Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №377990

Старшенькая не так что бы особо сильна в математике, так что большинство
задачек из учебника знакомо мне не понаслышке...
Приносит очередной шедевр: У бизнесмена(!) должен был родиться ребенок.
Он положил на отдельный счет сумму 300 000$. Если родится мальчик - он
получает из этой суммы в два раза больше, чем мама; если девочка -
наоборот. Родились близнецы, мальчик и девочка. Распределите суммы таким
образом, чтобы соблюсти все условия.
Задачка - на простенькое уравнение. Решить она и без меня смогла.
Ребенка волновал другой вопрос: мама, а тебе не кажется, что ты НЕ ОТ
ТОГО детей рожаешь?!
+336
Проголосовало за – 452, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

ИШИК08.01.12 13:50

Бля где был я когда это обсуждалось.
Но лучше поздно чем никогда.Авось из тех кто писал кто прочитает.
С чего вы вообще взялм что дети чего-то получат.
Если рождается мальчик бизнесмен получает 2/3
Если девочка то мать 2/3
В итоге оба получили 1/2

+0
ответить

мужлан14.01.09 15:53

2Фрюша
добавки от мужлана в последние строки стихов высокого стиля:
"Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться....."
Всегда самой раздеваться
И быть готовой еб...ся.

+-1
ответить

guest11.01.09 17:14

девчушка на правильном пути, подрастет - поймет, что и рожать не обязательно, главное под нужного лечь

+-1
ответить

Юзернейм08.01.09 23:47

Вот заметьте: ни одна сволочь за час(!!!) мне не ответила!! Только сами с собой и на себя возбуждаются.............

+0
ответить

Юзернейм08.01.09 23:45

Фря Фрюша и Хрюш редкостные бабуины. Ну не может человек успокоится, так пиши под одним ником.Нет . Лезет сам себя расхваливать и свою педерастично-конченную задницу заодно. Так-то. Что скажешь? Раскусил я тебя!?

+0
ответить

Юзернейм08.01.09 22:52

Ребят, вы тут все, за редким исключением, конченные бабуины. А история понравилась.

+0
ответить

Фрюша08.01.09 22:13

Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.

Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным. мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,

Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться.....

О себе: кусачая, вредная :-P

+0
ответить

бухаха08.01.09 19:36

Ап стену, до полного выздоровления! Или на окружную для накопления заявленного капиатала.

+0
ответить

Нотариус08.01.09 19:36

Решения два - в зависимости от того, кто первый вылез...

+0
ответить

Паклонник08.01.09 17:13

robocop
на_хуй_проходим- forever?! Or what?

+0
ответить

robocop08.01.09 16:18

It was I, who has impersonated на_хуй_проходим! I am the great robocop, everyone suck my dick!

+0
ответить

Ваше имя 08.01.09 16:18

Эту фразу ("Ненавидеть надо всех!") даже одно время очень уважаемыми людьми предлагалось разместить на Главной в качестве официального девиза сайта.

+0
ответить

Ваше имя 08.01.09 16:15

Не, Хрюш:)
Скорее всего, не про тебя.
Есть в обсуждалках очень сочный, хотя и не всегда заметный комментатор "пятначок" (привет тебе, шлемоблещущий, если читаешь. и если не читаешь, всё равно привет).
Так вот, года два назад он в затяжном и жестком москвосраче отжог что-то типа "Ну почему одни ненавидят москвичей, а другие немосквичей? Ненавидеть надо всех!"

+0
ответить

Дважды Блядь08.01.09 15:52

Если мне за каждую палку в жепу платят 20 баксов, сколько я даю детям на карманные расходы если в среднем палучаю 3 палки в жепу, 2 палки в рот и 1 палку в другие места ежедневно?

+0
ответить

ДЖ08.01.09 14:42

Зашел напоследок глянуть.

Фря,
нет, я не "дважды мама", я "однажды папа". Задачка не моя, как и история. Просто был спор двух моих друзей по этому поводу. При таких условиях толковать и решать можно как угодно и убедить оппонента невозможно.
Закругляюсь - со смартфона много не напишешь.
Всем пока. Увидимся (когда не с кем будет поболтать по-русски).

+0
ответить

Ваше имя 08.01.09 14:17

"Это кто ж так жестоко стебается над ним?"

Не иначе - пятначок!

+0
ответить

Паклонник08.01.09 14:01

Ненавижу вас всех!
на_хуй_проходим
Это кто ж так жестоко стебается над ним? Признавайтесь!

+0
ответить

Папаша08.01.09 13:54

Поздравляю, мамаша*2: дочка у вас вырастет, и отправит на х... к выкинутому папе, то есть.

Отличное воспитание!

+0
ответить

Ваше имя 08.01.09 13:49

Хм...
Поразительная обсуждалка.
Выдающиеся мужские умы обсуждалок скурпулёзно высчитывают, кому сколько денег в этой несчастной семье достанется, на фоне то там, то сям раздающихся всхлипов по поводу продажности бабской любви...

+0
ответить

Фря 08.01.09 13:12

ДЖ,
так это вы "Дважды мама"? А задача придумана? Тогда ладно. А то я уже хотела ужаснуться. Ребенок - роботенок какой-то, жалко девочку.

+0
ответить

Паклонник08.01.09 13:04

ДЖ, Ленивый,
Если рассматривать это как наследство, то, может, и так. Но если, как плату за проделанную работу...

Да, комментарии сегодня были познавательными. Спасибо, спасибо.

+0
ответить

ДЖ08.01.09 12:40

Наивный и все остальные,
уж и пошутить нельзя. Не получилась "битва титанов". Это реальная юридическая задача 2-го в. н.э.:
"Римский юрист II века н.э. Юлиан Сальвий разделил наследство на 7 частей. Четыре седьмых получил сын, две седьмых мать и одну седьмую дочь. Так была соблюдена воля отца, по которой сын получал в два раза больше, чем мать, а дочь - в два раза меньше.
Если принять долю матери за х, то сын должен получить в два раза больше, а дочь в два раза меньше, т.е.
x+2 x+ x/2 =1
3.5 x=1,
x=2 /7 - доля матери
2 х=4 /7 - доля сына
x/2 =1 /7- доля дочери.
Однако с современной юридической точки зрения ни такое распределение, ни любое другое не следует непосредственно из завещания, а значит не есть его выполнение."
Я уже раньше успокаивал таких спорщиков - сошлись на ничьей.
Ладно - всех с праздниками, прошедшими и будущими. А мне пора: чемодан - вокзал - Россия. Соскучусь - зайду. Вы тут не деритесь без меня.
A piu' tardi! Ciao!

+0
ответить

Гробовщик_08.01.09 12:35

А у бизнесмена денег на УЗИ не нашлось?

+0
ответить

Наивный08.01.09 12:09

Ленивый, привет
Скорее всего прав ДЖ, ну не могут же быть в ответах школьной задачи "некруглые" числа.

ДЖ
Ну, вот и поострить нельзя...

+0
ответить

Ленивый08.01.09 12:00

Задача поставлена очень коряво.
Если мама получает один раз за обоих детей, то Наивный прав - сын 4/7, дочь 1/7, мама 2/7.
Если мама получает отдельно за каждого, то ДЖ прав - сын 2/6(=1/3), дочь 1/6, мама 1/6+2/6(=1/2).

+0
ответить

ДЖ08.01.09 11:43

За сына получила в 2 раза меньше чем сын? За дочь получила в 2 раза больше чем дочь? За каждую работу - своя оплата.

+0
ответить

1234567890123456789008.01.09 11:27

Дверь к Жопе
Мозгов у тебя действительно мало.Там же ясно было сказано " Распределите суммы таким образом, чтобы соблюсти все условия."

+0
ответить

ДЖ08.01.09 11:05

А что - Рождество уже прошло?
Проснулся, похмел... ой, умылся, отвечаю.
Всем грубиянам и острякам - идите в пизду. Остальным отвечаю.
Не надо наебывать маму: родила двоих - получи за каждого. Сыну 100, маме за него 50. Дочери 50, маме за нее 100.
Итого: 100 - 150 - 50.
Даже счет деревянных не было - остатками мозгов и пальцев считал.

+0
ответить

папа08.01.09 09:43

Страшенькая не так что бы особо,
сильна в математике не так что бы очень...

+0
ответить

двадцать кусков мне на пиво08.01.09 08:57

Сын получает 4\7 , мать 2\7 . дочь 1\7 . Спарашивается ...кого хрена было вводить число 300 000 добавь хотя бы 1000 или как тут заметили 50 000 и все прекрасно делится... можно еще 20 000 забрать что бы родственники не срались при дележке . Мама пусть ебется почаще если такое бабло отстегивают , а дочку в угол на горох , там она найдет ответы на все свои тупые вопросы .

+0
ответить

Глупыш 4 Директор интерната для дебилов08.01.09 08:10

to Наивный

на самом деле, когда *случайно* заглянул сыну в тетрадь по математике, я офигел в начале *от процесса решения примеров* - всё наоборот, но результат такой же *как у нас*... прикольное зазеркалие...

+0
ответить

Паклонник08.01.09 06:35

Наивный
Если писать в строчку, то... Мог бы соврать, что точно также, но не помню, отличается ли от нашего. Если и есть различия, то, думаю, угадать можно, что есть что.
Мой опыт: на тесте они чего-то начали деление в столбик прямо-таки рисовать. А у них делимое и делитель местами меняются, форма черточек другая (к слову- и делят в столбик они, записывая все в другом месте и в другом порядке). Ну, я и делитель на делимое делил и мой результат не совпадал ни с одним из четырех возможных ответов. Но со второго раза справился с этим гребаным тестом. Ну все, спокойной Вам ночи.

+0
ответить

Наивный08.01.09 06:12

Паклонник
Ну, ей-ей, удивили, а как они символы пишут?

+0
ответить

Паклонник08.01.09 05:57

Наивный

Да, у меня тоже. Я уже думал: все, забанили.
Я видел, как русскоговорящие имели проблемы в по-украински написанных задачах. И наоборот, когда после сельской школы в институт поступаеш, то русские термины надо учить (хотя давно это было). Я здесь пытался тест по математике сдать, чтоб на математику не ходить. Ан нет, пришел-увидел-сдал не получилось! Сдал только со второго раза. Символы, что на что делится, они не так в Канаде пишут.

+0
ответить

Tkash08.01.09 05:53

наивный
да плюньте Вы на это всё!
Я вот тоже поначалу переживал - а потом обошлось.

+0
ответить

Наивный08.01.09 05:49

Паклонник
Чета у Дмитрия Алексеевича сайт глючит по ночам (хотя, бог его знает, где он физически кремний в микросхемах протирает - может там и день).

+0
ответить

Паклонник08.01.09 05:40

Наивный
Сори, Вы выбрали.

+0
ответить

Наивный08.01.09 05:40

Паклонник
Про описку я понял, но пытался пошутить. А такой словарь (книжка была довольно толстой) мне показался довольно смешным потому как в математике русских (взятых из русского языка) терминов не очень много и они все имеют международное символьное выражение.

+0
ответить

Паклонник08.01.09 05:21

Наивный

Ну это же просто. Это как с газом: денег есть 300000, но газа ненька должна получить на миллион с лишним. (Шучу). Просто опечатка, лишнюю 3 дописал.
Не тот год вы выбрали, чтобы смеятся. Смешно становится начиная с 1992 года, когда "канадийские" украинцы нас начали языку учить, с мадьярами и поляками вместе.

Мать-Х (за каждого), тогда при рождении сына деньги делятся 2х+х, при рождении дочки 0.5х+х; получаем 4.5Х=300000. А потом тоже, при расчете мать получает х=66666 два раза, как и сын, дочка только половину от 66666. Но надо внимательно условие задачи самому читать, может получиться и 3.5х=300000, если маме платят за все вместе.

+0
ответить

Наивный08.01.09 04:55

Паклонник
Я в 1979 году в одном из книжных магазинов Киева видел русско-украинский математический словарь. Тогда смеялся - сейчас жалею, что не купил. Объясните мне, как из $300000 (триста тысяч) у Вас получилось $1333333 (один миллион триста тридцать три тысячи триста тридцать три) отдать матери и еще оставить $133333 сыну и обидеть дочь $33333.

+0
ответить

Паклонник08.01.09 04:29

Шо бы вы без нас, хохлив, робылы:

Если рассчитываться с мамой за каждое рождение отдельно, то разделить деньги придется таким образом: сын-$133333, мама-$1333333, дочка-33333.
Если же расчитываться за все вместе, тогда так: сын-171429, мама-85714, дочка-42857.

+0
ответить

Я_хуею_какой_я_умный_и_терпеливый08.01.09 04:26

Конечно Наивный правильно написал с дробями, а ДЖ (надо полагать, аббревиатура от Дверь к Жопе) чего-то непонятное на бабушкиных счётах нащёлкал. 150 то не в два раза больше чем 100.

Смотри, дверных дел мастер.

мама (м), дочь (д), сын (с)

м=2д
с=2м=4д

д + 2д + 4д = 300.000

д = 300.000 / 7 ~ 42,857.14
м = 42.857,14 х 2 ~ 85714.29
с = 85.714,29 х 2 ~ 171.428,57

Лучше бы этот пизднесмэн ещё 50.000 накопил; тогда делилось бы 50-100-200.

+0
ответить

Шильгия_которую_сайт_узнавать_не_хочет08.01.09 03:59

Интересно, какой блядью воспитана девочка, что вопросы так ставит?
Счастья в жини у неё не будет, если сейчас не заняться воспитанием.
Вам бы, мамаша, этим заняться, а не хуйню постить на анекдот.ру.

+0
ответить

Tkash08.01.09 03:30

Ну вот,
Опять я влип...
Не было, оказывается, никакого вопроса -
а была прямая рекомендация дочки- матери.

+0
ответить

Tkash08.01.09 03:25

Вопрос был сформулирован и поставлен ребёнком.
,,От кого"?
В смысле - папа - кто?.
очень, я бы сказал, современная и наболевшая тема.
Да и всегда таковой была.
Просто поразительно - перекличка поколений, понимаешь...

+0
ответить

1234567890123456789008.01.09 03:24

ДЖ хотел выебнуться, а сам то тупой как автор задачки.

+0
ответить

Наивный08.01.09 03:17

ДЖ
Талант, конечно, пропить невозможно. Но Ваше решение не соответствует условиям задачи. Сын получил только в полтора раза больше матери, а должен был в два. Делаем вывод, что Ваши таланты лежат вне области арифметики.

+0
ответить

max08.01.09 03:10

Как никагда саглашусь с афтаршей и иё дочирью - ибёшься, афтарша, ни с теме!

+0
ответить

ДЖ08.01.09 02:38

Наивный,
100 - 150 - 50. Без всяких дробей.
Талант не пропьешь. %)

+0
ответить

Наивный08.01.09 02:27

с_В_
Угу. Сформулировано криво, но я понял так же как и Вы. Удивляет дико дробный результат. Судя по "сложности" задачи они до дробей еще не дошли. Или это задача на дроби и ответ: дочь получает одну седьмую, мать две седьмых, сын четыре седьмых. Потому как такая форма ответа:
Дочь 42857,142857142857142857142857143
Мать 85714,285714285714285714285714286
Сын 171428,57142857142857142857142857
Воще смешна.

А вот вопрос дочери не смешон, а даже и наоборот вовсе. Если она, конечно серьёзно спрашивала.

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru