Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №382798

(Рассказано мне в свое время непосредственным свиделем истории).

Наш великий виолончелист Мстислав Ростропович завершал гастрольное турне
по всем большим городам, расположенным на Волге. Последним городом была
Астрахань. Ростропович играл в каждом городе один сольный концерт и
затем еще два концерта с сопровождавшим его (вместе плыли на пароходе)
оркестром.

Билеты были распроданы и еще три раза перепроданы заранее. О том, чтобы
достать себе место в зале – и мечтать не стоило. Однако двое артистов
оркестра решились попросить Ростроповича провести их в зал без билета:
это же его последний сольный концерт на маршруте, а они так ни разу его
соло и не услышали.

Ростропович тут же взял ребят под руки и подвел к директору концертного
зала (бывшему большому человеку в «органах») со словами: «Мил человек,
разреши им, пожалуйста, на полу где-нибудь посидеть во время концерта.
Эти ребята – музыканты моего оркестра, они со мной из Москвы приехали».

Но с «бывшим» этот номер не прошел. Загородив вход, и отталкивая всех
троих от дверей, он громко заявил: «Это – неправда! Они - местная шпана.
Я их знаю!»

Ростропович изменился в лице, но затем (Великий Артист!) взял себя в
руки и с улыбкой похлопал «бывшего» по плечу, сказав ему при этом
громко, чтоб все слышали: «Молодец! Настоящий сын Советской Власти!
Врешь – и не моргаешь».

Эти слова немедленно и навеки стали новым именем директора Концертного
Зала.
+156
Проголосовало за – 250, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

я не дома09.02.09 03:44

акын
Я их каждый день слышу. Черные плакали, что их белые притесняли. Это их обычная песня. Была, пока я их не спросил, не выпрашивают ли они мое сочувствие, и уточнил, как они относятся сейчас к белым дома. Белые же кричат что отказываются учить этот тупой язык. На африкаана в основном говорят первые голландские посселенцы, их черные и цветные слуги. Да и очень многие, кроме самых гордых белых. Английский- это язык тех более поздних завоевателей, против которых белые буры воевали. Война закончилась перемирием. Английский остался. Я по английски разговариваю уже лучше любого из них, но мне надо сдавать тест, если захочу в университет, им же не надо. У них такие же права, как и у англичан, новозеланцев, австралийцев, американцев и т.д...

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 23:57

васька
проснулся, монсеньор, усы распустил,
и давай шутковать...
А тут потычешь net.Ленку "пером", и "перо" того, ... отвалится!
Это у вас, у котов все просто, поел, поспал,
историю запостил, попил, пое...ся, и на ан.ру :)

+0
ответить

местная шпана08.02.09 23:37

Ишь, лыбится...

+0
ответить

васька ★★08.02.09 23:30

Нетленка - фригидная Ленка?

+0
ответить

васька ★★08.02.09 23:29

Вова, ты пером-то нетленку шустрей тыкай, а то ведь уползет, гадина.

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 23:11

Господа, отвлекаете,
тут такая нетленка из-под пера ползёт,
а вы меня по-мелочам пытаетесь разменять...:)
Я ведь уже не так молод как вы,
на части разорваться становиться трудней...

+0
ответить

Поклонник 08.02.09 23:04

местная шпана

Так так обычно и бывет. Все без исключений пишут о себе. Даже биографии великих часто начинаются с: "Я, великий биограф, очень творчески обработал огромную кучу материала, гениально собранных мной в только таким образованным парням, как я, доступный способ..."

+0
ответить

местная шпана08.02.09 22:58

Поклонник,
Не кричите в пустоту.
Нет его.
Он сейчас опус строчит. Про Пушкина.
С подробностями из своей личной жизни, блин...
местная шпана

+0
ответить

Поклонник 08.02.09 22:47

Люис Кэррол

Что-то мне подсказывает, что перевод слишком далекий и вольный и не передает всей живости этого яркого языка. Да и с чего бы Давиду Крамеру, великому южно-африканскому музыканту из Йоганесбурга (путешественику по Дунину), такое говорить? Нет, что-то здесь не так...

Уважаемый Владимир, не поможете ли Вы нам разрешить эту загадку? Мы Вас очень просим. Не мучайте нас. Вы просто не можете так обходиться с почитателями Вашего искрометного таланта!

+0
ответить

Поклонник 08.02.09 22:39

Да, господин Дунин, я надеюсь, Вы не станете заставлять меня искать какого-нибуть, может статься, чрезвычайно глумливого южно-африканского индивида, который сделает слишком дословный перевод вышеозначенной фразы? Надеюсь на скорое начало нашего с Вами сотрудничества.
Искренне Ваш

+0
ответить

Люис Кэррол08.02.09 22:38

Vladimir Tou Ma se Poes Tou Wat Naai, Maak musiek tot Die kak srat. Se vir David Kramer Hy's Die ou!

Vladimir. To mama, that pooes while nail, must music to die like
shit. Sad by David Kramer, he's died out!

Владимир. Маме, которая пердит во время педикюра, музыкой отшибает говно. Сказано Давидом Крамером, который уже почил в бозе.

+0
ответить

эскулап08.02.09 22:27

"подробности Вашей жизни были бы интересны самому широкому кругу Ваших читателей на ан.ру"

Поклонник

"Не навреди"!

+0
ответить

Нанохирург08.02.09 22:23

акын не ответит.
ему очко грозой разорвало.
Щас зашивает..

+0
ответить

Поклонник 08.02.09 22:13

акын Мне не совсем понятно, почему ты говоришь, что господин Дунин не знает название языка африкаана при том, что сами африкаанаговорящие люди сами называют его именно в этот способ.

+0
ответить

Поклонник 08.02.09 22:07

Господин Дунин, я очень рад, что Вы все еще поддерживаете беседу со мной. Да, это правда, вопрос перевода для меня стоит именно так, со всей остротой. Но не потому, что я не могу найти человека, который мне переведет эту загадочную фразу Вашего таинственного соотечественника. Это как раз не очень сложно. Гораздо более меня интересует; можно даже сказать, глубоко волнует, другое: в состоянии ли Вы, как мой кумир современных историй, это перевести: это сказало бы о Вас многое. Например, знание языка показало бы нам, как глубоко Вы были интегрированы в жизнь Южно-Африканской Республики и насколько близко Вы были к местному населению. Даже такие, которые Вы, может быть, считаете незначительными, подробности Вашей жизни были бы интересны самому широкому кругу Ваших читателей на ан.ру. Эта фраза сама по себе мне интересна только поскольку-постольку и только потому, что она о Вас и является единственным комментарием, который пока недоступен прочтению и пониманию. Очень любопытно также увидеть Ваш комментарий по поводу этой неизвестной пока широкой публике страничке Вашей жизни на Родине Апартеида.
От имени широкого круга почитателей Вашего таланта искренне Ваш

+0
ответить

местная шпана08.02.09 22:02

Да не Растропович это был!
Лабух какой-то из оркестра (не припомним, как его звали, на В. как-то) взялся нас через черный ход
до гардероба провести за пузырь.Всё трындел, помним, что театр начинается с вешалки.Оно и мы были рады знакомство с вешалки начать...Да нарвались вместе с этим лохом, смычком неструганым, на бывшего мента, который нас знал - он нас и повязал.

+0
ответить

Тёла из Юара08.02.09 21:45

Джон , любишь тыкать незнакомым?

+0
ответить

Джон08.02.09 21:41

Согласен с Васькой. Непохоже на Ростроповича, чтобы он любому незнакомому человеку тыкал. Он был большой культуры человек.
"Ты истинный сын" - это лексикон пьяного начальника гастронома, которого в клуб на танцы дружинники не пускают.

+0
ответить

акын08.02.09 21:35

А фантазирует сын Советского народа, как прям рядом стоял, а не рассказали ему.

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 21:29

васька
"бывший" был не вахтером, он был начальником охраны.
Так как был аншлаг, он решил действовать по принципу
"хочешь сделать хорошо, сделай все сам"...

+0
ответить

Тёла из Юара08.02.09 21:25

Я так ждада тебя, Вова!

+0
ответить

васька ★★08.02.09 21:11

Вова, если человека наебали, сказать ему об этом - вполне культурно.

+0
ответить

васька ★★08.02.09 21:10

И из твоих пояснений какая-то херня получается, что директор из бывших сам сидел за вахтера, а Растропович ему грубо сказал:"Это со мной!", что на милейшего Мстислава Леопольдовича никак не похоже. Как говорится: "Воля Ваша, но после четырех абортов Ваша дочка девушкой считаться никак не может".

+0
ответить

Vlfdimir Dounin08.02.09 21:04

акын
Я есмь метаморфоза великого и могучего,
а ты, ушлёпок, чем знаменит?

+0
ответить

акын08.02.09 21:03

Срака
еби себя, для каждой затычки бочка.

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 21:01

васька
"Ох, Володя, что-то мутная история, сдается, тебя наебали, а ты теперь признать не хочешь."
"Володя, я вполне культурно высказываю свое мнение по поводу твоей истории."
Васисуалий, в какой-такой нашей провинции это есть "культур-мультур"?

+0
ответить

акын08.02.09 21:00

Vlfdimir Dounin
а ты чьих будешь, холоп?

+0
ответить

васька ★★08.02.09 20:57

Володя, я вполне культурно высказываю свое мнение по поводу твоей истории. Не хочешь это читать - не открывай обсуждалки. А вот опускаться до сомнительного качества подъебочек - это, как говорится, не есть здорово, а есть несколько педерастически.
А мысль-то очень простая. Есть истории смешные и есть интересные. Которые ни то, ни другое, мы рассматривать совсем не будем. Смешные истории приятнее, а интересные дают пищу мозгам. От смешных историй никто правдоподобия не ждет, возьми те же анекдоты. Но интересные истории должны быть правдоподобными. Сия история смешной не является, хотя есть люди, которые готовы и над женскими трусами смеяться до упаду. Ну так сделай вывод. Написал историю - отложи на день-два, а потом бегло прочитай. Сразу увидишь шероховатые места. А когда за эти места цепляется глаз у читателей, ты обижаешься.

+0
ответить

ебать его в сраку08.02.09 20:45

акын
в каждой бочке затычка!

+0
ответить

Vlfdimir Dounin08.02.09 20:41

акын
А Вы, простите, чьих будете?...

+0
ответить

акын08.02.09 20:35

Поклонник
да какой перевод, если он даже правильного названия языка afrikaans не знает.

+0
ответить

Гость08.02.09 20:32

"...про Пушкина у меня тоже готовится статейка :)

Vladimir Dounin"

"А вот это - провал." - подумали Похмелизатор, Поклонник, Гостъ 01:24:14 и многие, многие другие...

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 20:15

Поклонник
Ваша честь,
рад Вас снова видеть в добром здравии.
Надеюсь, вчерашнее общение с комментерами пошло Вам на пользу.
По поводу Вашего сакраменталтного вопроса.
Перевод Вам нужен, с великаго и могучего африкаана!!!
Помню, я помню...
Но если я скажу, то Вы от меня отстанете, и перестанете читать мои статьи, а так Вы ждете:
".....с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья."

Извините за цитату, но про Пушкина у меня тоже готовится статейка :)

+0
ответить

Гость08.02.09 18:55

Опаньки! Сын Советского народа уже на погоняло откликается.

+0
ответить

Поклонник 08.02.09 18:40

Можно, и я задам вопрос? Уж больно меня любопытсво мучает. Сам вопрос Вы знаете, я просто пользуюсь Вашим разрешением, чтобы напомнить о нем.

+0
ответить

васька ★★08.02.09 18:35

Ох, Володя, что-то мутная история, сдается, тебя наебали, а ты теперь признать не хочешь. Если директором был отставник, у него пропускная система была железная. Приехал коллектив на гастроли, значит, "тыловому" вахтеру дается лист с их фамилиями или им выписывают временные пропуска. А хочет кто-то из артистов послушать концерт из зала, может тихонько пройти в зал и постоять в уголке. Кто его гнать будет? Другое дело, если Растропович по доброте душевной пытался получить контрамарки для астраханских родственников каких-нибудь его московских друзей. Ну и поцапались с директором. Но в такой ситуации он тоже был не совсем прав.

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 18:12

На служебном входе и стоял "бывший"
Слушать виолочлен из каморки, все равно что лизать мед через стекло.
Еще вопросы?

+0
ответить

Ростропович08.02.09 17:44

Пиздишь, сын Советского народа,
музыканты моего оркестра не могли пройти через служебный вход вместе со мной? Типа порепетировать? И сесть в кулисах послушать концерт.

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 16:24

max
Мы же с тобой все точки над й поставали еще в середине
января, что ты меня подстрекаешь на адекватное возмездие?

Тебе и всем остальным: Ростропович шел через служебный
вход, у главного входа была свои контролеры, и своя тусовка.

+0
ответить

ьлд08.02.09 14:54

что это за гандоныши на защиту совка поднялись? или соскучились по жвачкам, которые папа-секретарь райкома из-за кордона привозил?

+0
ответить

max08.02.09 14:11

И тут, бля, клонег бушуит...

апазнал Дулина сразу, но рас пра Ростроповича - решыл прачесть. Но пачимута не верицца в эту байку... Дулин, ищо сцылки есть или ты первый афтар?
Кстате, "но позвольте объём и частоту выбирать мне самому" - ищо адно даказательство тваиво графаманства неискаренимава...

+0
ответить

Гость08.02.09 14:07

"Гость
метать бисер перед Дуниным...
Смысл?
Ростропович"

Да мне и самому всё это несколъко напоминает ситуацию, описанную Стругацкими в "Сказке о тройке".
Я - в роли Привалова, а автор - старикашка Эдельвейс...
Боюсь, что мэтры были правы и ситуация почти безвыходная.
Один выход - попытаться сделать так, чтобы он (автор) занялся решением какой-нибудь глобалъной проблемы в области юмористической литературы и не приставал каждый день с выдачей ему
"подъёмных и суточных".
Только вот идей у меня нет на этот счет никаких...
Так Вы полагаете, всё-таки - "хук"?

Автор
Вы с завидной настойчивостью нажимаете кнопку "немодерируемое обсуждение".
Не следует Вам сетовать по поводу несдержанности в высказываниях со стороны некоторых
комментаторов - выбор делаете Вы.
И ником Вашим будут пользоваться как захотят и все кто захочет.

01:24:14

+0
ответить

Меркадер08.02.09 12:18

Я его ледорубом, чтоб не пиздил. Троцкого.

+0
ответить

Герасим08.02.09 12:09

Меркадер
Троцкого не слышал, говорят был оратором неплохим, а читать басни автора пока интересно

+0
ответить

Меркадер08.02.09 12:02

"не путать с соленным" это как будет в переводе на русский?

+0
ответить

Меркадер08.02.09 12:00

Герасим
а что - сцена с трех сторон глухая и услышать концерт можно только из зрительного зала? Из-за кулис, сбоку, никак не получится?
Прав акын, это Дунин настоящий сын Советской власти. Пиздит как Троцкий.

+0
ответить

Герасим08.02.09 11:52

Джон
Сольный концерт (не путать с соленным) это когда без оркестра, в одиночку.
По басне – ассоциация забавна. Впервые узрел такое выражение.

+0
ответить

Джон08.02.09 10:53

Да, согласен с Васькой: зачем Мстиславу Ростроповичу проводить музыкантов через парадный вход,если они могли зайти со служебного?
Они же музыканты из его же оркестра.
Как они могли ни разу не слыштаь концерта, если они с этим оркестром объездили все Поволжье?
Как-то нелогично.

+0
ответить

Дед Масдай08.02.09 10:21

Автор будте внимательны: при пересказе исторических баянов особенно о событиях произошедших еще до начала 20 века ссылка на непосредственных свиделей может насторожить даже самых доверчивых читателей

+0
ответить

Vladimir Dounin08.02.09 09:56

Похмелизатор
Спасибо за дружеский совет и братскую критику,
я подумаю над вашим предложением.
Кстати, ковры я не чищу, это инсинуации.

+0
ответить
Показать ещё 14 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru