Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №381807

привет! один раз я был на вокзале и видел такую историю: один еблан
затаскивает свое барахло в тамбур электрички. остается один
чемодан-дипломат на перроне. он за ним тянет руку из тамбура. двери
закрываются и зажимают ему руку. тут подскакивает какойто пидорок и сует
ему дипломат в руку. так и поехал поезд с торчащей из двери рукой с
дипломатом. правильно говорят-не рой другому яму,,, а еще был случай
когда одному дебилу половой член дверьми прищемило. но это уже другая
история. пока!
+-62
Проголосовало за – 6, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

маё имя02.02.09 00:14

спасибо за каментареи!прадалжения следуют

+0
ответить

Фря 02.02.09 00:07

васька,

нет, конечно же, нет. Алик спорит и скандалит только по поводу своих опусов. Да и словечек у Алика приметных столько, что хоть одно да использует, не убережется. Вот и я по одному словечку предположние сделала. Но если галлюцинация говорит, что это местный "Балрог", то буду рада - правда, не хочется разочаровываться.

+0
ответить

васька ★★01.02.09 23:54

Видишь, Фря, я уже сам догадался.

+0
ответить

васька ★★01.02.09 23:54

Вообще-то, позиция Лжедунина в дискуссии очень напоминает Алика, когда он разойдется. Показная интеллигентность с переходом на мат. Самолюбование. Панибратское обращение к незнакомым людям. Вы об этом?

+0
ответить

Фря 01.02.09 23:54

васька,

думаю, что галлюцинация имеет в виду некоего рыжего типа, да, галлюцинация?

+0
ответить

васька ★★01.02.09 23:44

Девочки (ведь галюцинация женского рода), не просветите меня, о ком вы?

+0
ответить

васька ★★01.02.09 23:42

Фря
Вот и я о том же, когда говорю, что энергетика разная.

+0
ответить

Фря 01.02.09 23:41

Престарелая галюцинация

Думаете? Покинуло место привычной дислокации? А мне что-то кажется - по некоторым характерным словам и приемчикам ведения "дискуссии", что от роду ему год-полтора. Но если ошиблась - буду рада.

+0
ответить

Престарелая галюцинация01.02.09 23:32

Фря
Старожил уровня Кольта? Тоже мне старожил.
Тот о ком речь - гораздо старожилистей. Это, пожалуй, самое древнее анрушное "зло" из всех нас.

+0
ответить

Фря 01.02.09 23:18

О-па! Даже поймала, кто это. Ну-ну.

+0
ответить

Фря 01.02.09 23:17

васька,
лапа, ну какой же это Дунин? Тот на ресурсе человек новый, а это кто-то из старожилов уровня Кольта - скандальный, высокомерный, флудящий ради собственного удовольствия - так ему кажется, что он кого-то превзошел. Тьфу!

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 22:39

дураська
ну ладно, целомудренно извиняюсь,
у меня через два часа концерт, а еще надо разыграться.
Дебаты продолжим в следующих историях, у меня их много.
А если что, у меня два концерта в Квебеке в августе,
будет желание - приеду, угощу пивом.
Пока-пока..

+0
ответить

васька ★★01.02.09 22:38

Знаешь, как говорится, я человек не злой, но у меня память плохая. Отомщу, потом забуду и опять отомщу. Я к тому, что прикидываясь Дуниным, "музыкантом и писателем", и гадя на сайте, что считаешь крутым и остроумным, ты настоящего Дунина представляешь отнюдь не в лучшем свете. И чтобы не считать уебком его, нам спокойнее допустить, что какой-то уебок гадит, прикрываясь его именем. Видишь, я использовал только одно ругательное слово "уебок", но приличного термина не подобралось. Я ведь не писатель и тем более не музыкант. А насчет того, что ты клон, у меня сомнений нет. У вас с Дуниным энергетика очень сильно различается.

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 22:35

дураська
последняя реплика
(спасибо! очень понравилось! люблю читать про культурных людей! Невестка)
как раз таки была "одобрям-с"
так-как в обратном смысле следует ":)". Учи матчасть, котофеич.

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 22:27

дураська
к чему этот копипаст?
Свои мозги уже все высосаны?

От своих комментов не отрекаюсь, но каюсь, "была пьяна!
Что, не может порядочная женщина выпить после концерта?"
(это цитата).
дураська, а ты злопамятный... (это уже я)

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 22:19

Поклонник
Адекватные все удерживаются в рамках вежливости.
Все зависит от поставленного вопроса или задачи.
Как впрочем, и в жизни. (Ласковое телятко двух маток сосет).
Но если обвинения тебе предъявляются просто так, на основе собственной воображалки,
то я считаю не зазорно отстоять свою точку зрения любыми способами.

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 22:10

Vladimir Dounin

Всего навсего к тому, что иногда все мы вежливы бываем, а иногда и не очень...

Очень немногие комментаторы всегда удерживаются в рамках вежливости.

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 22:04

Поклонник
Согласен.. к чему Вы это, батенька?

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 21:57

Vladimir Dounin
...Как часто веселы бываем; и угрюмы...

Иногда все мы вежливы бываем, иногда не очень...

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 21:54

Ну вот, и васька утотонул в ведре max-а

Пока, блестящие яйца..

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 21:52

Поклонник
Я украинец. С чего бы мне врать?

Ты Украинец по месту рождения.
А по всему остальному, манера, стиль, вежливость, то что ты на этом рессурсе, - ты НАШ!

+0
ответить

васька ★★01.02.09 21:49

Ну во-о-от, тут уже словоблудием не обойдешься. Пока, пустоболт.

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 21:49

васька
региться - удел слабых.
Ты что думаешь это прблемма.
Нет, региться - это клеймо капитализма,
чесный человек подписывается только собой.
А обойти и одурачить можно многих,
Я сам видел подпись "BACbKA", а народ разговаривал как с тобой.
Так что не неволь меня зарегиться, а отвечай за себя!
Говори, котик, зачем кусал меня за компанию, не вникнув в суть вещей?

+0
ответить

васька ★★01.02.09 21:40

Вот видишь, как ты отвечаешь. Это яркий пример дунинского юмора. Я мог бы сказать Дунькин или еще что. Но Бог тебе судья, проехали. А мой ответ простой, я уже об этом говорил. Настоящий Дунин должен подписываться зарегиным ником. И никаких я бы конечно... если бы не... а так просто... Дошел до тебя мой мяв или нужно еще пошипеть и царапнуть?

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 21:33

васька
Вспоминая свои 15-ть лет нарекаю тебя - дураська.
Не называй меня Лжедунин, а то обижусь и уйду!!! (в Цари)

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 21:30

васька
отчасти ты лев.. нет, ты ж кот, поэтому отчасти ты прав.
Когда я берусь за общие темы, то ляпы есть, что-то забылось, что-то не так рассказали, что-то не сполна воплотил, где-то не нашел правильные эпитеты и т. д. и т. п. Но что касается стиля изложения и театрально-музыкальных тем, то здесь твоя беллетристика отдыхает.
Что касается Фри, то неправа она в том, что крикнув в толпу "поддельный" юркает в кусты, это ж не дело, она ведёт себя как девушка на выдане с незнакомым мужчиной. Для матёрого комментатора это более чем глупо.
Насчет "пиздит по-очереди", вот max, например,утонул в том ведре, которое предвосхитил для меня.
А НХП - очковтиратель, ты что, ему веришь что ли? Мои знакомые ФСО-шники из Москвы не смогли разыскать мне друга по его e-mail,
неужели ты думаешь, что какойто НХП найдёт человека по IP,
котик мой франкомурлыкающий, не будь таким наивным.

+0
ответить

васька ★★01.02.09 21:28

Кстати, какой классный неологизм получился: Лжедунин.

+0
ответить

васька ★★01.02.09 21:25

Поклонник
Не хватало еще его убеждать. А васька за свой мяв готов ответить. Автора интересует прежде всего отношение к его произведению. А этого лжеДунина - срач в чистом виде.

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 21:20

Vladimir Dounin

Я украинец. С чего бы мне врать?

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 21:19

Блин, жалко, не уберегли мы НХП. Надо было нам к нему бережней относится.)

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 21:18

Поклонник
Мирись-мирись.. :) цитата была немолодого,
я лишь добавил, а то что ты не украинец это однозначно, не надо на себя наговаривать. ("есть некоторые признаки", как мяукает васька)

+0
ответить

васька ★★01.02.09 21:16

Вдогонку.
"А те, кто в военные училища не прошли по конкурсу, становятся комментаторами.
Немолодой"
Или уезжают в Канаду, добавлю я.
Vladimir Dounin"

Вот НХП, которому до всего было дело, раскопал, что Дунин как раз в Торонто живет. Так что, как тут говорят: "Учи матчасть."

+0
ответить

васька ★★01.02.09 21:13

Ну хорошо, давай по порядку. Во-первых, что-то мне не верится, что ты настоящий Дунин, есть некоторые признаки. Но чтобы не разводить пустого срача на эту тему, ладно, ты Дунин, автор. Вот ты сравнил свои истории с историями Энпина. Был такой анекдот: "Чем отличается Райкин от Брежнева? Райкин врет и смеется, а Брежнев врет и не смеется." У Энпина откровенный стеб, а у Дунина истории с претензией на высокую литературу. Сплошь и рядом - очень размытый сюжет и все построено на какой-то нереальной детали (типа, человек подпрыгнул на четыре метра). А убери эту деталь и ничего не остается. То же самое и у Лени Анцеловича, кстати, почему я их и сравнил. Чтобы не быть голословным, приведу по одному примеру.
У Дудина: 1700 солдат таскают со стройки кирпичи. Да такую толпу улица перед частью просто не вместит. Человек просто никогда не видел построение мотострелкового полка полного состава на плацу.
У Анцеловича: приехали они на трех машинах куда-то в Европу и расположились в лесу, не заметив, что это парк в черте города. Парк в городе без фонарей?
Теперь давай посмотрим, что Фря написала:
"max
Это поддельный Дунин.
Фря"
И ВСЕ!!! И что ты ей ответил? Ну так не обижайся. Не жди, что если ты пришел в устоявшееся общество и начал плевать во всех по очереди, то и тебя будут пиздить по очереди. Могут и навесить с разных сторон одновременно.
С пионерским приветом

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 21:02

Наверное, это обо мне. Я тоже когда-то был офицером запаса, потом уехал в Канаду. А еще я украинец.

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 20:58

Поклонник
Ладно, мирись-мирись. Но напоследок цитату уважаемого мной комментатора:
"Самые тупые всегда собираются в кучи и кучно становяться офицерами.
еж"
А те, кто в военные училища не прошли по конкурсу, становятся комментаторами.
Немолодой"
Или уезжают в Канаду, добавлю я.

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 20:49

Vladimir Dounin

Ану, мириться! Я кому сказал!

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 20:43

васька,
несмотря на то, что ты котяра, но нос свой сувать куда ни попадя, надо осторожно - прищимят!

"ни с того, ни с сего неожиданно злобно выскакивают из тумана и пытаются укусить."
Где ты хоть каплю неожиданного выскакивания разглядел? Мой выход был предначертан вашими коментами,
и я спросил, неужели последнее место Энтина лучше моих забавных историй?
А злобный комментатор max неожиданно выскочил из кустов и сиал кусать меня на трудноперивариваемом "олбанском", за него вписался некая шавка с клчкой "маё имя", но мои благожелатели далиеё в вымя, подошла заботливая Фря, но тоже была поставленна на своё место, только лицом к стене. И вот теперь ты, васька, пытаешься напасть на того, на кого напала стая! Вы что там, комментаторы, у вас мафия, что ли?

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 20:28

васька

Это хорошое качество, уметь забывать и прощать. Некоторые религии просят своих адептов ежедневно практиковать прощение.)

+0
ответить

васька ★★01.02.09 20:20

Да я с ним не ссорился. Есть много комментаторов, вроде псевдо-Дунина, которые ни с того, ни с сего неожиданно злобно выскакивают из тумана и пытаются укусить. Ну и приходиться их отпинывать. Как он обратно в туман ускачет, я о нем забываю.

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 20:15

васька Это хорошо. Надо тебя еще с Дуниным помирить.

+0
ответить

васька ★★01.02.09 20:12

А я никому не враг. Я независимый комментатор.

+0
ответить

Поклонник 01.02.09 20:04

васька

Ну и шо ты сказал? Что это его отверствие очень популярно среди тебя? Как-то нехорошо звучит, согласись.

+0
ответить

васька ★★01.02.09 19:54

Фря

"А то, что то Вы, то васька, поочередно и в два голоса поёте о моём "ненастоященстве", это говорит о моей дикой популярности в стане врагов.
Vladimir Dounin"

А я думаю, что это за пердеж на сайте, а это от лица Дунина его жопное отверстие выступает. Которое, оказывается, дико популярно в стане врагов.

+0
ответить

Фря 01.02.09 19:16

max

Это я к тому, что незачем клона обвинять в графоманстве. :р))

+0
ответить

ненастоящий мах01.02.09 16:59

2Фря
Да мне, в принцыпе, пофиг! Просто глуп!

+0
ответить

max01.02.09 16:52

2Фря
Да мне, в принцыпе, пофиг! Просто глум!

+0
ответить

Vladimir Dounin01.02.09 16:47

max
Утопись сам, вон тебе "маё имя" ведро принёс,
а Фря туда уже налила своих вод.

Фря,
вообще-то, мадмуазель, вмешиваться в разговор двух мужчин без приглашения -
куртизантсвом называется. Я в прошлый раз с Вами пытался познакомиться,
а Вы меня проигнорировали как Кольт max-а. Поэтому, мадамочка, теперь хвостиком
вертеть поздно.
А то, что то Вы, то васька, поочередно и в два голоса поёте о моём "ненастоященстве", это говорит о моей дикой популярности в стане врагов.

+0
ответить

во нищтяк я подъябую01.02.09 16:37

маё имя
твое имя - "Сосать-не-пересосать"

+0
ответить

Фря 01.02.09 16:34

max

Это поддельный Дунин.

+0
ответить

маё имя01.02.09 16:30

дулин-пидор

+0
ответить
Показать ещё 20 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru