Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №382531

Работаю в техподдержке.

Звонит клиент, говорит - прибор глючит ваш (для тех, кто знает,
переводчик ectaco iTravl)

Начинаем разбираться - вроде все работает. Включается, выключается,
переводит, все, как полагается.

Но клиент настаивает и ругается.
Да и вообще, говорит - некачественный прибор у вас! Отверстие для
стилуса, говорит, неразработанное, еле впихнул его, а теперь не вынуть.

Хм.
Клиент присылает фотографии, смотрю - стилус воткнут, да. Полностью
воткнут, все 10 сантиметров. В гнездо для наушников!

Девайсу до самых печенок дошло, наверное. Но прибор работает :-)

пысы

Клиент - профессор биологических наук. В каком-то универе в
калифорнии...
+14
Проголосовало за – 25, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

raiser06.02.09 14:36

профессор очевидно же - эмигрировавший русский

+0
ответить

Унитазнай Джо06.02.09 12:56

10 см малавато будит, йап тибе афтырь все 25 заправил бы, если ты пелотка красна или успакаитильный падсрачнек выписал бы, если ты ахтунг ниразумный, гугугу

+0
ответить

Техподдержка06.02.09 12:24

Ты зачем, такой-сякой, рекламируешь тут всякое...

+0
ответить

Ничего страшного06.02.09 09:31

Так где там его биология, а где дивайс? Понятно, что чел не разбирается.

+0
ответить

Унитазная Фря06.02.09 03:57

Ну дыг ентад прафэссар - биолаг, хуле с него взятъ, далбайоба?

+0
ответить

акын06.02.09 01:04

Щас тебе разработают отверстие...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru