Немолодой
Максим Капитановский, если это ТОТ человек, написал книгу "Все очень непросто", в которой он утверждает, что он играл одно время в группе "Машина времени". Но по всем архивам и воспоминаниям, он там не играл никогда.
Так что вопрос остается спорным. И история тоже.
Налей мне рюмку Роза, я с мороза,
И за столом сегодня ты и я,
И нет на свете лучше, Роза,
Таких детей, как наши сыновья!
(С) Аркадий Северный
Джон• 29.11.08 20:15
Немолодой, а ведь ни Градский, ни Макар, которых вы цитируете в армии не служили. Зато там служили вы. Вывод какой: они конечно, умные.
Долго будет Карелия... Моя подружка в детстве пела: "остроконечный, мой треугольник вечный, над голубыми глазами озер". Было страшно.
Старый как дерьмо мамонта• 29.11.08 17:36
Повезло мужику. В том плане, что не от Меладзе тащится, от "сто шагов назад".
"...Два моих товарища в разное время признались мне, что первая строчка русской народной песни Шумел камыш, деревья гнулись вызывала в их сознании образ некой мыши шумелки, которая, видимо, шумела так, что гнулись деревья.
Эстрадная песня со словами Долго будет Карелия сниться, будут сниться с этих пор остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озер читалась моим другом Максимом Капитановским следующим образом: «Долго будет Карелия сниться, будет сниться с этих пор: остроконечно ели ресницы над голубыми глазами озер».
Макс в детские годы боялся этой песни. Действительно, если кто то ест ресницы, да еще как то остроконечно — согласитесь, это, в общем, жутко, и даже задушевный вокал Марии Пахоменко не спасает ситуации.
Мне артистка Пьеха примерно в то же время загадывала другую загадку: в строчке «К цветку цветок сплетай венок — пусть будет красив он и ярок» я никак не мог понять, кто такой униярок и почему его красота зависит от плетения венка, хотя логика подсказывала, что венок в результате наденут на униярка и именно это придаст ему красоты.
Историй таких можно вспомнить множество. И очень жаль, что с годами наше ухо теряет способность различать эти волшебные вещи в потоке общепонятных банальностей. Хотя бывают, конечно, исключения. Однажды мы сидели за столом с Александром Градским и пили шампанское, не помню уже по какому поводу. Вдруг Градский поднес бокал с вином к уху, глаза его затуманились. Потом Градский сказал: «А ну ка, Макар, вот мы сейчас проверим — поэт ты или не поэт. На что похож звук?» С этими словами он поднес шипящее шампанское к моему уху. Звук действительно напоминал что то знакомое. «Может быть, шум стадиона?» — неуверенно предположил я. «Ни хуя ты не поэт! — расстроился композитор. — Вода в бачке так журчит!»