Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №379302

(ответ на №18 щт 16.01.2009)
10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я против Израиля

1. В борьбе пьющих с непьющими я на стороне тех, кто не ворует земли,
дома и имущество в качестве национального вида спорта.
2. Мне нравится сравнивать добросердечие народов, а не политиков,
приказывающие стрелять белым фосфором по кварталам, где дети составляют
50% населения с политиками, отдающими приказ стрелять куда попало из
шайтан-труб.
3. Мне симпатичны те, кто искренне верит, но не симпатичны те, кто
оценивает религии по тому, в какой позе молятся адепты этих религий.
4. Я презираю мужчин, считающих своих женщин военнослужащими.
5. Я люблю людей, радующихся своим ближним и дальним, и не люблю людей,
презирающих чужую религию.
6. Мне противны родители, калькулирующие как приемлимый вариант, что их
дочь пойдет в армию, как плата за свое колбасное счастье эмиграции.
7. Я презираю мужчин заранее подсчитывающих, сколько пришлось бы платить
при разводе. И если так получилось, что ты любишь двух женщин – люби их
и всех своих детей, работай на износ, чтобы все они были в достатке, а
не мечись между семьями, делая несчастными не столько женщин, сколько
своих детей.
8. Мне непонятны люди, тыкающие в то, что они отводят ракету от
грузовика при появлении случайных прохожих и оправдывающие систематичные
бомбово-ракетные удары по жилым кварталам битком набитым гражданскими –
это фарисейство.
9. У меня вызывает уважение общество, борющееся против врага, который
гораздо более хорошо вооружен. Это уважение сродни уважению к воинам,
закрывшим путь фашистским танкам на Москву, Питер, Сталинград и Курск.
10. И я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это
случается, то пиздюли военной прокуратуры смотрятся фарисейством на фоне
систематической бомбежки городских кварталов и снарядов с фосфором,
прицельно падающих на улицы, где гражданское население есть на 100%.
Дополнительный пункт: Вот и посмотрим в поинтах на этот анекдот на
способность русскоговорящих израильтян воспринимать критику в свой
адрес.
+-168
Проголосовало за – 500, против – 668
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

22Name23.02.09 14:21

22 Понедельник, 26 Января 2009 18:01:37

//9. У меня вызывает смех "общество, борющееся против врага" на территории выделенной врагом, на деньги врага и состоя на прод.довольствии у врага, как и сам такой "враг".

то есть если в данном случае израильский бандит выделил для вас территорию для вашего палестинского гетто, "обустроил" его, выдает вам баланду, то вы не должны выступать против даже и повышать на него голос и только благодарить его? А за что собственно?

Доктор Геббельс безусловно с вами согласился бы. У них с Адольфом было примерно также.

+0
ответить

Koks13.02.09 03:01

Альтернативное мнение насчет Осетии здесь : http://www.ej.ru/?a=note&id=8312

+0
ответить

Кокс13.02.09 03:01

Арабы главные бузотеры... всегда были, есть и останутся....

+0
ответить

Observer11.02.09 01:30

Остальным умный человек объяснил здесь:
http://www.ej.ru/?a=note&id=8742
Если не нравится объяснение, найдите опровергающие ФАКТЫ, а иначе - какой же Вы умный человек?

Сим <brst at gmx.ch>

не думаю, что соединение Хамас = Иран, а Ю.Осетия = Россия объясняет все, что происходит в этом мире, иначе бы автор предложил бы как объяснять восстание сипаев или чайный бунт в США...

ХАМАС не подарок, впрочем, как и Зоя Космодемьянская, но ЦАХАЛ не меньший подонок уже тем, что преднамеренно стрелял фосфором по жилым кварталам...

+0
ответить

Observer06.02.09 22:37

Если зайти на bbc.co.uk, то можно найти данные опроса "откуда исходит угроза миру" по ноябрю - декабрю 2008 года, из которых следует, что отношение населения этих стран к Израилю в 19 странах негативное (более 50%) в 19 странах из 21. Исключение - США и Россия.

Конечно, юдофилов это не убедит, но все-таки показательно.

+0
ответить

Alqu06.02.09 15:02

Ребята, автор прав в том что хватит уже оправдывать Израиль - они вовсе не белые и не пушистые. Это не отрицает того факта что и арабы - тоже не белые и тоже не пушистые. "Обе вы хуже" как сказал классик.
Но фишка тут в другом. Израиль - это подстава. Собственно само "государство" это создано по плану Британского Совета, и с вполне конкретной целью - а именно создание "короткого замыкания" в регионе. Пока два недалеких родственника мочат друг-друга, белые люди грабят весь этот регион и еще до кучи продают обоим сторонам оружие. Потрясающе классный бизнес по всем параметрам. Существование Израиля и эскалация конфликта выгодна Европейцам (я в широком смысле) во-первых, и местным царькам во-вторых. Главное чтобы арабские массы не дотумкали до истины, не скинули своих царьков и не выкинули белого человека со своих земель.
Евреев просто подставили, воспользовавшись их недалекостью.
Самый главный "английский юмор" здесь в том, что евреи и арабы - это как и украинцы и русские, очень близкие родственники, но с искусственно раздутыми различиями. Обратите внимание что нас сейчас точно так-же хотят развести, накаляя страсти между русскими и украинцами. Вот в чем вся соль вопроса. Все остальные причитания по этому поводу несущественны. Их обоих развели как лохов, пусть сами и выкручиваются. Нам главное смотреть и видеть суть, и отдавать себе отчет, что то, что происходит - есть наглядный пример того что может быть с нами, если мы будем слушать европейских 6лядей.

+0
ответить

Сим03.02.09 16:44

Знающие и так все понимают, дуракам объяснять - бессмысленно.
Остальным умный человек объяснил здесь:
http://www.ej.ru/?a=note&id=8742
http://www.ej.ru/?a=note&id=8786
Если не нравится объяснение, найдите опровергающие ФАКТЫ, а иначе - какой же Вы умный человек?

+0
ответить

Андрей227.01.09 01:24

Анекдот - в топку. У аффтара фантазии ноль, только слюна брыжжет.

+0
ответить

Surt26.01.09 18:01

10 причин по которым все достало.

1. В Палестино-Израильской борьбе "бобра с ослом" я на стороне себя любимого.
Конкурс "кто дальше какой плюнет", должен интересовать только конкурсантов.

2. Мне не нравится когда "рядом" со мной пара "Альтернативно социально-ориентированных" мереется "достоинством", не зависимо от рассовой, национальной и прочих принадлежностей.

3. Мне безразлично по какой причине существует термин "гой" (Толковый словарь Ушакова - ГОЙ, гоя, м. (евр.) В традиционном национально-религиозном еврейском быту - бран. название НЕЕВРЕЯ, преимущ. ХРИСТИАНИНА.) Культура породившая подобный "каламбур" - нацистская, государство основанное на этой культуре - фашистское.

4. Мужик отправивший жену, сестру, дочь служить - извращенец.

5. Я вообще не люблю людей, ибо Homo homini lupus est и не надо ля-ля.

6. см.п.4

7. Меня уже достали "сравнялки" брачных традиций. Это все напоминает игру из п.1

8. Мне вообще непонятны люди арт-ракетными ударами "контролирующие ситуацию", это как профилактика поноса пургеном.

9. У меня вызывает смех "общество, борющееся против врага" на территории выделенной врагом, на деньги врага и состоя на прод.довольствии у врага, как и сам такой "враг".

10. И я тоже хочу жить в мире.

+0
ответить

Абрам Магамедович Чингачгук26.01.09 17:23

Мне не нравяться двойные стандарты в случаях конфликтов.
Значит по Осетии, Израилю стрелять можно, не смотря на детей, женщин,
раненых, школы и т.д., а по Грузии, Палестине нельзя.
Значит женщины воевавшие: Зоя Космодемьянская, Марите Мельникайте и другие
военнослужащие, а в Израиле не должны воевать.

Несогласный

Зоя Космодемьянская была НКВДшной сволочью, которая жгла подмосковные деревни зимой, вынуждая жителей уходить в леса к партизанам, а немцев - к карательным акциям против населения...

Проблема Израиля состоит в том, что Израиль существует в режиме"или или" Образование Израиля было вопреки протестам арабов против резолюции ООН, силовое решение, сила, сила, сила... Израиль никогда не согласится на равноправное существование с арабами (он всегда будет подозревать - возможно и справедливо, что соседи всегда будут мечтать дать ему пендаля за многие его художества). Условие существование Израиля - доминирование, Поэтому военные преступления Израиля - органически присущая черта, оправдываемая мифами о самообороне - самообороне вора, укравшего землю, дома и имущество соседа...

+0
ответить

Абрам Магамедович Чингачгук26.01.09 17:23

bednaya rossiya. u vas tam kjetsya sovsem stalo zazornym rodine dolg otdavat'. a v izraile eto privilegiya i ne vseh v armiyu berut.

----

насчет проблем долг отдавать это Вы зря - грузинам вдули по самое "не балуйся", другое дело, что то, что Вы считаете привилегией службы в израильской армии для других является обычным фашизмом и этому определению можно привести достаточно аргументов:

К примеру - израильские премьер, министр иностранных дел и ЦАХАЛ - достойные ученики Гебельса: говорить "мы не враги рядовым палестинцам" и стрелять шрапнелью и фосфором по жилым кварталам - примерно в рамках системы аргументов Гитлера о евреях...

Есть еще интересная особенность - генетика говорит, что уникальность генетического набора слабеет с каждым повторением и теряется не позднее 48 повторов (иначе мы были бы до сих пор кроманьонцы)...

Господа евреи, в государстве Израиль НЕТ НИ ОДНОГО еврея с набором ген ТЕХ евреев! Последний еврей с ТЕМИ генами вымер пятьсот - семьсот лет назад! Все, кто сейчас приехали в Израиль либо очумелые ФАНТАЗЕРЫ, либо просто ОХОТНИКИ ЗА КОЛБАСОЙ, не имеющие к ТЕМ евреям никакого отношения! Другое дело, что халявную колбасу дают только тем, кто воюет за этот непотопляемый авианосец радикал христианства и американского империализма. Итак, мальчик из варшавского гетто выкинул скрыпочку, получил палку колбасы и сел за гашетку пулемета в гетто в Газе...

а автору израильского анекдота я советую приехать в Казань, пойти на молодежную дискотеку и крикнуть, что мусульмане молятся раком... гарантирую, что его сионистской жопе будет дарована масса новых ощущений и потребность в челюстно-лицевой хирургии...

+0
ответить

Алексей Петров26.01.09 17:22

10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в черных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина, победили людей, умеющих заводить будильник.
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери, хватаются не за нож, а за сердце.
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жен.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят менее, чем в одну тысячную вражеского.
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздает пиздюли, а не ликующая толпа - конфеты.

+0
ответить

Gostj26.01.09 14:36

моё объективное мнение (поскольку никакого отношения к израильтянам не имею)- автор этого ответного послания сильно перегружен мыслями, лучше вы он это вообще не писал, потому сто предыдущее послание (за Израиль) от этого ещё больше выиграло.

+0
ответить

izrailtyanka26.01.09 14:36

po logike pervyh tryoh i pyatogo punktov vy doljny byt' za izrail'.
bednaya rossiya. u vas tam kjetsya sovsem stalo zazornym rodine dolg otdavat'. a v izraile eto privilegiya i ne vseh v armiyu berut. v tom chisle i dlya devushek eto chest' a ne plata za chto libo. my v armii svoyu stranu zashishaem.
7 punkt voobshe neponyaten. eto vy imeete v vidu chto musul'manam mojno 4 jeny zavesti? ya kak jenshina prezirayu eto uzakonennoe rasputstvo.
a teper' glavnyj vopros? tak chto naschyot vos'mi let celenapravlennogo obstrela izrail'skih naselyonnyh punktov gde vse 100% sostavlyayut mirnye jiteli t.k. izailskaya armiya ne pryachetsya v naselyonnyh punktah ? kstati dlya lyubyh voisk pryatat'sya za mirnym naseleniem eto voennoe prestuplenie.
naschyot luchshego voorujeniya - da my luchshe voorujeny, i ne stesnyaemsya etogo. rossiya naprimer luchshe voorujena chem gruziya i gorditsya etim i toje ne postesnyalas' vospol'zovat'sya etim chtob ottyapat' u soverennogo gosudarstva kusok. nam je ih vonuchaya gaza nahren ne nujna, my hotim tolko chtob perestali obstrelivat' nashih detej.

+0
ответить

Ксеня26.01.09 14:36

Очень жаль детей!!!!!!!!!!Не важно какой они нации,они не виноваты,что две страны не поделят територии!А евреям пожизни мало земли!

+0
ответить

Несогласный26.01.09 10:04

Мне не нравяться двойные стандарты в случаях конфликтов.
Значит по Осетии, Израилю стрелять можно, не смотря на детей, женщин,
раненых, школы и т.д., а по Грузии, Палестине нельзя.
Значит женщины воевавшие: Зоя Космодемьянская, Марите Мельникайте и другие
военнослужащие, а в Израиле не должны воевать.
Глупо и некрасиво.

+0
ответить

AA25.01.09 00:28

Цитата: "Не израилетяне этот конфликт начали вообще!!!"

Ну, привет. Примерно также могли сказать гитлеровцы о восстании в варшавском гетто. Но вопрос, а кто это гетто собственно создал и пополнял?

Когда Палестина станет независимой? Кто этой независимости мешает? Кто в Сектор Газа свозит и бросает там палестинцев из их деревень, насильно и под конвоем и без права на возвращение?

+0
ответить

Лада25.01.09 00:27

МОЛОДЦА!!!!!! (с причинами согласна)

+0
ответить

Incorruptable24.01.09 01:06

дебил и не стала ничего отвечать.Но из-за таких,как ты несведущих уродов и складывается у общества мнение об Израиле-"оккупанте".

ЛЁЛЯ

дебил и урод все-таки задели :)

1. попробуй оказаться в Газе под обстрелом ЦАХАЛа с ребенком и оценить, насколько ценно то, что ЦАХАЛ кидает листовки, что он будет обстреливать Газу...

2. если тебе так страшно (а в Израиле погибло гражданских всего трое), так подумай, дура, как было страшно тем шести сотням, что погибли в Газе и если ты так переживаешь за своего ребенка, то ты, кажется, не переживаешь за те сотни детей, которые погибли под вашими снарядами в Газе...

Орать ХАМАС ВИНОВАТ! много ума не нужно, если ты или твои родители приехали, чтобы от пуза пожрать колбасы, а касамы портят картину колбасного рая... Очень удобно орать "ХАМАС виноват, а кто не согласен, тот урод и дебил"! только вот давай касамы будут заряжаться белым фосфором - "а что такого? - говорит ЦАХАЛ - осветительный снаряд"! - а ты под этот осветительный снаряд выведи своего ребенка, сцучка! или пусть это будет не касам, а шрапнельный или танковый снаряд...

ты со своим страхом уже готова оправдывать любой фашизм в отношении всех кто тебе мешает и угрожает (там не только палестинцы, там ливанцы, сирийцы, иракцы, иранцы, а помимо них еще уроды, дебилы других наций)... именно отсюда, из этого страха, паранои "мне страшно! кто не с нами, тот против нас!" и рождаются те сволочные анекдоты, которым вы так радостно смеялись, что полтора миллиарда мусульман во всем мире стоят по словам автора того анекдота "раком"...

за этот анекдот и куражество на исламом мусульмане (1,5 миллиарда) имеют полное право вас не любить, а твои психозы и оскорбления - я не обижаюсь - это реация самки на угрозу детенышу, так кто же виноват, что самка - дура и залезла в опасное место...

+0
ответить

Incorruptable23.01.09 17:41

Не израилетяне этот конфликт начали вообще!!!Они хотя бы комментируют что будут бомбить!!А суки арбы из под тишка взрывают детские сады и магазины!!!!Евреи никогда еще ни одного конфдикта сами не создавали!!!А арабы всю свою жизнь воюют и выпендриваются!!!!

Марк <mark.isakov at gmail.com>

1. об истории палестино-израильского конфликта много написано и далеко не везде израильтяне выступают белыми овечками, впрочем и сейчас ЦАХАЛ готовился больше полугода, так что про "ответ" и "право на самооборону" говорить можно долго и много, но не в этом дело.
2. даже если ХАМАС плохой, то это хороший повод оскорблять Аллаха и всех мусульман?

+0
ответить

Incorruptable23.01.09 17:32

переводим на русский: кто скажет что этот высер не смешон, не умен и не афористичен - тот сионист.

:) :) :) я - сионист.

сам себе определил правила игры, сам себя назначил победителем? Да, пожалуйста, сколько влезет... в конце концов сионистами могут быть только арабы и евреи, а самые большие антисемиты - они же, так как именно семиты режут друг дружку почем зря...

Я о другом - критикуя мой пост, помните, пожалуйста, что он всего лишь зеркало, мусульманами являются не только палестинцы и оскорбляя Аллаха вы оскорбляете не только палестинцев. К тому же яростная брань в доказывании, что евреи лучше палестинцев если не смешна, то грустна...

+0
ответить

Incorruptable23.01.09 17:32

Я и близко не еврей, но пару одноклассников на "Одноклассниках.ру" рассказали, как здорово провести пару суток в бомбоубежище при объявлении авианалета. И вообще - за такие посты судить надо - за разжигание межнациональной розни...
(с) Беларус!!!

согласен - пост провокационный, так он ответ на дерьмо, которое лил еврей вчера на мусульман... интересно, рискнет ли сказать этот долбанный вчерашний автор татарину, казаху что-то про то, в какой позе они молятся своему богу? Выбьют ему зубы и правильно сделают...

так что не пеняйте на зеркало...

+0
ответить

Incorruptable23.01.09 17:32

ЛЁЛЯ,

дело не в моей идеологической позиции, а в том скотстве, которое написал об исламе и палестинцах израильтянин и чему вы радостно хлопаете, не забывая пожаловаться как вас не любят...

Автор

+0
ответить

Incorruptable23.01.09 17:32

Пятница, 23 Января 2009 15:45:16
Сложно обсуждать ерунду.Автора- в помойку

Мент

в помойке традиционно находятся менты - их так и зовут мусорами..

Автор

+0
ответить

Мент23.01.09 15:45

Сложно обсуждать ерунду.Автора- в помойку

+0
ответить

SA23.01.09 15:45

В этом конфликте надо надавать по шее всем, но пропорционально. Все эти арабы-палестинцы совсем охамели: хотят ничего не делать, жить за счет евросоюза и иже с ними и громко качать права. И еще избрали себе соответствующее правительство (Хамас). Евреи тоже молодцы - оттяпали чужой земли добрый кусок и гоняютвсех, кто этого не понимает. А вообще, создания Израиля было ошибкой. Нет, конечно понятно, что евреи всем надоели, и надо было их куда-то девать - вот и придумали: на историческую родину, все, хором. Только государство их там было давновато, я тоже хочу возродить Великое Княсство Литовское, только вот кто позволит?
Почему евреи себя так ведут, тоже вполне понятно: дали оружие и власть забитому народу. Только вот я презираю их жизненную позицию - выжить любой ценой, притом цена - действительно ЛЮБАЯ!!!! Можно много чего вспоминать, особенно 2ю мировую... Но если смотреть на факты - то в основном за счет других. Это "только мы" очень сильно раздражает....
SA (не путать!!!!)

+0
ответить

ЛЁЛЯ22.01.09 23:50

Я-русская.Живу в Ашдоде.И не дай Б-г тебе пережить то,что переживаем мы здесь.Когда каждый гул тебе начинает казаться звуком сирены,когда,выходя на улицу,ты идёшь,обдумывая,куда бежать,если сирена зазвучит сейчас,когда утром семья выходит из дома,не знает,встретятся ли все вечером,когда среди ночи по звуку сирены хватаешь спящего ребёнка и бежишь в укрытие...Нам,мирным жителям,никто не кидает листовок,предупреждающих,что завтра нас будут бомбить.Наших испуганных плачущих детей не показывают по всем каналам.Наши разгромленные ракетами дома восстанавливаем сами,не надеясь на помощь ООН и пр.Мы хотим жить в мире.Мы не имеем нечего против арабов-среди них много порядочных людей.Но из-за горстки террористов ХАМАСа мы вынуждены воевать друг с другом.Арабские страны столь горячо их поддерживают в борьбе с Израилем,только чтобы хамасовцы и т.п. не лезли к ним.
В другой ситуации я бы просто подумала:дебил и не стала ничего отвечать.Но из-за таких,как ты несведущих уродов,которые с умным видом мелят подобную чушь,и складывается у общества мнение об Израиле-"оккупанте".

+0
ответить

Опанас22.01.09 12:59

Проблема Палестины решается очень просто.Нужен очень большой мешок.В него поровну евреев и палестинцев.Завязать.И в море...

+0
ответить

просто лось22.01.09 12:58

Стреляем тем, что имеем.
Молимся, как можем.
Ржем над тем, что не по-нашему.
А вот если ума не хватает - не купишь.
Сами выбирали уродов, которые прямо в жилых домах устанавливают пусковые установки и в школах и больницах складируют боеприпасы.
Одним словом всякий народ имеет то правительство, которого заслуживает.

+0
ответить

syrus22.01.09 02:35

Если мне весь год какие-то уроды будут бросать петарды в форточку, а 31.12 я по ним садану из двухстволки - это "фашизм" или "просто зае...ло"? Если ты садишь ракетой по территории соседа - будь готов получить ракету в ответ, и нехуй тут скулить. Жаль, что Лукашенко олтказался от советских ракет, посмотрел бы я щас, как эти пидоры из ЕС тявкали. Когда-нибудь, стреляющий из шайтан-труб, или несущий на поясе "шайтан-заряд" может попасть в каждого из нас. Я и близко не еврей, но пару одноклассников на "Одноклассниках.ру" рассказали, как здорово провести пару суток в бомбоубежище при объявлении авианалета. И вообще - за такие посты судить надо - за разжигание межнациональной розни...
(с) Беларус!!!

+0
ответить

Фёдор22.01.09 02:35

Я искренне рад, что нашлись люди, которые дали ответ на жидо-фашистские "анекдоты" и реплики. Автор - молодец! Попытки обсуждать религиозные обряды и правила заведомо глупы и бессмысленны. Почитайте Талмуд, посмотрите на хасидов - смешного и страшного там не меньше, а намного больше, чем в исламе.
А вот по-поводу НАРОДОВ автор высказался гораздо вежливей и точнее, чем произраильский товарищ, который прямо написал - " Я ставлю ВЫШЕ народ..."
Это и есть нацизм по определению.
По поводу "не смешон, не умён, не афористичен". Во-первых, на анекдотру 90% таких текстов. А во-вторых, к анекдотам он, конечно, не имеет отношения. Но евреи первые начали...

+0
ответить

Гость21.01.09 15:53

"И из-за этого фейерверка евреи поднимают такой шум и мочат мирных граждан."

И не говори, братан! Меня вот неделю назад на вокзале за ножичек загребли, безобидный совсем, каких-то 15 см, даже не пружинный. Ну кому я им мог угрожать? Так просто, выхватил, перед очками у одного перца покрутил, чисто позабавиться, крови даже не было почти. А меня трое мусоров хвать и в кутузку, ещё и рыло начистили и ребро сломали. Не беспредельщики, а? Нет чтобы симметрично отреагировать. Совсем у нас в стране права человека не уважают, вот что я скажу.

+0
ответить

Нееврей21.01.09 14:54

Небольшое пояснение для плохо думающих. Так называемая ракета "Касам" (расстояние полета менее 10 км) является куском трубы (это можно разглядеть на фотографиях) набитым что ваш фейерверк ну плюс пару килл тротила. Где вы видели ракеты которые так плохо летают и не могу разрушить даже двухэтажный дом сложенный в пол кирпича? Для ставнения 152-х мм гаубица бьет на 40 км и оставляет гораздо большие разрушения! И из-за этого фейерверка евреи поднимают такой шум и мочат мирных граждан. Ну и кто они после этого?

+0
ответить

сильвер21.01.09 12:24

Дополнительный пункт: Вот и посмотрим в поинтах на этот анекдот наспособность русскоговорящих израильтян воспринимать критику в свойадрес.
---

переводим на русский: кто скажет что этот высер не смешон, не умен и не афористичен - тот сионист.

:) :) :) я - сионист.

+0
ответить

ДажеПтичкаВоробей20.01.09 22:58

Судя по оценке за анекдот, сайт читают одни евреи...

+0
ответить

Доктор Мечникофф пессимистический20.01.09 22:58

[Мой анекдот - провокация, но я ни в коем случае не хотел обидеть евреев, я лишь пытался обратить ваше внимание, как глубоко проникли корни религиозной и национальной вражды в ваше сознание. Я прошу прощения, если мой анекдот кого-то обидел, но поверьте, что все ваши замечания к моему анекдоту можно спроецировать и к анекдоту №18, за который вы так дружно голосовали "за"...

евреи великая нация и мне жаль, что, кажется, трансформация израильтян прошла уже слишком далеко - ничем хорошим ни для Израиля, ни для израильтян, ни для восприятия евреев в мире это не закончится...]

Автор - умница. Вот и я про то же, слово в слово... Под каждым словом подпишусь.

+0
ответить

Костик20.01.09 18:26

Аргументы, приведенные в изначальной ("произраильской") версии анекдота более убедительны. Я вот лично абсолютно согласен с тем, что женщины в военной форме существенно лучше, чем женщины в черных мешках. А религиозные фанатики, молящиеся раком всяко хуже людей, четко и последовательно отстаивающих свою позицию.

P.S. Фашисты под Москвой, Сталинградом, Курском и т.д. не были вооружены лучше, чем части Красной Армии - учите матчасть.

+0
ответить

Кость20.01.09 16:48

Эта белиберда претендует быть "критикой", эдакой правдой-маткой, режущей глаза?

+0
ответить

Гость19.01.09 10:27

Никто не запрещает убивать своих врагов, это делали и делают абсолютно все. Но вот что не хватали самым умным обойдя весь мир вернувшись принести мир и процветание в регион.

+0
ответить

Москвич19.01.09 02:09

Хрен его знает кто прав, кто виноват. Я информацию из 3х рук имею. Я про "анекдот". Вы запись автора читали? Если кто не понял, перевожу на более простой язык:"Да, анекдот говно. Просто это ответ на другое говно, только произраилькое. Одинаковые уроды и в том и в том правительсте. И там и там страдают невинные гражданские. Жалко всех"
Если смысл передан и с искажениями, то с не очень большими.

+0
ответить

антисемит19.01.09 02:08

Евреи, помните - общение с вами увеличивает ряды антисемитов.

+0
ответить

sszuko19.01.09 02:08

В Израиле укрывается убийца Талькова Валерий Шляфман, и поэтому я против Израиля в этой зачистке территории будущего Палестинского государства.

+0
ответить

dimitrij19.01.09 00:22

я не житель израиля.но то что написано,как типа анекдот,критики явно не выдерживает.насчет искренности и добросердечии хамаса.хезболлы и прочего можно разные сказки понаписывать.про религии- поживи в окружении мусульман и посмотри на их поведение.и это без понтов и всякого шовинизма.сразу возникает вопрос насчет того кто же понтуется,что его религия лучше.это не про всех муслимов.но поверь,про большинство.и почему ты не написал про тех кто взрывает еврейские кварталы со 100% мирных жителей.а против израиля ты точно не по этим 10 причинам.это у тебя в крови.

+0
ответить

Русскоговорящий израильтянин19.01.09 00:22

"Все палестинцы должны быть убиты: мужчины, женщины, младенцы и даже их животные", - это провокационное заявление сделал на прошлой неделе раввин Исраэль Розен, глава института "Цомет", религиозного учреждения, в котором учатся студенты и солдаты из еврейских поселений на Западном Берегу.

В статье, опубликованной в многочисленных религиозных израильских газетах две недели назад, а также в либеральной "Гаарец", Розен утверждал, что в Торе имеются доказательства оправданности такой позиции.

Розен, авторитет среди раввинов, обладающий правом издавать религиозные указы, написал, что палестинцы – это потомки амалекитян, нападавшие на евреев в районе Иерусалима после Исхода из Египта. Он указал в статье, что Господь разрешил евреям убивать амалекитян и это известное правило в Галахе.

фашистская страна..."

Раввин Розен может засунуть свое мнение себе в....В Израили всего лишь 2 процента религиозного населения с лапшой на ушах.В большинстве своем израильтяне вполне прагматичные светские люди.И чихать они хотели на всякие изобретения датишных (религиозных) вождей.

Насчет палестинцев.НЕТ ТАКОГО НАРОДА.Говорить "палестинский народ" это все равно, что говорить-"египтянский народ" или "марроканский народ".Есть арабы, живущие в Палестине.Палестинцы-название не национальное, а территориальное.И отношение к библейским филистимлянам никакого отношения они не имеют.А вот пинаемые всеми евреи жили на Земле обетованной 4 тысячи лет назад.Для незнающих истории и географии- упоминаемая территория до 1918 года принадлежала турецкой Османской империи и арабов тут проживало сравнимое с евреями число.И начали они просачиваться сюда в больших количествах при английском мандате (1918-1948 гг).Точно так же , как албанцы в Косово при Тито.Чем кончилось, все знают
Кстати, жили оба народа относительно мирно.Но вот когда ООН провозгласило создание еврейского и арабского государств на территории Палестины арабы с моральной, финансовой и военной поддержки соседних исламских режимов начало войну против Израиля.Не в 1967 или 1976, а у же 1948.Тогда евреи смогли отстоять свое государство (кстати, оружием и инструкторами им помогал СССР, не знали?).Часть местных арабов бежали в соседние страны, часть осталось жить на своей земле, они и сейчас являются гражданами Израиля.Вот бежавшая часть и называется "палестинскими беженцами".И уже 60 лет , три поколения, убивают женщин и детей, взрывают дискотеки и автобусы, угоняют самолеты.Их изгоняют со своих территорий сами же арабские государства, где они так же гадят и насилуют(Иордания, Ливан, Египет, Тунис).Восемь лет на территории так называемой Палестинской автономии нет израильской армии.Саудовцы и эмираты вкачивают туда МИЛЛИАРДЫ долларов каждый год.Израиль добросовестно дарит топливо, воду и э-энергию (поверьте, Израилю они и самому не лишние), освобождает все товары, попадающие в автономию и палестинцев,работающих в Израиле, от налогов (между прочим , в Израиле безработица 8-10 процентов, но палестинцы имеют приоритет при поиске работы),свернул и уничтожил все еврейские поселения на территории автономии, чем вызвал неприятие своих местных религиозных деятелей.Израиль не хочет чужих территорий и нефтяных скважин.Израиль просит лишь одного-дайте этой земле мир.В ответ на головы детей летят ракеты и мины.Из-за спин арабских детей.Так что нефиг бубнить про фашистское государство.
Кстати, для озабоченных.Я не еврей, я православный русский человек.Но я живу тут, и я смотрю своими глазами и думаю своей головой.

+0
ответить

kostia19.01.09 00:21

dobrii den!
pravda u kojdogo svoia
no kak mojno obiasnit tak nazivaimih soldat hamasa kotorie boriatsia za svoi prova i v to je vremia 4tob v ih kolonni ne streliali okrujaut sebia sovsem esho malenkimi detmi??? kak mojno obiasnit 4to oni otberaut u mirnogo naselenia mashini skoroi pomoshi 4tob besprepiatstvenno peredvigatsia po gorodu
ili je zahvativat doma mirnih semei i otsijevatsia tam?
bolshe 3 let podriad po izrailskim gorodam vipuskautsia raket (i eto posle znamenitogo razmejivania kogda izrail vivel svoi voiska s polestinskih teretorii)
po4emu ludi v etih gorodah doljni jit v strahre???a 4to s teraktami? pro nih po4emu to o4en bistro pozabili. kstati ne kto i ne vspominaet 4to svet gaz toplevo i gumanetarnuu pomosh vot uje desiatki let izrael daet polestinzam tolko iz gumannih pobujdenii prosia v zamen lish tishinu i pomogaia imenno mirnomu naseleniu
no poslednei kaplei bilo kogda na4alis obstreli ne tolko blizlejashih k aze gorodov no i vseh ujnih
vi hotite jit v mire gde ne ubivaut detei i jenshin- i ia toje ho4u jit v takom mire no dlia togo 4tob eto proizoshlo nujno uni4tojat teroresti4eskii organizazii kotorie delaut terakti i sozdaut kanflikti

4to kosaetsia armii- u nas o4en malenkaia strana i devushki toje v nei slujat bolshigo vibora u nas net(kstati devushki ne u4avstvuut nekogda v boivih deistviah)

+0
ответить

Вальдемар18.01.09 13:28

И снова о танках,хоть и не в тему.Почитай воспоминания хотябы одного из командиров партизанских соединений,героя Сов.Союза,генерала Федорова.У него было крупное соединение и они не сидели в лесу,а брали с боями деревни и даже небольшие города идовольно долгое время могли их удерживать.Вот для того чтобы выкурить их оттуда,немцы и поттягивали танки.Конечно не тигры с пантерами,а старенькие Т-3.Хоть и легкий,но все же танк.
Теперь о непьющих.Я сам родился и долгое время прожил в мусульманской республике,в казахстане.Часть ездил в командировки по всей средней азии и могу сказать одно,не встретил ни одного не пьющего мусульманина.Со всеми отлично отдыхали,с водочкой,банькой и девочками.Да и на разгромленных базах "борцов за чистый ислам" в чечне находили и находят бутылки не с нарзаном.

+0
ответить

Гость18.01.09 09:32

В Торе есть всё. Переставляя буквы Торы, можно получить абсолютно любую мысль. Кстати, это верно и для Библии, Корана и "Волшебника Изумрудного города".

+0
ответить

автор18.01.09 03:29

Сразу скажу - МОЙ АНЕКДОТ ВО-МНОГОМ БРЕД!... Но ведь я лишь "зеркалил" арабофобию и исламофобию анекдота №18 от 16.01.

А израильтяне оказались неспособны (как я и ожидал) посмотреть насколько бредово выглядит анекдот про палестинцев, зато как же вам не нравится такой же бред в отношении вас самих...

Вопрос-то в точке отсчета - если точка отсчета "я сюда приехал за колбасой и имею право на самооборону", то получается один расклад, если точка отсчета "понаехали тут на наши земли", то другой расклад... а расплачивается за твердолобость обеих позиций гражданское население Израиля и Палестины... а дети палестинцев такие же дети, как и ваши... ЦАХАЛ и ХАМАС - военные преступники с точки зрения методов войны.

Интересно, что израильтяне отрицают саму идею анализа цифр: 10 убитых израильтян на 1100 убитых арабов, из которых минимум 600 гражданских и более 300 детей, если израильтяне находят оправдание применению шрапнельных, фосфорных и кассетных боеприпасов по жилым районам с 1 млн гражданских... Конечно, "уважительные причины"... да только и ХАМАСа выдвигает "убедительные аргументы"

Рискните задуматься - как вы, израильтяне, можете ненавидеть ХАМАС, когда вы убиваете больше людей, чем ХАМАС и убиваете их не случайно, а системно (гибель гражданских при 20 днях обстрелов жилых кварталов неизбежны!!! (Акция в Газе планировалась, войска тренировались заранее - пуски кассамов стали поводом, не причиной). Жертвы гражданских при обстрелах больниц и школ неизбежны, но вы нашли оправдание этим действиям - и чем вы лучше ХАМАСа?

ХАМАС, конечно подонки, но ЦАХАЛ в Газе не силы обороны Израиля, а каратели похуже СС...

Но вы этого уже не видете... или не хотите видеть... трансформация мозгов колбасных эмигрантов в эссесовцев XXI века завершена и моральные оправдания убийствам сотен палестинских детей найдены. Анекдот №18 - индульгенция для подонков - убедительно доказывает, что мусульмане вообще не люди и моральные переживания по отношению к ним неприменимы... и вы с этим уже согласны...

Мой анекдот - провокация, но я ни в коем случае не хотел обидеть евреев, я лишь пытался обратить ваше внимание, как глубоко проникли корни религиозной и национальной вражды в ваше сознание. Я прошу прощения, если мой анекдот кого-то обидел, но поверьте, что все ваши замечания к моему анекдоту можно спроецировать и к анекдоту №18, за который вы так дружно голосовали "за"...

евреи великая нация и мне жаль, что, кажется, трансформация израильтян прошла уже слишком далеко - ничем хорошим ни для Израиля, ни для израильтян, ни для восприятия евреев в мире это не закончится...

+0
ответить

гомоАлик18.01.09 03:28

Да, и постоянные провокации на вашем НТВ.

+0
ответить

антихамит18.01.09 02:01

2Аркадий.
Да, судя по множеству похабных анекдотов, посвященных христианской религии и подписанных еврейскими фамилиями, да, можно сказать что ваше племя уважительно относитесь ко всем религиям. А как же закон торы, предписывающий всякому иудею плевать, если тот встретит христианского священника. Причем не просто под ноги, а в лицо?! А как же выставки "Осторожно религия", открытые еврейскими художниками и закрытые нами, где в мерзком виде представлены дорогие для русских идеи?! Продолжать не хочу.
"Увы на вашу плешь, презреннейшее племя."

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru