Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №377425

3 месяца назад. Экскурсия по Израилю. Нам жарко хотя местные говорят
жара спала. святые места Вифлеем, Храм Гроба Господня и еще много
интересных и древних святых мест. В автобусе почти все русскоязычные со
всего бывшего СССР и грузины и прибалты и украинцы но в основном с
России. Впереди сидит компания мужиков видно после хорошего
вечера(перегар вообще ппц)Всю дорогу кимарили но когда стали подьезжать
к Иерусалиму понемногу стали оживать. В какой то арабской деревне(там
кстати есть кафе и памятник Элвису Пресли)попали в небольшую пробку и
водила поехал в обьезд по маленьким улочкам. Дома все красивые. даже не
дома а виллы. как водиться на востоке заборы не низкие но с высокого
автобуса все видно что есть во дворе а там офигеть. Красота-цветы всех
расцветок и форм. птицы что то вроде жар-птицы из сказок только
бассейнов не хватает(не принято у арабов). И вот 1 из этой компании
только проснулся смотрит на всю эту красоту и говорит-во блядь я то
думал они там бедные в мусоре еду ищут а они живут лучше чем мы а я сука
при Брежневе на субботники ходил для них. Израиль-держитесь. я помолюсь
за ВАС.
+7
Проголосовало за – 24, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Паклонник03.01.09 22:36

Библия, Синодальный перевод, Ветхий Завет, Числа, глава 33

55 если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить,
56 и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам.

Да, планы в свете сегоднешней демократии, терпимости и толерантности несколько древноваты будут. Им несколько тысяч лет.

+0
ответить

Паклонник03.01.09 21:20

Числа, глава 33
55 если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить,
56 и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам.

+0
ответить

васька ★★03.01.09 20:58

Думаю, все-таки, что не все так просто на Ближнем Востоке. Ведь оттуда уезжают в ту же Америку не только евреи (так сказать, "обломавшиеся захватчики"), но и арабы, причем, многие из них - далеко не бедные. То есть, уезжают здравомыслящие люди, которым эта вечная грызня уже поперек горла. Даю ссылку на одну любопытную книгу: http://www.lib.ru/MEMUARY/MEADEAST/kac.txt
Всем в новом году удачи и решения проблем без убийства друг друга.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 20:41

2Гость-вместо-мозга-кость

Я считаю, что время разбрасывать камни, и время их собирать.
И чем дольше и дальше эти камни разбрасываются, тем дольше они, как правило, потом собираются. И иногда, в местах неспокойных, их лучше вообще не разбрасывать.

Доступно?

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 20:34

2не ваше имя

Вот это хорошо, вот это правильно.
И про бисер, и про копья. Поддерживаю.
Давай с нами по колбаске и по соточке за то, чтоб глаза не видели и уши не слышали того, что должно, просто обязано безвозвратно кануть в Лету - "За каждый выстрел в сторону наш доблестный зольдат, мы будем сжигать ваш вонючий деревня"

+0
ответить

Гость03.01.09 20:18

2 Ваше-имя-в-жопе-вымя

Мир там когда наступил? Когда бомбили "всё подряд" или когда Кадырова аккуратненько подсадили и всё отстраивать начали?
----------

То есть ты считаешь, что Кадырова можно было "подсадить" без войны?

А мир там наступил когда кончилась война. Он обычно аккурат в это время и наступает. Некоторые, впрочем, считают, что мир так ещё и не наступил. Лояльность наступила, а мир - нет.

+0
ответить

не ваше имя03.01.09 20:12

2 Ваше имя.
Не стану ломать копья и метать бисер, т.к. "ни кто так не слеп, как тот, кто не хочет видеть"(С). А за сарказм, поздравления и привет спасибо.

+0
ответить

В тему03.01.09 19:38

тоже в тему
"Правильно, террористы стреляют по нашим садикам и больницам из своих домов, там же хранят боеприпасы - суть, прячутся за спинами! Израильские же солдаты из наших школ и дет. садов не стреляют и самолеты у домов не держат!" - что не мешает считать их солдатами со всеми вытекающими, тем более только у вас такая огромная армия резервистов(мужск. население от 18 до 50 вроде). Так что или мирные жители гибнут с обеих сторон или их нет вообще. Странный у вас подход - с нашей строны только мирные жители, с их - только террористы и их сторонники. Если у вас все такие, тогда понятно, почему мира не видать. Чисто по человечески, посмотрел бы я, сколько б вы повоевали в тех же условиях, как ваш противник. Без авиации, спутникового наведения, нормальных танков, современного высокоточного оружия. Без поддержки всего "цивилизованного" мира. У меня одна мысль - это ж как надо было арабов достать, чтобы они в таких условиях держались?!!
Мир же в Чечне есть. И это главное. Не надо завидовать. Надо на ус мотать. А то когда - нибудь мотать будут чьих-нибудь солдат на гусеницы чьих-то танков. И не факт, что ваших танков.
Кровь рождает только кровь, это порочный круг. Не искать нужно виноватых, а делать дело, если нужен мир. А то как получается - "вот отомщу и пойду мириться". И так с каждой стороны конфликта. Только вот сдаётся мне, мир - то вам и не нужен, а нужны свои танки в столице противника.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 19:15

2"не ваше имя"

Не знаю, кто ты, но есть подозрение, что и тебе гордиться тоже есть чем.
С чем, собственно, тебя и поздравляю. А также, пользуясь случаем, передаю привет всем твоим родным и близким.
Вот, пожалуй, и всё, чем я могу ответить на твой глубокомысленный пост.
Пиши ещё!

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 19:11

2Гость-в-жопе-гвоздь

И? Что ты этими познаниям своими хотел выразить?
Мир там когда наступил? Когда бомбили "всё подряд" или когда Кадырова аккуратненько подсадили и всё отстраивать начали?

+0
ответить

не ваше имя03.01.09 19:09

Ваше имя ты в хорошей компании. Можешь гордиться.

+0
ответить

Гость03.01.09 19:03

"Сейчас в Чечне мир и лояльность. И эти мир и лояльность не бомбардировками мечетей достигнуты."

Ваше вымя, тибе скока лет? Забыл уже кадры разбомбленного Грозного? Мечетей там и правда маловато в то время было, так что бомбили не мечети, а всё подряд.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 19:03

"Мир в Чечне - это хорошо, но спроси себя: какой ценой и какими средствами вы ее достигли? То-то же... "

Это не просто хорошо. Это очень хорошо.
И достигли этого мира, повторюсь для тебя ещё раз, никак не бомбардировками мечетей. Насилие рождает насилие. Это даже мы, тёмные и недалёкие русские, за десять-пятнадцать лет поняли. А посему вызывает искреннее и неподдельное изумление, как до этой простой и незамысловатой истины не дошли очень умные и очень предприимчивые евреи, которые так любят ставить себя всем в пример.

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 18:54

Правильно, террористы стреляют по нашим садикам и больницам из своих домов, там же хранят боеприпасы - суть, прячутся за спинами! Израильские же солдаты из наших школ и дет. садов не стреляют и самолеты у домов не держат!
Мир в Чечне - это хорошо, но спроси себя: какой ценой и какими средствами вы ее достигли? То-то же...
Все, кто хочет спорить дальше, хоть усритесь, а мне на работе надо работать!
Всем - мира, и чтоб свистели только оппоненты в комментах, а не снаряды над головой!

+0
ответить

Зритель03.01.09 18:31

А я цветочки приготовлю на могилку и еврейскую молитву выучу за упокой их неугомонных душ.

+0
ответить

В тему03.01.09 18:24

тоже в тему
Ещё раз повторю ваша каша, вам и кушать. А если жрать неохота, то вон из-за стола. "Израиль убивает мирных палестинцев, потому что за их спины трусливо прячутся террористы ХАМАС! Воины джихада прикрываются собственным народом, и их смерти на их совести! Сам ХАМАС же осознанно бомбит израильские города!" - ХАМАС не прячутся, а живут там. Так же как ваши солдаты - резервисты живут в ваших городах. А уж на чьей совести смерти мирных граждан - ну естественно на совести врага, оный враг пьёт кровь израильских младенцев, а израильтяне не могут выйти из дома, война какая-то мешает. И там ещё кто-то израильян убивает. Нехорошо, всех арабов Палестины под корень!
И последнее как понимать: "Сам ХАМАС же осознанно бомбит израильские города!
Связь же с Норт Остом проста - борьба с терроризмом!"

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 18:22

"Связь же с Норт Остом проста - борьба с терроризмом!"

А ты глубже эту связь анализируй. И да откроется тебе Истина.
Сейчас в Чечне мир и лояльность. И эти мир и лояльность не бомбардировками мечетей достигнуты.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 18:18

2"тоже в тему"
"Ты узнал это из сводок Министерства Правды?"

Да оно, как бы, и без сводок любому здравомыслящему человеку очевидно. Особенно, в свете заявления Буша, озвученного мною в начале темы.

"8 лет приграничные с Палестиной израильские города подвергаются бомбардировкам"

Просто так, ни с того, ни с сего? Евреи отродясь арабов не трогали, не притесняли, не выжимали с их законных территорий?

+0
ответить

В тему03.01.09 18:10

Хрюш
ГРАД - это некультурно. Вот СКАД и по какой-нить военной базе. Раз и нету ни базы, ни лич. состава. Только наводится трудно. Зато можем spur зацепить.

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 18:09

"к бойне, которую устроило израильское правительство с целью спровоцировать в регионе ебенячую заварушку и втянуть в неё Иран"
Ты узнал это из сводок Министерства Правды?
8 лет приграничные с Палестиной израильские города подвергаются бомбардировкам - где вы, правдолюбы? Израиль убивает мирных палестинцев, потому что за их спины трусливо прячутся террористы ХАМАС! Воины джихада прикрываются собственным народом, и их смерти на их совести! Сам ХАМАС же осознанно бомбит израильские города!
Связь же с Норт Остом проста - борьба с терроризмом!

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 17:59

2max

Да с чего бы нам негодовать?
Жалко их. Что евреев, что арабов. Жалко, а ничего не поделаешь.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 17:54

2Хрюш

Да, сдаётся мне, что это никакой не мудак, но девка. Девка не очень умная (что простительно), но, вполне возможно, симпатичная. Так что, от водки с колбаской я не откажусь, а градины пусть её стороной обойдут.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 17:32

"Когда аргументов нет, начинается, суть, детское "бе-бе-бе" в виде хамства... "

Верно сказано.
А вот и примеры этого хамства:
- "Потому что никто за вас гроша ломаного не даст - вы для своего правительства грязь"
- "А вас самих положат"
- "И беситесь, что от вас ничего не зависит, а руководству на вас насрать!"
- "Вы бы Путиным так возмущались"
....

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 17:27

Когда аргументов нет, начинается, суть, детское "бе-бе-бе" в виде хамства... Смешны вы в вашей бессильной злобе! Потому что никто за вас гроша ломаного не даст - вы для своего правительства грязь, а у нас за каждый взрыв Кассама или РОССИЙСКОГО "Града" и за слезы наших детей следует ответ! А вас самих положат, как показывает история в Грозном и Норд Ост, такой неприятный, но очевидный!

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 17:17

2"тоже в тему"

А тебя на поворотах не слишком ли шибко заносит?
Каким боком относятся российские подданные, российское руководство и "очередной Норд Ост" к бойне, которую устроило израильское правительство с целью спровоцировать в регионе ебенячую заварушку и втянуть в неё Иран (втянуть на радость Бушу и на горе израильскому народу)?

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 17:06

Эйнштейн, Ференц Лист, Луи де Фюнес... Впрочем, вам не хуже моего известны сотни великих евреев... Что, все поголовно - скандалисты? Пока что громче всех скандалите вы, российские подданные... И беситесь, что от вас ничего не зависит, а руководству на вас насрать! И если случится очередной Норд Ост, вас безжалостно уничтожит собственное правительство! А израильское свой народ защищает ;)

+0
ответить

а ну его03.01.09 16:50

spur

ну нифига себе ты чешешь пльцами по клаве!!
за 43 секунды(Суббота 3 Января 12:38:19 по 12:39:02) накатать такой опус..
восхищен

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 16:45

2Зритель

Да ну.
Равноценные ветки, стоящие друг друга в части скандальности и неуёмном желании втянуть весь Мир в проблемы, этой скандальностью порождаемые.

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 16:42

В тему и зритель, а вы сядьте вместе за диссертацию - может, получите звание кандидатов околоисторических наук! И премию! Шнобелевскую...
В тему, договориться с террористами - это сразу сброситься в море, ведь такова цель ХАМАСа и прочих джихадов. Не дождетесь!
Кстати, ваш Вова Путин часто договаривался с террористами, или все-таки, мочил их в сортире?

+0
ответить

Зритель03.01.09 16:15

Ваше имя,
Израиль это отбросы арабского народа, которые считают себя круче всех.

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 16:00

Spur, ты ничего не перемудрил со своими истериками, а?
Вот, честное слово, не думаю я, что человек, сравнивающий арабский народ с вонючими опарышами, имеет право вякать по поводу чьего-то там "зоологического антисеммитизма".

+0
ответить

Вагиненко103.01.09 15:21

а Брежнев-то тут причем?

+0
ответить

max03.01.09 15:20

Вот пасматри, афтарша, што твой высер наделал! Эта даже круче, чем хахласрач!
Афтарша - тупая правакатарша! Запастила хуйню не смешную, но типа "актуальную" вот и народ панабежал срацца! Давайте уже астановимся на том, что все гандоны и нехуй тут ничиво апсуждать! Прадалжаим атмичать НГ!

+0
ответить

никак03.01.09 15:05

Если арабы не будут погибать на своих войнах,то лет через 30 их будет больше чем китайцев.И нам всем будет грозить голод из-за перенаселения Земли.

+0
ответить

Зритель03.01.09 15:05

Если отбросить библейские сказочки, много-много лет назад нелучшая часть арабского народа сбежала (или выгнали) со своих земель. А через пару тысяч лет их решили сделать пешками в мировой шахматной партии и собрали в кучу - кому, кроме арабов нужен стабильный и сильный Ближний Восток? Без поддержки Шахматистов вы, евреи, так бы и остались кучкой ростовщиков, ювелиров и дантистов, разбросанной по всему миру.
Если бы цыганское государство устроили на границе Индии с Пакистаном, еще интереснее было бы.

+0
ответить

В тему03.01.09 15:01

Вы лучше своим руководством возмущайтесь. Коее переговоров с террористами не ведёт, а положить 50(откуда цифры? Из Министерства Правды?) мирных жителей ради 250 террористов считает нормой. Просто на секунду представьте, что вместо палестины ваши бравые вояки начнут так же уничтожать террор в Хайфе, а погибшие 50 человек будут евреями. Сдаётся мне, ваше правительство на столбах тогда новый день встретит. Ещё бы, то ж не "дикий народ" - ваши родственнички.

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 14:55

Кстати, странны возмущения народа, чье руководство ложит в Норд-Осте полторы сотни собственных же граждан ради десяти террористов! Вы бы Путиным так возмущались, как правом Израиля на защиту своих жителей от минометных атак сопредельного дикого народа!

+0
ответить

тоже в тему03.01.09 14:47

В тему
Из этих трехсот двести пятьдесят - террористы ХАМАС, а пятьдесят - это те, за чьи спины предыдущие 250 трусливо прятались, предварительно нагадив!
Потери Израиля - это заведомо МИРНЫЕ жители!

+0
ответить

В тему03.01.09 14:27

Все не хотят. Но это война.

+0
ответить

Немолодой ★★★03.01.09 13:58

"Когда на одного еврея триста арабов - вам нехуй возмущаться".

- Ну, почему же...
Если они не хотят терять и этого одного.

+0
ответить

В тему03.01.09 13:40

Статистику потерь смотрим, господа жиды. Когда на одного еврея триста арабов - вам нехуй возмущаться. Блять, бедные, обиженные, нелюбимые борцы с арабами...

+0
ответить

шахматный_наблюдатель03.01.09 13:17

А еще состояние войны Израиля с сектором Газа напоминает мне анекдот, где Каспаров играет в шахматы с палестинцем, который то каспаровского ферзя злобно скинет с доски, то в "Чапаева" вместо шахмат играет, но весь мир шикает на возмущенного Каспарова, мол, палестинцу можно всё - он же темный и судьбой обиженный, а ты - цивилизованный человек, шахматные правила знаешь, значит, обязан играть только по правилам, несмотря ни на что! В том числе, на закидоны соперника...

+0
ответить

Spur03.01.09 12:39

2 васька:

ну не все так просто. Экономика, конечно, экономикой, а нефть нефтью, но жиды-то тоже жидами. Евреи, по определению, не могут быть правы, потому что ЖАДЫ. А переносить наш пикник нам некуда. У арабцов 27 стран, многие из которых достаточно богаты и обширны, чтобы разместить эту горсточку специалистов по производству детей и кассамов. А вот нам идти некуда, наш дом только там. Или по нам уже так соскучились в России? По мне, так уж лучше на своей земле и с оружием в руках, чем слышать с 5 лет "Езжай к себе в Израиль!"

2 мах:

Ну кто к кому когда-то залез, это вопрос долгий. Главное, что мы из этой ебанной Газы вышли, поселенцев силой эвакуировали и сказали им на прощание: "Да ебитесь вы тут себе в сраку!" Вся страна с интересом смотрела, ведь если бы этот эксперимент оказался удачным, оставили бы им и Западный Берег тоже, и морскую блокаду бы сняли с удовольствием. Управляйте себе на здоровье! Так нихуя! Борцы за свободу сразу же сделали неправильные выводы и стали пиздячить по мирному населению. Но это как раз мировая общественность восприняла как должное. И действительно: ну почему же по ним не пиздячить, если они жиды?! Но вот сдачи давать - вот это некрасиво! Потому что ответы НЕПРОПОРЦИОНАЛьНЫЕ и Израиль несет РАВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТь с гандонами, которые прицельно лупят по мирным домам и школам!

Ваше имя:

так, кажется сказал, Пан Ги Мун, прицельно сузив при этом глазенки? До сих пор целится... Уравнял, так сказать, в функциональности хуй и палец. А знаешь ли ты, что "Грады" им перевозят регулярно в дип транспорте ООН и машинах международного красного креста? А не удивляет ли тебя, что в области, где 80 % безработных, единственные работающие отрасли - это производство ракет и минометных снарядов? А более совершенное оружие потоком идет через тоннели из Ебибта? Так хули же тут плохого, если Буш советует обеспечить контроль за тем потоком смерти, который, практически беспрепятственно идет на убийство мирных жителей и разоружить гадов, а не сводить все опять к статусу кво? А может ты Хамас с Камазом путаешь? Камаз, действительно, не террористическая организация - нормальные грузовики делает... А правда - она на дне бутылки! In vino veritas, слышал?!

+0
ответить

Глупыш 4 Директор интерната для дебилов03.01.09 12:38

to Ваше имя

круто...
просто убил на-повал *фактами* всех жидо-иврит-массо-пендосссских прихвосней ...
выпусники ВПШ при ЦК КПСС, нервно курят в стороне от зависти...

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 09:43

Я аж не удержусь и запощу новость последних часов.
Специально для Spur'а. На обдумывание.

"Нападения на Израиль со стороны боевиков группировки "Хамас" являются "актами терроризма". Такое заявление сделал президент США Джордж Буш.

Он также отметил, что не позволит возобновить перемирие, так как это создаст дополнительные возможности для совершения насилия со стороны палестинских боевиков.

Дж.Буш считает обещания представителей "Хамас" о желании достичь мира недостаточными. По его мнению, должен существовать "механизм мониторинга на месте, который будет контролировать, что поток нелегального оружия в сектор Газа сходит на нет", передает Associated Press.

Заметим, что Дж.Буш – единственный лидер государства, призывающий не прекращать военные действия. Все, кто высказывался по данной проблеме, наоборот, призывали к скорейшему прекращению войны. Так, сегодня генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал лидеров ведущих мировых держав приложить больше усилий, чтобы Израиль и движение "Хамас" заключили перемирие.

Генсек также выразил желание направить в регион международных наблюдателей, чтобы следить за соблюдением соглашения и по возможности охранять палестинских граждан.

Напомним, с 27 декабря 2008г. в секторе Газа в результате ударов израильских ВВС погибли более 400 человек и свыше 2 тыс. человек получили ранения"

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 09:23

"Если бы не "помолюсь"..."

Если бы не "помолюсь", то кто стал бы эту историю писать и так вовремя (прям, как яичко ко Христову дню) на сайт выкладывать?

+0
ответить

Гость03.01.09 09:04

Если бы не "помолюсь" - поставил бы +2. А так - то же самое, но со знаком минус. Развелось богомольцев.

+0
ответить

васька ★★03.01.09 08:46

2Spur
Ты не ответил, а фактически спросил. А ответ - когда арабы своей нефтью не будут держать Европу за яйца, все потеряют к ним интерес и тогда хоть на кусочки их режьте и с кашей ешьте. А раз сжечь муравейник "зеленые" не дают, то сам понимаешь... Или есть третья возможность?

+0
ответить

Ваше имя 03.01.09 07:54

Блин.
Spur, ты чего разнервничался?

+0
ответить

васька ★★03.01.09 04:40

2Spur
Что тебе можно ответить? Все считают евреев умными людьми, а умные люди пикник у муравейника не устраивают. Нужно или пикник переносить, или муравейник сжечь к ебеням.

+0
ответить
Показать ещё 6 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru