Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №374469

Вы родом из 1990-х, если:
- вы не способны понять смысл фразы: "разбилась трехлитровая банка пива"
- вы не верите, что были времена, когда квартиры давали бесплатно
- вы считаете нормальным всегда носить с собой паспорт
- вы знаете слово "комп", но не знаете аббревиатуру "ЭВМ"
- вы не понимаете - как люди когда-то могли жить без кодовых замков на
дверях подъездов и без решеток на окнах первых этажей
- вы верите в астрологические горскопы. Но при этом твердо уверены, что
изучение физики и астрономии вам в жизни не пригодится
- вы не знаете, что значит "прокомпостировать проездной билет"
- вы не находите ничего противоестественного во фразах "плата за
обучение" и "плата за медицинские услуги"
- под словами "отправить письмо" вы имеете в виду - "отправить e-mail"
- фамилия "Собчак" ассоциируется у вас исключительно с ведущей "Дома-2"
+483
Проголосовало за – 756, против – 273
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Мудрый еврей18.12.24 02:33

Прокомпостировать проездной билет?
Бред

Либо прокомпостировать билет, либо проездной билет

+0
ответить

Gelo07.01.09 16:47

Obratite vnimanie na "rodom" iz 90-h!!!

+0
ответить

Гость22.12.08 11:27

я бы сказала, из 2000-х.

+0
ответить

Одесса19.12.08 02:11

Ух ты! Ничего себе резонанс! Я думаю, автор имел в виду очень молодых людей, которые в то время, когда Собчак был, еще под стол пешком ходили. У меня сын не верит тоже, что в тюрьму сажали только за то, что человек на работу не ходит. Мне кажется, автор молодец, что напомнил, разговор такой затеял непустой.

+1
ответить

Рулон Обоефф19.12.08 00:37

Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что паспорт с собой носят ТОЛЬКО В МОСКВЕ.

+0
ответить

Быдло18.12.08 22:18

Три гудка - ПШЕЛ ВОН со сцены!!!!!! =Р

+0
ответить

Доброжелательный персонаж18.12.08 15:09

гавно....в 90х Дома -2 не было, анекдот бред

+1
ответить

йопт18.12.08 12:26

да ну бред половина..
- вы не знаете, что значит "прокомпостировать проездной билет". знаю
- вы знаете слово "комп", но не знаете аббревиатуру "ЭВМ". знаю блин
- вы верите в астрологические горскопы. Но при этом твердо уверены, что
изучение физики и астрономии вам в жизни не пригодится )) а это правда)))
- под словами "отправить письмо" вы имеете в виду - "отправить e-mail". да ну... нифига.. вообще по мылу не отправляю) щас все асько наверное пользуюца

>>Аналогично, но вот панельные хрущевки вовсю сносят, особенно в Москве (т.е. там, где и наблюдается наибольший дефицит жилья).

да нифига.. стоит дом в Москве и ничего.. никто и трогать не собирается.

+0
ответить

Электронная почта18.12.08 11:52

2Наблюдатель_ктотоспиздилник:
90-е принесли много иллюзий тем, кто был готов обманываться. Впрочем, недолго. Самая главная - свобода слова. Раньше было четко понятно, что за конкретные вещи можно сесть, по закону. Теперь же за сходные никто не посадит - митингуй, рассея, не отвлекайся! А мы еще подрежем, в свой карман. А будешь мешать, подрежем тебя, и в тот же котел. Вопреки тем же законам, но и без оглядки на них. Деньги правду теперь просто купят.

+0
ответить

Электронная почта18.12.08 11:39

2uaparapap: Например, когда пошла бытовая техника с евровилками, очень пригодились знания по школьной физике - как сделать правильное заземление, чтобы бытовая техника никогда не дралась током. А желающим поставить зануление в розетке - наш _пламенный_ привет, до переполюсовки, или отгоревшего "нуля". ))

И вообще, так, как Вы, сказать может не задумывающийся, что многие вещи, которые в быту используем, узнаем из школьной физики, а не на русской словесности.

+0
ответить

Электронная почта18.12.08 11:10

Те, кто родились задолго до 1990 (и даже 1980):

- не понимают, зачем посылать кого-то за 3-хлитровым баллоном Клинского, если для радости в организме вообще не нужно алкоголя. Или, на крайний случай, всего 50-100грамм близкого к природе "чистого продукта от 40 и выше" - под хорошую закуску. И сочувствуют своим детям, которые уже всего-то к 30-ти посадили свою печень в хлам - пивом-пивом-пивом-пивом, джин-тониками и энергетиками;
- не верят, что номер очереди на бесплатную квартиру, обещанную еще исполкомом, Меченым, и неоднократно - Борькой, обнулится еще при жизни и заработали горбом первый взнос в ЖСК, построили, и спрашивают теперь своих детей, где выгоднее будет брать кредит на капремонт 40-летнего дома, которым грозит местная администрация.
- не верят, что "моя милиция" может остановить человека, идущего из продуктового с полными сумками, потому что двум замысловатым нерусским фамилиям "при исполнении" не хватило денег на новые мобилки. А потом сразу начинают верить и носить с собой не только паспорт, но и нитро[глицерин] и, на всякий случай, столбик 5-рублевых монет - для окончательной расплаты в следующий раз;
- не знают, как снова отвлечь внуков, каждый год приезжающих на каникулы, от желания каждый свободный от еды момент играть на чем угодно электрическом, включая встроенную в меню телевизора "Морскую битву". И снова (10 лет подряд) поддаются, отдавая первое место на всем знакомой лыжной трассе внукам (дети же на заслуженном последнем - не забываем про п.1 и пивное пузо;

- еще помните, как обнесли еще "при совке", несмотря на решетки на окнах, квартиру директора продуктового магазина на престижном(?) втором этаже, который отправил после этого в дурку свою жену, вопившую в горе на весь двор, что у них украли! Причем, даже последующее переселение "при Борьке" в роскошный загородный дом с охраной не спас его от повторной кражи подчистую, закончившейся уже его инсультом;
- тоже верите в астрологические гороскопы, но в отношении остальных членов семьи, которые с удовольствие слушают этот набор слов. И не желают погладить или подкормить черного кота, который сдуру перешел вам всем дорогу, чтобы доброе дело вытеснило эту дичь из головы и не грузило её зря;
- знаете, что прокомпостировать проездной билет - ничего не значит, за него уплочено на месяц или квартал вперед;
- тоже не видите странного в плате за обучение и медицину, потому что репетиторы к приличным ВУЗам, "отличные" чужого изготовления курсовые и дипломы для заочников, как и врачи, "которые лечут" всегда брали и будут брать наличными и мимо кассы;
- полностью поддерживают наношнего президента в желании дать, наконец, россиянам "повсеместный, дешевый и широкополосный Интернет", чтобы дать возможность пообщаться в видеоконференции со старыми друзьями, которых раскидало на комсомольские стройки по всей стране, где они и осели;
- а Собчака просто жалко. Мало того, что умер безвременно, так еще и позора после смерти не избежал - через дочкино поведение и общую фамилию. Нарусова-младшая - вот это было бы правильно. На экране обе рядом одинаково пошло выглядят.

+0
ответить

Гость18.12.08 10:50

Что за нытье? Все хорошо, мы-суппердержава и жилья у нас просто завались. У кого его нет, просто не хотят пользоваться программой-"Доступное жилье" и брать деньги в банках по ипотеке. Уровень жизни ,что в деревнях,что в столице практически один,притом никакого пренебрежения горожан сельчанами,как то -быдло,лимита,деревня,колхоз и т.д.Экономический кризис нам тоже не страшен,это в ихних Европах да ,извините за выражение,Пендосии людей с работы увольняют.Вообще не понимаю какой кризис,кто-нибудь его заметил? Падение цен на нефть нам тоже по барабану. У нас 70% экономики вообще с нефтью несвязано, мы только рады ,теперь сможем дешево заправлять наши родные Калины и Приоры, т.к на Opel нам ездить-себя не уважать. Россия рулит.

+0
ответить

Мимо проходил18.12.08 10:30

Что мелочиться про домофон.
Лучше бы написать, не верите, что без железных дверей жили :).

+0
ответить

Электронная почта18.12.08 09:54

Тот самый гость >> 2Ва сь ка
Не эти ли трудящиеся потешались над кухонными анекдотами про коммунизьм, пылали праведным гневом к ворам из обкома и слушали "Голос Америки" в надежде, что уж американцы-то их точно накормят, обогреют и дадут каждому по Волге, особняку в Сочи и батону салями?

Ва сь ка >> Нет, не эти. Они сами все из обкомов

Как не посмотришь на лица вылезающих с семьями из _личных_ лексусов и прочих майбахов на какой-нибудь пафосно-актуальный концерт, выходит, что Москва - это старая вотчина какого-то объединенного азербайджанско-дагестанско-грузинского обкома...
Давайте вспомним процент некоренных национальностей в "голове" московского обкома/горкома партии? и для сравнения - в исполнительной власти москвы и окрестностей? А почему так? Да потому, что партийным нужно было зарабатывать головой, а не грабельками.

И еще - вспомните, чьи были те машины, квартиры и дачи тех, кого принято называть "обкомовскими"? Государства. (И некоторые принципиально выезжали по окончании своих полномочий из московской квартиры и ехали себе на родину работать управленцем не хуже, чем в Москве. Или заблаговременно строились в Москве, причем на зарплату, и даже не приворовывая - так не нужно было воровать - хватало же и зарплаты! Забыли уже, что значит "лично скромен" в строках характеристики! Да и характеристики уже мало что решают - за них теперь говорят пакеты акций. ((

+0
ответить

Наблюдатель_ктотоспиздилник17.12.08 21:05

Блин! Ну, сколько можно вместо того, чтобы обозначить характерные особенности жизни 90-х годов, копаться в советском прошлом и либо ностальгировать, либо пылать правденым гневом к коммунизму, которого так никогда и не было?
Взгляните: весь этот "анекдот" построен на противопоставлении нынешней жизни (как правильно тут замечено 2000-х годов) жизни в СССР. А что же все-таки нового принесли 90-е? Неужели вообще ничего?

+0
ответить

МММ17.12.08 20:53

"Почему же в современной России обеспеченность жильём хуже, чем при советской власти?"
=======
1)Деревня обезлюдела из-за разрухи в сельском хозяйстве (ликвидировано множество ферм, колхозов и совхозов, значительная часть земли не обрабатывается, крайне низкий на фоне высоких цен уровень зарплаты на оставшихся рабочих местах). Народ перебирается в города и поселки. Им нужно жилье. В деревнях (подальше от крупных городов) жилье пустует, лучше сказать - догнивает.
2)В СССР жилье выдавалось бесплатно или покупалось (кооперативы), но в любом случае процесс контролировало государство и размеры этого жилья довольно строго соответствовали реальному количеству жильцов. Т. е. излишки жилья были редкостью. Сейчас размер приобретаемого жилья зависит только от толщины кошелька. Один человек может "получить" (т.е. купить) хоть 5-комнатную квартиру. Может иметь хоть десяток квартир (это выгодное "вложение капитала"). В итоге - такое жилье для тех, кому нужны квартиры, недоступно (оно уже чье-то!), а купить свое - нет денег (т.е. число нуждающихся в жилье не сокращается: новое жилье строится, но попадает оно не тем, кто в нем нуждается).
3)Темпы строительства жилья (количество кв. м. в год) сейчас значительно ниже, чем были, скажем, в 1985 г. Когда-то было модно смеяться над тем, что мы сравнивали объемы наших достижений с 1913 годом - вершиной экономического развития царской России. Попробуйте сейчас найти сравнение объемов производства продукции в абсолютных показателях - в штуках, тоннах, кв. м. - например, 2007 г. с тем же 1985 г. СРАВНЕНИЯ не найдете. Придется самим искать статистические данные! А почему?
4)Изменились жизненные стандарты. Жилье могут купить только богатые. А богатый не хочет жить в малогабаритной квартире. Поэтому сейчас никто не станет строить 2-комнатную квартиру площадью 45 кв. м. - не найдет покупателя! Поэтому строят "двушки" по 70-80 и более кв. м. Т.е. при одинаковой ПЛОЩАДИ построенного жилья новых КВАРТИР будет в 1.5-2 раза меньше. Соответственно и семей, справящих новоселье, будет во столько же раз меньше. А остальные будут продолжать нуждаться в жилье (т.е. очередь не уменьшается).

+0
ответить

Не сумевший авторизоваться17.12.08 19:28

Круто! Всё так и есть. Сам я родом из 80-х.

+0
ответить

Ва сь ка17.12.08 18:55

Нет, не эти. Они сами все из обкомов

+0
ответить

Тот самый гость17.12.08 16:20

>> Сам живу в хрущёвке 1965 года (правда, кирпичной). Старая, конечно, но ещё лет 30 простоит. Особенно если с капремонтом не тянуть

Аналогично, но вот панельные хрущевки вовсю сносят, особенно в Москве (т.е. там, где и наблюдается наибольший дефицит жилья).

2Ва сь ка
Не эти ли трудящиеся потешались над кухонными анекдотами про коммунизьм, пылали праведным гневом к ворам из обкома и слушали "Голос Америки" в надежде, что уж американцы-то их точно накормят, обогреют и дадут каждому по Волге, особняку в Сочи и батону салями?

+0
ответить

Ва сь ка17.12.08 16:09

"Почему cейчас в России обеспеченность жильём хуже, чем при советской власти?"
Хороший вопрос. Вот моя версия ответа: всё потому, что сегодня в России воров почему-то называют коммерсантами и разрешают им безнаказанно выдавать себя за бизесменов и даже за экономистов. От этого реальных бизнесменов (их раньше называли работягами, но это по-русски) становится всё меньше, а скоро их не будет вообще. Ещё от этого сфера современного российского бизнеса катастрофически сужается и сводится всё к тому же банальному воровству. А красть, как все уже догадались, можно всё, в том числе и жилплощадь предназнченную для обеспечения жильем нуждающихся. Обеспеченность жильём сейчас, на самом деле, гораздо лучше, чем при советской власти, но ведь от распределительной системы, кажется, мы отказались. Вот оно, жильё-то, и стоит нераспределённое, всё в одних цепких грязных ручонках сосредоточенное...

+0
ответить

Гость17.12.08 15:43

Ну хоть один анекдот в выпуске, на который хоть внимание можно обратить. Остальные анкдоты сегодня из психушки, наверное. Там предновогодний конкурс на лучший анекдот, надо думать, прошёл.

+0
ответить

MOCKBA17.12.08 15:11

Старую модель кассы, собственно, и автоматом назвать было нельзя. То есть она не считала, сколько денег было брошено и сколько билетов было оторвано. Рассчитывали на честность и на бдительность пассажиров, так как брошенные в кассу деньги до следующего ухаба лежали на нижеупомянутой пластине...

+0
ответить

MOCKBA17.12.08 15:07

Gad:

насколько я помню, были и билеты на одну поездку (покупались в автоматической кассе, причем старые модели не контролировали, сколько билетов с рулона действительно отрывалось. Кроме того, брошенные в аппарат монетки лежали некоторое время на качающейся металлической пластине, которая под весом лежащих на ней монет на ухабах наклонялась, и монетки скатывались в утробу кассы). Потом были талончики, которые следовало компостировать. Были автобусы и троллейбусы, которые оборудовались как кассой, так и компостером. Что конкретно было написано на талончиках - не помню (.. Но "в народе" они назывались талончиками, наверное, в отличие от "билетиков". Проездными билетами, или просто проездными, как заметил Гость, назывались сезонные документы (месячные) с большой буквой "А" или "Т" (автобус, троллейбус) или "Е" , единый. Были еще дешевые, для школьников..

+0
ответить

Gad17.12.08 14:38

2 Гость & MOCKBA
держу перед собой "проездной талончик" 1987 года на котором чётко написано:- проездной билет на одну поездку в тролейбусе!!!

+0
ответить

Йа17.12.08 13:51

в эту тему много можно понаписать
к примеру:

пионер - это классная радиотехника, а не пацан с красным галстуком на шее
вы не можете поверить в то, что круче "волги" только "чайка"
свежие анекдоты вы узнаете из интернета а не от друзей
вы не знаете кто такой генсек, но подозреваете что это что-то очень светло-синее

ну и так далее без конца

+0
ответить

Гость17.12.08 13:49

Проездной билет покупался на месяц и, конечно же, не компостировался.

+0
ответить

Гость17.12.08 13:39

Про Собчаков зачот.
А шо в России паспорта с собой нужно носить?

Опрос общественно мнения - ответ: мафия.

+0
ответить

MOCKBA17.12.08 12:59

- вы не знаете, что значит "прокомпостировать проездной билет"

а я вот тоже не знаю. Компостировали не билеты, а талончики.

+3
ответить

Светозар17.12.08 12:20

По моим наблюдениям, в астрологию куда как чаще верят те, кто родом откуда-нибудь из 60-х. Как ни странно. А с остальным согласен.

+0
ответить

Гость17.12.08 12:05

Причина 3: Дома со временем разрушаются

--
Сам живу в хрущёвке 1965 года (правда, кирпичной). Старая, конечно, но ещё лет 30 простоит. Особенно если с капремонтом не тянуть.

+0
ответить

Гость17.12.08 11:48

Причина 1: произошла массовая миграция населения из глубинки и районов Крайнего Севера в центральные регионы и крупные города. Там, откуда народ уехал, жилье есть, но оно там нахрен никому не нужно
Причина 2: Понятие "приемлемое жилье" изменилось. Если в 70-е - 80-е это была отделная хрущевка по формуле "количество комнат = количество людей - 1", то сейчас - квартира улучшенной планировки с количеством комнат, равным количеству людей. А это - в 2 раза большая площадь
Причина 3: Дома со временем разрушаются. Их нужно сносить, а людей переселять в новые. Особенно это касается жилья, построенного в 60-е - 70-е годы.

+0
ответить

Опрос общественно мнения17.12.08 11:11

"вы не верите, что были времена, когда квартиры давали бесплатно"

Кстати, кто бы мне объяснил. В СССР всем квартиры давали бесплатно, по крайней мере, считается, что обеспеченность жильём тогда была гораздо лучше. С тех времён население России существенно уменьшилось. Уезжая за рубеж, квартиру взять с собой невозможно, в гроб её тоже с собой не утащищь. Подавляющее большинство построенных при советах домов стоит до сих пор. Новое жильё не переставали строить даже во времена самого глубокого спада. Почему же в современной России обеспеченность жильём хуже, чем при советской власти? Предлагайте варианты.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Опрос общественно мнения17.12.17 22:09

Перешло в собственность эффективных менеджеров. Теперь там бордели на день и жильё для студентов.

+0
ответить

Чёрт из Табакерки17.12.08 07:14

P/S Пиво до сих пор продают в розлив, но теперь его наливают в пластмассовые бутылки...

+0
ответить

Чёрт из Табакерки17.12.08 07:07

Я родом из 87 года, но вещи написанные здесь превосходно понимаю))) +2

+0
ответить

mvilorich17.12.08 06:09

- в отличии от американцев, вы уверены, что во П Мировой войне победили не только США, но и СССР
- вы усвоили, что главным врагом России и всего человечества был Советский Союз
- вы поняли, что Россию спас нетрезвый дедушка Боря

+0
ответить

Misha17.12.08 01:02

Sovershenno verno. Ulibnulsia :)

+0
ответить

Элияху17.12.08 00:48

Некоторые вещи подходят, но про иные (например, что Собчак ассоциируется с Домом-2) может сказать лишь человек родом из 2000-х - Собчак был мэром в 90-е.
Да и в нашей стране в 90-е большинство не знало, что такое e-mail.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru