Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №37665

Текст реального заявления клиента одного из операторов сотовой связи в
Санкт-Петербурге. Пунктуация и лексические особенности сохранены.
Следует также отметить что сие заявление было написано вскоре после
печальных событий в Америке 11 сентября 2001 года.

Уважаемый «Центр Обслуживания»!
В то время, как космические корабли бороздят просторы нашей Родины, Ваша
фирма, видимо, испытывает определенные трудности в общем и техническом
обеспечении. Не часто Ваш персонал проходит психологический тренинг!
Иначе, как сотрудник Центра Обслуживания (звучит как центр управления
полетами или, скорее, пролетами) сотовой связи в ответ на законную
просьбу потребителя этой самой сотовой связи предоставить расшифровку
«своих» звонков, вещает, что это технически невозможно. Вам, видимо, не
завезли керосин для компьютеров, или у принтера отключили за неуплату
газ. Отмечу, что мы готовы заплатить 6 у. е. за эту услугу (хотя сама
стоимость несколько изумляет). Куда делась эта техническая возможность??
Вся ушла на усиленную рекламу компании?? Много лет являемся Вашими
клиентами, но до сих пор не можем разобраться почему наши проплаты,
произведенные в один день и час пересчитываются по разным курсам ЦБ
(сколько у нас в стране ЦБ?). Имея в семье 3 телефона Вашей фирмы имеем
наглядную возможность решать этот ребус. Путем простых арифметических
подсчетов можно предположить что 3-5 руб. с каждого абонента на этой
разнице в курсе для Вас уже недостаточно. «Игра» стала крупнее. Одно
«начисление НДС», - фраза Вашего менеджера, много стоит. Одним махом со
счетов исчезает по 15 у. е. практически у всех наших знакомых. Вместо
извинений и четкого разъяснения ситуации (опять же «техническая
возможность») сотрудники, Ваши сотрудники вынуждены монотонно и грустью
произносить заученные фразы: «нет тех. возможности»; «происходит
начисление НДС»; «счет можно получить после 10-го октября». Господа! АУ!
21-й век на дворе. 3-я мировая война грядет! Мы можем не дождаться 10
октября, хотя бы по причине всеобщей мобилизации.
Предлагаем провести срочно мастер-класс с Вашим персоналом и заучить
еще несколько «дежурных» фраз. Например, вместо банальной фразы
(согласитесь, - действительно банальной) – нет тех. возможности –
попробовать что-то типа «бумагу не завезли» или «Вам ответит первый
освободившийся оператор».
Раз деньги куда-то уходят значит это кому-нибудь нужно. Кто из вас
Маленький Принц?
1. Просим (пока это называется этим словом) предоставить нам
счет-расшифровку по номеру … За эту «любезную» услугу готовы заплатить.
Ну очень хочется посмотреть откуда такой долг.
2. Объяснить все-таки нонсенс с курсом (все счета придется отнести в
модный сегодня клуб «Комитет по правам потребителей). В последних счетах
Вы уже не указываете курс. Общество любознательных растет?
Когда пропадают 2-3 доллара со счета еще можно пережить, но такая
глобадбная акция, как 17-го сентября, по причине «начисления НДС», ну
очень не нравится. Все происходящее в Вашей фирме носит характер
финансового террора и непорядочности к своим клиентам.
Все еще с уважением, абоненты … … …
+51
Проголосовало за – 56, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru