Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №379714

1 причина, по которой в арабо-израильском конфликте я за Израиль:

1. В споре людей с людоедами я - на стороне людей.
+-6
Проголосовало за – 42, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Spur20.01.09 06:44

2 Мечникофф:

Да нет, почему же не ответить на вполне корректно заданный вопрос? Во первых, я совсем не согласен с подчерпнутой Вами где-то информацией, что "чуть ли не все палестинцы оказались выпихнутыми в эту несчастную крошечную Газу". Полагаю, что вашему источнику, мягко говоря, не достает объективности. Противоречий несколько. Территория сектора Газы, действительно невелика. Но ведь так же мал и Израиль. У нас тут совершенно другие географические масштабы, что поделать... Насчет их "несчастности", Вы знаете, тоже не уверен, что Вы правы. Я очень рекомендую Вам посмотреть на том же интернете на их шикарные виллы, вполне современные пляжи и набережные. Есть там достаточно роскошные районы, Вы уж мне поверьте. Бывал я там не раз, и в хорошие, и в плохие времена. Есть и трущобы, как и везде в мире. Я не уверен насколько хорошо вы знакомы со свомпами в крупных бразильских городах, рабочими районами Квинса в Америке. Я также не знаю, бывали ли Вы когда-нибудь в российской глубинке и наблюдали ли как там живут? Да, чего уж там о глубинке? В районе Капотня города-героя Москвы Вам никогда не приходилось бывать? Честно скажу - Газа намного более благоустроена. Все зависит от того, что именно Вы хотите увидеть.

Теперь, по-поводу перенаселенности анклава. Официально население Газы на сегодняшний день составляет 1.5 миллиона человек. А известно ли Вам, что ровно 17 лет назад в Газе проживало 780 тысяч человек? Т.е. население практически удвоилось за 17-летний период. И тому есть обьективные причины. Даже в самые лучшие времена безработица там составляла порядка 40%. Сейчас, полагаю, что намного больше. Основной источник дохода населения - денежные пособия, выплачиваемые по количеству детей. 53% платит Евросоюз, 39% - США и оставшиеся 8% - братья мусульмане. Т.е., чем больше у тебя детей, тем выше твой доход. Так что, причин для снижения рождаемости - никаких. Соседей у нас будет только больше, ну да и просторнее им там будет - вряд ли...

Мне лично очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что Израиль их стремится "всех извести под корень". Как раз, совсем наоборот! После подписания мирного договора, когда Египет категорически отказался брать эту территорию обратно под свой контроль, Израиль просто из кожи вон лез, стараясь предоставить населению Газы широкую автономию и создать наиболее благоприятные условия жизни. Были построены школы, построены и полностью экипированы больницы, создана широкая хозяйственная инфраструктура (до прихода израильтян там был только песок, если Вы не в курсе). Построили Исламский Университет Газы и поготовили им преподавательские кадры в наших университетах. Расчет был на то, что, увидев все эти преимущества, местное население пойдет по пути жизни, если не в дружбе, то в добрососедстве. Так, кстати, и было довольно долгое время. Местные арабы жили, в основном, достаточно дружно с нашими поселенцами. Многие работали с ними бок о бок на фермах и получали неплохие деньги. Экспорт сельхозпродукции, произведенной в Газе, шел прямо в Европу и по качеству конкуренции не имел.

А знаете ли Вы, что когда поселенцев насильно вывезли из Газы, палам решено было оставить все поля с индивидуальным капельным орошением, теплицы и все остальное оборудование? Совершенно безвозмездно? Чтобы они могли продолжать уже налаженное и получать стабильный доход. Нет - все взорвали и изломали в куски... Ну что ж, вольному - воля. Как я уже говорил, пусть бы делали что хотели, лишь бы не стреляли!

Вас смущает непропорциональное, на Ваш взгляд, соотношение потерь? Ну, а каким оно должно быть, если одна сторона ведет огонь исключительно из мест массового скопления мирного населения, изо всех сил стараясь увеличить потери среди своих в целях пропаганды? Тяжело поверить в такое? Мне, честно говоря, тоже. Ну, это, опять же, специфика наших соседей...

Их прочие земли? Вы имеете в виду Западный Берег реки Иордан? Ничего с их землями не стало. Живут себе. Довольно неплохо, кстати. Количество мобильных телефонов на поголовье там - одно из самых высоких в мире... Администрация, правда у них там другая. В Газе - Хамас, который наше право на соществование не признает. У них - Фатх, который наше право на жизнь признает, но с некоторыми оговорками. За это мы их любим и всячески хвалим и денежно поощряем.

Новое оружие испытывали? Не слышал, если честно. Винтовки - да, раздали новые, если Вы это имели в виду. Тот же вариант на основе американской М16. Только вместо обычной модели - М1 Кольт-Карабин выдали еще более укороченную с системой так называемой Булл Пап, с магазином в прикладе. Это - для уличных боев. Можете посмотреть на фотках в интернете, если интересно, их довольно много нашлепали.

Ну вот, надеюсь, что ответил на все ваши вопросы. Будут еще - пожалуйста не стесняйтесь, буду рад прояснить ситуацию, если есть такое желание.

+0
ответить

Доктор Мечникофф пессимистический20.01.09 00:45

Spur,

я много лет читаю разнообразную прессу по палестинско-израильскому конфликту (из всевозможных источников, чтобы хоть какая-то объективность создавалась в итоге), но все равно - не понимаю событий последних лет. Как все же оказалось, что чуть ли не все палестинцы оказались выпихнуты в эту несчастную крошечную Газу, где они сидят друг у друга на голове? Что с их прочими землями, что с их свободой передвижения, и прочими правами? Общее впечатление все же такое (только не вскипайте сразу и не обижайтесь), что Израиль планомерно стремится их всех извести под корень, и уже очень близок к своей цели. Потому что, что ни говори, условия жизни двух народов совершенно несравнимы, да и потери в этой очень затянувшейся войне - все больше со стороны палестинцев. Катюши там, или Град, все это ужасно, конечно, но в Газе сейчас Цахал совсем уж новое оружие испытывал. Как на подопытных животных.

Вы уж меня простите великодушно, тема безумно болезненная, но общее впечатление такое, что израильтяне Бог весть во что превратились в результате этого противостояния, и сейчас потомки пострадавших от нацизма с легким сердцем творят свой собственный геноцид. Уж очень несравнимы силы участников этого конфликта. И, по-моему, проблема признания прав на существование одинакова серьезна с обеих сторон. Может быть, потому палестинцы так отчаянно и глупо и сопротивляются, что поняли - им не выжить. Израильские детишки в нескольких городах привыкли к бомбоубежищам, а палестинские-то погибают в больших количествах... И это вам уже кажется совершенно нормальным.

+0
ответить

Spur19.01.09 15:50

2 Сонечка:

за твоей репликой угадывается душа (не обижайся). На тебя не жалко порох тратить. Конечно же ты права - что же это за спор, в результате которого гибнут невинные люди? Как же можно было такое допустить? Не договориться, не найти какого-то компромиса, не прийти к какому-то знаменателю? Не договоролись? Довели до такого? Ну, так вы все уроды значит!

Но, попробуй ответить на такой вопрос - как можно договориться с людьми, которые даже не признают твоего права на существование? Ты им говоришь: "Давайте жить в мире!" А они тебе: "Никогда, Леопольд!" Ты им говоришь: "Хорошо. Вы стреляете в наших мирных жителей, убиваете наших детей, потому что вы считаете, что мы находимся на вашей территории и в ваших глазах мы - оккупанты. Мы полностью уходим с вашей земли! Живите как хотите! Мы ничем не будем вам мешать. Более того - мы будем продолжать, как и прежде, вас кормить, лечить, поставлять безвозмездно ( не как Россия Украине!) бензин и электричество и давать вашим специалистам высшее образование. Об одном просим - не стреляйте в нас пожалуйста!" А они стреляют. Каждый день. В детей, женщин, стариков. В кого попадут. Градами. Это такая ракета. Усовершенствованная "катюша", слышала? Оружие победы? Знаешь что такое кассетная бомба? Это тысячи стальных шариков разной величины, укомплектованных вокруг боевой части. При взрыве дает около 5 тысяч осколков, летящих в разных направлениях и гарантированно уничтожающих все живое в радиусе 70 метров падения ракеты. И это добро падает на твою голову каждый день! И не только твою, но и твоих детей.

Тоже представила? Ты им говоришь: "Пожалуйста, не стреляйте!" А они стреляют. И у тебя есть 15 секунд с момента звучания тревоги, чтобы спрятаься самой и успеть спрять детей. Без всякой гарантии безопасности, впрочем. Оружие-то серьезное! Ты им говоришь: "Если будете продолжать стрелять, мы вам на час отключим электричество!". Они смеются и продолжают стрелять, а озабоченное мировое сообщество говорит: "Позор! Коллективным наказанием ни в чем не повинных людей занимаетесь, господа евреи!" Ну так что делать прикажешь в этой ситуации? Обстрелы длятся уже 8 лет. Уже целое поколение детей выросло в бомбоубежищах. Они не знают что такое просто играть на улице, вдали от бомбоубежища, и не бояться. Так что делать-то, Сонечка? Н

Наверняка ты скажешь - да ответить им тем же! Теми же "Градами", ведь это уже их суверенная территория, вот пусть теперь и почувствуют вкус своей пилюли! Нет, мы этого сделать не можем - это не гуманно. Мы их пытались отстреливать точечно, изо всех сил пытаясь избежать потерь среди мирного населения. А это было трудно. Наши враги прятались в школах, детских садах и мечетях, стреляя оттуда. Наша задача была - избежать потерь среди мирного населения любой ценой, а их - создать как мпожно больше потерь именно среди гражданского населения, чтобы потом показывать это всем миру.

Наша цель - мир на любых условиях. Их - наше уничтожение. Это тяжело понять, я тебя понимаю. Но, к сожалению, это так. Тяжело понять нормалному человеку как это можно отвечать злом на добро. Как можно полоснуть ножом протянутую тебе руку. Но это - наша реальность. Так мы живем. И идти нам отсюда - некуда. Так что, не мети под одну гребенку, Соня. Не так все просто.

+0
ответить

тучка не медведь19.01.09 14:59

Мы россияне ненавидим двойные стандарты , НО!!! : Когда Россия воевала с задолбавшей всех Чечней - это было война с боевиками - террористами - исламистами-вакхабитами...и наши ракеты и бомбы попадали исключительно в них, и как же нас задалбывала вонь западных СМИ о несчастных чеченских повстанцах. А Израиль(нелюди) по которым ежедневно летели "хасаны" из скетора Газа конечно воюют из фашистких соображений , им просто в кайф гасить несчастных невинных арабов - ближневосточное сафари называется . Ладно арабы расплодившиеся на пол мира по команде "ФАС" вонь поднимают , Вам то чего клоуны ?

+0
ответить

Сонечка19.01.09 13:20

"Мы "в споре" убили тысячу человек разного возраста и еще три тысячи ранили", да? Хорошо поспорили?

Я - на стороне людей. А ты на стороне идиотов. Всяких - и еврейских, и арабских. Вы все родня, идиоты.

+0
ответить

guest19.01.09 13:15

кто из них больше съедает вражеского мяса - не знаю, но заготовили евреи явно больше

+0
ответить

Гость19.01.09 10:28

Где-то я это уже слышал... Раса господ и унтерменши... Там еще нелюдей в печах сжигали... Не напомните, где это происходило?

+0
ответить

Гость19.01.09 09:22

ваще пох на иудейско-исламские разборки.
но когда с одной стороны раненый солдата, а с другой раненые дети, то сердце за детей болеет, и солдат уже не солдат, а позорный беспредельщик. такого бы на кол посадить, с начальничками вместе.

+0
ответить

Spur19.01.09 08:14

2 Гость:

Есть и еще одна причина, о которой ты почему-то умалчиваешь. Ты - пидор, поэтому когда обьекты твоих сексуальных фантазий стоят раком, тебя это возбуждает. Поэтому ты за людоедов, педрило!

+0
ответить

Не араб19.01.09 07:07

Жиды просто мрази. Это аксиома.

+0
ответить

Человек19.01.09 04:59

Там нет людей, просто два племени папуасов делят охотничьи угодья

+0
ответить

Гость19.01.09 04:37

а я -за палестинцев . По той же причине. Потому что благородных израильских фашистов людьми назвать нельзя.только нелюдями

+0
ответить

Титикака19.01.09 04:13

Эй, сионист! Ты все перепутал. Во-первых, добавляют не кровь младенцев, а их говно. Во-вторых, не в мацу, а в пельмени. В третьих, жрут эти пельмени с говном совсем не евреи, а русские. Поэтому это младенческое говно у них в головах перманентно задерживается и весь мир ими впоследствии воспринимается сквозь этот младенческо-говенный фильтр. Отсюда - хамство в неожиданный адрес!

+0
ответить

Spur19.01.09 03:58

Ну, господин сионист, это уж ты уж слишком хорошо думаешь об умственно-организаторских способностях твоих любимых арабов. Печь мацу и делать сложные манипуляции - это не для них. Все, на что они способны - это варить взрывчатку в домашних условиях. Периодически, правда, их хибары взлетают от этого на воздух. Но, ведь, в этом случае всегда же можно обвинить бессердечную израильскую военщину, правда? А такие как ты будут громко кричать о сионистских зверствах!

+0
ответить

сионист19.01.09 02:30

Конечно же арабы людоеды. А еще это они, а не евреи добавляют кровь христианских младенцев в мацу.
А кто с этим не согласен - тот антисемит и отрицатель Холокоста!

+0
ответить

Spur19.01.09 02:12

Людоеды, Имечко, это совсем даже не они, а те, кто позволяет им быть людоедами... Те, кто натачивает им зубы и когти, а потом, науськивая их на людей, радуется, когда они кого-то сьедают. А во время отстрела особо зарвавшихся людоедов, у которых кровь на мордах еще не высохла, их покровители и хозяева, тоже людоеды, шумно протестуют. Говорят, что популяция агрессивных людоедов сильно сократилась и их пора заносить в Красную Книгу. Что совсем не правда, т.к. людоедов специально разводят в огромных питомниках, где они ничего не делают - только размножаются, щедро доплачивая за каждого новорожденного людоеденка и проплачивая его людоедское образование, чтобы вырос он не менее кровожадным зверем, чем его родители. Вот такая вот хуйня, малятки!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru