олдбой• 11.03.09 17:26
почему когда я читаю другие истории, то смешно, а тут совсем не смешно?
Админ_в_законе• 20.01.09 16:48
Побольше бы таких "аутсосеров" - и никто и никогда не вобьёт в свою дурную башку, что можно обойтись без штатного админа.
И, это, товарищ... вы слышали, что стрессоустойчивость - обязательное требование при приёме в любого рода техподдержку?
Незачёт!
Camus• 17.01.09 01:20
Дядя Саша сегодня САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!! Кстати, я не выживший из ума сисадним. Я такой клиент! Был. Лет 15 назад. ... ..
Mike22
Это я пожелала автору терпения. Потому что клиенты, конечно, достают, но других у него нет. Он же вслух все свои замечания не произносит.
Девелопер• 17.01.09 00:05
Миша который тридцать третий, не беспокойся, ИТ и о тебе позаботится, атоматический программируемый удовлетворитель на подходе, и когда ты нажмешь своими пальцами-сосисками не те кнопки, он удовлетворит тебя до полной эвтаназии
Девелопер• 16.01.09 23:51
Да хорош пиздеть, автосервис бля, то се. Живу в стране победившего капитализма и в том же автосервисе, если видят что человек под капот не заглянет даже под угрозой пытки , постараются "отремонтировать" по полной. 21 век , мир развивается с бешеной скоростью и процесс втыкания вилки в розетку к высшим материям никак не относится
миша33• 16.01.09 23:23
Mike22 - я извиняюсь, 22 - это размер или возраст? Как специалист ты, возможно, неполная хуйня, а такая.. худая.. но хуйня.
Mike22• 16.01.09 23:23
http://media.trafficgods.ws/c/261545544/08-08-20.gif
Фря:
Ээ... я сегодня не очень добр, поэтому, пожелаю вам встречи со стоматологом, который никак не может освоиться с инструментами, "а работать-то надо"... :-)
Да ладно вам ругаться, ну достали клиенты беднягу, ну бывает. Один знакомый, - экономист по образованию, обучая некую барышню какой-то программе вроде XL, замучился неимоверно (у барышни тоже ничего не работало, все ломалось и терялось, причем, только у нее - у остальных пяти все было в порядке). Так в один момент, когда барышня уж очень достала и спросила, нельзя ли эту программу поменять на другую, попроще, - рявкнул: не программу менять надо, а прокладку, между мышкой и стулом!
Что делать, автор, есть такие люди, которые в технике ничего не понимают и никогда не научатся понимать. А работать-то надо. Вы тоже терпите.
преподаватель этикета• 16.01.09 17:51
> - Мать вашу, у вас же во всей фирме нет НИ ОДНОГО дисковода…
из этого предложения следует убрать "мать вашу"
Картман• 16.01.09 17:51
"Звонки директору IT-аутсорсинговой компании и его мысли на эту тему… (Из
собственной практики)" - у вас, батенька, мания величия. С таким апломбом обычно рассуждают младшие помощники курьера, работающие на полставки по совместительству.
"Дорогой Дядя Саша", ваш "собирательный образ" директора IT-аутсорсинговой компании получился очень нелицеприятный.
Убейте этого дурака ради Бога, только убейте его пожалуйста с особым
цинизмом...
А мне больше понравилась история про клиентку и принтер "Brother" - "в рот хер"(!?) "Вы чо мне продали???"
Автослесарь• 16.01.09 11:11
Приехал очень умный и весь из себя "Дорогой Дядя Саша" в автосервис, и говорит строго научно-айтишным языком :"У меня тут это..., что-то не то. Может двигатель вирус поймал? А может его дефрагментировать?" А автослесарь отвечает: " Вот сейчас все дела брошу... Убейте этого дурака ради Бога, только убейте его пожалуйста с особым цинизмом..." Ну и в том же духе.
"Дорогой Дядя Саша", не захлебнись от собственного величия и неуважения к клиентам.
Айтишник• 16.01.09 10:30
Как достала "приближенность к богу" некоторых ITшников. Интересно, а они и в других областях человеческой деятельности "сверхчеловеки"? Или все-таки иногда обращаются к врачам, юристам, строителям, электрикам... И в той же бухгалтерии разбираются? Сам ITшник. Стыдно за некоторых надменных чванливых коллег. Это как в милиции. Хороших ментов не замечают, а из-за отдельных негодяев судят обо всех.
Гость• 16.01.09 10:30
Вот бы еще по пунктам выложили, как врачи потешаются, когда к ним с жалобами продвинутые айтишники (и все остальные простые смертные) приходят. Мол, охренели совсем - ни хрена ни в анатомии, ни в физиологии не шарят, и туда же, жить, видишь ли, хотят.
-100!
модератор• 16.01.09 10:30
ну может кризис окажет положительное действо на товарища . что клиента надо холить и лелеять. иначе кто к тебе завтра придет ущербенец?
Про111ли все полимеры• 16.01.09 10:29
Молодец директор: нет лучшего повода потискать свое чахлое остроумие, чем звонки клиентов. Пока такие люди в стране советской есть, российский менеджмент будет с гордой улыбкой возвращаться к пройденным этапам. Мы все знаем тысячи таких примеров, и это ведь вовсе не смешно...
терапевт• 16.01.09 10:29
а че, смешно так, я почти всё понял, может здесь ещё хирурги начнут шутить, про то как больные неправильно всё называют и понимают?