярам почему то возвращают.

+0
ответить

max13.02.09 08:25

Гоздь завет хахласрач к нам гости!

+0
ответить

буддист13.02.09 08:03

ну что же так.. неужели главный олигарх всея руси не может дать рядовым попам деньжат, полученных с импорта табака и водки, на коммунальные? или дал, да те своровали..
ах уж они бедные.. и порося в карася не хочет превращаться

+0
ответить

Гость13.02.09 07:45

"А про оплату вообще смешно: совецкая власть отняла у верующих и у Церкви всю собственность"

Получается, если у моей прабабушки конфисковали свечной заводик в 1917-м, то я с полным правом могу коммунальные услуги не оплачивать? Не прибедняйтесь, не только у церкви собственность отняли и не вернули. Это так же, как с голодомором - не одних украинцев голодом морили, а всех, кто под руку попался.

+0
ответить

Гробовщик_13.02.09 06:39

- Кто в храме божьем посмеет матерное слово сказать, или иное ругательство, того кадилом уебу.
- Батюшка, вы только что сказали: ,,Кадилом УЕБУ''.
- Получай педрило.

+0
ответить

ДокУмент с подписЯми13.02.09 04:00

А это ваще про чё?

+0
ответить

Недоперевоцерковленыш13.02.09 02:58

Церковь всегда может заплатить бартером: отслужить молебен, требы какие справить, освятить чего ни попадя, или же покрестить кого. Так что выход всегда есть.

+0
ответить

Гортонзельд Вихтынгольдович Блюм13.02.09 02:09

Странное дело. Все всеми на этом недовольны. Евреи время от времени подленько плюются в сторону РПЦ и власти. Русские кидаются говном в евреев. И только самые отважные шутят про железных гомо... дровосеков или пишут длинные и скучные истории. Страдает юмор, господа. Оставьте в покое тех, кто здесь ответить не может. Власть эту несчастную, попов этих, затюканных бабками и наркоманами. Они здесь бывают очень редко, если и бывают. Евреев оставьте в покое, такое у них нутро - быть всегда недовольными. Ничего тут не попишешь. Шутите смешно. Противно заходить стало на этот скучный сайт.

+0
ответить

розовое облако13.02.09 01:43

Те кто разъезжает на иномарках, обычно платят вовремя. Так что не пизди зазря. У нас в России кто только на иномарках не ездит. Если ты еще себе не купил автомобил, то в этой жизни ты либо чмо, либо неудачник, либо херово учился в школе. И теперь тебе жаба душит. А с "толстопузыми" ты и твое племя что только не пыталось сделать - ничего не вышло. Злись теперь, не злись. Ты подохнешь, а они будут тихонько служить дальше. Русскую Церковь ограбили 2 раза. Первый, когда все отняли, второй, когда вернули руины. Не тебе судить наших батьков, которые с фундамента поднимают храмы, да воспитывают твоих детей, которых ты, как щенят, выбросил в детский дом.

+0
ответить

Гость13.02.09 01:23

Платить оно конечно надо, но не всегда возможно. Это только миф такой, что все попы на мерседесах с полной мошной денег. Возможно в столице такое сплошь и рядом, но у нас в глубинке с точностью до наоборот. Нищий народ, свечи и записки на пожертвования (кто сколько даст)... Хор съедает 2/3 храмового бюджета (это где-то около 14000 руб.). За электричество, правда, пока платим. Вы будете смеяться, но приходу помогает мусульманин и одна благочестивая еврейская семья. Так что Господь точно не оставляет.

+0
ответить

Антихрист13.02.09 01:21

Попы ваще оборзело
Разьезжают на иномарках, а платить ни за что не хотят
Отключить толстопузым канализацию - пущай моляться за избавление от дерьма, гы-гы-гы

+0
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru