Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №379829

Сегодня.

Выступает по телевидению начальник местного ГИБДД "... и я лично и вся
рота ДПС примет участие в марафоне по сбору средств для строительства
храма!!! ..."

Мдя-я-я. Задумался.
+178
Теги: гаи
Проголосовало за – 237, против – 59
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Меркурий атакует20.01.09 20:35

Для ГИБДД это не марафон, а спринтерский забег. При желании могут за сутки средства собрать.

+0
ответить

Меркурий атакует20.01.09 20:32

Дают - бери! ©

+0
ответить

Татарин20.01.09 20:24

Пытался вспомнить, давал-ли я когда-либо взятку.

Было: скидывались перед "Госом" на портфель водки для преподов военной кафедры (это даже не взятка, а так, традиция;-), да гадкий преп по сопромату хотел чего-то там - ссыкунша староста "удержала" из стипендии 25 рублей (надо было в комитет комсомола сообчить - теперь жалею - испогался стукачом прослыть).

ВСЁ!!! Больше не вспоминается!!! Но это конечно не я такой хороший - видимо просто Рашку вовремя покинул?!

+0
ответить

Magasex20.01.09 20:14

Magalex
То есть ты предлагаешь сначала высрать все мозги человеку который нарушил, а потом еще и взять его в повторный оборот за взятку? Гуманен ты, нечего сказать.
Тут уже были обсуждения, и про Екатерину, которая обе стороны наказывала, и про Петра, кот. берущего осуждал, и про Тупина, кот. сейчас ввел что дающий виноват, да только воз и ныше там.
К сожалению, у меня нет предложений по этому вопросу, так как не мое это дело, но то что дающий дает не от хорошей жизни, это однозначно.

+0
ответить

Magalex 20.01.09 18:13

А ведь изловить гайца за взяткой не так то и просто. Если в собственной безопасности трудятся профессионалы по отлавливанию взяточников, то в ГИБДД не меньшие профессионалы по вопросу "не попадайся". Гаишник - единственная работа на которой человек в месяц получает 15 тысяч рублей, а в день - 20 тысяч, Так что согласен с мнением о том, что начинать нужно с начального звена цепочки, то есть с дающего.

+0
ответить

ПДД20.01.09 15:59

2Серый Волк

Соврал тебе знакомый гаишник. Почитай ПДД. Кто там может непристёгнутым ездить?

+0
ответить

Наивный20.01.09 14:45

Сибиряк
Отличные у нас законы и жесткие. Антикоррупционное законодательство, пожалуй, только в Грузии лучше. Там "налоговая амнистия" вот так выглядит: приходишь и говоришь, давал мол этому и этому, столько и столько, для чего уклонялся от налогов и обналичивал. Государство, с твоей помощью, собирает доказательства и находит денюжку, забирает налоговую часть себе, а тебе отдает оставшееся. А при необходимости тебе и защиту организует. При всей моей нелюбви к Саакашвили он заставил перестать брать взятки. А с грузинами это было сделать трудней чем с кем бы то ни было, на мой взгляд. Но это я опять не о гаишниках.

+0
ответить

Антикоррупция20.01.09 14:31

Сибиряк, возмущаться имеешь право. Одна из причин коррупции - несоблюдение принципов "все перед законом равны" и "разрешено всё, что не запрещено". Кого-то это устраивает.
Просто изначальный посыл был о том, что всё-таки водилам не резон так уж громко стонать из-за ГАдИшников. Раз ложишься под него с денежкой, значит такой вариант тебе подходит. Ну там времени жаль сражаться или сил нету, желания. Ради бога, только без вытья.

+0
ответить

Любитель дублей20.01.09 13:23

Серый Волк

Гы гы, ага, типа сержант Задротов, права, техталон, МАААЗГИИИИ!!!!

+0
ответить

Серый Волк20.01.09 13:18

2Любитель дублей
Это же зомбигаец получится! "Восставший из зада"

+0
ответить

Сибиряк20.01.09 13:18

Антикоррупция
А законы у нас почему такие бестолковые?И где не нужно жесткие,а для "блатных"(не уголовники имеются в виду)мягкие!Все для нее,коррупции!Пока чиновник-гаишник,пожарник,врач СЭС ,и иже с ними, не будет ограничен в произвольном толковании законов и правил-коррупцию не победить!Ведь убийц амнистируют,а административные проступки-ни ни!А почему?

+0
ответить

Любитель дублей20.01.09 13:12

Если хороший мент это дохлый мент, то хороший гибддист это я даже и не знаю что. Дважды дохлый?

+0
ответить

Наивный20.01.09 12:13

Антикоррупция
"В дружину, что ли записаться?"
В гаишную?
А из всех дружин я бы в дружину к Владимиру Красное Солнышко бы записался. В варяжскую. Хотя, говорят, он ее "кинул", когда Киев взяли.

+0
ответить

Гость20.01.09 11:46

Меня умиляет то, что на взяточтичество в ГАИ чаще всего ноют сами взяточники. Те, кто взяток не дает, не ноют.

+0
ответить

Антикоррупция20.01.09 11:27

Наивный, батенька, вы ж сами всё понимаете. Сам вот взяток не даю, а больше и не знаю, чем помочь. В дружину, что ли записаться?

+0
ответить

Испытатель20.01.09 11:26

Антикоррупция
Нет, антикоррупция, овечать за себя - это не принцип детского сада,
это принцип деления общества на классы. У того "ксива" ментовская в кармане, он едет пьяный, и его тут же отпускают. А ты - быдло, электрик 7-го разряда, плати за то что с закзчиком во время езды не по блютусу разговаривал.
"Отвечай за себя" - фраза, которую мне менты "тылдычат" каждый раз, когда тормозят. Была б возможность, я за эту фразу начал бы фаланги пальцев отрезать.

+0
ответить

Наивный20.01.09 11:14

Антикоррупция
А УК причем? Речь же об административных правонарушениях. А вот КоАПом ответственность юридических лиц предусмотрена там даже коллективную ответственность всяких коллективных хозяйств можно найти, если присмотреться.

Вы мне лучше скажите, мы будем коллективно искоренять отдельно взятых (от взяточников) взяткодателей или нет?

+0
ответить

Антикоррупция20.01.09 10:47

Испытатель, да нарушай, раз приспичило. Только зачем жалиться потом? Не согласен с протоколом - оспаривай. Согласен - плати штраф, делов то.
А на других кивать - это принцип детского сада. Или стада? Загляни в УК, там русским по белому написано - ответственность за деяния у нас всегда личная, а не коллективная. Отвечай за себя.

+0
ответить

Серый Волк20.01.09 10:45

Испытатель, не знаю, что они друг-другу моют, но в день милиции гибыдыдысты конкретно отлавливали пьных ментов, сенокос у них был, что-ли?

+0
ответить

Наивный20.01.09 10:40

Испытатель
Еще хуже, когда кто-то едет "по встречке", а за ремень тормозят именно тебя. хи-хи (очень ехидно).

Серый Волк
Хорошо, что друг на друга, а не сам на себя. Тогда онанизм какой-то получится.

+0
ответить

Испытатель20.01.09 10:39

Серый Волк
Это рекламная акция, ведь рука руку моет...

+0
ответить

Серый Волк20.01.09 10:33

Наивный, здрасть, знакомый гибыдыдыст рассказал. У них очередой всплеск борьбы с чем-то, так вот, буквально позавчера, выезжает патрульная машина с территории батальона ДПС, за воротами их встречает с распростертыми объятиями представитель УСБ, и заставляет составить обоих членов экипажа друг на друга протоколы, за непристегнутые ремни, а еще, по неофициальному распоряжению, в день должно быть не менее 50 протоколов на сотрудников МВД.

+0
ответить

Испытатель20.01.09 10:31

Антикоррупция
Если бы все правила соблюдали, или отвечали все одинаково,
то гордо было бы не нарушать!
А так всякая антикоррупция едет по встречке, а тормозят тебя за ремень... Так что сиди, служивый, и не пизди...

+0
ответить

Наивный20.01.09 10:15

Антикоррупция
Действительно, действительно. Наш президент тоже так думает. Он даже сказал, что пороцесс борьбы со взятками надо "начинать с себя". Я уж было хотел поинтересоваться кому он дает взятки, но не стал, поняв, что это просто "фигура речи" Но он начал процесс. Поэтому, теперь, если взяточник сдаст, "проштрафившегося" перед ним, взяткодателя, то не будет нести ответственности за все взятки, взятые им до этого, а взяткодатель будет искоренен. Ведь если искоренить всех взяткодателей, то и со взяточниками бороться не надо. Когда некому будет нести взяточникам взятки и откаты, то они начнут давать взятки друг другу, и опять надо будет искоренить. В конце, правда, останется только один (С). Но это, опять же, к гаишникам никакого отношения не имеет.

+0
ответить

Гость20.01.09 10:15

Я тоже надолго задумался, но так и не нашел слова "лопата"

+0
ответить

Наивный20.01.09 09:51

Достойное мероприятие. И дистанция достойная. Даже гордодость появилась за уровень физической подготовки сотрудников неизвестной мне роты ДПС. А вот из известных мне гаишников фиг кто добежит.
Или это другой марафон, не имеющий отношения к бегу? Танцевальный какой-нибудь. Там где: "загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

+0
ответить

Антикоррупция20.01.09 09:50

Не мотайте сопли на кулак, уважаемые! Взятка - процесс двусторонний. Сами денежку суете, чтоб побыстрее отвязаться, а потом девственниц изображаете.

+0
ответить

Серый Волк20.01.09 09:32

Народная традиция, большинство разбойников с большой дороги жертвовало на храмы, а эти ничем не отличаются, только полосатая палка вместо кистеня!

+0
ответить

Отче20.01.09 09:03

"Хотят Господу взятку дать?"

Как и многие, сын мой.

+0
ответить

Гость20.01.09 08:20

Да ладно вам. Один сказал по глупости... Тема больно скользкая, как бы евреи не набежали... Шутить.

+0
ответить

простоФиля20.01.09 06:46

Уже и название для храма есть - Спас с Большой Дороги

+0
ответить

васька ★★20.01.09 04:09

Хотят Господу взятку дать?

+0
ответить

1111120.01.09 01:33

хахаха111111

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru