Удар по топливному баку поднял нехилую бензиновую волну, которая многократно приливая и отливая, прочистила инжектор.
Гость• 12.02.09 18:13
до 60 % неисправностей отечественных инжекторных машин приходится на банальное отсутствие контакта в соединениях. Компутер такая хитрая штука, что если сигнал от какого-либо датчика пропал хотя бы на долю секунды, он это воспринимает как неисправность и выдает чек энжин. Япы это прекрасно понимают, и потому все соединения у них из хорошего материала, часто даже золоченые бывают. А бараны с автоваза и газа по прежнему все экономят на спичках и из олова места электросоединений делают. Хотя инфа об этом еще лет 10 назад прошла. С дебилами, что сидят в руководстве наших корпараций и государства, порядка в россии не будет никогда.
помощник• 12.02.09 15:07
Наверное бензонасос заклинил, а от удара стронулся с места и пошел.
Гость• 12.02.09 15:07
Никогда не ездил на чудесах российского автопрома, по-этому готов поверить любой байке..Но что-то ни хрена не понял, как энто может быть..
водитель газели• 12.02.09 15:07
Все просто: восстановился контакт в бензонасосе(он в баке), топливо поперло и машин завелся.
Золотой член• 12.02.09 15:07
Да аффтар, такой же как газель. Ему утром по попке мастер с золотыми руками похлопал - и хорошо.
Гость• 12.02.09 15:06
Наверное грязь облепила фильтр грубой очистки топлива, а зимой - лед. Надо было бы и бак сам промыть - там столько дряни копится.
Гость• 12.02.09 15:06
Муть тут не при чем. Скорее всего контакт на бензонасосе отошел, а мастер его поправил. Стандартная болезнь отечественного инжекторного автогавна.
1.если аккум сдох уже не поможешь
2.инжектор или карб тут ни при чем
3.скорее всего забился фильтр в баке, горючка не поступала
Старый как дерьмо мамонта• 12.02.09 06:37
Ну а теперь, господа комментаторы, объясните нам, как муть, поднятая со дна бензобака, поспособствовала прочистке инжектора и подзарядке аккумулятора.